Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Electronic Entertainment Expo


Cамую большую и известную в мире американскую игровую выставку Electronic Entertainment Expo создали японцы. Не то чтобы они оказались самыми умными и шустрыми - в те времена никого другого просто не было, да и игроки могли только мечтать о мобильном контенте с http://crazydroid.net/

Всю консольную индустрию делили между собой Sega и Nintendo, да еще дерзкий новичок Sony пытался откусить у мастодонтов часть рынка со своей новейшей приставкой, носившей странное и труднопроизносимое имя «Пурэйсутэсён». Впрочем, чаще ее называли по-английски - PlayStation.
Японцам нужен был удобный формат, чтобы окучивать быстро растущую аудиторию американских игроков. До 1995 года крупные игровые компании пользовались услугами Consumer Electronics Show, но она была посвящена в первую очередь бытовой электронике. поэтому на игровые компании там смотрели косо: детский сад, несерьезно. Да и вообще отношение к игровой индустрии в те времена было очень настороженным, а американская пресса и политики с удовольствием муссировали тему вреда жестоких игр.
Поэтому Sega решила, что надо делать свою собственную выставку, с блек-джеком и booth babes. Nintendo тут же высказалась против, сказав, что им и на CES живется неплохо. На самом деле компания просто не успевала выпустить свою новую приставку в 1995-м и всеми силами хотела испортить конкуренту эпичный анонс Sega Saturn. Но к тому времени позиции Nintendo уже порядком пошатнулись. а потому участие Sega и Sony стало решающим - на выставку выстроилась целая очередь издательств. А под самый конец и сама Nintendo, поняв, что ее мини-бойкот не сработал, записалась в списки участников, отхватив себе четверть главного зала.
Вот так и началось самое грандиозное игровое шоу всех времен и народов. Не успев появиться, выставка начала стремительно меняться. Индустрия проходила очередной поворот: уже в 1996 году провал новой приставки Sega выкинул компанию из числа значимых платформодержателей. Nintendo также утеряла свое былое влияние, a Sony, наоборот, успешно наращивала объемы продаж PS. Владельцы PC наверняка пустят слезу ностальгии, вспомнив, что Microsoft в то время активно участвовала в выставке - только не как производитель консоли, а как разработчик Windows. Она была полна энтузиазма превратить PC в главную игровую платформу.
 
Надо сказать, что у Microsoft были веские основания для оптимизма. В те времена именно на PC творилась настоящая технологическая революция, олицетворением которой стал жанр шутеров. В 1997 году на ЕЗ были представлены Half-Life, Unreal, SiN, Daikatana. Prey. Quake 2. Вот так родилась мегапрогресивная выставка E3.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");