Интересные факты из игры | Сталкер - основное
Stalker Clear Sky Информация [105]Сталкер Видео [302]Сталкер Зов Припяти информация [133]Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2615]Стихи, песни, поэмы [729]Интервью [140]Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119]Сталкинг [39]Превью, обзоры игр Stalker [34]Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333]Интересные игры [30]Каталог [407]На удаление [0]
Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Сталкер - основное

13:14:05

Интересные факты из игры

Возможно, вы прошли игру, но не совсем поняли сюжет или еще что то. Это не удивительно, ибо разработчиками многое было вырезано из игры, а также переделано, но не до конца.
- Сидорович, а так же сталкеры на кордоне расказуют нам о фабрике на кордоне, которую заняли бандиты, хотя там никакой фабрики нет. Однако в билдах игры она есть, в финальной версии вместо нее зачемто сделали АТП, а вот тексты связаные с ней не поменяли.
-Также ранее присутствовал диалог с Волком, в котором можно было спросить его о "грузовиках смерти", на что он отвечал что это нечто сверхестественное, труповозки в которых даже водитель мертвый. Но во вступительном видео водитель там живой. Кстати грузовик возле которого нашли Меченого на кордоне есть, он находится возле дороге к кпп, там трупы монолитовцев и радиация.
-Меченый из роликов, Меченый на фотографии которая появляется во время диалога с НПСами и Меченый если посмотреть на ГГ от 3 лица это 3 разных непохожих друг на друга человека.
-На карте Зоны видно что между Кордоном и Темной долиной есть какаято дорога. Изначально там планировалась еще одна локация, по сюжету вы должны были там скрыватся на машине от военных после прохождения х-18, кстати ворота возле перехода на Кордон нужно было протаранить машиной, поэтому их легко можно сорвать с петель.
-С ускорением ГГ бежит со скоростью около 9м/с, примерно такая скорость у олимпийских чемпионов в беге на короткие дистанции.
-Пуля и его напарник которым вы помогаете в Темной долине потом идут на заставу Долга на Свалку, если там поговорить с ними они почему то рассказуют про Кордон, упоминая зомби в тунеле. В билде 1935 на Кордоне зомби там дествительно есть, но в финальной версии их вырезали вобще а в тунеле сделали аномалию которая перемещается (кстати нечто похожее есть в фильме "Сталкер" 1979 года, там это называется "мясорубка").
-В баре один из сталкеров рассказует что никто не может пробится через кладбища техники из-за выжигателя мозгов. В билдах вместо леса были эти кладбища техники, потом их заменили на лес а упоминания опять же не убрали.
-То что названия оружия изменены изза авторских прав это понятно. Но еще в игре есть 2 артефакта "батарейка", один на +30% к электрошоку а второй на 30% к ожогу. На самом деле тот который защищает от ожогов это "пустышка", название опять же было изменено изза авторских прав, в книге "Пикник на обочине" Стругацких был такой артефакт. (Хотя в описании артефакта "пружина" сказано что это гибрид "батарейки" и "пустышки").
-Сюжетные зомби на Янтаре и в х-16 не убегают от гранат, еще у них разные имена. Однако те зомби которые спавнятся после отключения "мозга в колбе" с одинаковыми именами "Зомбированный" убегают от гранат с нереальной для зомби скоростью)) (Может быть так на них повлияло отключение излучения?).
-У монолитовцев на лицах ссадины и царапины как у зомби, к тому же они сидят на Радаре неограниченное количество времени в местах со смертельной радиацией.
-КПК убитых зомби не отображаются на карте (оно и понятно, как у зомби может быть рабочий КПК?), но в контактах отображаются.
-Планировалось, что в разделе "контакты" можно будет прочитать биографию любого сталкера с уникальным именем ( Сидорович, Лис, Мастер и т.д.), эти тексты есть в архивах игры.
-В личных заметках есть заметка "После общения с Психом". Псих - это не сумасшедший свободовец, который сидит на болоте на Складах. Была вырезана такая сюжетная сцена:
После того как вы принесли документы из х-16 Бармен предлагает пройти к нему в подсобку и посмотреть на сталкера который вернулся с Радара, но тронулся умом. Выглядит он уже как зомби. Этот сталкер рассказует, что он и еще два его товарища прорывались через Выжигатель. Одного из них убили монолитовцы, а он и еще один попали под излучение. Тот третий вытащил его, но сам погиб. Псих говорит, что есть место, в котором можно дождатся понижения мощности излучателя, это как раз та комната напротив дороги на Припять. Он дает код от нее - 1287975, после чего застреливается. Если вы зайдете туда в игре, рябь от пси излучения пропадет. Еще там лежит 3 аптечки. В разделе "местный фольклор" есть история "О подорвавшихся к антеннам", это как раз история про тех 3 сталкеров.
- Гаусс-винтовка, если бы существовала в реале, была бы бесшумной, поскольку использует не пороховые газы а магнитное поле. Но в игре звук от ее выстрела слышно на полкарты.
-Клыка убили возле деревни кровососов на Складах, там есть его могила, но год смерти - 2018, тоесть он умер в будущем. К тому же с кпк любого сталкера на Янтаре можно снять информацию о его могиле на Припяти, тоесть у него 2 могилы. Да и эта информация должна по идее получатся только с трупа Призрака.
-Макс обещает за флешку сумасшедшего Desert Eagle, а дает Walter.
Небольшая помощь по прохождению:
- Артефакты на выносливость можно найти только ночью, с 22-00 до 6-00.
-После прохождения сюжета на Дикой территории с Кругловым туда пойдет сталкер Чучело, задание на его убийство еще дает Лукаш. Но если вы не убьете его на складах, а подождете пока он перейдет на Дикую территорию, с его трупа можно будет снять информацию об уникальном тайнике в ящике на стройке, там будет лучший артефакт "Мамины бусы" и улучшенный дробовик Winchester, как у Отца Диодора.
- Соберите 4, а лучше 5 "Батареек" на +30% к электрошоку, после этого одевайте их и заходите в аномалию электра. Ваше здоровье будет восстанавливатся, а броня чинится. Непонятно, баг это, который так и не пофиксили даже в патче 1.0006, или так и задумано ( типа это Зона и тут не может быть ничего необычного)
- На параметр оружия "удобность" не обращайте внимания, он ни на что не влияет.
- Выполняйте задания Воронина, пока он не предложит задание " зачистить свободовцев" на Складах. За него он даст вам ВАЛ, на который можно поставить прицел. Это лучшее оружие для финальной части игры против экзоскелетников.
-Перед походом Радар-Припять-Чаэс купите на базе Свободы патронов к СВД, это лучшее оружее на этих локациях.
-Если вы не выполнили задание "Встретится с Проводником", но хотите пройти игру полностью, не нужно возращатся. Закодированную дверь можно будет открыть, выстрелив по ней из гаусса.

Автор: LordSandro


Дата: 23.06.2011 | Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 6340
Добавил: LordSandro | Рейтинг: 3.4/14
avatar

Комментарии к материалу Интересные факты из игры

Всего комментариев: 0



Рекомендуем:

Вверх