Предложения по игре "S.T.A.L.K.E.R. 2". | Разное
Stalker Clear Sky Информация [105]Сталкер Видео [302]Сталкер Зов Припяти информация [133]Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2615]Стихи, песни, поэмы [729]Интервью [140]Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119]Сталкинг [39]Превью, обзоры игр Stalker [34]Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333]Интересные игры [30]Каталог [407]На удаление [0]
Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Разное

09:11:30

Предложения по игре "S.T.A.L.K.E.R. 2".

Предложения по игре S.T.A.L.K.E.R. 2
1. Расширить пищевой рацион главного героя.
2. Вернуть старину!
2.1 Локации. Словом, новая игра должна умещать в себе локации предыдущих игр серии S.T.A.L.K.E.R.
2.2 Персонажи. К примеру: Сидорович, Бармен, Сахаров и др.
3. Вернуть хоть что-нибудь вырезанное из предыдущих игр.
4. Вернуть возможность брать части тел монстров, как в ТЧ.
5. Лично мне ЗП понравился меньше, чем ТЧ и ЧН. Советую разрабатывать новую игру по опыту первых двух.
6. Не уверен, стоит ли включать в игру транспорт, больше склоняюсь к тому, что не нужно.
7. Вернуть ранги, как это было в Тенях Чернобыля ( новичок, опытный, ветеран, мастер).
8. Также вернуть такие легендарные места, как лаборатории Х-18, Х-16, Выжигатель Мозгов, подземелья НИИ Агропром, Припять (мне кажется, что лучше ту, что была в ТЧ), бар "100 рентген", и конечно же, ЧАЭС.
9. Хочется, чтобы можно было пригласить с собой в ходку любого сталкера (естественно, не уникальных NPC).
10. Сделать поменьше упрощений. Исключить сон, который был в Зове Припяти.
11. Вернуть Арену из ТЧ и Тир из ЧН.
12. Можно добавить что-нибудь из книг серии "S.T.A.L.K.E.R."
13. Вступать в разные группировки.
14. Хочется, чтобы персонаж мог бить кулаками, а не только колоть ножом, бросать гранаты и стрелять.
15. Нужно более развёрнуто показать Припять, примерно так, как в ТЧ, но нужно более большое пространство, акцент надо делать на советский патриотизм (памятник Ленину, патриотичные слоганы на домах, вроде "Слава труду!" и т.д.)
16. Опять же о вырезанном, можно поднять старые "билды" (в особенности ТЧ), и что-то сделать по ним.
17. Нужно сильнее выразить природу Зоны, в особенности погоду (дождь, гроза, туман), состояния неба (восход, закат и т.д.).
18. Хотелось бы, чтобы сократили количество выбросов. Надоедает постоянно бегать и прятаться.
19. Нужно продумать, каким будет ПДА. За основу бы взял ПДА из ЧН, из ТЧ бы добавил раздел "Контакты" (там отображаются NPS, которые находятся рядом), "Энциклопедия" (там по ходу прохождения игры записывается всё о Зоне), "Журнал" (там всё, что происходит непосредственно с вами и "зоновский фольклор")
20. Хочется, чтобы в игре был бы небольшой кусок "Большой земли".
21. Нужно побольше развернуть деятельность военных (как, допустим, в ЧН.). В ЗП военные почти себя не проявляли, появились только под конец игры. Нужно поставить больше КПП, увеличить численность патрулей и т.д.
22. В игре должно быть побольше звуковых эффектов, ка то было в ТЧ (музыка в "100 рентген", причём довольно знаменитая, зловещие звуки подземелий, Янтаря и т.д).
23. Насколько я знаю, главным героем игры снова станет старый добрый Стрелок. Хочется интересной сюжетной линии, но не сильно путанной, как в ТЧ.
24. Считаю, что новое оружие вводить не нужно, его и так уже много!
25. В игре хотелось бы увидеть техников, но думаю, что медиков стоит вырезать (ну очень много упрощений!).
26. Хотелось бы, чтобы в игре случались огромные баталии (сражения между группировками, как нападение отряда долговцев на главную базу Свободы в ТЧ; также и гон мутантов).
27. Также хотел бы видеть в игре уникальные вещи, такие как "Лечебный берилл" или "Комбинезон Призрака" из ТЧ.
28. Артефакты, думаю, искать нужно с помощью детектора (ведь так интереснее!).
29. Далее небольшие абсурдные предложения:
29.1. Хотелось бы, чтобы в игре присутствовали праздничные мероприятия.
29.2. Хотелось бы, чтобы в игре была взрывчатка, чтобы можно было взрывать всё, что хочешь (как долговцы в ТЧ подорвали стену лагеря Свободы)!
30. Ещё раз о Припяти. Хотелось бы, чтобы можно было заходить в многоэтажки, заходить в квартиры и т.д.
31. Разработчикам нужно продумать так называемую "сталкерскую сеть".
32. Тайники хотелось бы видеть в таком виде, как в они были в ТЧ и ЧН (в ящиках, инструментальных кейсах, рюкзаках и т.п.).
33. Инвентарь хотелось бы из ТЧ. Но чтобы человек на картинке на ГГ лучше походил.
34. Конечно же, новые анекдоты!
35. Очень хотелось бы новых "пасхальных яиц". Советую черпать из советских фильмов!
36. Также возможно сделать "бесшовный" мир Зоны, не разделённый локациями.
37. Также хочется увидеть в игре таких легендарных персонажей как Болотный Доктор, Вечный сталкер Семецкий, возможно Чёрный сталкер и других.
38. Из медикаментов лучше оставить лишь аптечки и бинт.
39. Касаемо зомби. Хотелось бы видеть их в таком виде, в каком они были в ТЧ. В ЧН и ЗП преобладают зомби в армейских костюмах (т.е. "Берилл 5М").
40. Также хотелось бы видеть "Войну группировок" из ЧН и, естественно, возможность вступать в любую из них.
Выводы: Как я уже говорил, игру советую разрабатывать по первым двум частям - ТЧ и ЧН. Также я за возвращение "старины" из ТЧ и ЧН.
Ну, думаю, этого хватит.

Удачи всей творческой команде GSC! Лучших проектов, большое развитие бренда, множества поклонников!

Дата: 09.11.2011 | Категория: Разное | Просмотров: 1276
Добавил: starley@smoliy | Рейтинг: 4.7/11
avatar

Комментарии к материалу Предложения по игре "S.T.A.L.K.E.R. 2".

Всего комментариев: 14

avatar
1 starley@smoliy • 13:27:40, 12.11.2011
Не стесняемся, отписываемся! ;)
avatar
2 zombe1555 • 09:35:48, 14.11.2011
Ну что впринципе неплохо, все в тему, вот только войну групировок нужно делать во фриплее чтоб скучно небыло. ^_^
avatar
3 nikol • 11:28:11, 14.11.2011
Хорошая мысль, поддерживаю.
avatar
4 starley@smoliy • 12:08:01, 14.11.2011
Спасибо вам большое за первые комментарии!
avatar
5 MaxPro • 15:19:30, 27.11.2011
А еще рандомные св-ва артефактов, например "Душа" найденная на Кордоне даёт не больше +300 здорвья, а найденная около ЧАЭС +1500. И радиоактивность артов должна быть не одинаковой, а увеличиваться к центру Зоны.
avatar
13 Космодесантник • 12:58:17, 18.02.2012
Хорошая идея.
avatar
6 Дима_чеЛ • 15:37:44, 27.11.2011
1. Какая разница ГГ что есть? %)
2.1. Согласен но не из ЗП <_<
3. Пусть Аномалии вернут на место а не котлованы с аномалиями ;)
4. Транспорт не нужен :)
5. Пусть лаборатории вернут переработанными :)
6. Хотите из книг чего нибудь? Играйте в LWR ;)
7.Да Тир и Арена классные вещи :)
8. С кулаками не согласен(минусуйте но мне они не нравяться)
;)
9.Да я за транспоранты и вывески и особо не за блестящие рельсы(Чтобы ржавые были) :)
10. 5-10 пушек не помешают :)
За обзор +10 молодец ;)
avatar
7 s-K-y-L-i-N-e • 16:05:54, 08.12.2011
Все, что ты предлагаешь уже давно писали люди, в специальной теме на форуме. Этим уже ни кого не заинтересуешь. Так зачем же повторяться pity
avatar
8 starley@smoliy • 14:26:49, 09.12.2011
Зарегался не так давно, к тому времени тему уже закрыли, а я захотел отписать своё мнение. И я не считал главным, чтобы статья стала популярной. Просто так, от души написал. Вот так вот.
avatar
9 Streels • 15:49:01, 10.12.2011
А вообще даже не плохо
avatar
10 XOLODOK • 14:40:24, 11.12.2011
верните зелёный костюм учёных и нычки с костюмами ,как в тч !
avatar
11 ldpe • 20:06:36, 09.02.2012
S.T.A.L.K.E.R. - тема серьезная конечно, но считаю, что пара-тройка органично вписанных девчушек игру не испортят (только не на крутых ролях типа главы группировки, а что-нибудь женственное, типа спасти-защитить) Думаю дух рыцарства у мужской части игроков (а таких большенство) не пропал?
avatar
12 Космодесантник • 12:55:53, 18.02.2012
Все предложения полностью умесны. Особнно про групировки. Хотелось новых разнообразий мутантов. Например: несколько видов снорков или кровососов и чтобы ближе к центру зоны были опаснее.
avatar
14 starley@smoliy • 10:02:42, 17.03.2012
Ещё одно из предложений: хочется, чтобы за помощь Долгу/Свободе их главари награждали тебя медалями и орденами группировки. Идея пришла после того, как я вспомнил, как генерал Воронин наградил Зулуса орденом "Серебрянный щит", высшая награда группировки "Долг".
P.S. Реальнее, если эту идею возьмут на вооружение модостроители. ^_^


Рекомендуем:

Вверх