Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Fable Legends



Подумать только, целых 10 лет прошло с момента выхода оригинальной Fable. После осознания подобных вещей невольно ощущаешь себя старым, бородатым и ворчливым дедуганом. Проект подкупал своей сказочной атмосферой и неподдельным ощущением значимости своих поступков: все действия игрока влияли, как на мир Альбиона, так и на Сайото героя. Lionhead Studios решила напомнить седеющим геймерам о том, какие эмоции те испытывали 10 лет назад, а заодно, путем красивой обертки, заманить в сказку и более молодое поколение.

Экономия при покупки мебели? Да и такое бывает. Мебельный тур в Китай Гуанчжоу и мебель из Китая дадут вам реальный шанс приобрести отличную стильную мебель по доступным сенам. Сами убедитесь! 

Для тех, кто за все эти годы обзавелся таким пассивным скиллом, как склероз, напомню сюжетную затравку. Безымянный мальчуган, проживавший в одном из поселков Альбиона, мечтал преподнести ценный подарок своей сестре на день рождения. Паренек из кожи вон лезет, пытаясь заработать хоть какую-то копейку, но его старания проходят даром. Родное поселение атакуют разбойники: десятки жителей мертвы, а наш храбрый протагонист вовремя успевает спрятаться. Отважный рыцарь решается приютить мальчугана, дабы сделать из него настоящего героя... или же злодея.


Ключевая особенность Fable никуда не пропала и в Anniversary. Игрок волен либо пойти праведным путем, переводя кошек через дорогу и снимая бабушек с деревьев, либо переметнуться на очень темную. Каждый твой поступок добавляет в копилку героя положительные или отрицательные очки, которые в конечном итоге все ваши проступки повлияют на то, как будет выглядеть морда лица твоего протеже. Добродушный святоша может обзавестись нимбом над головой, милой мордашкой и голубыми глазами, именно тогда настоящее исчадие ада получит пару демонских рожек, уродливые шрамы и ярко-красные зрачки.

Местами к добру и злу в Fable Anniversary относятся с заметной долей иронии. К примеру, поедание жаренной курицы, испускание газов на главной площади города и вульгарные жесты приводят к тому, что герой получает несколько негативных баллов и неприязнь окружающих. Кстати, именно обилие жестов смогло разбавить скучноватые диалоги с персонажами. В большинстве случаев наш парниша стоит смирно, и из него трудно выдавить хотя бы одну букву, но когда ему в конец надоедает собеседник, он не откажет себе в удовольствии показать ему неприятный жест.


Ролевая составляющая игры отлично комбинирована со зрелищными боями. Только здесь можно создать уникальную смесь мага, воина и лучника, который при этом будет еще и иметь тело бывалого культуриста. Сотня разнообразных анимированных движений превращает бой в песню меча или пламени под аккомпанемент воплей противников. А вот камеру за 10 лет могли бы и доработать - проказница то и дело стесняется смотреть на врагов, предпочитая летать в облаках, в то время как тебя будет разрывать на части огромный оборотень.

С главной целью ремейка - вывести устаревшую графику на современный уровень - ребята из Lionhead справились на ура. Картинку переставили на рельсы Unreal Engine 3. прикрутили новые текс-турки и присыпали все это новомодными эффектами. Вот только яркие краски классической сказки заметно потускли - в Anniversary нас встречает более мрачный и туманный мир Альбиона с приглушенными цветами. Такое впечатление, что разработчики словно намекают нам изначально перейти на сторону зла, чтобы окончательно погрузиться во мрак.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");