Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Чем запомнится FIFA 14


Какие сюрпризы приготовили разработчики игры FIFA 2014, помимо изменения движения персонажей? Поставка новогодних подарков как обычно радует нас своим изобилием. Ну что же рассмотрим их ближе. 
На игру стали оказывать большее влияние погодные условия. Причем все зависит от состояния стадиона. Газон может выдерживать напор дождя, и тогда в игре мало что изменится, а может и совсем размякнуть. В этом случае поведение мяча становится совсем непрогнозируемым, а вратари начинают пускать "пенки” раз за разом. Порой они даже слишком тупят, пропуская простейшие мячи издалека. Дальние удары, к слову, стали сильнее и точнее благодаря переработанному управлению. 


Теперь больше нет необходимости выламывать фаланги пальцев, пытаясь отдать сложный пас с подкруткой. ЕА пошла навстречу PC-игрокам, вернув полноценную автоматическую помощь в отдаче пасов и олд-скульный отбор. Игрок, отобравший мяч, почти всегда завладевает им. Благодаря этому играть стало проще, чем в FIFA 13, но увлекательнее. Теперь нет нужды по 10 секунд гнаться за форвардом, рассчитывая момент для нажатия кнопки отбора. Борьба стала более контактной и яростной. И нападающие, и защитники получили по одному новому преимуществу. Защитник ВСЕГДА бежит быстрее игрока с мячом, а тот самый игрок с мячом может на ходу ставить корпус. Это можно считать давно просящейся в FIFA отсылкой к великолепному PES 2008, где тяжеловесные форварды с не самыми высокими показателями мастерства могли продавливать себе путь к воротам за счет широких плеч.
Мелкие изменения, не влияющие на игровой процесс, также присутствуют. Стало больше второстепенных анимаций — игроки сокрушаются, упустив верный момент, или поднимают руки вверх после спорных столкновений с противником, как бы говоря, что ничего дурного не сделали. Наконец-то стало возможно пропускать скриптовые ролики с заменами. Болельщики ведут себя реалистичнее — освистывают нелюбимых ими игроков соперника. Всегда безупречная работа англоязычных комментаторов сумела стать еще чуточку лучше. 


Эти замечательные люди научились продолжать прерванные опасными моментами фразы, информировать нас о событиях в параллельных матчах (причем не просто «игрок N забил мяч \ получил предупреждение», а с детальным описанием произошедшего), проговаривать результаты встреч в главном меню. О русских, которые ничего этого делать так и не научились, лучше не говорить — в газете запрещен мат. Саундтрек окончательно сошел на нет — моднейшие, безусловно, композиции серым фоном играют в меню, не притягивая внимания ни на секунду. Вот такие вот новогодние подарки EA преподносит игрокам. 






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");