Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


​Дешево и эффективно. Как создавали Xenonauts


В 2008 году Кристофер закончил престижный Уорикский университет и устроился бизнес-консультантом в крупную консалтинговую фирму, вот только карьера офисного работника не была пределом его мечтаний. Поэтому в 2009-м он основал студию Goldhawk Interactive, собрал команду и начал делать собственный проект на базе простого, бесплатного, но весьма мощного движка Playground SDK, специально заточенного под создание двухмерных игр.
Если при слове «студия» вы представили уютный офис с компьютерами и фигурками пришельцев на столах, то поскорее умерьте воображение, ничего такого у разработчиков не было. В 2009 году в распоряжении Криса была лишь его зарплата да 25 тысяч долларов сбережений. Поэтому студия существовала только на бумаге, а ее сотрудники ни разу не видели друг друга вживую. Все они жили в разных уголках мира, общались между собой по интернету и занимались разработкой в свободное от основной работы время. Еще одна хорошая игра завоевала сердца тысяч геймеров по всему миру - Танки Онлайн. Еще бы, какой настоящий мужчина откажется от возможности погонять на танке отстреливая врагов на право и на лево. Со временем эти самые танки можно крепко апгрейдить, но придется попотеть над зарабатыванием кристаллов. Или немного проще, можно скачать читы на танки онлайн на кристаллы и в разы ускорить получение желаемых улучшений. С такой программкой вы оставите далеко позади своих конкурентов.
 

Кто-то наверняка поразится: как в таких условиях можно было создать игру? Тем не менее для инди это самая обычная история. Например, популярный сетевой экшен Chivalry: Medieval Warfare, который долго не вылезал из чартов самых успешных игр в Steam, делали как раз по такому принципу. Кристофер хорошо понимал реалии современной индустрии и знал, что единственная возможность конкурировать на рынке — выдать максимально качественный продукт за минимальный бюджет, поэтому изначально сделал ставку на удаленное сотрудничество. С нынешней конкуренцией на рынке вполне можно найти людей, готовых работать за мизерный гонорар, а то и вовсе на голом энтузиазме ради того, чтобы получить опыт и пополнить свое портфолио.
В 2011 году студия начала принимать предзаказы. Появились первые деньги. Крис сумел уволиться с работы и полностью посвятить себя созданию игры. Летом 2012 года Xenonauts совершила свой первый серьезный прорыв, собрав на Kickstarter 150 тысяч долларов — в три раза больше запланированного. Это серьезно помогло в разработке игры, позволило студии открыть, наконец, настоящий офис.
 

Впрочем, даже сегодня Goldhawk Interactive не изменила своему принципу — работа ведется по большей части удаленно. Полный рабочий день здесь просиживают всего трое сотрудников, включая Криса, в целом же штат студии составляет около десяти человек. Мы говорим «около», потому что число это постоянно меняется. Например, когда шла работа над графикой и надо было делать кучу арта, число сотрудников достигало двадцати, что по меркам инди просто толпа народа.
Вот так, правдами и неправдами, в течение пяти лет, на бюджет в пару-тройку сотен тысяч долларов (заработанных в процессе разработки) рождалась новая надежда фанатов X-СОМ. Надежда вернуться на передовую, где, как и двадцать лет назад, шла ожесточенная битва за судьбу человечества.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");