Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Daylight. Продолжение


Но инфернальная особа в игре присутствует. На первых локациях эфемерная сущность не сильно донимает игрока, суетливо собирающего записки и ключи, которые дают доступ к новым локациям. Нападет только если близко к ней подойти, да и то не станет убивать. Но чем дальше продвигается игрок, чем больше узнает про это место посредством записок, чем суетливее мечется по лечебнице, нарушая ее мрачный покой, тем яростнее атаки полтергейста. Тут уже в полную силу работает «слендер-механика»: каждая собранная записка пуще злит призрака, а когда игрок берет ключ и спешит к закрытой двери, демон и вовсе начинает охоту, двигаясь по пятам и злобно дыша. Стоит обернуться — и отвратительного вида ведьма истошно заорет, экран очертит багровая кайма, что может означать гибель, если не отбежать на безопасное расстояние. В такие моменты спасением может стать красный факел, который отгоняет призрака. Но факелы, как и химические фонари, используемые для поиска полезных предметов, быстро кончаются, а на локациях не так много мест, где их можно найти. 
Сколько бы нам не было лет – взрослые мы сейчас или дети: все мы без исключения обожаем разного рода строительство. Кто-то посвятил всю свою жизнь строительству, а кто-то просто любит уделять время этому чудесному процессу, как в реальной жизни, так и в виртуальной реальности игры Minecraft. Хотим поделиться с вами отличным сайтом minecraft-global.ru, который будет полезным для всех посетителей интернета. Здесь найдете инструкции для постройки удивительных элементов быта, а также получите доступ к бесплатным дополнениям и всевозможным шкурам, которые не только украсят саму игру, но и сделают ее неповторимой и не похожей на тот вариант, который уже успел приестся. Заходите и черпайте интересности вмести с нами.
Как видите, со своей главной задачей — напугать — Daylight справляется неплохо. В какой-то момент даже хочется отложить игру, так как нервно вздрагивать и вскрикивать просто устаешь. Вместе с тем, оригинальных наработок в игре минимум. Благодаря случайной генерации локаций и такому же случайному перемещению призрака по ним эффект неожиданности работает всю игру — без скриптов не предугадаешь, за каким поворотом ждет опасность. Но не сказать, что это радикально меняет геймплей и восприятие проекта в целом.
Игра коротка, а однотипные действия на каждом новом ее отрезке не сильно стимулируют к повторному прохождению. Еще одной ложкой дегтя оказалась сырость начальной версии игры: зависания при загрузке, фатальные программные ошибки, проваливание сквозь пол локаций. А использование нового движка скорее реклама, чем необходимость. С запросами подобного проекта даже Unity справился бы, от которого часто и не отличить картинку в Daylight, за исключением отдельных эффектов, достигаемых за счет DirectX 11. Все-таки игра, способная раскрыть весь потенциал Unreal Engine 4, еще далеко впереди.
Плюсы: Игра умеет пугать, симпатичная графика, грамотно поставленный звук.
Минусы: Общая вторичность, скоротечность и нереиграбельность, нередкие баги и вылеты.
Вывод: Что ж, в полку хорроров прибыло. Но нельзя сказать, что новобранец настолько крепко сшит и ладно сделан, что сможет выдержать испытание временем и надолго остаться в коллекции рядового игрока. Из-за вторичности, отсутствия оригинальной истории и персонажей игра быстро выветрится из памяти, несмотря на то, что с задачей напугать справляется не хуже своих старших братьев.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");