Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Forever alone... in the dark



Нам ничего не объясняют. Просто показывают огромные, невероятно красивые с архитектурной и дизайнерской точки зрения локации, поражающие своей структурой и размером. Заставляют скитаться по лабиринтам, заводят на бесконечные лестницы, сдувают в пропасти, выбрасывают в пустыню — в общем, NaissanceE играет с игроком, а не игрок с NaissanceE. 

Что нужно для регистрации ООО, как сэкономить свое время и нервы? Решение есть! Зайдите на сайт inforaspb.ru и получите все ответы на ваши вопросы, и убедитесь в том что ничего сложного нет в регистрации ООО.

По большей части перед нами платформер от первого лица со всеми вытекающими «недолетами-перелетами» и хрустом костей, дробящихся при падении с огромной высоты. Головоломок немного, более-менее адекватную логику придется задействовать, возможно, лишь раз за игру, но зато какой это будет «раз»! Запомнится надолго, это точно. Но главная ценность NaissanceE — замечательные сюрреалистичные постановки, которые нередко показывают игроку. Лимасу Файву, наверное, одному из немногих удалось, пусть и в виртуальном виде, оживить архитектурные ансамбли и композиции, заставить их натурально петь и танцевать. Удалось слепить из безжизненных кубов одушевленных существ, странных и непонятных, но забавных.


Тем ярче на фойе явных достоинств смотрятся парочка-другая «ложек дегтя». Ложка первая: в игре нет нормальных сохранений. Есть чекпоинты, но расставлены они неудачно. Проходя нелегкую полосу препятствий, кое-где не долетаешь и возрождаешься на месте, с которого начинал добрых пять минут назад. Вышедший оперативно пат*I немного поправил ситуацию, но произвольные сохранения так и не ввел. Ложка вторая: порой ну очень заунывный и раздражающий саундтрек. 

Музыкальные вкусы у Лимаса очень специфичные. Но стоит отдать должное моментам, когда звуковое наполнение очень гармонично дополняет происходящие на экране события. Третья ложка — субъективная: концовка разочаровывает. Зачем было закидывать в самый конец «зубодробительную» полосу препятствий, которую возможно пройти раза эдак с десятого, непонятно. В игре есть интересный «чит», возможно, по ошибке оставленный разработчиком. 


При нажатии клавиши F4 время здесь останавливается. Но на хаотично меняющемся финальном каскаде платформ даже остановка времени не спасает. Ложка четвертая — объективная: в игре есть система ручной регулировки дыхания персонажа при беге. Поначалу кажется оригинальной находкой. В итоге — не более чем бутафория, призванная развлечь в долгих пробежках по обширным локациям. На сложных полосах препятствий явно лишняя опция, которой можно вовсе не пользоваться.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");