Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Да будет World of Warships


На Gamescom компания Wargaming.net давала журналистам возможность пощупать долгожданный ММО-экшн World of Warships и лично пообщаться с разработчиками. Предлагаем ознакомится с интервью Ивана Мороза, который является директором по глобальному оперированию проекта. Он с гордостью поделился подробностями об игре.
Журналист: Иван, геймеры уже который месяц живут в ожидании World of Warships. Расскажите нам все, что можете об этом проекте.
Игорь Морозов: С удовольствием. Игра является третьей ключевой после танков и самолетов. Здесь у нас будет четыре класса кораблей - линкоры, крейсеры, эсминцы и авианосцы. Линкор - это самый мощный корабль в игре: у него толстая броня и самые большие пушки, но он при этом достаточно медлительный - пушки поворачиваются долго и перезарядка тоже небыстрая. Второй класс - это крейсеры - своего рода средний корабль. Он быстрее линкора, броня у него поменьше, но орудия достаточно мощные. Основная задача крейсера - это охота на эсминцы и защита от них линкора.
 
 
 
Эсминцы в свою очередь - это самый маленький класс в игре. Брони у них не густо, но, во-первых, они очень быстрые, и, во-вторых - у них есть торпедное вооружение, а торпеды при удачном пуске могут с одного попадания уничтожить даже самый большой корабль. Получается своего рода треугольник: у нас есть линкоры, которые эффективно борются со своим классом и с крейсерами. Крейсеры эффективно охотятся за эсминцами, а у эсминцев основная задача - это подобраться и уничтожить линкор.
Ж.: «Камень, ножницы, бумага...-?
И.М.: Да, именно так. Еще есть четвертый саппорт-класс - это авианосцы. Они стоят у нас несколько в стороне от других. С большого расстояния они очень эффективны, потому что запускают самолеты, бомбардировщики, торпедоносцы, и могут при правильном стиле игры уничтожить любой корабль. Но при этом в ближнем бою у них шансов практически нет из-за того, что нет артиллерийского вооружения. Поэтому, если на других кораблях у нас зкшн-геймплей, то на авианосцах это тактика. Тут мы запускаем эскадрилью наших самолетов, управляем ими, задаем им цели.
 


 
Геймплей вообще очень сильно зависит от того, на каком корабле играешь. Линкор - это вдумчивая корабельная тактика: можно не торопясь прицелиться, навестись поточнее, перезарядить все четыре башни, жахнуть, потопить и дальше ждать противников. Крейсер - это что-то среднее, а на эсминцах очень быстрый геймплей. У них маневрирование - это жизнь, им постоянно приходится уклоняться. К тому же стрельба торпедами требует определенного скилла - это для тех, кто любит побыстрее. Ну и авианосцы, как я уже говорил, это для любителей тактики. Хотим расширить аудиторию проекта, в том числе и за счет авианосцев. Этот класс очень важен для любителей корабельной истории, и его отсутствие они просто не воспримут. Во времена Второй мировой авианосцы выполняли ключевую роль.
Тем, кому Crysis 3 полюбился не меньше других шутеров от первого лица рекомендуем перейти на сайт mygamecore.com и скачать эту захватывающую игру через торрент. Так намного быстрее можно вручить Пророку смертоносный композитный лук и очистить Нью-Йорк от инопланетной нечисти, тем временем создавая немало проблем компании C.E.L.L. 
Продолжение читайте в следующих статьях...





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");