Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Everquest next новые подробности


Анонс EverQuest Next

Наконец-таки произошло то, чего многие так сильно ждали. Sony Online Entertainment решила официально представить свою новую игру - Ever Quest Next. Продолжение одной из самых старых MMORPG. Новая часть игры, это своего рода перезагрузка этой замечательной серии. 

 

Особенности игры

Подробностей о новой игре пока что не так много, но разработчики уже пообещали нам такие интересные особенности как, продвинутый искусственный интеллект, чего не было еще ни в одной MMORPG,  Интересный и захватывающий сюжет, с открытой концовкой. Пообещали и более чем 40 различных классов, которые можно будет по-разному комбинировать. Еще в игре не будет 
обычной, всем известной системы повышения уровня, разработчики придумали, что-то своё. Еще одной из самых интересных особенностей будущей игры будет почти, что полная разрушаемость игрового мира. Игроки смогут сделать что-нибудь такое, из-за чего крыша здания решит вдруг обрушиться на голову вашего соперника, или же просто могут сломать заклинанием мост, 
через который больше не пройдет ни один ваш противник. Разработчики всем сердцем хотят сделать по настоящему живой мир, который по своему будет меняться, а так же развиваться, в зависимости от действий игроков. 

Уникальные ммо.

Похоже, что разработчики наконец-таки поняли, что на обычных ммо играх уже даже и заработать не получится. Поэтому всё чаще и чаще мы стали слышать новости о различных ммо проектах.

Пока ждем Everquest Next, можем поиграть в Everquest next Landmark

Даты релиза разработчики не сообщают, но уже совсем скоро на PC и PlayStation 4 выйдет замечательная игра EverQuest Next Landmark – это некий игровой редактор, при помощи которого игроки смогут создавать целые миры, или же просто предметы. Но для создания таких предметов игроку для начала придется попутешествовать по миру в поисках ресурсов. Каждый игрок сможет купить или продать своё творение на специальном рынке. 

 






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");