Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Длинная красная линия


Слишком велик соблазн приписать Electronic Arts желание организовать свою LittleBigPlanet. Милая стилистика, герои из шерстяных ниток... только вот в Unravel и не пахнет упором на творчество, которым характерна LBP, из-за чего подобное сравнение теряет всякую ценность. Если эту игру с чем-то и сравнивать, то скорее с экспериментами Ubisoft порядка Valiant Hearts. Симпатичная, недорогая, напрочь имиджевая вещь.
Герой Unravel - жутковатая вязаная куколка по имени Ярни. От слова «yarn», то бишь «пряжа». Пряжа он и есть от начала до конца, и потому Ярни медленно разматывается, пока движется слева направо по уровню. Выдуман он не просто так: креативный директор Coldwood Мартин Салин, будучи в отпуске, своими руками смастерил прототип из проволочного каркаса и красной пряжи.
Unravel - платформер с сильным уклоном в физические фокусы и трюки. Поэтому расплетающийся герой не только создает себе некие рамки (и драматическую судьбу, конечно), но и применяет составляющую его нить для преодоления расстояний. Под видом обрывка нити в Unravel прокрались одновременно и гарпун воровки из Trine, и механическая рука Натана Спенсера из Bionic Commando, и многие другие приблуды для лихих перелетов по уровню.
Помните, скоро эту игру вы сможете найти на torrent-igruha.net. А пока не пропустите забавную игру «60 Секунд», вот здесь - http://torrent-igruha.net/593-60-seconds.html.

Бегство по локации напоминает все ту же Trine -хотя бы потому, что плоские в сущности локации изображены очень «выпуклыми», красочными. Пейзажи не так завораживают (и уж тем более не вызывают приступ эпилепсии, чем Trine порой грешила), но в мастерстве живописи Coldwood отказать нельзя. 
Движок PhyreEngine (от Sony, между прочим, - какая ирония!) тоже испытанный конь - на нем работали интерактивные зрелища от thatgamecompany (Journey, Flower), Gravity Rush и еще ряд игр разного пошиба.
 
Для подобной забавы остро необходима рабочая и удобная физическая модель - и с этим, кажется, проблем нет. Ярни подпрыгивает на натянутой нити, раскачивается с ее помощью, как ловкий орангутанг, арканит речную рыбу, чтобы та возила Ярни по поверхности воды. На ЕЗ показали не так много приемчиков из арсенала героя и при этом никаких других геймплейных инструментов не обещали. Окажется ли красная пряжа достаточно универсальной и многоликой, чтобы не утомить ко второму часу игры?
Еще разработчики стараются наполнить Unravel эмоциями. По артикулу тут значится история о любви и расставании, а размотанная красная нить ее стало быть, символизирует. И вот такая трогательная жертвенность главного героя - он бежит вперед, потихоньку убивая себя. Без лишних слов и под трогательную музыку. Поглядим, насколько душещипательной окажется история Ярни. Coldwood ловко меняет весовую категорию. Прежние ее работы - игры про фитнесс, разное спортивное непотребство. Такой опыт не шибко-то красит биографию.

Теперь же шведы целятся в идейных независимых разработчиков, которым не наплевать на атмосферу и культурную значимость. Но даже если художественно Unravel никак себя не проявит, останется яркий и оригинальный платформер без надоевшей ретрографики или мультипликационной стилизации.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");