10:33:39

Первая книга по S.T.A.L.K.E.R. на английском языке



В одной из недавних онлайн-конференций глава GSC Game World Сергей Григорович упомянул факт издания книг по сеттингу игры S.T.A.L.K.E.R. на английском языке. Первым таким романом станет Southern Comfort ("Южный комфорт") от писателя Джона Мейсона. В мае этого года о книге рассказал фанам PR-директор GSC Олег Яворский в своём блоге на портале "ЯСталкер". Как пишет Олег, "автор в своем повествовании не ограничился привычной нам Чернобыльской Зоной, а пошел значительно дальше – Баграм, Кабул, – всему этому есть место в повествовании S.T.A.L.K.E.R.: Southern Comfort. Довольно смелый шаг всторону от знакомого нам мира игры, скажете вы. Не спорю. Но возможно, таким образом западные люди с их менталитетом, могут легче понять и принять наш S.T.A.L.K.E.R.? Хочется верить. В любом случае, интересно будет узнать мнения читателей после выхода книги в свет". Настроение книги частично схоже с известной игрой бк, которая популярна среди любителей онлайн игр. 



"Я глубоко признателен Олегу за то, что он взялся представить книгу русским фанам S.T.A.L.K.E.R., – говорит Джон Мейсон. – Я глубоко ценю его заинтересованность".
Вот что пишут о произведении на официальной странице в FaceBook: "S.T.A.L.K.E.R., культовая видеоигра о Чернобыльской Зоне отчуждения, где нарушены законы физики, добываются ценные артефакты и обитают страшные мутанты, обзавелась первой собственной англоязычной новеллизацией. События "Южного Комфорта" происходят в новой Зоне – постапокалиптическом Афганистане. Для кого-то новая Зона – территория научных исследований. Для других – новый Клондайк. Но для нашего героя – речь идет о мести". Персонажи книги являются украинскими десантниками 13-ого аэромобильного батальона во главе командира – военного сталкера из Зоны.


Источник | Дата: 29.08.2011 | Просмотров: 8402 | Добавил: Горький-17
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Первая книга по S.T.A.L.K.E.R. на английском языке

Всего комментариев: 71

avatar
1 DmiTrий • 12:53:24, 29.08.2011
Чую, это не к добру...
avatar
2 Романчег • 12:55:10, 29.08.2011
Я вот не пойму- у stalker-gsc с сталкер-буком теперь что, одни новости на двоих?
avatar
4 ШЕФ • 13:28:45, 29.08.2011
Это точно :D Забыли еще добавить инфу про "Клин" и "Сектор обстрела"
avatar
3 MadSandwich • 13:00:41, 29.08.2011
Меня тревожит одно - не будет ли там стандартных Soviet Яussia, vodka, komunnizm в слиянии с медведями в шапках-ушанках? :D
avatar
60 Lepricon • 00:51:57, 01.09.2011
Вполне может быть, уже рисуется что-то типа: Вместо слова "Отмычка" - "Товарищ"; присутствие новых артефактов "Матрёха" и "Водяра" или "Пол-Литра", новый мутант Псевдо-Медвед и здание четвёртого энергоблока с лёгким намёком на Кремль (Часы, куранты, мавзолей, Ленин-Сталин), Военные - гражданины-начальники. Монолит - на самом деле кодовое название огромной ракетной установки с ядерным зарядом, которая направлена прямо на Белый Дом. Если есть ещё идеи - пишите))
avatar
5 ign • 13:54:56, 29.08.2011
Перевели ли бы лучше такие книги как "Мечта на поражение" читать зарубежной публике будет интересней
avatar
6 Курортник123 • 14:06:57, 29.08.2011
+ тебе!
avatar
7 Курортник123 • 14:09:26, 29.08.2011
Ну а по делу, нудно. Авган и Зона. чё курил этот автор?
avatar
8 ily@ • 14:13:40, 29.08.2011
может американцам и понравиться
но нашему читателю такое фуфло не нужно
avatar
9 сталкербур • 14:34:14, 29.08.2011
У нас и русские писатели загадили серию,теперь и америкосы со своим Афганистаном.И вообще не понимаю причём тут сталкер.Ведь сталкер это обревиатура сделанная О-сознанием.
avatar
10 Курортник123 • 14:39:08, 29.08.2011
о_О, Сталкер не абривеатура, это название человека, который лезет непойми куда лишь бы приключенний на задницу наловить. :D
Ну а S.T.A.L.K.E.R.-это зашифрованное название мира "Сталкера".
Так что не О-Сознанием оно придумано.
avatar
36 сталкербур • 06:55:49, 30.08.2011
Я знаю, что сталкер это человек который ищет приключения.И если ты играл в первый S.T.A.L.K.E.R., то должен знать, что у Стрелка есть тутаировка S.T.A.L.K.E.R..А в конце О-сознание говорит,что эта абревиатура означает.И если ты не заметил, то на книжке написано S.T.A.L.K.E.R.,и это ни как не относится к Афганистану.
avatar
39 Курортник123 • 07:23:33, 30.08.2011
я прошёл, просто я говорю Абсолютно всё, что означает это великое для нас слово :)
Просто сталкер О-Сознания имеет выдыманный смысл.
avatar
40 расколбас • 08:33:09, 30.08.2011
Хорош нудить! pity
avatar
11 [Угрюмый] • 15:00:05, 29.08.2011
когда увидел тему то глазавылезли на лоб :o Это круто если уже инностранци признали украинскую идею о написании книг про сталкеров.Я не против купить эту книгу,думаю она будет неплохим экзэмпляром в моей коллекции..темболее что речь идет о мести главного героя..покупаю однозначно
avatar
12 Dimastalker • 15:07:59, 29.08.2011
pity Почему для вас все американское - плохое?А фраза " и америкосы со своим Афнанистаном" убила.Афганистан не их, а мировая трагедия, и относиться к нему надо с уважением.А книгу куплю
avatar
13 Pred@tor • 15:32:45, 29.08.2011
можно судить о качестве написаня этой книги только после того, как мы ее прочитаем. по другому никак...
avatar
15 GasmsakSnork • 15:48:12, 29.08.2011
Это золотое правило чтения книг...
avatar
37 сталкербур • 07:03:22, 30.08.2011
А когда "Коня бледного" увидели засрали его в пух и прах,хотя даже не кто не прочитал. pity
avatar
14 FearKasper • 15:38:09, 29.08.2011
Постапокалиптический Афганистан) Улыбнуло)
Сложно представить зону в Афганистане...тем более привычную нам зону.
Честно говоря не вижу смысла в такой оптимизации для Американского читателя...Чернобыль и так известное место... Хотя своего читателя серия найдет!
Видимо мир наш разрастается.
avatar
16 GasmsakSnork • 15:49:55, 29.08.2011
Я так думаю западу будет проще представить сталкер на своих территориях. Такого рода книги будут западным сталкерам интересны, в отличии от наших. ^_^
avatar
18 FearKasper • 18:45:11, 29.08.2011
Названные территории не являются честью США...во всяком случае официально)
Просто в НАШЕМ сталкере все как то логично...все к имеющим событиям привязано)
avatar
17 Pred@tor • 15:55:09, 29.08.2011
я думаю, что для них наши книги будут так же дики, как и для нас западные ^_^
avatar
19 Cидорович • 20:05:16, 29.08.2011
Всё равно, главное чтобы они не нашли в сталкере грубости и не начали психовать..
типо запрещать всем бубнит про то что это плохо и т.д
avatar
20 Dim@ • 20:30:25, 29.08.2011
я вот слабо понял что такое---- События "Южного Комфорта" происходят в новой Зоне – постапокалиптическом Афганистане %)
avatar
21 Романчег • 21:25:57, 29.08.2011
КАК украинские десантники оказались в Афгане? Наша страна, вроде бы, к нему никакого отношения не имеет... То ли кто-то не правильно перевел новость, то ли в книге будет натуральный бред седой кобылы; впрочем, поживем-увидим-может, автор и сможет логически обьяснить, почему Афганистан стал постапокалипсистическим и каким боком там оказались наши войска, хотя мне что-то в это не особо вериться <_<
avatar
22 FearKasper • 22:06:40, 29.08.2011
Как бы грубо оно не звучало, но в чем то ты прав.
Сделали бы этот мир без ремарок на сталкер и меньше проблем было бы...
Чувствую намутят там Американцы.
avatar
24 Вадим_Пророк • 22:13:41, 29.08.2011
а тебе есть дело до них? это их публика, их произведения, не надо так относиться. Хочешь погорячиться? напиши лучше, а там посмотрим.
avatar
26 FearKasper • 23:52:13, 29.08.2011
Ты что то не в ту степь пошел)
Во первых мне дело есть так как я участвую в беседе...
Во вторых я себя отношу к сообществу СТАЛКЕРА
В третьих...а где я по твоему мнению горячусь?
Да и на счет того что произведение заведомо будет плохим я не говорил)просто оно будет не НАШЕ...Так что твое напиши сам вообще мимо.
avatar
23 specnaz1996 • 22:13:02, 29.08.2011
На шли кому давать писать книги!Да еще в добавок новая зона! pity Супер
avatar
25 Praetoriani • 22:22:50, 29.08.2011
Я нисколько не удивлюсь что книга фуфло менталитет у нас с их культурой разный у нас непопулярна будет
по любому как обычно рэмбо блин из америки всех спасет всех порешит
А то что другие государства добавили в "зону" это плохо тут каждый это должен понимать американцы свое будут гнуть мол мы крутые а все вокруг говно особенно где мы воевали %)
avatar
64 Курортник123 • 08:54:52, 01.09.2011
100% согласен
avatar
27 N1KOL@Y • 00:16:12, 30.08.2011
Ну вот, пусть хоть американцы почитают нормальных книг ^_^
avatar
28 maksimsunset • 01:38:44, 30.08.2011
Занимаются ерундой - просто и понятно, все на поверхности лежит. Е-р-у-н-д-а.
avatar
29 Dim@ • 01:54:30, 30.08.2011
Романчег

в Афганистане и сейчас есть наши украинские миротворцы <_<
avatar
71 Романчег • 21:55:41, 27.04.2012
Так их там раз, два-и обчелся.
avatar
30 Morfius • 01:56:12, 30.08.2011
Простите, накипело.
.
Post scriptum. Книгу ни читать, ни покупать не собираюсь. Как и любую другую из этой серии, благо хватило уже.
avatar
31 Morfius • 01:58:05, 30.08.2011
И да, забыл по поводу Афганистана. Он сейчас актуален для них (да и для нас тоже), поэтому они и пишут о нём. У нас была актуальна чернобыльская трагедия - создали игру. Однако никто по этому поводу не возмущается.
avatar
32 FearKasper • 02:12:42, 30.08.2011
Не согласен с вами...из разных песен понабрали...Такое чувство что плохо коментарии читаете...или не поняли.
P.S. Много же у Вас накипело)
avatar
33 FearKasper • 02:17:36, 30.08.2011
Люди высказывают свое мнение относительно НОВОЙ ЗОНЫ.
Лично у меня она ассоциируется с Чернобылем ,СССР и так далее...Новой зоны не представляю не в виду ограниченности развития, а исключительно из за привязанности к нашей ЗОНЕ.
Вы не так поверхностно смотрите...и не придирайтесь по мелочам.К стати конструктивной критики в вашем коментарии не увидел...
avatar
34 Morfius • 02:39:06, 30.08.2011
Если не видно конструктивной критики в выражении "нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая" (по-нашему говоря), то поясняю ещё раз:
Мне надоело то, что большинство моих сограждан и жителей бывшего Союза считают, что жители США - балбесы. Что не способны они якобы понять то, не способны сделать это. Просто это как стадный инстинкт - Задорнов сказал по ящику что американцы тупые - и понеслась (это образно говоря).
И не все высказывают мнение относительно именно ЧЗО, есть индивидуумы, высказывающие в своих комментариях именно намёки на узколобость американцев (и не только в данной ветке).
avatar
38 сталкербур • 07:11:19, 30.08.2011
Мы не говорили что американцы балбесы.Просто нефиг наш любимый сталкер трогать и портить.
avatar
42 Dimastalker • 09:31:14, 30.08.2011
Ты это им в лицо скажи...Ну печатают они книги о сталкере, это что, плохо?А если ты прочтешь, и тебе понравится? ;) Что тогда?
avatar
47 Moonlight • 17:19:18, 30.08.2011
О да, тогда нефиг нам вообще играть в КоД, БФ и ихние другие игры. Тебя это что устроит? pity
avatar
35 Pred@tor • 03:19:40, 30.08.2011
Морфиус, скажем так, мы не думаем что американцы балбесы, а даже наоборот очень развитые люди. просто они пишут совсем уж чудные произведения :)
avatar
46 Moonlight • 17:18:36, 30.08.2011
А у нас не пишут чудные произведения? Тот же "Конь бледный". Просто это новый мир, к которому не всё привыкли.
avatar
56 FearKasper • 22:21:42, 30.08.2011
Согласен)вернее многие произведения очень даже нравятся...просто относительно СТЕЛКЕРА это будет совсем другое)
avatar
57 Moonlight • 02:55:36, 31.08.2011
Ну посмотрим. Если автор изменил просто местоположение, то мир сталкера от этого не изменится. Ну а если он изменил всё, то тут уж кто как осудит.
avatar
41 DmiTrий • 08:37:54, 30.08.2011
pity pity pity
avatar
43 Жилец • 10:04:24, 30.08.2011
Все дальше и дальше на юг..... Уходит наш Сталкер парни . Прямо боевик какой то !
avatar
44 Pred@tor • 15:11:52, 30.08.2011
скоро Рэмбо будет болты кидать где-то на Эвересте pity :D
avatar
45 Moonlight • 17:17:41, 30.08.2011
Молодцы что пишут. Почитаю обязательно. И да "патриоты", хватит уже бубнить что они "угробят" серию, ее и так уже угробили, причем наши же писатели, задолбали, честное слово... pity
avatar
48 1mpul$e • 18:44:10, 30.08.2011
Книга, да это конечно вещ отличная. Но в вышеопубликованной статье я не понял одного предложения: "События "Южного Комфорта" происходят в новой Зоне – постапокалиптическом Афганистане."
Это конечно понятно что когда американцы пишут книгу на чужую тематику они как всегда всё переделывают под свои нравы, но не понятно другое почему Афганистан?, взялибы например Луну - это по ихнему!
avatar
49 Джам • 18:54:44, 30.08.2011
Да блин как какие-то америкосы могут проникнуться Зоной?
avatar
50 Moonlight • 19:02:08, 30.08.2011
Представляешь - могут. Даже лучше чем некоторые школоло из СНГ. pity
avatar
52 Dimastalker • 19:07:24, 30.08.2011
pity Мы же прониклись баттлфилдами и обливионами, и они могут сталкИром проникнутся...
avatar
51 Moonlight • 19:05:18, 30.08.2011
О да, а русские не делают фильмы про "непобедимых спецназовцев"? Да русские режиссеры вообще ничего не умеют, даже боевик "День Д" был полностью сплагиачен с "Коммандо". А всякие америкофобы и "патриоты" просто смотрят на американцев как на идиотов, хотя сами сидят на американских виндовсах, компах и т.д. pity
avatar
53 Morfius • 19:29:02, 30.08.2011
Вот о подобных индивидуумах и написаны мои вышестоящие комментарии...
Причём тут ваще наш менталитет, а?

PS, школота обижена и минусит мои комменты, как будто я буду от этого весь в печали :D
avatar
54 FrEeZzZ • 21:26:07, 30.08.2011
И как мне её читать на английском ??? pity
avatar
55 Moonlight • 22:04:35, 30.08.2011
Это книга для них, а не для тебя. Учи английский... pity
avatar
61 Lepricon • 00:53:53, 01.09.2011
А переводы книг уже отменили? Типа как с Гарри Поттером было .. или с Кодом Да Винчи)
avatar
58 Dimastalker • 08:54:31, 31.08.2011
В гугле отрывками переводи :o pity
avatar
59 MrHardstyle • 00:27:17, 01.09.2011
И толку-то что они читать их будут?Прибыли больше?(какое счастье)Д там америкосы ваще с дуба рухнут от такой игры и так тупые так еще и на сталкер подсядут?!(в общем ни к чему хорошему я считаю это не приведет.
avatar
62 Lepricon • 00:57:42, 01.09.2011
По твоему игры, книги, фильмы, сериалы с тм S.T.A.L.K.E.R. создаются не для прибыли, а для любви к общему делу и для счастья всех фанатов на Земле?
avatar
63 ign • 06:15:13, 01.09.2011
я твой сталкера в афгане воевал :D
avatar
65 Курортник123 • 08:57:23, 01.09.2011
Согласен! ;)
avatar
66 Morfius • 14:25:15, 01.09.2011
Конечно нет, я только в первый класс пойду
avatar
67 Morfius • 14:26:45, 01.09.2011
Ну может тогда объяснишь "что такое СталкИр и в чём там соль"? Прям-таки хочется узнать что такого непонятного в компьютерной игре и выдуманном бульварными писаками мирке.
avatar
68 Лад • 16:18:13, 01.09.2011
Когда переведут обязательно почитаю! :D
avatar
69 ЧЕКАН • 09:27:03, 03.09.2011
Зачем американцы? Зачем? Они ничерта несекут в сталкере, лучше бы переводили бы книги с русского на английзкий для своих. Но вот писать самим книги, это бред pity
avatar
70 nikol • 13:35:58, 19.09.2011
Ну что в афгане янки делают, превраают территорию в Зону, а теперь сами ходят как сталкеры по их же сооруженной зоне. Ну кто то должен же все приукрасить, вот вам и книга.


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Сталкеров: 0