Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Dark Souls 2


Есть такие игры, которые буквально в одиночку умудряются менять целые направления в индустрии. И Demon’s Souls вышедшая в 2009-м, бесспорно, одна из таких. Да, следом не посыпались десятки клонов, а механика так и осталась достоянием исключительно ее создателей. А вашим достоянием могут быть всевозможная игровая атрибутика. Кстати, вы не думали на этом зарабатывать. Заказываете изготовление закатных значков с любыми рисунками по мотивам игры, а потом продаете. То же самое можно делать и с другими аксессуарами и достичь немалых результатов на этом поприще. Однако достижения японцев сложно переоценить — From Software вновь напомнили издателям, что множество геймеров со всего мира заждались настоящего вызова.
Даже самый чахлый червячок в DS мог запросто слопать главного героя, а каждая смерть отправляла нас в увлекательное путешествие прямиком к началу уровня, лишив всего набранного за это время опыта. К такому суровому подходу современные игроки не привыкли. И. наверное, именно по этой причине проект им и понравился: через какое-то время после релиза неожиданно выяснилось, что раз за разом «умирать» готовы миллионы человек по всему миру.
Правда, тут стоит отметить, что, называя серию Souls «ночным кошмаром» и «самой хардкорной игрой на свете», многие несколько преувеличивают. За все те пятьдесят часов, что уходит на прохождение Dark Souls, духовного наследника оригинала, разработчики ни разу не позволяют себе переступить черту. Они не натравливают на нас жульничающих врагов, стараются сделать управление как можно более отзывчивым и удобным, в конце концов, у них практически все просчитано до малейших деталей. Пройти их игру, в общем-то, может каждый. Другое дело, что для успеха придется чуточку подумать, приложить определенные усилия, а толкать в нужном направлении вас никто не станет.
Механика при этом на удивление проста: есть удар (как вариант, атака магией или выстрел из лука), блок, перекат и парирование. Но на таком скромном наборе японцам удалось соорудить по-настоящему уникальный геймплей, где расчет и терпение важнее умения быстро нажимать кнопки. Беспорядочные взмахи мечом или попытки убежать здесь бесполезны, они лишь приблизят неминуемую кончину. Зато когда, наконец, привыкаешь к суровым законам Dark Souls — каждое сражение превращается в настоящий ритуал.
Ведь чуть ли не каждый враг, каждая локация — это большая сложная головоломка, для которой нужно найти решение. И практически в любой ситуации это решение предстоит искать методом проб и ошибок, раз за разом штурмуя одних и тех же противников, чтобы из-учить все их сильные и слабые стороны. Смерть при таком раскладе — явление нередкое, однако именно она чуть ли не основной геймплейный элемент игры.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");