Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Эмоциональные симы в The Sims 4


Кто может поручиться, что наш мир действительно реален, а не представляет собой сложный симулятор жизни на чьем-нибудь супермощном компьютере? Отлично сконструированный, предельно автономный, но все равно в чем-то несовершенный — Элвис давно не с нами, бутерброд не всегда падает маслом вниз... Так что рано или поздно имитацию жизни наверняка заменят, разработав новую, улучшенную версию. Сервера со старой программой отключат — все равно в нее больше никто не играет. Что, страшно стало удалять The Sims с компьютера? Не волнуйтесь, ни в одной из трех частей симы ничего не чувствовали. Но вот в The Sims 4, кажется, научатся. 
Не смотря на то, что любимые серии пополняются новыми играми с более продвинутыми возможностями, всегда приятно вернутся к старым добрым любимцам, вроде GTA IV с обоими дополнениями. Многие фанаты игры, так же как и несколько лет назад, ищут коды на GTA The Ballad of Gay Tony или The Lost and Damned. И этот факт еще раз подчеркивает, что Grand Theft Auto IV не теряет популярности среди игроков и не зря заработала статус культовой.
Описывая отличия каждой следующей части The Sims от предыдущей, разработчики иногда ссылаются на пирамиду Маслоу. В самой первой игре у симов были лишь самые базовые потребности — есть, спать и прудить в штаны. Но чем дальше, тем сложнее становится внутреннее устройство человечков. Уже ко второй частя к потребностям тела подключились потребности разума, а в четвертом час ждет настоящий венец эволюции виртуальных людей — эмоциональный сим.
 
 
С точки зрения игровой механики, эмоции — это еще одна характеристика у сима, часто меняющаяся в зависимости от внешних факторов. Неприятные ситуации вызывают у виртуальных жителей злобу или грусть, приятные — радость и удовлетворение. В зависимости от того, что сим чувствует в данный момент, будет меняться и его поведение Разъяренный человечек будет плохо работать, с трудом поддержит разговор, рискуя скатить его в драку, но зато покажет лучшие результаты при тягании штанги: помимо опции «жим» у него появится еще и вариант взаимодействия «злой жим».
После спортивных упражнений наш сим наверняка успеет выпустить пар и вернуться в нормальное состояние, только ненадолго. Покой может нарушить любой внешний раздражитель. Лирическая музыка нагонит меланхолию, от вкусной еды на душе станет хорошо, а от woo-hoo с любимой девушкой сима охватит эйфория. И в каждом из этих состояний у него появятся какие-нибудь новые варианты взаимодействия с окружающим миром.
Как и в жизни, поведение виртуального человечка не в последнюю очередь зависит еще от его характера. Чистюля впадет в депрессию в неубранном помещении, а неряха даже не обратит на бардак внимания. Лентяй будет быстро выдыхаться на работе, в то время как трудоголик расстроится, если график не позволит выкладываться ему на полную катушку.
 
 
Три перка с особенностями характера можно выбрать в ходе создания персонажа. Четвертый, называемый «стремлением», - динамический, его меняешь в любой момент игры. Может быть, ваш сим хочет стать художником? Тогда у него будет плюсик к навыку рисования картин. А теперь он мечтает о семье? Что ж, общение с дамами немного облегчится. Выбрать можно из целых десяти категорий, которые вдобавок еще и подразделяются на отдельные перки. Каждый из них повлияет на взаимодействие сима с окружающим миром. Еще несколько перков персонаж может получить во время игры — своего рода житейский опыт.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");