Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Aliens: Colonial Marines - Или что не так с Gearbox ?!


Что не так с Gearbox ?!


Сначала стоит сказать что шутер Aliens: Colonial Marines разработала достаточно известная компания Gearbox. Не путать с Sandbox - жанром игрушек с открытым миром типа Террарии. Кстати, лучшие читы для Тераррии здесь.

Если кто не знает, Gearbox разрабатывали Borderlands, Borderlands 2, Half-Life: Opposing Force, Half-Life: Blue Shift, серию Brothers in Arms и участвовали в разработке Counter-Strike: Condition Zero. И это далеко не весь список проектов Gearbox. Почему же они выпускают такую недобрую продукцию? При том что у них еще и Brothers in Arms: Furious 4 готовится к выходу. Что вообще заставило их делать такой низкокачественный продукт? 

 И что заставило компанию SEGA выпустить этот продукт. Ведь они никогда не выпускали всякий треш. Начиная с Sonic the Hedgehog и Yakuza, заканчивая Company of Heroes 2 и Total War: Shogun 2. Игры от издателя SEGA нередко получают высшие оценки. Но что-то все таки случилось, и в свет выходит Aliens: Colonial Marines.

Знакомство с игрой 


 Я думаю многие смотрели фильм "Чужой", "Чужие", "Чужой 3", "Чужой: Воскрешение". Даже те, кто родился после их выхода. Также, наверно, многие играли в игры Aliens versus Predator. То есть сама вселенная Чужих знакома всем. А если не всем, то многим. 
 Атмосфера в игре Aliens: Colonial Marines очень хорошая. Я бы даже сказал отличная. Но она пропадает после 30 минут прохождения. Ее в клочья разрывает качество игры. Если б не реализация из игры получился бы хороший horror. Хотя в геймплейном ролике на Е3 2011 (да, да - 2011) игра выглядела отлично и в плане атмосферы, и технически. Игра выглядела проработанной, стабильной.

 И тут всплывает еще один любопытный "труп". Игра планировалась к выходу в конце 2008-го года. То есть Gearbox работали над этой игрой как минимум лет 7. 

Мыльное кинцо


 Оставим "трупы" Gearbox и перейдем непосредственно к Aliens: Colonial Marines. Графика и текстуры - самая слабая сторона игры, очень слабая слабая, сравнима с родничком грудного ребенка. Графика ужасная,  не проработанная, размытая. Некоторые комнаты повторяются. Хотя уж что-что а графика за 7 лет роботы над игрой должна быть не ниже среднего. Иногда графика в игре скатывается до такого уровня, что, даже десять лет назад разработчики не могли себе позволить так обойтись с игроками. Ну, слава богу, хоть лица не замылены. Есть возможность различать людей.

Неуклюжий геймплей, но все таки плюс


 Геймплей в игре нормальный, я бы даже сказал, на уровне. Но какой-то неуклюжий. Не то что у Battlefield 4. Здесь куча багов. Надавали оружия. Ну допустим импульсное ружьё и пистолет нужная штука. Но огнемет, к примеру, настолько неуклюж, что еще более неуклюжим может быть только сам геймплей. Зачем-то добавили врагов-людей из компании или корпорации Weyland-Yutani. Они там по контексту не вписываются. Это же вселенная Чужих. Не какая-то другая, а именно Чужих. Там нет никаких людей-врагов. Там вообще были только люди, которые борются с чужими. Вставили в игру ненужный сканер движения. С помощью него игрок должен определять есть ли кто рядом, кто это и где он. Но на деле все оказывается весьма прозаичней. Пользоваться ним, возможно, придется пару раз за игру. Хотя мне лично вообще не пришлось. В начале игры ты про него забываешь, а если в последствии вспомнишь, поймешь что и без него тут все плохо. Идея бесспорно хорошая, но она здесь ни к чему.

 Баланс  в игре кривой. Морпех может голыми руками убить чужого. Кислота морпеху ничего почти не причиняет.А ведь по фильму чужие - грозные убийцы. Хотя в игре они представлены самыми тупыми существами во вселенной. ИИ в игре на уровне Sonic the Hedgehog. Так же в игру добавили разнообразие чужих:

  • head-краб - запрыгивает на лицо и откладывает личинки чужого в людей
  • Луркер -  ксеноморф в режиме стелс. Скрытно передвигается и нападает из укрытия.
  • Ксеноморф воин - обычный ксеноморф. единственная особенность - нападают скопом.
  • Дрон - ксеноморф насекомое. 
  • Королева - матка ксеноморфов. Босс всей игры.
  • Крушер - огромный ксеноморф. 
  • Спиттер - ксеноморф плюющийся кислотой.
  • Бойлер - Слепой ксеноморф. Ориентируется на слух. Вместо нападения взрывается.
  • Рэйвен - Большой по габаритам ксеноморф. Обладает пуленепробиваемой броней.

Aliens: Colonial Marines или просто Colonial Marines?


 Сюжет в игре просто отстой. Все продуманно ужасно. Куча сюжетных дыр дополняется невиданными "драмами" и неожиданными " поворотами". Восстанавливаются, взорванные, колонии. Прилетают, улетевшие, корабли. Хоть не стали воскрешать персонажей из фильма. Сюжет просто ужасен. И это все что можно сказать про сюжет, ибо он отсутствует в нормальном виде.

Пациент не безнадежен

 И все таки в этой куче шлака есть что-то стоящее - звук. Звуковое сопровождение в игре приличное. Очень похоже на саунд-тему фильма. Здорово дополняет атмосферу. Озвучка оружие тоже отличная. Ружьё звучит точно так, как в фильме. Как будто разработчики вырезали звуки из фильма и вставили в игру. А может так и есть...

Спасительный островок


 Есть в игре спасительный островок  Мультиплеер помогает исправить некоторые косяки игры. ИИ заменяется на игроков. Исчезает сюжет. Получается просто рубиловка. Зато можно и за чужих поиграть. И кастомизация хорошая там. Можно кастомизировать даже Чужих. Плюс несколько режимов и прокачка персонажа.

Вывод

 Игра получилась откровенно говенная. А игра могла стать возвращением легенды как Mortal Kombat (2011). Хотя разработчики и исправляют игру патчами. Лучше б выплатили компенсации людям, которые игра психику поломала. Игроки, я заклинаю вас не покупать эту игру. Тем более что в Steam игра стоит 49.99$. Лучше посетите наш форум или поиграйте в Black Fire, лучше в Метро 2033 от 4А разработчиков которые работали над сталкером на ранних этапах .

Вердикт


Графика: 2/10
Геймплей: 2/10
Сюжет: 2/10
Звук: 8/10
Сумма: 14/40





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");