Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Больше, как можно больше рабов...


Для мореплавания доступна сравнительно небольшая территория, примерно одна десятая от того, что мы видели в Black Flag, зато локации не позаимствованы из оригинала. Тем не менее, Freedom Cry, скорее всего, разочарует любителей побочных заданий: из игры исчезли карты сокровищ, парящие в воздухе шанти и разбросанные повсюду фрагменты «Анимуса». Всевозможные дополнительные плюшки, которые часто использую игры для девочек ушли в небытие, сосредотачиваемся на основной сюжетной линии. Даже форты пропали — сколько их ни обстреливай, никто не даст ответного залпа.
Из приятных новостей: в дополнении Ubisoft добавили мушкетон, заменяющий Адевале дробовик. В бою пушка ощущается чертовски круто, впервые за всю серию вы сможете стрелять сразу по нескольким целям, чего сильно не хватало раньше. Экс-пират вообще куда брутальнее, агрессивнее и хитрее Эдварда, в битвах бывший квартирмейстер парным мечам предпочитает мачете, а во время скрытных вылазок часто пользуется петардами, которые отвлекают внимание врагов.
 

Ubisoft пошли на очень странный шаг: новое оружие и предметы теперь открываются за... освобожденных рабов. Не за деньги, не за добытые материалы, не за прокаченные умения, а за спасенных пленников! Крафтинг, соответственно, ушел в небытие, — Адевале нет смысла охотиться на животных, чтобы скроить какой-нибудь ремень, помощь рабам и так обеспечит его всем необходимым.
Зачем нужно было менять схему, использованную в Black Flag, где обычная экипировка покупалась, а особая создавалась по спрятанным чертежам, нам не очень понятно. Казалось бы, задача французов предельно ясна — сделать короткую сюжетную кампанию как можно более насыщенной и разнообразной, — однако необходимость заниматься одним и тем же сильно снижает интерес. Иначе как фармингом это и не назовешь: для доступа к, допустим, стальному мачете требуется развязать путы аж 300 рабам, а сумка для дротиков первого уровня обойдется вам в 75 беглецов. Хорошо еще, что после получения апгрейда счетчик не обнуляется, а продолжает расти.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");