Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Animal Crossing


Animal Crossing - симулятор жизни в маленьком городке. Эту игру невозможно пройти за несколько дней и даже за месяц. Сперва вообще недоумеваешь, как так может быть: ты вроде горишь желанием перепробовать все опции, залезть под каждый камень и вообще посвящать прохождению часы, а тебя искусственно ограничивают в возможностях, строго дозируя впечатления. Пятнадцать минут - и все, порция дел на день закончилась. Конечно, можно бегать вокруг палатки, где сперва поселят твоего персонажа, и трясти деревья от безделья (кстати, может выпасть что-нибудь полезное), но в целом события от этого быстрее развиваться не станут.
Симулируя жизнь в маленьком городке, Animal Crossing синхронизирует игровое время с реальным. Торговцы работают строго по расписанию, праздники привязаны к календарю. Включив консоль в 19-00, не сможешь зайти в лавку, которая открыта до пяти. Забыв в воскресенье заглянуть на какой-нибудь фестиваль фейерверков, не наверстаешь упущенное в понедельник. Даже только что посаженные яблони вырастают и начинают плодоносить лишь после того, как в действительности пройдет несколько суток.


Ускорить ритм жизни невозможно, если не мухлевать с установками часов. Попытка проглотить Animal Crossing залпом, захлебываясь во впечатлениях, оборачивается провалом. Собственно, ее и пройти-то нельзя. Можно наметить себе какие-то цели: сделать первый миллион на торговле редькой, заполнить весь город цветами или разными строениями, построить дом с подвалом и вторым этажом, расширить коллекцию местного музея до предела. Поначалу трудно свыкнуться с мыслью, что стахановские подвиги тут бессмысленны. А потом понимаешь, что это действительно идеальная игра на 15-45 минут в день. Она подкупает необыкновенно уютной атмосферой, забавными анимациями даже самых простых действий и богатством возможностей. Ее не осваиваешь, а как бы проживаешь, открывая для себя все новые и новые способы взаимодействия с окружающим миром и подмечая, как он меняется с течением времени.


Это не "Веселая ферма” и не Harvest Moon. Здесь можно выращивать фрукты и меняться ими с друзьями, но садоводство - просто одно из возможных развлечений, способ преобразить свои владения и заодно заработать немного денег. 
Конечно, кому-то Animal Crossing покажется слишком детской и несерьезной. Мало того, что тут потешные зверюшки гуляют по лубочному городку, так еще и действие в привычные рамки не укладывается. Слишком долго нужно ждать, когда что-то произойдет, и слишком простым вещам предлагают радоваться. Мне же, наоборот, нравится, что она настраивает на созерцательный лад, тренирует умение видеть счастье не только на отдалении ("вот когда сделаю то-то, жизнь наладится”), но и рядом, даже в мелочах. Вдобавок, под "детским” часто понимают что-то совсем простенькое и слепленное наспех. А здесь, напротив, очень много внимания уделяют деталям. Именно из них складывается та атмосфера уюта, из-за которой к игре хочется возвращаться.

Самые свежие отзывы по всем кинолентам, начиная от самых свежих и заканчивая классическим картинами. http://kino-sobesednik.ru/news/kino-litsa/dmitiy-astrakhan-biografi.html






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");