17:33:52

Stalker-GSC Mod Team. Анонс мода "S.T.A.L.K.E.R.: Территория ДОЛГа"

Мало кто знает, что на сайте присутствует собственная команда модостроителей, под названием SGSC Mod Team.  Тем не менее сегодня мы анонсируем мод под названием "Территория ДОЛГа"

О сюжете:
Опытный сталкер, Николай Воронин, становится невольным свидетелем трагедии: очередная попытка властей установить контроль над Зоной терпит поражение. Солдаты, бездумно брошенные рукой водящей на покорение Зоны, гибнут в аномалиях.
Выжить удаётся лишь небольшому количеству военнослужащих.
Бойцы не горят желанием возвращаться на «большую землю». Ведь они чётко понимают: их снова безжалостно кинут в мясорубку Зоны и шансов на выживание будет совсем не много.
Однако, солдатский долг и присяга не позволяют выжившим спецназовцам оставаться безучастными к угрозе мирному существованию людей «за периметром» и они решают бороться с Зоной, находясь внутри неё. Воронин, сам в недавнем прошлом армейский офицер, помогает вчерашним солдатам стать настоящими сталкерами.
Что ждёт их? Какая судьба им уготована? На эти и быть может другие вопросы, ответит мод «Территория ДОЛГА».

Интервью с разработчиками:

(Благодарим камрада Dexter'а за интервью)
Dexter: Приветствую всех. Итак, начинаем наше интервью со следующих вопросов: Расскажите коротко о своем моде? В чем заключается его суть? На какие платформы он рассчитан?
SGSC Mod Team: В нашем моде мы хотим рассказать о судьбе легендарной сталкерской группировки "ДОЛГ", а так же раскрыть секреты жизни некоторых сталкеров, до того, как они стали Легендами Зоны.
У нас был долгий путь выбора платформы, начали на ТЧ, но некоторое время спустя перешли на ЗП.

Dexter: Ваш мод позиционирует себя как сюжетный. Можете рассказать вкратце в чем будет заключаться собственно сюжет модификации? Планируется ли вырезание старого сюжета игры? Планируется ли добавление параллельных сюжетных веток и побочных квестов? И если да - то в каком количестве?
SGSC Mod Team: Да, весь старый сюжет будет вырезан, со всеми прилегающими квестами. С первыми подробностями сюжета можно ознакомиться выше. Планируется разработка 2 параллельных сюжетов и не менее 30 побочных квестов.

Dexter: Каковы примерные сроки выхода модификации и будет ли ОБТ/ЗБТ?
SGSC Mod Team: На сегодняшний день готова сборка Alfa-версии.Также собрана небольшая группа тестеров, которые ее опробуют, это необходимо, чтобы лучше понять, над чем нам работать. Выход модификации запланирован на 3-4 квартал 2014 – 1 квартал 2015 года.

Dexter: Будут ли в моде задействованы локации из других частей и/или билдов?
SGSC Mod Team: Будут задействовано немало локаций из ЧН, т.к. они играют немалую роль в сюжете.

Dexter: Вопросы касаемо технической части:  
а) не секрет, что многие модификации "едят" больше ресурсов, чем оригинал - каков ваш мод в этом плане? Увеличатся ли системные требования или, наоборот, уменьшаться?
б) Порадуете нас интересными скриптами, сценками и прочими фичами?
SGSC Mod Team: а) Системные требования останутся примерно на том же уровне.
Б) На данный момент сложно что-либо говорить об этом, возможно, порадуем.

Dexter: Расскажите, кто состоит в вашей команде и кто за что отвечает? Будет ли добор людей в ряды разработчиков?
SGSC Mod Team: Собственно, наша команда подразделена на 2 части: модмейкеры и сценаристы.

Подробный состав команды:

_Мороз - руководитель
black_stalker1997 - главный модмейкер
stalker_grez - модмейкер
PSIsoba4ka - модмейкер
Vampire388235 - главный сценарист
Sergey_Poludyuk - сценарист
Black_Shadow - сценарист
Штольц - сценарист

Набор идет постоянно, кто-то уходит, кто-то приходит, но есть и постоянные члены команды.

Dexter: Увидим мы в игре новых интересных персонажей, новые виды вооружения, амуниции и т.д.?
SGSC Mod Team: Да, новых персонажей будет предостаточно. Насчет оружия и амуниции еще пока не известно,  скорее всего да, но не много.

Dexter: На какое время прохождения игры вы рассчитываете?
SGSC Mod Team: Сейчас сложно определить, потому как доп. квесты еще не дописаны.

Dexter: Есть ли планы и дальше развивать мод если он станет популярным?
SGSC Mod Team: Планируется выход нескольких частей. Раскрывающих судьбы некоторых общеизвестных персонажей и группировок.

Dexter: Некоторые моды адаптированы к другим, та же Солянка. Планируете что-то подобное для своего мода?
SGSC Mod Team: Мы планируем улучшение графики с помощью всем известного AtmosFear 3, установка будет опциональной.

Dexter: Вы говорите о зарождении "Долга". Увидим ли мы старых знакомых персонажей? Что планируете в отношении других группировок? И почему именно "Долг", а не те же свободовцы, монолитовцы и т.д.?
SGSC Mod Team: Да, несомненно, мы увидим как старых, так и много новых персонажей. Мы собираемся выпустить серию модов, также раскрывая прошлое и других группировок (следующая часть как раз будет про "Свободу"), так что, как говорится: "И до них очередь дойдет".

Dexter: Какой мод является для вас эталоном, на который вы опираетесь?
SGSC Mod Team: Эталоны у нас разные, но мы не стараемся сделать наш мод похожим на них.

Dexter: Есть в планах пиар мода на других сайтах, том же AP-PRO, например?
SGSC Mod Team: Насчет пиара на других ресурсах вопрос еще не решен. Думаем, что новости с этого сайта, все равно дойдут до других.

Dexter: Вопрос не столько о самом моде, сколько о модмейкерстве в целом. Многие считают, что моды сейчас, в большинстве своем, очень похожи, что есть лишь несколько достойных оригинальных проектов. И что сталкер уже не так популярен, как и моды для него. Каково мнение вашей команды на сей счет? Не боитесь, что ваш мод станет "одним из..." или же у вас есть в планах что-то такое, что действительно сделает его оригинальным?
SGSC Mod Team: Мы согласны с мнением, что все нынешние моды делаются под копирку друг друга. Сценаристы этих модов назначают себя "писарями новой истории о мире сталкера", но сразу видно, что они не живут в той атмосфере, когда пишут свои "сочинения". Наш, надеемся, таковым не будет, потому что мы не опираемся на какой-то другой мод, ставя его, как пример своему. "Фишка" нашего проекта в том, что мы стараемся создать сюжет максимально приближенный к истории ЧЗО, созданной командой GSC Game World.

Dexter: Старые локации подвергнутся каким-либо изменениям?
SGSC Mod Team: Никаких серьезных изменений на старых локациях пока не планируется, но мелкие правки уже есть.

Dexter: Планируете принимать предложения пользователей о добавлении каких-либо фич/предметов/квестов/возможностей etc?
SGSC Mod Team: На данный момент нет, так как команда полностью сосредоточена над сюжетом. Но в будущем мы не исключаем такое развитие событий.

Немного скриншотов Alfa-версии:
 










Также мы объявляем набор в ряды разработчиков, если вы умеете делать моды, отписывайтесь в комментариях, с пометкой "Набор в SGSC Mod Team"

Дата: 28.06.2014 | Просмотров: 9504 | Добавил: _Мороз
avatar

Комментарии к новости Stalker-GSC Mod Team. Анонс мода "S.T.A.L.K.E.R.: Территория ДОЛГа"

Всего комментариев: 47

avatar
1 karabel • 20:14:28, 28.06.2014
Очень надеюсь что этот мод будед достоен всех похвал.
avatar
2 Guter_Freddie • 20:57:54, 28.06.2014
Моды уже анонсируют как очередную часть из серии игр. Прикольно)
avatar
0
13 _Мороз • 11:28:24, 29.06.2014
Guter_Freddie, думаю, людям нужно предоставлять максимально полную информацию, а не просто "Делаем новый мод, чуваки! Ждите!"
avatar
3 exorcist1976 • 21:23:24, 28.06.2014
Первый и последний раз хочется верить , что у ребят все получится , с новым сюжетом и дополнительным нашпиговыванием всех локаций не только тайниками и квестами ,но и сбалансированной игровой политикой , чтоб не получилось ..как в том же Фотографе ...мод хорош ,а концовка если честно дрянь редкосная , но каждый видит по своему и создать ,что то гениальное не каждому дано , я давно наблюдаю за вашим проектом и тандем собрался , нормальный ... почти всех более ,менее знаю и так хочется чтобы у вас все получилось !!!
avatar
4 exorcist1976 • 00:15:30, 29.06.2014
Acкoльд, мне честно не понятно ...чем ты не доволен , ты не только меня в прошлый раз достал , а всех , говори конкретнее , а не как детсадовское ссыкло из-за спины ...ты если штаны одел , то будь мужиком...а то пашешь наверное и весь в работе (на порно сайтах), даже ответить по пацански не когда ...
avatar
7 Acкoльд • 01:18:13, 29.06.2014
Ну давай прикинем, вот сколько уже было разнообразных мудофикаций про долг. И все они как не крути мудофикации, я так думаю ваш мод тоже не будет сильно отличатся.

Ну и поговорим о самой группировке. Вот цель их уничтожить зону, так ведь?
Но они не имеют ни малейшего представления о том как они будут это делать. Мозгов хватает только играть в солдатиков, воевать со свободой и коцать мутантов. И самое главное, у них нихрена не получается! =)

Алсо, долг антисталкерская группировка. Ведь уничтожив зону они положат конец сталкерству.

Надеюсь вам теперь понятно моё мнение?
avatar
12 max_vik • 09:01:02, 29.06.2014
>Ведь уничтожив зону
Ты так говоришь, будто уничтожить зону это что-то плохое. Собственно сюжет ТЧ именно этому и был посвящен.
avatar
5 Шрамыч • 00:16:50, 29.06.2014
Николай Воронин где-то я это слышал))!
avatar
6 Acкoльд • 00:57:50, 29.06.2014
да-да, чоткий сериал.
avatar
8 Vampire388235 • 01:58:09, 29.06.2014
Аскольд, честно сказать я вообще не понимаю, как ты оказался на этом сайте...
avatar
2
9 Dozer • 02:02:44, 29.06.2014
Мне кажется, это он - https://vk.com/stalkergsc?w=wall-3382445_68455
avatar
10 Acкoльд • 02:07:43, 29.06.2014
Баян дитчайший.
А вообще когда я здесь зарегался я действительно был тупым школоло, и мне тут было вполне комфортно. А нынче я просто шизанутый.
Ответ: Ты никак не угомонишься.
Забанен за создание второакка.
comador
avatar
0
11 Dozer • 02:15:27, 29.06.2014
тогда welcome
avatar
14 aleksn09 • 13:50:35, 29.06.2014
Обычно под подробным составом команды подразумевается ник участника и его специальность. Например: namegsc - квестер или скриптер или моделлер. А тут модмейкер да сценарист. :)
avatar
15 stalker_grez • 14:16:19, 29.06.2014
Действительно. Верно подметил.
avatar
16 Vampire388235 • 15:31:33, 29.06.2014
Aleksn09, вот такое у нас разделение труда :)
avatar
17 mara • 19:50:08, 29.06.2014
Задумка действительно интересная. Всегда было любопытно узнать каким образом образовывались группировки (ну хотя бы пока одна из группировок). Буду ждать выхода этого мода ) Ребята - вы молодцы ^_^
avatar
29 Анонимно • 23:35:59, 30.06.2014
mara,согласен и три раза да,последнее предложение не понятно только - в чем именно молодцы,на ваш взгляд конечно. На мой взгляд, именно этот комплимент преждевременный. Зона непредсказуема и не все возвращаются оттуда, некоторые вступают в "Долг" и остаются навсегда.
avatar
34 mara • 12:15:42, 01.07.2014
Молодцы - потому что хотят показать свою историю Зоны,свои мысли,свою точку зрения. И не бояться этого ) Хотя сейчас многие могут критиковать,что эта история о возникновении группировки Долг уже не раз была в разных вариантах...
Это моё мнение ) Поэтому я ребят так поддержала )))
avatar
37 Анонимно • 13:00:28, 01.07.2014
mara, спасибо за разъяснение, теперь понял, молодцы что не боятся ничего на свете,согласен с вашей точкой отсчета - только смелые дойдут, куда бы не шли. Поддерживаю вас лично, им потом напишу, думаю не критику.
avatar
18 Shepard_Till • 20:34:21, 29.06.2014
Жду с нетерпением!
avatar
19 World_Stalker • 21:13:51, 29.06.2014
не впечатлило.. сначала сделайте, потом можете себя хвалить.
avatar
2
20 _Мороз • 22:17:14, 29.06.2014
Оно и не должно пока впечатлять.
Покажи, в каком месте мы себя похвалили?
avatar
21 slava77755 • 06:28:50, 30.06.2014
Желаю удачи и успехов команде и... Надеюсь новый мод не будет так похож на "Гладиатор: Время Альянса" ? Хочется больше мрачной атмосферы, в сочетании с хорошей историей, а не веселых пострелушек в парке культуры имени отдыха <_< (ИМХО)
avatar
22 Siena • 09:48:42, 30.06.2014
Интерееесно... а помню я предложила тему о создании мода... <_< http://stalker-gsc.ru/forum/81-4175-1
avatar
23 Vampire388235 • 09:51:30, 30.06.2014
Siena, и чем ты не довольна?!
avatar
24 Siena • 10:11:41, 30.06.2014
всем довольна... но хотела бы что бы указали автора идеи... хоть намекнууули.. :(
avatar
25 black_stalker1997 • 10:50:33, 30.06.2014
Намекнём, не переживай :)
avatar
26 Siena • 11:08:19, 30.06.2014
^_^
avatar
27 Vampire388235 • 15:34:49, 30.06.2014
Siena, когда выйдет мод, твое имя будет внесенно, как автора идеи... напишем большими буквами его)))
avatar
28 Siena • 17:32:45, 30.06.2014
Порадовал :D
avatar
30 Vampire388235 • 00:24:31, 01.07.2014
Анонимно, этот комплимент не преждевремен. Как я понимаю, уважаемая mara, сделала нам этот комплимент не за сам мож, а за то, что мы хотим показать в этом моде, за то, что мы взялись за эту работу, просто так, и желаем показать нечто необычно-историческое, а именно - основание группировки ДОЛГ.
avatar
31 Анонимно • 00:56:36, 01.07.2014
Vampire388235,комплиментов и мне не жалко - вы молодцы,просто я подумал, что mara не догадывается откуда в сталке "Долг", а я знаю, так как играл в "Зов" и еще много чего узнал из других модов. Но если у вас свой взгляд, то только за, было бы здорово если бы он возник одновременно с Зоной, из первых оставшихся ликвидаторов аварии.
avatar
35 mara • 12:23:05, 01.07.2014
Ромка,ты мои мысли прочёл? ))) Да именно это я и имела ввиду )))

Анонимно,я тоже играла в разные моды. И кое-где уже проскальзывала такая идея показать зарождение группировок. И книги тоже читала. Но каждый автор пишет свою версию )
А мне теперь интересно узнать версию тех,с кем я (хоть и немного) но общаюсь лично )))

Повторюсь,но ребята успехов в вашем нелёгком труде ))) Очень жду этот мод ^_^
avatar
32 DokBert • 03:04:46, 01.07.2014
Лёшка, Мороз, удачи вам...
avatar
0
33 _Мороз • 11:19:42, 01.07.2014
Рубен, спасибо! Она нам ох как пригодится :)
avatar
36 Анонимно • 12:53:03, 01.07.2014
Здравствуйте.DokBert,присоединяюсь тоже - удачи ,,основателям Долга,, , но хочу ее пожелать всем нам, должно же ведь когда-то повезти.
avatar
38 Vampire388235 • 13:20:47, 01.07.2014
Вы немного не поняли. Мы не пытаемся показать вам свое видиние зарождения группировки ДОЛГ, мы хотив вам показать зарождение этой группировки, использовав все известные об этом факты, да, гдето мы предложим свою версию событий, но это лишь в тех местах, о реальном происшествии которых неизвестно.
avatar
39 mara • 13:39:20, 01.07.2014
Мышка,хорошо,что вы учитываете все известные факты и сведения об этой группировке ) Но сам же признаешь,что немного добавите свою версию из-за нехватки некоторой информации... А это уже и есть ваша точка зрения,ваш взгляд,что "возможно так было" )))
Не буду больше тут спорить ) Главное одно - делайте,всё продумывайте хорошо ) А уж мы подождём и оценим ваши труды ^_^
avatar
40 Анонимно • 13:42:42, 01.07.2014
Vampire388235, мы все поняли с полуслова, вы откопали настоящую правду о ,,Долге,, , а в процессе работы будете добавлять другие интересные детали, при этом все будет выглядеть как в реальной жизни. Интересный и неожиданный подход, удачи вам.
avatar
41 Леха11158 • 21:55:28, 03.07.2014
Хороший мод. Но я все надеюсь увидеть наш долгожданный S.T.A.L.K.E.R.2. Будем надеяться, что после создание игры Survarium, компания Vostok Games возьмутся и за S.T.A.L.K.E.R.2. :)
avatar
42 Анонимно • 12:14:53, 05.07.2014
Касаемо сериалов, прочитал и мне тут же ассоциировался другой перс, Леха Николаев - сериал о современных разведчиках, то же бренд и может иметь место в "Долге", на мой взгляд. Да и имя легендарное, как у Маресьева, герой летчик(ВОВ).
avatar
43 FantomICW • 21:28:13, 05.07.2014
Ребята, простите, что пришел к вам с порцией тезисов, которые могут показаться вам негативными, но я хочу вам напомнить, что проекты, где сценаристов больше, чем толковых модмейкеров, долго не живут. Я никогда не видел в деле PSIsoba4ka и black_stalker1997 (может, есть ссылки на наработки?), могу ручаться только за stalker_grez, как за действительно толкового маппера и настоящего лидера. Итого, назвать количество толковых модмейкеров сложно. И, все же, будьте добры, распишите области, в которых специализируются модмейкеры и руководитель (пятый сценарист :o ?).
Удачи.

P.S.
Вам мой пост может нравиться или не нравиться по поводу "проектов с кучей сценаристов и всего парой специалистов". Но сути это никак не поменяет: мы и в жизни, и в модострое сталкиваемся с жестокой реальностью. И если на этой "жестокой реальности" напоролось сто человек, имеет смысл обратить на нее внимание, уже на первых этапах избежать ошибок.
avatar
44 Леха11158 • 23:42:34, 07.07.2014
Я умею делать моды, и хочу вступить в вашу команду SGSC. Стаж работы 3 года.
avatar
45 PHANAT • 21:31:28, 28.07.2014
Ну что же... придётся проводить много тестов. Много игроков будут жаловаться на баги, вылеты, недочёты... будут выходить патчи-фиксы.
avatar
46 Атила • 14:26:23, 29.07.2014
Набор в SGSC Mod Team. Могу записать новые звуки: природы, ходьбы. Также могу озвучивать персонажей. Но, это навряд ли. :D Голос плохой. Также могу быть еще одним сценаристом.
avatar
47 Vampire388235 • 15:47:52, 31.07.2014
PHANAT, Ну это вряд ли. В народ мы будем выпускать полностью готовый продукт.
Атила, сценаристов пока хватает, но на будущее будешь на примете. А насчет звуков, я тебе позже напишу.


Рекомендуем:

Вверх