Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Broken Age


Некоторые обещания компании по сбору денег на Broken Age в Kickstarter имели легкий оттенок маркетинговой абсурдности. Так, например, за тысячу долларов дизайнер из студии обязан был нарисовать ваш портрет, за пять тысяч долларов этот портрет должен был появиться в декорациях игры, ну а за десять тысяч долларов сам Тим Шеффер предлагал отобедать с ним. Судя по финальным сборам, было немало желающих получить ланч в компании именитого разработчика за кругленькую сумму. Так что же такого особенного в инди-игре за более чем три миллиона долларов?
 
 
Затри миллиона — ничего. Такая большая сумма, полученная разработчиком, — просто показатель доверия и любви западной игровой аудитории. В плане игровых технологий, то есть графики, концепции геймплея и прочего, игра абсолютно оправдывает звание инди-проекта Правда, вместе с этим она делает еще одну важную вещь — доказывает, что сфера независимой разработки игр — это не просто полигон ятя начинающих, но и свободная режиссерская площадка для авторских проектов.
 
Главная ставка в игре делается на сюжет и актерскую игру. Причем актерскую игру именно с помощью хорошо поставленной речи, а не как это делал Дэвид Кейдж с помощью оцифровки актеров в своих интерактивных фильмах Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Так что эффектная внешность и натренированная мимика актеров остались за кадром, мы можем слышать лишь их голоса, и пока только на английском языке, правда, достаточно простом, чтобы его мог понять даже школьник старших классов. Другое дело, что вряд ли кто-то узнает голос, принадлежащий Фродо Беггинсу из кинотрилогии «Властелин колец» (то есть Элайдже Вуду), или бодрые интонации знаменитого комика Блек Джека, нередко мелькавшего на MTV. 
 
 
Даже если забыть про то, что над игрой трудились известные актеры, и в целом оценить работу команды, озвучивающей игру, оценка будет высшей. Отлично переданные эмоции, характеры героев — главное достоинство, которое замечаешь намного раньше, чем решаешь оценить остальные стороны проекта. И пусть диалоги порой очень долгие и одного персонажа можно слушать добрые полчаса, пропускать такие моменты отнюдь не хочется.
 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");