Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


DayZ обновления - часть 2


Day-Z 1.8 гора обновлений

Так как обновлений в новом патче настолько много, что в одной статье их просто нереально уместить – это вторая статья посвященная обновлению под номером 1.8 для DayZ – ArmA 2. Кстати, если вдруг вам пригодится - то вы можете снять квартиру в Северодвинске посуточно , такие вот дела.

В статье ранее, вы видели основные самые интересные нововведения, в этой статье будет чуть больше нововведений, но настолько кардинально меняющих геймплей не будет. 

Итак, начнем, был полностью изменен дизайн инвентаря, что сделало его вдвое удобнее. Теперь, если в настройках сервера администратор разрешил игрокам выбирать точку спавна, то при входе на сервер игрок сможет выбрать точку спавна из некоторых локациях. 

Теперь GUI компаса стал в два раза больше выглядеть. И был заменен звук, который слышит каждый игрок при открытии инвентаря.  Было добавлено новое оружие. Теперь появилась камуфляжная сетка, которая поможет вам быть более скрытным и незаметным. Появилась новая функция у экрана, который появляется после того как игрок умер. Теперь игрока переносит в игровое лобби уже через 5 секунд после того как был открыт «экран смерти». 

Теперь менять оружие стало легче. При нажатии на кнопку 1 вы берете в руку винтовку, при нажатии на кнопку 2 вы берете в руку пистолет, а при нажатии на кнопку 3, вы соответственно берете в руки какое-либо оружие для ближнего боя, например биту. Была немного упрощенна игровая карта, были убраны некоторые меню от стандартной ArmA .2. Появились в обновлении и новые места, где будет появляться различный лут, а также появилась новая еда, с названием – Пирог.

На этом, самые интересные обновления заканчиваются, не забывайте комментировать новости оставлять свое мнение по поводу DayZ.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");