Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Daylight


Можно долго говорить про банальность места действия большинства ужастиков (психиатрическая лечебница), про темное время суток (хотя, кому будет уютно находиться в подобном месте даже в солнечный день?), скрипы, инфернальный шепот, летающие по воздуху предметы и прочее... Факт остается фактом: такой «соус» лучшим образом создает атмосферу, располагающую к испугу, ради чего за такими играми и проводят время (нервишки пощекотать, да, да). Те немногочисленные товарищи, что присутствовали на стриме по Daylight могли сами увидеть, что пришлось не только нервы пощекотать, но и голосовые связки размять. А со мной давно такого не было, и все по причине неожиданности многих «бу-моментов».
Вы ярый поклонник World of Tanks : Generals, тогда вам просто не обойтись без интернет ресурса wotfangenerals.ru. Здесь вы найдете огромное количество полезных статей, которые позволят каждому игроку построить собственную стратегию ведения боя. Собрание гайдов – это тщательно проработанные варианты игрового процесса бывалых игроков. Наш вам совет, читайте, запоминайте и развивайте свой уникальный боевой процесс вместе с wotfangenerals.ru.
Начинается игра нерасторопно. Угрюмые помещения пусты. Лишь изредка где-то скрипнет половица, послышаться шаги, странный шепот. Ходишь себе, собираешь записки про госпиталь и город, в котором он находится. Содержание листков весьма стандартное: оккультные ритуалы, повреждение рассудка у местных жителей в результате подобной практики, эпидемия туберкулеза в госпитале. История подается только текстом, и тут уже дело игроков — читать, вникать или нет.
К сожалению, это не Silent Hill с яркими главными героями, драматичными диалогами и кинематографичными вставками. И даже не игра наподобие Outlast или Amnesia, где можно четко проследить сюжетную линию и ее развитие. К главной героине и ее невидимому спутнику, комментирующему происходящее в духе Капитана Очевидность, относишься с безразличием. Их характеры стандартны и скучны.
Напряжение в игре создают далеко не сюжетные повороты и сочувствие персонажам. Тут на эффект присутствия работает в первую очередь окружение — звуки, музыка, эмбиент и спецэффекты. Темнота, слабый свет фонарика смартфона или химической лампы заставляет тени прыгать по стенам, а тьму в дальних углах делает еще более яркой, от чего сразу возникает неуютное чувство. Добавьте к этому угрюмый вид разрушающихся помещений, неприятный скрип дверей, странный топот над головой, падающие и передвигающиеся сами собой предметы, и вот он, саспенс, во всей своей красе. Уже, вроде, и призраков никаких не надо, и так чувствуешь себя неуютно. 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");