Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Bloodbath Kavkaz


Авторы Bloodbath Kavkaz наживаются на популярном хардкорпом экшене Hotline Miami, вторая часть которого как раз вышла этой весной. Возможно, никто никогда не узнал бы о существовании клона, если бы разработчики не опубликовали игру в Greenlight, отборочном сервисе магазина Steam, где пользователи голосуют за то, какие игры хотят или не хотят видеть и про даже. Сегодня отсев идёт спустя рукава. В магазин теперь попадают не только казуалки и ретро, но и всякий смешной трэш, пробившийся только потому, что сам факт его появления в магазине показался многим людям смешным. Bloodbath Kavkaz — это пользовательская шутка, которая зашла слишком далеко. Русскоязычная пресса, разумеется, была только рада такой курьёзной истории и лишь бесплатно разрекламировала игру, написав кучу новостей. Такая вот простая история успеха.
Хотите узнать во что сейчас играют в онлайне? Хотите отлично провести время? Ну тогда чего ждете? Заходите на GameOrg.ru, здесь найдет отличные игры и море хорошего настроения!
Успеха незаслуженного. На первый взгляд клон ещё выглядит неплохо. Разработчики более-менее точно подметили суть оригинальной картинки Hotline Miami, в свою очередь вдохновлённой фильмом «Драйв» с Райаном Гослингом. Ночь, неон, полосатые яркие коврики и пиксельность — всё это есть, но нарисовано наобум, без всякого чувства прекрасного. С музыкой тоже почти угадали — качающая электронщика, и это чуть ли не единственное, за что можно похвалить игру. Правда, это никакой не синтипоп, духом 80-х не отдаёт. Может быть разработчики не нашли подходящего композитора, а может быть просто не разбираются в жанрах. 
Только зачем-то разработчики наложили кучу фильтров на картинку, из-за чего кажется, что смотришь в монитор сквозь старый и грязный противогаз. Камера тоже вечно качается. В этом плане Hotline Miami была аккуратнее. Тут же иногда сложно сосредоточиться, потому что перед глазами всё плывет. Плюс камера сильно приближена, персонажи — на половину экрана, и разрешение никак не изменить, поэтому двигаешься по карге, по сути, вслепую. Прицел, который в Miami позволял хорошо осмотреть локацию, отсутствует. То есть игрок в дополнение оказался близоруким. Вот такой вот экземплярчик у нас в руках. 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");