Все новости вселенной Сталкер (Stalker)


Эксклюзив! Последняя презентация Чистого Неба

 
Один  писатель  Ygrek недавно побывал на последней

презентации игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо


 
Цитирую:
 

Арбат. Центр Москвы. Хорошая погода, легкий ветерок, яркое солнце на практически чистом небе…. 
Одна из самых известных улиц столицы (да, наверное, и всей России) существенно изменила свой облик. Появились высотные дома из бетона, стекла и стали, модные рестораны и даже интим-салоны. Неизменными остались только стайки художников, прямо у вас на глазах рисующих портреты, и яркие палатки с матрешками, перегораживающие некогда просторную улицу. Да-а-а-а. Тесно стало на Арбате. И отнюдь, не из-за обилия пешеходов. Тут и непонятный проволочный забор, отбирающий половину мостовой, и кажется уже целую вечность ремонтирующийся магазин «

Просмотров: 2170

Дата: 01.07.2008

Оценка:

Все секреты сталкера

Все секреты сталкера


Все кто думает что знает в сталкере все секреты - советую посмотреть это видео, может быть найдете что-нибудь новенькое

Просмотров: 90732

Дата: 30.06.2008

Оценка:

Эпицентр Удачи


В свет вышла новая книга из серии S.T.A.L.K.E.R. - "Эпицентр Удачи", автором которой является Дмитрий Янковский.
>>>скачать книгу
Приятного чтения

Просмотров: 1618

Дата: 26.06.2008

Оценка:

Новые Скриншоты "Чистого Неба"

Напоминаем так же, что все скриншоты S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky вы можете просмотреть в нашей галерее

Просмотров: 1480

Дата: 25.06.2008

Оценка:

Великий скриншот

Ув. Пользователи - не забываем про конкурс
Вскоре мы увидим результаты за Июнь....



Уважаемые пользователи сайта

http://stalker-gsc.ucoz.ru

С сегодняшнего дня на нашем сайте стартует новый конкурс "Великий Скриншот". Начиная с июня, присланые вами скриншоты из игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl на адрес


будут отбираться администрацией на звание Скриншот Месяца.
С начала выхода S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky принимаются скриншоты и из него, а в конце декабря, все лучшие "Скриншоты Месяца" Путем Народного голосования (Тоесть вас Пользователи, а также и гости) будут бороться за звание Великий Скриншот Года!

Просмотров: 1573

Дата: 24.06.2008

Оценка:

Фоторепортаж со страйкбола

Мир S.T.A.L.K.E.R. растёт, ширится, развивается по своим собственный законам.
И вот, с З1 мая по 01 июня в Подмосковье прошла очередная страйкбольная игра по мотивам компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R., под кодовым названием "Черный Сталкер". Полигонная, полуэкстремальная игра, была создана колоссальными усилиями страйкбольного клуба "Синдикат" и команды "Силичъ".
Со слов очевидца: "Цель игры - создать среду для переживания на собственном опыте некоторых реалий компьютерной игры "S.T.A.L.K.E.R." от компании GSC Game World. И эта цель достигнута! На этой игре я в очередной раз почувствовал себя обитателем того мира, которым грезит каждый игравший в игру или читавший многочисленные книги на тему S.T.A.L.K.E.R."

> Смотреть репортаж

Просмотров: 5081

Дата: 24.06.2008

Оценка:

S.T.A.L.K.E.R. - Исполнитель Желаний (2008/RUS)


Разработчик: GSC Game World

Издатель: THQ
Год выхода: 2008
Жанр: Action
Язык: Несколько языков (включая русский)

Просмотров: 6387

Дата: 17.06.2008

Оценка:

Черный ангел - Вячеслав Шалыгин


«Черный Ангел»... Зона еще не знала такой гигантской и мощной аномалии! Она появилась внезапно, и не менее неожиданно возникла целая армия ее адептов, вооруженных до зубов и тоже именующих себя черными ангелами. Наемнику Андрею Луневу, который подрядился провести в центр Зоны двух ученых, предстояло сразиться с этими самыми ангелами, а еще — с бывшими «коллегами» и множеством сталкеров, охотящихся за «Джокером» — таинственным артефактом, по слухам дающим власть над всеми мутантами Зоны...

Издание планируется 24.06.08г.

Просмотров: 2289

Дата: 17.06.2008

Оценка:

Новые кадры из ЧН — DirectX 10

Просмотров: 1853

Дата: 16.06.2008

Оценка:

интервью о проблемах выживания....

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - интервью о проблемах выживания искуственного интеллекта в Чернобыльской Зоне

Интервью с разработчиками

Пока S.T.A.L.K.E.R. спешит обзавестись дополнением в виде приквела «Чистое небо», пока разработчики скупятся на новую информацию («старую» можно почерпнуть отсюда), самое время вспомнить прошлое и поговорить об одной из самых интересных особенностей прогремевшего в 2007 году шутера — системе симуляции жизни под названием A-Life. Предупреждаем сразу: предлагаемая вашему вниманию информация больше технического плана, требует внимательного отношения и мало-мальского опыта программирования. Она была опубликована на профессиональном портале AiGameDev.com, а мы с разрешения GSC Game World приводим вам русскоязычный вариант этого огромного интервью.

Из него вы сможете узнать, почему некоторые ранние обещания не были выполнены, почему от многих идей (реализованных на практике) пришлось отказаться, и какой сложный путь проделали разработчики, пока не пришли к финальному варианту. И на закуску — немного тематической информации о «Чистом небе».





Вопрос: Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо, что вы нашли время ответить на наши вопросы. Не могли бы вы кратко представиться и рассказать нам немного об ИИ и разработке компьютерных игр.

Дмитрий Ясенев: Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий Ясенев, я ведущий программист на проекте S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо в GSC Game World.

Просмотров: 1855

Дата: 13.06.2008

Оценка:

« 1 2 ... 118 119 120 121 122 123 »

Вверх