Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Stalker 2 » Статьи » Разное |
09:08:16 Создание нового персонажа в ЗП,ЧН и ТЧ | |
Уроков по созданию npc много, но многие из них не понятны, поэтому я сделал свою статью по этой теме. Урок прменим и к ТЧ, и к ЧН, и к ЗП. После того как скачали эти программы в папке с ACDC создаём .bat файлы: decompile и compile. Первый батник будет распаковывать all.spawn, второй запаковывать обратно изменённый all.spawn. В батнике decompile прописываем вот это: perl acdc.pl -d all.spawn или perl acdccop.pl -d all.spawn perl acdc_cs.pl -d all.spawn в батнике compile прописываем: acdc.pl -c all.ltx acdccop.pl -c all.ltx далее закидываем all.spawn( путь gamedata\ spawns) в папку с acdc и запускаем decompile. Появилось много файлов ltx. Нам нужны файлы типа alife... и выбираем файл с нужной локацией. Теперь приступаем к работе. Я буду показывать пример на базе ЗП. -открываем alife_zaton [1865] -номер объекта должен быть выше последнего объекта в файле ; cse_alife_trader_abstract properties ; cse_alife_object properties ; cse_visual properties ; cse_alife_creature_abstract properties upd:health = 1 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 ; cse_alife_human_abstract properties ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties ПРИМЕР БЕЗ КОМЕНТОВ: [1865] ; cse_alife_trader_abstract properties ; cse_alife_object properties ; cse_visual properties ; cse_alife_creature_abstract properties upd:health = 1 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 ; cse_alife_human_abstract properties ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties ТЕПЕРЬ ЗАПАКОВЫВАЕМ ОБРАТНО в all.spawn (внимание!если что-то сделано не правильно, то запаковки не будет) Если же всё правильно, то должен появится файл all.spawn.new Закидываем его в вашу gamedata\spawns и переименовываем файл в all.spawn Осталась работа в скриптах и конфигах -В папку gamedata\config(s) вкладываем файл game_story_ids, открываем его и конце пишем: 10000 = "mudak" -В папку gamedata\config(s)\creatures вставляем файл spawn_sections_zaton, открываем его и в самом конце вписываем: [mudak]:stalker -Теперь по пути gamedata\config(s)\gameplay вставляем файл npc_profile и в нём пишем: <character id="mudak"> -По этому же пути gamedata\config(s)\gameplay вставляем character_desc_zaton и вставляем в конце: <!---------------------------------------mudak-----------------------------------------------------> <!--<start_dialog>zat_b5_stalker_commander_dialog</start_dialog>--> -Осталось только дать логику нашему сталкеру, чтобы он тупо не бродил по Затону [logic] Теперь можно поглазеть на нашего сталкера в игре (Он должен появится на Шевченко) Но хочу обратить внимание, что для упрощения снятия координат месторасположения npc в ТЧ можно воспользоваться во время игры консольной командой rs_stats on, а в ЗП rs_camera on Автор: RaDJa | |
Дата: 21.08.2010 | Категория: Разное |
Просмотров: 13508 Добавил: RaDJa | Рейтинг: 4.4/19 |
Комментарии к материалу Создание нового персонажа в ЗП,ЧН и ТЧВсего комментариев: 20 | |
0Спам
Не . Я через скрипт делал и просто npc и уникальных .
0Спам
Качай ACDC под чн и active perl
0Спам
Прописываю в батники то, что здесь написано, копирую all.spawn в папку с программой, открываю батник decompile. Он пишет: "Can't open perl script "acdc.pl": No such file or directory". И никах файлов типа "alife" я не наблюдаю. Помогите пожалуйста.
Короче, тут неправильно написано:
Для ТЧ, например (да и для остальных, думаю тоже): acdc.pl -d all.spawn pause Т.е. не надо писать "perl" Потом, сказано, level_vertex_id = 76655 - не трогаем Что значит не трогаем? Нужно писать левел вертекс конкретного уровня, его можно узнать с помощью такого же метода, как и узнавать координаты.
1Спам
Блин, помогите пожалуйста :), все правильно сделал, но все равно вылетает :с
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:159: attempt to index field 'arriving_npc' (a nil value)
0Спам
Помогите найти прогу. Там было всё проще пареной репы. Наводишь прицел на землю, (предварительно в проге выставив ранг, звание, отношение), нажимаешь кнопку и появляется сталкер.
| |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[954569] Прохождение Сталкер...
[564413] Прохождение Сталкер...
[443862] Сталкер Зов Припяти...
[148132] Lost Alpha - Секрет...
[146262] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124136] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115525] Прохождение Stalker...
[113872] Концовка Сталкер Чи...
[97986] Черный Сталкер 2 Зо...
[97603] Прохождение S.T.A.L...
[75891] Мутанты Зоны часть ...
[73980] 100 цитат из книг с...
[72878] Все группировки: Н...
[72815] Мутанты Зоны часть ...
[72691] Экзоскелет
[70190] Сталкер Тайные троп...
[69905] Аномалии - Сталкер ...
[69023] Сердце Оазиса
[63144] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика