Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Архитектура и генетика добрались до Симс 4


Внешность и наследственность

Над созданием своего виртуального представителя (а то и целой семьи) как обычно можно провести не один час. С новым редактором персонажа время потратится максимально эффективно. В нем нет десятка менюшек с сотнями ползунков, в которых можно на век заблудиться и после этого забросить идею создать собственную копию.
В Sims 4 мы «лепим» внешность человечка вживую — растягиваем, сжимаем и перетаскиваем части тела мышкой. Делается это буквально за секунды, простыми интуитивными движениями: ухватили за нос — и вытянули его подлиннее, а потом добавили благородную горбинку, потянув чуть ниже переносицы. Готов римский профиль, к которому осталось набросать остального римлянина.
 
 
Опций в редакторе много вероятно, даже больше, чем прежде, — вплоть до настройки размеров глазной радужки. Лепить персонажей теперь удобно — тот самый случай, когда -даже ребенок вправится. Разве что заметно урезали «крайние положения»: фрика с носом-пуговкой и глазами-тарелками, как в The Elder Scrolls, сделать не получится. Лица всегда выходят более-менее симпатичные и достоверные. Если, конечно, это определение применимо к симам с синей или зеленой кожей.
Определившись с фигурой и лицом, пора приступать к настройке гардероба. Как обычно, в базовой версии выбор не слишком большой, но с появлением новых шмоток станет особенно актуальной поисковая строка и всевозможные фильтры. С их помощью можно найти, например, все красные вещи, или короткие, или начинающиеся на букву «а».
 
 
Кстати, в The Sims 4 впервые в серии получится цеплять любой головной убор на любую прическу. Раньше то и другое поставлялось единым монолитом.
Если один сим уже готов, его можно очень быстро окружить родственниками. Особая система генетики испробует угадать, как могли бы выглядеть дети, родители или братья с сестрами выбранного персонажа. Причем если выбрать сразу двоих, то система учтет «гены» обоих и дети унаследуют черты обоих родителей.
А хорошие родители стараются угодить своим деткам интересными и красивыми подарками. Куколка Маша говорящая заказать которую можно на сайте tedy.su, будет радовать детей своим смешным голоском и повторять за ними сказанные слова. Такие интерактивные куклы особенно нравятся девочкам разного возраста.
 

Доступное жилье

На старте для заселения будут доступны пять районов, объединенных о единое виртуальное пространство. Иначе говоря, мир не сплошной, а состоит из пяти разных локаций, между которыми можно свободно путешествовать. Отличаться они будут инфраструктурой  стоимостью земли. Предполагается, что сначала симу по карману лишь жилье в самом неблагоприятном районе, а по мере роста состояния он сможет переезжать в более «крутые».
 
 
Изучать город будет полезно по разным причинам. Это и встреча с новыми людьми, и возможность пользоваться теми предметами, которых еще нет дома (пока не накопили на тренажер, проще ходить в общественную качалку). Да и рыбу в своем дворе не половишь, нужно выбираться к речке. A еще по всей карте разбросаны всяческие собираемые предметы, за поиск и нахождение которых дают солидные бонусы.
Заметим, что город гоже можно настроить по своему вкусу в еще одном редакторе. И делается это абсолютно бесплатно — якобы власти откликаются на запросы жителей района, строя здания на бюджетные деньги.
 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");