Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Blackguards


Система Dark Eye значительно отличается от D&D, только все отличия вряд ли в лучшую сторону. Взору игрока предстают бескрайние списки характеристик, способностей и заклинаний, причем на всех них нужно распределять одни и те же очки развития. Просидев за этим делом часа два, начинаешь игру, где все многообразие сморщивается со скоростью черной дыры до одного-единственного влияющего на все битвы показателя — шанса попадания. Отличается геймплей от игры в кости лишь благодаря чудо-изобретению Dark Eye — вероятности получить незаживающую рану. Эта гадость, портящая вам жизнь в самый неподходящий момент, призвана добавлять игре хардкорности, что всегда удастся. Да, тупость и хардкор — вот такое сочетание вас ждет в любой существующей компьютерной игре по правилам Dark Eye.

Надоели ролевые игры и вы хотите увеличить адреналин в крови? Игры гонки подойдут как нельзя лучше. Заходите на странички thisisgames.ru и прямо с него начните свой экстремальный заезд. 

Но не это худшее, ведь вас еще ждет знакомство с Авентурией — очередной never- never-и-не-надо land, где скапливаются, по всей видимости, все надоевшие человечеству сказочные штампы. Едва встречаешь кое- кого низкого, бородатого, пьющего пиво и размахивающего топором, хочется заорать: «Опять ты!» — и начать панически оглядываться в поисках ушастого и пафосного сами знаете кого, чтобы идти драться с зелеными и дикими сами знаете кем. Ну почему? Почем опять нужно бродить по свету неразлучной бригадой с каким-нибудь манерным жуликом и грубоватым мордоворотом, выпытывать у костра их богатое прошлое, опасаясь внезапных романтических линий с низкополигональным чудом? Ведь все это видели буквально один в один в десятках игр последних десятилетий. Неужели кого-то еще тянет на подобное?

И вот в это болото, где уже утонула Radon Labs и еще сколько-то студий после нее, вступили Daedalic. Была надежда, что научатся на ошибках предшественников, выбросят лишнее, дополнят актуальными наработками компьютерных ролевых игр, придумают сюжетную интригу. Но нет, на экране все то же и все те же. Нашего героя бросают в тюрьму по абсурдному обвинению, он туг же сбегает, и далее нить сюжета теряется, что не мешает нескольким нашим спутникам болтаться за нами по миру, как приклеенным. Между битвами игра предстает примитивной до безобразия. Локации, если они вообще есть, представляют собой либо двумерные картины городов, как в «Героях» или ветхих Nival’овских «Аллодах», либо схематичный коридор, по которому нужно маркером двигаться от битвы к битве. И даже при том, что в городах нечем занять себя хотя бы на пять минут, при том, что схе-матичные локации никак нельзя обследовать и даже рассматривать, это все равно редкое счастье в Blackguards. Ведь куда чаше скрипты просто бросают нас, как мячик, из битвы в диалог, а из диалога в битву — и так сколько угодно раз, не давая ни подлечиться, ни экипироваться, ни сохраниться. Между городами — условно свободный мир, где мы снова в облике маркера движемся между отмеченными достопримечательностями. Побочных заданий мало, в городах нечего делать, случайные встречи на пути не предусмотрены.


Если бы Blackguards называлась чистокровной RPG, следовало бы туг же, на месте, провести кремацию, дабы это темноглазое чудо не вздумало еще когда-нибудь переродиться. К счастью, в стане Daedalic нашлась светлая голова, которая придумала прикрутить к Dark Eye варгейм. Волшебные шестигранники, погубившие не одну сотню часов поклонников пошаговых стратегий, стали той отдушиной, где гемдизайнеры смогли как-то проявить свой талант. Главное отличие от «Героев» или King’s Bounty в наличии зоны обзора у каждого бойца. Цель может находиться от вас на расстоянии одного гекса, но если на этом гексе находится дерево или даже просто другой член вашего отряда, ни заклинание, ни дальнобойное оружие применить не удастся. А различных препятствий на поле боя полным-полно, причем с большинством из них можно взаимодействовать. 






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");