Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Forced - новая симпатичная ролевка


В большинстве игр на выживание ценятся меткость стрельбы и отточенность рефлексов. В Forced они тоже пригодятся, но трезвый рассудок здесь значит гораздо больше. Нашего протеже всю жизнь готовили к тому чтобы спуститься в Бездну и доказать неким стражам свою профпригодность как гладиатора. И с Бездны по доброй традиции еще никто не возвращался, так что это практически билет в один конец. 
Не смотря на тривиальную фабулу сюжет постепенно набирает обороты. Каких-то душещипательных драм не происходит, но интерес история подогревает на «Ура». Выжить в уготованных нам испытаниях – лишь побочная цель, главное- это выполнить поставленные задачи, которые нередко связаны с решением головоломок. Например, расставить по труднодоступным местам ящики или зажечь несколько светильников. На первый взгляд ничего сложного, но это если не будут мешать толпы чудищ. А они, поверьте, будут. Так что азарт обеспечен. Подобные задания мы не осилим без помощи нашего духовного наставника Балфуса, только он умеет взаимодействовать с объектами на карте. Балфус – важнейшая деталь игровой механики, без его участия не получиться пройти и ни одно испытание. Именно поэтому нужно научиться толково распоряжаться возможностями наставника. По щелчку клавиши дух прилетает из любой точки уровня и зачастую его призыв становиться судьбоносным. Успели при смерти испить из чаши живительной энергии или запустить ударную волну, значит останетесь жить. Управляя Балфусом легко промахнутся, поэтому не ленитесь хотя бы приблизительно просчитывать траекторию иначе потеряете драгоценные секунды. Быстро реагировать на ситуацию придется и в готовящейся к выходу Call of Duty Ghost PS3 купить которую можно будет совсем скоро.


Гладиаторы обучены использовать все виды оружия и перед началом испытания можно вооружиться кинжалом, щитом, луком или молотом. Каждое из них универсально, но имеет свои особенности. От оружия зависит набор навыков, которые вы можете использовать. Так при смене оружия придется тасовать и навыки, потому что обеспечить себя сразу всем – нельзя. Боссов в Forced не так уж и много, но каждый требует своего подхода. В сетевой игре становиться еще сложнее. Все дело в духе – он один на всю команду. Успех зависит от слаженной групповой работы, где каждый шаг должен быть четко выверен и согласован. Вот только сейчас наблюдается крайне нестабильная ситуация с соединением в сетевой версии, и попросту можете не попасть в игровую сессию. Но разработчики плотно работают над этой проблемой. 
Единственное чего в этой игре не хватает, так это стимула. Прошли все уровни на время, выполнили особые условия задания на уровне и на этом вся мотивация заканчивается. Если разработчики Forced придумают как решить эту ситуацию, то игра может стать отличной альтернативой уже порядком поднадоевшим большим кооперативным ролевкам.

 








Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");