Рецензия на S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Complete mod | Разное
Stalker Clear Sky Информация [105]Сталкер Видео [302]Сталкер Зов Припяти информация [133]Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2615]Стихи, песни, поэмы [729]Интервью [140]Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119]Сталкинг [39]Превью, обзоры игр Stalker [34]Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333]Интересные игры [30]Каталог [407]На удаление [0]
Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Разное

01:23:04

Рецензия на S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Complete mod

Вот уже почти второй год прошёл после выхода в свет игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, и только через год модмейкерство на эту игру трилогии первой части стало набирать обороты, и получать какое-то популярство. Мы уже знакомы со стоящими модами, например - Sigerous mod, AMK 0.4 и несколько других. Немаловажную роль среди всей этой среды занимают графические моды. Не поспорить - Complete mod, лучшая графическая модификация. Версии этого мода есть также на Чистое Небо, и Тени Чернобыля.

Complete - что изменилось? Много всего, и не только в графики, не смотря на категорию, к которой относят данный глобальный аддон. Для начала рассмотрим сам запуск игры. Запустили мы игру, и видим перед собой красивое меню, которое кстати, в отличии от многих других менюшек, подстроено под широкоформатные мониторы (проверено). Правда, когда я проверял, нашёл глюк - при смене разрешения экрана, если ещё раз войти в опции, нас выкинет из игры. Других изменений в главном меню нет... даже музыка не изменена. Печально.

Но выбор новой игры кардинально меняет мнение. Сам экран загрузки тоже изменился. Он стал таким... необычным. Изменились картинки, на окружающий металл так сказать, добавлена какая-то шершавость. Дождавшись наконец-то долгожданной (или моментальной, у кого-как) надписи, оповещающей о возможности начать игру, мы окунаемся в новый мир. Изменилось всё!

 3D-модели оружия стали более реалистичными, другого - тоже. Появились всем известные панорамы, изменились текстуры земли и прочего на более реалистичные. Также, к нам вернулись модели сталкеров из Теней Чернобыля. Дальность прорисовки тоже была увеличена, со стартовой точки я мог смело разглядеть лесничество и даже "Скадовск", а с грузовика около портовых кранов, я видел ВНЗ "Круг", причём вполне отчётливо. Текстуры сталкеров стали более уместными, у кого-то камуфляжные костюмы, у кого-то старые, но в грязи. Резкость и разрешение текстур тоже повышено, погода улучшена. Целями днями мы можем смотреть на великолепное сочетания мёртвых городов и кровавого солнца, на бледном голубом небе, или ясного неба, с жёлтым солнцем. Солнечные лучи постоянно греют нас, а дорогу как будто бы побили кувалдой. В общем, в графическом плане всё в шедевре. Кстати, изменились даже консервы и радиоприёмник. 

Но ведь мод ещё и заменяет большинство звуков. Это действительно так, периодически мы слышим какие-то гоготания, предположительно - лягушек-мутантов из болот Затона. Вороны каркают более страшно, и ещё сильнее дополняют атмосферу. Сквозь камыш или куст беззвучно теперь не пройти - растения издают громкий отчётливый звук. Звуки выстрелов тоже стали более приближёнными к реальности, хотя вряд ли они были записаны при реальной стрельбе. Голоса стали более громкими, добавилось несколько мелодий для сталкеров с душой музыкантов. Если нас ранят, или мы упадём с большой высоты - главный герой будет чуть ли не материться. Шлепки во воде могут напомнить грохот в ванную, хотя это скорее при беге. А мутанты... страшно рычат, и дают понять, что с людьми не дружат.
Также в некоторой степени изменился A-Life. Конечно, NPC не прекратили тупо на нас пялиться, если их потревожить с намёком на разговор. Но, они теперь не постресняются вылечить себя самих на крайний случай, зарядить нам в лоб с приклада, или даже из подствольника, а также они теперь реже забывают про укрытия. Конечно, по этому поводу есть ещё несколько нововведений, но их из микроскопа-то с трудом заметишь.

Также, нас ждут много других, но тоже мелких изменений. У нас в арсенале такие вещи, как вид от третьего лица, мародёрство, много исправлений (например проблемы со шлемами). В общем - сами поиграйте, и всё увидите.

Желаю удачи в игре и личной жизни! Пока!

© Mr Seriy aka Следопытник, DarkTrace™
Копирование материала разрешено только с указанием истинного автора данной статьи. Присвоение данного материала себе отслеживается.


Хотите часы купить? Предлагаем сделать правильный выбор и не ошибиться, чтобы потом жалеть о потраченых деньгах.

Автор: Сергей Архипов


Источник | Дата: 25.04.2011 | Категория: Разное | Просмотров: 3061
Добавил: Следопытник | Рейтинг: 4.0/9
avatar

Комментарии к материалу Рецензия на S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Complete mod

Всего комментариев: 3

avatar
1 DMN • 15:21:43, 25.04.2011
МодМэйкеры Вперед
avatar
2 Следопытник • 15:57:19, 25.04.2011
Ну основывать свой мод на этом лучше не надо. Не у всех мощные компы. Но можно сделать адаптацию. По-моему наилучший вариант. ^_^
avatar
3 Караул • 22:39:27, 25.04.2011
Статья заставила скачать мод Complete. Обязательно поиграю. :)


Рекомендуем:

Вверх