Cкачать моды на сталкер (Stalker) » Моды Сталкер: Чистое Небо » Глобальные моды |
Скачать Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team
Автор: Ghost Team
Добавил: Saboteur1 Дата добавления: 12.10.2011 Просмотров: 23313 Загрузок: 2412 Версия материала: 13 Теги: |
Скриншоты: Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team
ver 13.0
************
Это продолжение работы над миксом, созданным Elven, нашей командой 'Ghost Team'. Несмотря на изменения, основа Clear Shot осталась прежней (AMK mod + Shoker mod + Golden mod, с дополнениями из Ogsm и др.), и этот мод выпускается как версия Clear Shot 13.0 'Realistic'. По идее этот мод следует назвать солянкой, но тогда может получиться путаница с солянкой для 'Теней чернобыля', тем более что никакого отношения к той надстройке, за исключением взятого оттуда кровавого худа и, может быть, каких то моделей оружия, этот мод не имеет.
Целью данного мода является сборка лучших компонентов, созданных для сталкера, в безглючный, и, что самое важное, работоспособный микс, без вылетов и битых сэйвов на самом интересном месте и минимальным вмешательством в основной сюжет разработчиков. (чем страдает большинство альтернативных модов, этот, впрочем, тоже, какой же сталкер без вылетов, но он вылетает гораздо реже) Также счётчик кадров выдаёт вполне приемлимый фпс, без существенного проседания в узких местах, что позволяет использовать мод на относительно старых компах, нагрузка мода не намного больше оригинала, а иногда работает и быстрее него.
В данную версию включены предыдущие исправления и изменения, произведённые нашей командой, а также Elven, который подключил (теоретически) возможность сетевой игры к моду. Для этого данный мод должен быть установлен на клиенте и сервере.
Внимание! Сэйвы из предыдущих версий мода не совместимы с данной, нужно начинать новую игру.
Разработчики:
Лидер проекта Ghost:
-Ребаланс цен у всех торговцев, добавление торговли между сталкерами.
-Смена цен на все оружия.
-Другие экономические аспекты, апгрейды, награды и так далее.
Мастера по дизайну OdaI, Drake:
-Новые виды оружия (около 20), смена текстур старого оружия, брони, оптики, настройка инвентаря и т.п. Сами макеты были взяты из разных источников, SGM, OGSM, AMK и многих других модов и адаптированы к игре.
Оружейник Leon_K:
-Описание и характеристики оружия, приведение баланса в соответствие с оригиналами. Описания были взяты с оружейных сайтов и вики, мощность оружия креативно переработана в соответствии с возможностями игры. К сожалению в абсолютной величине выдержать баланс нет возможности, но, по принципу что сильнее/слабее всё должно сходиться.
Кодер Elven:
-Внесение разнообразных изменений/исправлений в коде программы, создание квеста с Гаусс-пушкой, оптимизация и т.п.
Установка:
При установке необходимо выбрать каталог, в котором установлена оригинальная игра Stalker CS, пропатченная до 10 версии.
Удаление:
При удалении, достаточно удалить каталог gamedata (или переименовать его для выхода в оригинал, например в мультиплеер, так как никаких изменений в первоначальный код сталкера мод не вносит), или воспользоваться деинсталляцией (после которой иногда остаётся каталог gamedata, который, в таком случае, придётся удалить вручную).
ВНИМАНИЕ! В случае проблем с графикой (порча картинки, глюки) при игре, рекомендуется выключать всякий разгон видеокарты, так как ограничение по кадрам в графический движок не встроено. Чтобы принудительно ввести ограничение на FPS (в тех случаях, когда видеокарта перегревается и на стандартных частотах) можно использовать программу D3DOverrider из пакета RivaTuner v2.24 MSI Master Overclocking Arena 2009 edition которая тоже есть в сборке.
В качестве меры по улучшению управления памятью, в сборке лежит программа, освобождающая память, взятая из народной солянки. Пользы в целом большой не выявлено, вреда вроде бы тоже.
Игра тестировалась лишь на обычном экране (1280x1024), на широкоформатных возможны геометрические искажения прицелов и пр. недостатки.
Сделано Ghost, OdaI, Drake, Leon_K при участии Elven.
Ghost Team, 2011г.
+++
I Геймплей.
- Вы мало стреляли из РПГ в оригинальном сталкере? 1-2 выстрела, без которых вполне можно обойтись и всё. На болотах и на кордоне в 'Clear Shot' смоделировано ведение боевых действий с участием вертолётов, и защититься от них без РПГ на начальном этапе игры будет крайне сложно. Для того, чтобы добывать снаряды, необходимо будет выполнять дополнительные миссии по поиску боеприпасов. Предысторию о том, как такое произошло на болотах, в двух словах, расскажет тактик Чистого неба.
- На болоте и на кордоне теперь бродят ребята не промах, в отличие от многих других, они будут отстреливаться от вертолёта, если он будет пролетать достаточно близко, и, чем чёрт не шутит, могут и сбить его.
- Подземка агропрома стала по настоящему СТРАШНОЙ! (это было ещё и в Shocker mod, но не настолько) Но ,впрочем, что для одного кошмар, то для другого уникальные возможности, и подземка не исключение, осталось только эти возможности раздобыть.
- Устранены все проблемы и ограничения связанные с побочными квестами. Теперь заданий можно брать сколько угодно и у каких угодно фракций, хотя бы нейтрально настроенных. Выполнять побочные квесты обязательно нужно до перехода на другой уровень, иначе они будут провалены (за искл. подземки). В отличие от оригинала, убраны несколько побочных заданий, все оставшиеся представляют ту или иную ценность при прохождении (надоел длиннющий список бесполезных заданий в окне подсказке), и, в зависимости от стиля игры, полученные предметы можно будет использовать или продавать, причём на разных базах за них дадут разную цену.
- Изменена шкала репутации, которую получает главный герой за выполнение заданий, теперь одно проваленное будет равняться примерно трём-четырём выполненным. Запросто можно оказаться в ситуации, когда из-за невыполнения заданий, или намеренного оставления себе предметов, фракция станет враждебной к игроку. Как говорит Сидорович: 'А то в Зоне кинул заказчика раз-другой - и всё, на раз в спину что-нибудь прилетит..'
- Задания на поиск флэшек теперь будут считаться проваленными при переходе на другой уровень, но в отличие от остальных заданий их можно взять у техника ещё раз, пока не будут выполнены. Провал задания на поиск флэшек не влияет на репутацию, поэтому квесты можно повторно не брать, а просто продать флэшки бармену, правда, немного дешевле.
- Ввиду того что время суток стало иметь заметно большее значение, переходы, с уровня на другой, тоже стали занимать время (а также силы и провизию), и чем дальше будет выполнен переход, тем больше ресурсов он потребует. Так что имеет смысл перед длительным переходом запастись провизией и хорошенько отдохнуть. Наконец то можно гулять по Зоне, а не в сферическом вакууме с неевклидовым сокращением пространства.
- Лиманск и другие высшие уровни переделаны под мастер-класс, так что отправляться туда в слабой броне крайне рисковано, а экзоскелеты теперь выдаются, или появляются в продаже, только при полной победе одной из фракций, или продаются за весьма значительную цену.
- В моде установлена система интерактивных новостей, модернизированная из основы сборки, в которой освещаются события происходящие в Зоне.
- Полностью вырезана нудная начальная сцена без каких либо последствий для геймплея, также, из-за особенностей основы сборки изменена вступительная сцена в Рыжем лесу.
- Изменена квестовая линия на ЧАЭС (взято из мода OGSM 8081), данное ответвление сюжета более логично. Появились как минимум два пути прохождения последнего квеста - через телепорты и по самой ЧАЭС.
- Изменены музыкальные схемы на уровнях. Использованы музыкальные темы из C&C reborn, WC3, Red alert 3, Shoker mod'a, SGM, OGSM, slavker модов и др. Игру лучше всего запускать с отключенной динамической музыкой, хотя это необязательно. Если больше нравится озвучка оригинала, всю музыкальную оранжировку можно удалить без последствий для геймплея и стабильности сборки (см. опции).
- Переносимый вес главного героя уменьшен до вполне реалистичных 35кг. Загрузка на 2000 патронов и 10-к оружий на выбор уходят в прошлое. Это возможно только при, почти бесполезном ранее, апгрейде на вес бронежилета (или использовании экзоскелетов, причём экзоскелеты разных фракций имеют разную грузоподъёмность) или при активном использовании артефактов.
- Вес всех оружий, патронов, предметов, приближен к максимально реалистичному. Теперь, к примеру, разница между лёгким боеприпасом 5.45 и тяжёлым 7.62 будет соответствовать действительности. Это касается бронебойных и экспансивных эффектов, к примеру, бронебойный патрон заведомо наносит меньше повреждений, но имеет большую проникающую способность в отличие от обычного, который обладает большим останавливающим действием, но меньшей бронебойностью.
- Торговцы-бармены теперь занимаются медицинскими предметами, артефактами, частями мутантов, а также покупают флэшки, которые, по каким то причинам, нельзя отнести техникам. Остальные тогровцы на базах (за некоторым исключением, например торговец в Долге покупает части мутантов, а в Свободе - артефакты) торгуют, в основном, оружием и бронёй. Сталкеры теперь тоже участвуют в торговле, но продажа в полевых условиях менее выгодна чем на базе. Зато можно закупить недостающие патроны не возвращаясь на базу, заплатив двойную или тройную цену.
- Изменено вооружение сталкеров, а также приоритет использования вооружения. Слабых противников практически не осталость ни у одной группировки. Мастера и ветераны используют бронебойные патроны, способные пробить любой экзоскелет. А, к примеру, некоторые снайперы монолита вооружены гаусс-пушкой, которая игнорирует любую броню. Кроме того, значительно увеличена точность на дальних дистанциях, поэтому рекомендуется играть на менее сложных уровнях чем мастер (сталкер, ветеран).
- Тонны тушёнки и продукция подпольного хлебозавода, который явно снабжает всю зону, теперь стали нужны, т.к. по прошествии определённого времени (примерно 6 часов) Шрам испытывает голод. Штука ненавязчивая т.к. еды хватает, но добавляет реализма. Кроме того, ограничивает многочисленное использование медикаментов, т.к. частое использование аптечек чувство голода увеличивает, как и сонливость. К тому же, следует учесть, что перед сном Шрам обычно ест, если конечно есть что. Кстати, водка, кроме уменьшения радиации, слегка увеличивает пси защиту и снимает уже присутствующий результат пси облучения, но имеет и негативный эффект - прицеливаться станет намного сложнее.
- Препараты аптечки и антирад стали значительно увеличивать голод и сонливость, поэтому, использовать их стоит умеренно. Восстанавливать энергию можно также бинтами, пообедав, или просто поспав. Сон теперь возможен только в местах, недоступных для врагов. (не должно быть врагов в прямой видимости, или трупов в радиусе примерно 20м) До этого момента Шрам будет ходить очень медленно, на пределе возможностей, поэтому, перед опасными заданиями, стоит выспаться.
- Появились в продаже рюкзаки. Теперь можно делать схрон в любом месте, и предметы в нём не пропадут после ухода с локации, однако, злоупотреблять не следует, к тому же, NPC не берут вещи из сундуков, и в них тоже можно хранить свои предметы. Следует помнить, что слишком большое количество вещей (обычно это ситуация, когда появляется ползунок перемотки) в сундуках или схронах гарантированно приведёт к переполнению памяти и битым сэйвам, а на высших уровнях, начиная с Янтаря, для отстутствия проблем с памятью, этого лучше вообще не делать и использовать сундуки только для пополнения припасов.
- Артефакты слегка усилены и увеличина их стоимость, теперь на них можно очень хорошо заработать, а части монстров, кроме непосредственной продажи, обладают весьма полезными свойствами, и их можно носить на поясе артефактов, что существенно меняет баланс, особенно на ранних стадиях игры.
- Экзоскелет доработан возможностью включения бега (для этого необходимо произвести соответствующий апгрейд), а также уникальным деревом апгрейдов, которое отличает каждый из экзоскелетов во фракциях.
- Реализован концепт брони:
Свобода - больше слотов для артефактов.
Долг - большая защита от огнестрела.
Монолит - большая защита от аномальной активности с очень слабой пси защитой, а также с возможностью регенерации.
Нейтралы - средний вариант между Долгом и Свободой, с уменьшающими радиацию компонентами.
Милитари - неплохая защита с минимумом артефактом, но с останавливающим кровотечение покрытием.
Наёмники - более прочные бронежилеты, при прочих равных со сталкерскими.
Бандиты - увеличенный подъемный вес при прочих равных.
Учёные - улучшенное ночное видение и отсутствие апгрейдов, при достаточно высокой цене и средней бронебойности.
- Оставлен обмен артефактов на аномалии у Сидоровича из базовой сборки (пользоваться следует очень осторожно, так как образование аномалии в неприспособленном для неё месте может привести к вылету игры и даже испортить сохранение).
- Частота появления нудного и, порядком поднадоевшего, выброса вероятностно уменьшена в 5 раз.
- Реализована новая система респауна для боевых фракций. Фракции проявляют активность в соответствующий промежуток времени, а их противники наоборот уязвимы. Такое разделение не только даёт шанс на захват вражеской базы (хотя, как показывает практика, если его упустить сразу, то в дальнейшем захватить будет намного сложнее) но и значительно уменьшает нагрузку на ресурсы компа.
Долг 6:00 - 18:00
Свобода 18:00 - 6:00
Бандиты 21:00 - 9:00
Сталкеры 9:00 - 21:00
- Добавлен квест с гаусс пушкой.(внимательно читайте описание оружия, никаких подсказок в виде активного задания не предполагается)
II Оружие.
- Добавлено около 20-ти новых оружий. Особое оружие, в большинстве случаев, можно получить при выполнении дополнительных заданий, или миссий за фракции. Соответственно новому оружию добавлены новые типы патронов, характеристики которых приближены к реальным.
- Изменено поведение прицела на реалистичный вариант.(теперь он слегка покачивается)
- Переработан баланс оружия, дальность оружия приближена к оригиналу (и примерно соответствует сохранению убойной силы пули на дистанции). Всвязи с этим, в ограничении видимости стреляют только дробовики и пистолеты, у остальных дальность выстрела практически не ограничена (так как в игре максимальная дальность до тумана примерно 220м, а у большинства оружий она превышает этот параметр). Скорость выстрела увеличена вдвое к номиналу оригинального оружия из-за медлительности обсчёта полёта пуль.
- Механизм образования взрывов слегка изменён в сторону увеличения их мощности, ввиду того, что реалистичный вариант движок игры не позволяет полноценно реализовать, количество обломков и механика взрыва отличается от реалистичного.
- Существенно изменён РПГ, теперь начальная скорость выстрела приближена к реалистичному (двойному) среднему по скорости снаряда. Как следствие, РПГ становится весьма эффективным против любой цели. Ограничение веса в 35 кг и ограниченный боезапас поддерживают баланс в игре, и дальше первых уровней стоит переключиться на другое оружие.
- Значительно усилена огневая мощь npc, особенно вблизи, теперь они выпускают весь магазин если видят существенную угрозу (далеко не всегда точно, что вполне объяснимо большими угловыми скоростями целей вблизи, но если попадут...). Также у AI примерно в 2 раза уменьшен разброс прицеливания для штурмового оружия, и примерно в 5 раз для снайперского.
- NPC реагируют более естественно, теперь у них 'глаза со спины' работают с более близкого расстояния, несмотря на то, что вплотную подкрасться почти невозможно, подобраться на расстояние выстрела из пистолета, не подняв тревоги, вполне реально, так как существенно снижена возможность NPC видеть через кусты и в темноте. В противовес увеличена скорость обнаружения, так что красться имеет смысл в основном ночью и за спиной. Несколько увеличена роль глушителей, теперь можно успеть уложить двух-трёх противников до того, как будет поднята настоящая тревога.
- Убраны запасы патронов из сундуков, они там всё ещё иногда есть (и неплохие), но уже далеко не то читерство что было в Golden mod, как следствие увеличивается значение выбранной фракции, т.к выбор патронов для современных вооружений различается в магазинах разных фракций.
- Всё оружие реализовано с приближённым к реальным начальной скоростью (x2 из за медленного обсчёта полёта пули), темпом стрельбы, весом. Заданное значение в абсолюте может быть ограничено движком игры, но, относительно других оружий, всё получается пропорционально реальным данным.
III Интерфейс.
- Полностью заменён весь инвентарь, теперь стрелочка вверх у пиктограммы оружия означает лишь то, что оружие усовершенствовано, и может быть усовершенствовано у одного из техников. Причём, не всякий техник может усовершенствовать любое оружие или броню, а только те, которые имеют отношение к базе. Все особые и квестовые оружия имеют свои текстуры.
- Добавлено три вида отображения худа. Все они переключаются в режиме выбора спальника клавишами:
F1 отсутствие маски
F2 маска 'Народной солянки' с разбивающимся стеклом и покрытием большей части костюмов
F3 маска 'Golden mod' с покрытием только тяжёлой брони.
- Клавишами F1,F2,F3 непосредственно в игре можно менять вид от первого - третьего лица.
- Совмещена клавиша 'Приказ Атаковать' и 'Энергетик'.
- Убрана возможность обнаружения врагов на глобальной карте.
- Убрана засветка врагов на миникарте.
- Убрана возможность обнаружения количества врагов.
- Убрана возможность автоматического обнаружения врагов при использовании бинокля.
- Исправлены некоторые ошибки, связанные со стабильностью, за счёт двойной записи таблицы сохранения.
+++
Опции:
Так как в большинстве случаев менять оригинал не приходится, все настройки, за исключением худа, производятся непосредственно удалением/заменой файлов из сборки после инсталляции. Полноценной проверки при отключении чего либо не производилось, поэтому, работоспособность сборки, теоретически, может пострадать.
- Чтобы вернуть засветку врагов на миникарте удалите файл, gamedata\configs\ui\map_spots_relations.xml Менять можно свободно в середине игры.
- Чтобы вернуть счётчик обнаружения количества врагов удалите файлы: gamedata\configs\ui\zone_map.xml ,а для возвращения озвучки, gamedata\sounds\detectors\contact_1 и contact_8 Менять можно свободно в середине игры.
- Чтобы вернуть возможность автоматического обнаружения врагов при использовании бинокля удалите файлы: gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx, а также для возвращения озвучки gamedata\sounds\detectors\da-2_beep1. Менять можно свободно в середине игры.
- Если необходимо вернуть обычное (без качания) наведение прицела просто удалите файл gamedata\configs\misc\effectors.ltx и прицел снова станет неподвижным. Менять можно свободно в середине игры.
- Чтобы вернуть стандартную музыку у костров сталкеров удалите каталоги gamedata\sounds\characters_voice\human_01 ... human_02 ... human_03 Менять можно свободно в середине игры.
- Для отключения музыки на уровнях следует удалить каталоги gamedata\sounds\ambient\ и gamedata\sounds\characters_voice\scenario\ ,а также, gamedata\sounds\music\ Менять можно свободно в середине игры.
- Заменой и правкой файлов каталога gamedata\configs\weapons\... можно кардинально поменять баланс, но делать это настоятельно не рекомендуется, в отличие от замены облика в каталоге gamedata\textures\wpn\... , теперь все текстуры прицелов приведены к стандартному разрешению 1024x1024 и выверены на центр экрана. Текстуры начинающиеся с crosshair взаимозаменяемы. Менять можно свободно в середине игры.
- В сборке присутствуют каталоги gamedata\shaders+\ и gamedata\textures\sky+\, если их переименовать в gamedata\shaders\ и gamedata\textures\sky\ соответственно, то будут включены эффекты панорамы, использованы другие текстуры неба и убран туман. Опция далеко не всегда делает картинку сталкера лучше поэтому по дефолту не включена.Менять можно свободно в середине игры.
- Также в сборке присутствует каталог gamedata\shaders_ogsm\ если его переименовать в gamedata\shaders\ то будут задействованы шедерные эффекты из мода ogsm 1.7 Лично мне изображение показалось слегка размытым после их использования, однако фпс слегка вырос и, кроме того, в моде говорится что этот набор правит ошибки в некоторых видеокартах. Менять можно свободно в середине игры.
- В сборке присутствует каталог gamedata\textures\hud1 , если переименовать его с заменой на gamedata\textures\hud то вернётся менее кровавый худ AMK из старых версий. Менять можно свободно в середине игры.
- В сборке присутствует файл в каталоге gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx_normal , если переименовать с заменой этот файл на gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx , то сталкеры станут более похожими на оригинал и чтобы их убить нужно будет израсходовать значительно больше патронов.
- Копированием с заменой файла gamedata\configs\creatures\actor.ltx_normal в gamedata\configs\creatures\actor.ltx меняется состояние главного героя ближе к оригиналу - он также будет получать меньше урона от выстрелов.
- Если требуется отключить обстрел вертолёта сталкерами (чтобы уж совсем быстро шла игра) нужно переименовать с заменой следующие файлы в папке gamedata\scripts\ Файлы (task_dialogs.script_without_heli_shooters , xr_logic.script_without_heli_shooters, xr_motivator.script_without_heli_shooters, modules.scriptwithout_heli_shooters) переименовать на (task_dialogs.script, xr_logic.script, xr_motivator.script, modules.script)
- Также для увеличения фпс можно отключить схему обыска сталкерами трупов, путём удаления (или переименования) файла gamedata\scripts\m_watcher.script но делать это не рекомендуется, так как после недавних изменений трупов остаётся мало и увеличение фпс может оказаться совсем незначительным.
+++
Смотрите также:
Всего комментариев: 105 | 1 2 » |
У меня нет такой картинки.
Download not available The following download is not available: https://rapidshare.com/files/2876209322/Stalker_CS_Clear_Shot__Ghost_edition__v13.0.exe | 1 030.44 MB The file of the above link no longer exists. This could be for several reasons: The uploader deleted the file.The file contained illegal contents and was deleted from our servers by our abuse-team.The link is incorrect.The server is busy and can not process the request. RapidPro is necessary to start multiple downloads simultaneously. Buy RapidPro! Unlimited storageUnlimited storage time More... Buy now! Живу в Украине. Quote Это ты об этом моде писал на форуме? Вроде да. Мод по описанию неплохой, вижу интегрирован faction commander, 8 из 10. Тот самый, я в него уже где то пол года играю, вот решил выложить на интересные мне форумы Только faction commander там нету, там просто сделано так что ночью за Свободу биться проще а днём за Долг. Quote Вот странно что, в описании мод для ТЧ, но в установщике указано что для КС 10-го патча!! а так мод на 9.5 думаю потянет так что + заслужил Из ТЧ тут только картинка с монолитовцем, а мод исключително под 'Чистое небо' Quote На торрент заливать не хотим,хотим денюжку с обменников Вот бы мне ещё кто то заплатил за то, что я дал ссылку, которая была в каталоге мода, скачанного по локалке Проверил конечно перед этим , скачка пошла. Если кто на торрент расшарит - я тока за. А вообще обижаете товарисчЬ В каком таком начале, не запускается что ли или после создания новой игры? У меня работало на обеих виндах (XP и 7), проблемы только при инсталляции были, с антивиром конфликтовала, пришлось на время установки отключать. А так по идее если Чистое небо работает и эта штука должна. Ещё учтите этот мод делает дубликаты сэйвов в каталог shokermod_saves если на диске совсем нет места или запрещена запись ничего работать не будет.
Боюсь медицина здесь бессильна. Можно попробовать переустановить сталкер пропатчить до 10-го патча и заново установить мод, может что от других модов осталось ну или как вариант битая закачка, хотя в таком случае наверное прога ругалась бы при инсталляции. У меня всё пашет на 7-ке
В корневике Чистого неба для работы мода должно быть 2 дополнительных каталога, gamedata и shokermod_saves, остальное это необязательные проги(я ими вообще не пользуюсь). По идее всё что нужно для установки это не промахнуться мимо основного каталога Чистого неба в окошке инсталлятора Можно сделать вообще по другому - установить мод в какой то другой каталог и скопировать содержимое из него в корневой Чистого неба, только смысла так делать нет никакого.
0Спам
почему скачка сюда отправляет ???https://rapidshare.com/#!
download|581tl|2876209322|Stalker_CS_Clear_Shot__Ghost_ edition__v13.0.exe|1030439|R~E8249907B602D78033037F8EE687692C|0|0
0Спам
как качать дайте норм ссылку!!!
0Спам
непойму как с рапида качать?!ссылки невижу!!! помогите!!!
Разрешение в моде, я так понял, работает только кратное 1280x1024, но вряд ли вылеты такого характера от него зависят. А битые сэйвы это результат записи игры с переполнением памяти, у меня такое случалось когда слишком много барахла в сундуках складывал. Жадность, она, как известно, до добра не доводит Фикса никакого не встречал, да и вообще после скачки 13-й версии в локале этого мода найти не могу.
Дружище.... помоги.
У меня то ж беда такая же , уж пятый раз начинаю этот мод, уже и последний аддон поставил... как только на Агропром заходишь , ВСЕ!!! не сохраниться и не загрузиться... один раз повезло прорвался в подземку. Там и сохранения работали и загрузка как по маслу , но как вышел опять на агропром -жесть а самое обидное что и выйти не дает при переходах вылет!!! Как ты исправил эту болезнь, подсоби! [email protected] пиши сюда ВНИМАНИЕ!!!
Пишу заглавными, так как мне уже в личку вопросы стали задавать, если интересен аддон к этому моду, сообщение лучше внимательно дочитать до конца. ****************************** По сслылке ниже расположена финальная версия аддона к этому моду. Addon_The_art_of_war для Stalker CS 'Clear shot - realistic' Аддон "The Art of War" , кардинально меняет геймплей в войне группировок и некоторые другие элементы, а также позволяет запускать мод на широкоформатниках (с оговорками). Финальная сборка включает в себя все мои патчи и фиксы, а также официальный патч 13.1 от Ghost team (правда я некоторые параметры в нём поменял). Без мода Stalker 'Clear shot - realistic' мой аддон работать НЕ БУДЕТ, на то он и аддон, чтобы его к чему нибуть прибавлять.(Это как Frozen Throne для Warcraft'а, варкрафт сам по себе работает а аддон без варкрафта нет) Однако в аддоне есть возможность перенесения изменённой войны группировок в оригинал (и в любой мод, не затрагивающий этот аспект геймплея), для этого весь мод качать не надо, достаточно аддона. Подробности в описании аддона. Все мои предыдущие фиксы и патчи всвязи с оформлением аддона потеряли актуальность, финальная версия актуальна на данный момент и будет обновляться в этом сообщении в случае изменений. ****************************** Архив ссылок, потерявших актуальность.
0Спам
Ребяты...Я смог запустить каким то образом один раз.Инвентарь красивый.Плащ коричневый на иконке-замечательный.спальник просто прекрасный.Но ! Это все. что я видел . Еще музычку слыхал. Кстати,наверное не совру,сказав что,наверное уже мало кто юзает мониторы НЕширокоформатные.21 век вапщета ! Но запустился мод как раз на 1280-768...на лицензионном диске,пропатчен до 10 версии. Один раз запустился. Saboteur1 , мужик,поправляй !Дай народу хлеба и зрелищ ! 100 лет уже ничего не было на CS . ,после Modern Mod и Сигера. Мир замер в ожидании ...Качаем в надежде ...
Да, увы, для ЧН глобального мало чего есть, кроме перечисленных модов, ещё Shocker что то делал, а потом и его не стало, там какие то проблемы с overflow обнаружились и разработку закрыли. А с разрешением я не знаю как разбираться, и у меня есть подозрения что товарищ, у которого я качал мод ушёл к другому оператору, в локале только 13 версия валяется и старые, во всяком случае патчей я не нашёл. Ну или если в сети кто найдёт - я ничего подобного не видел, хотя искал дооолго, собстна, поэтому и выложил
update2!!!
Atmosfear 1.3 лучше вообще никак не юзать, через некоторое время хождения по локации палящее в нос солнце делает невозможным какую то осмысленную игру и напрочь убивает впечатление от сборки. Вся эта красота хороша для скриншотов, в динамике это просто вредно. Когда я проходил пару локаций с ним была по большей части пасмурная погода, так что эффекта я не заметил, зато сейчас, при повторном тестировании просто ужаснулся. Скрины, чтобы было понятно о чём речь: Это как повезёт, мне трупик с KSVK как то раз свалился :-) а с весом это в модострой, я когда то делал 1000 кг но там копаться пришлось. На память в system.ltx параметр max_weight менять надо, ну и вообще поискать weight параметр по всем файлам и поэкспериментировать.
С 60 кг бегать в течении дня не снимая, ну для Шварцнеггера может быть и норма , мне наоборот нравится что вес ограничили, наконец то, тем более что баланс мода под это ограничение настроен, если сделать его больше можно сразу очень много денег заработать. Ну если хочется таскать много, нужно выбирать апгрейды на разгрузку , будет 45-50. Да и вообще большая грузоподъёмность это что то читерское совсем не выглядит реалистичным. Одно дело вещи просто поднять и совсем другое наматывать с ними километры по труднопроходимой местности.
Учитывая сколько в день препаратов вкалывает бедняга, только за счёт этого он должен уже давно помереть от интоксикации. Не нужно часто юзать медицинские препараты - голод и сонливость не будут увеличиваться.
Еды везде полно, проблемы достать её никакой нет, конечно если пойти куда-нибуть в Рыжий лес, можно еле ноги таскать, ну так на это мод и рассчитан. А вообще может тогда стоит перейти на OGSM и не мучиться? Там с этим куда проще И в экзоскелете с первого выстрела не грохнут, и кровососы добрее, и вертолёты не беспокоят, и с весом проблем нет, благодать!
0Спам
Парни ,кто поможет?Оружие в руках НЕВИДЕМО!Что делать?ХЕЛП на всех модах ;(
0Спам
Всёёёё настроил СПС ВСЕМ!!!!!УРЯЯЯЯ В опциях - ИГРА - показать оружие !!! ТАм ДААА УРААА!!!
А вообще мод классный))Музыка,вооружение + 5 Если прочитать комментарии к моду на первой странице можно найти ответ и на этот и на некоторые другие вопросы. Ну а вообще мне и самому это не очень нравилось, так что ответ здесь - Addon_The_art_of_war для Stalker CS 'Clear shot - realistic'
0Спам
а можно сделать так, что бы тела не исчезали при сохранении и загрузки рядом с ними, лежали сутки хотя бы и когда слышишь перестрелку недалеко и там кто-то дохнет - чтоб тела опять таки оставались?
Зарегистрировался на сайте в первую очередь из-за этого мода. В целом мод классный, но хотелось бы узнать некоторые моменты:
1. Хочу вернуть всю оригинальную озвучку игры (т.е. музыку на локациях, мне она больше нравится), без дополнительной музыки. Тут в опциях указано что надо удалить определённые папки, но при их удалении вылезает сразу Жук. Искал в скриптах эти звуки, заколебался, сутки убил, но так и не нашёл. 2. Как вернуть обычное время выброса, а точнее как его отрегулировать? То что тут выброс уменьшен в 4 раза как то не радует, без них теряется эффект зоны. 3. Как запретить стрельбу по основным персонажам? А то я начал игру и сразу всю базу Чистого неба вырезал в ноль, в том числе и торговцев. (они правда отреспаунились, но всёже). Буду крайне благодарен за ответы на эти вопросы. Самые волнующие для меня это 1 и 2, третий не обязателен. ВНИМАНИЕ!!!
Пишу заглавными, так как мне уже в личку вопросы стали задавать, если интересен аддон к этому моду, сообщение лучше внимательно дочитать до конца. ****************************** По сслылке ниже расположена финальная версия аддона к этому моду. Addon_The_art_of_war для Stalker CS 'Clear shot - realistic' Аддон "The Art of War" , кардинально меняет геймплей в войне группировок и некоторые другие элементы, а также позволяет запускать мод на широкоформатниках (с оговорками). Финальная сборка включает в себя все мои патчи и фиксы, а также официальный патч 13.1 от Ghost team (правда я некоторые параметры в нём поменял). Без мода Stalker 'Clear shot - realistic' мой аддон работать НЕ БУДЕТ, на то он и аддон, чтобы его к чему нибуть прибавлять.(Это как Frozen Throne для Warcraft'а, варкрафт сам по себе работает а аддон без варкрафта нет) Однако в аддоне есть возможность перенесения изменённой войны группировок в оригинал (и в любой мод, не затрагивающий этот аспект геймплея), для этого весь мод качать не надо, достаточно аддона. Подробности в описании аддона. Все мои предыдущие фиксы и патчи всвязи с оформлением аддона потеряли актуальность, финальная версия актуальна на данный момент и будет обновляться в этом сообщении в случае изменений. ****************************** Это скорее всего значит что разрешение стоит кратное 16:9 (ну или мод так считает), в моём аддоне The art of war (ссылка комментарием выше)я сделал так чтобы можно было запускать и на 16:9, но возможны геометрические искажения.
p.s. и не мешало бы лог вылета, чтобы не гадать, поможет или нет не знаю но во всяком случае есть шансы выяснить причину Ну значит это и правда было разрешение. А вообще в описании есть пункт про это:
Quote Игра тестировалась лишь на обычном экране (1280x1024), на широкоформатных возможны геометрические искажения прицелов и пр. недостатки. Но с моим аддоном всё равно интереснее, так что удачной игры. Saboteur1
Здравствуй, у меня к тебе просьба. Есть такая фишка в моде "патрульные вертолёты", мод в основном понравился хоть и надоел Сталкер но серавно с этим модом поигрываю так как хоть какое то разнообразие)) так вот в чём собственно проблема, большой минус моду за то что вертушки обстреливают только ГГ, остальных сталкеров не трогают если нет рядом ГГ, при обстреле вертушкой сталкеры ведут себя как будто ничё не происходит и тем самым удачно ловят ракеты зубами можно ли как то поправить ситуацию? Возможно ли такое что сталкеры будут прятаться при появлении вертушки и по возможности отстреливаться если у кого есть РПГ? Забыл добавить, сталкеры не все и не везде обходят аномалии и практически всегда игнорируют радиацию от чего и погибают через минуту или две, как такое починить можно? Ну вообще то это не совсем так, вернее даже совсем не так.
Потому что основное отличие использования вертолётов в этом моде от всех других, какие я вообще видел, модов, с использованием вертолётов, в том, что сталкеры отстреливаются от вертолётов, и даже могут сбить их. Не знаю как это можно не заметить, пилоты по рации ругаются когда в них попадают. Поэтому возникает вопрос - а Вы точно этот мод скачивали? Аномалии и поведение сталкеров в них из оригинала, поэтому не вижу причин трогать, особенно если учесть то, что аддон к моду я делал в первую очередь для себя, и меня в нём всё устраивает. Странно, но я наблюдаю обратную ситуацию, из чего следует что кто-то из нас дезинформирует общественность.
Возможно имеется ввиду та раскладка, когда вертолёт расстреливает сталкеров издалека, ну так там ограничение по дальности на ответный огонь, далеко стреляют только мастера, а на болоте их немного. Чтобы сталкеры начали сбивать вертушки их нужно заманивать туда где сталкеров много, в Обзоре я про это писал. И вертолёты прекрасно зачищают точки захваченные сталкерами, иногда даже лучше чем хотелось бы, поэтому я предпочитаю иметь значительный запас боеприпасов для РПГ и все вертушки сбивать. И только в случае если замечают гг они начинают охотиться исключительно на него. Вполне логично, всё таки игрок главное действующее лицо в игре. Как игнорировать? Очень просто, так как никакой ереси, вроде глючных динамических аномалий в моде нет, сталкеры в них попадают не так часто, а основу геймплея всё таки составляет изменённая баллистика, поэтому мне этот аспект поведения сталкеров вообщем то параллелен. Если пара групп помрёт в воронке я сильно не расстроюсь, особенно с изменённой схемой захвата точек в моём аддоне борьба за выживание отрядов стала не так важна. Если искать проблемы, имеющиеся в оригинале, такие как поведение сталкеров в аномалии, нужно делать отдельный мод, который только их и правит. Я же в аддоне правил те аспекты, которые были значимыми с игровой точки зрения (вылеты, исчезновение трупов ,игровой баланс и утыкания в войне группировок), а не с косметической, вроде дохлых Бродяги и Пса у лагеря новичков. И хотя я знаю как пофиксить большую часть из них возиться с этим мне не интересно и просто лень. Всем Дарво! Скачал мод по ссылке в посту 67. При запуске вылетает ошибка жучком:
FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 221 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : w_browning_hp.ltx "Вы мало стреляли из РПГ в оригинальном сталкере? 1-2 выстрела, без которых вполне можно обойтись и всё. На болотах и на кордоне в 'Clear Shot' смоделировано ведение боевых действий с участием вертолётов, и защититься от них без РПГ на начальном этапе игры будет крайне сложно. Для того, чтобы добывать снаряды, необходимо будет выполнять дополнительные миссии по поиску боеприпасов. Предысторию о том, как такое произошло на болотах, в двух словах, расскажет тактик Чистого неба."
Это уже можно отнести к бреду автора. Тут мы конечно забудем о воздушных аномалиях и пустим вертолеты туда, где их быть не может в принципе. "Подземка агропрома стала по настоящему СТРАШНОЙ! " Поподробней можно? Или "страх" был сделан подтип - сунул кучу монстров, раздел гг и дал ему один лишь нож... бу. "Лиманск и другие высшие уровни переделаны под мастер-класс," Т.е там на каждом углу парни с гаусом в экзах сидят? "Слабых противников практически не осталость ни у одной группировки" Бред какой-то, по мнению автора новички при вступлении в группировку сразу мастерами становятся? "Оставлен обмен артефактов на аномалии у Сидоровича" Что что? " Совмещена клавиша 'Приказ Атаковать' и 'Энергетик'." Зачем? Про врагов - у всех сталкеров( ну практически у всех) есть PDA и я не уверен, что все они такие умные, что отключают его во время боя, чтобы их не засекли противники. Это я к тому, что не следовало бы убирать расположение врагов на мини - карте. Хотя бы в некоторых боях. Игру сделали , как я понимаю, более хардкорной чем оригинал? Несмотря на реальную перебалансировку оружия, я задам вопрос, который в принципе задаю всегда в хардкорных модах, с макара в голову убивают? =) Quote Это уже можно отнести к бреду автора. Тут мы конечно забудем о воздушных аномалиях и пустим вертолеты туда, где их быть не может в принципе. Это не бред, а основная фишка мода, никто раньше РПГ столько внимания не уделял, а войнушка на болотах мне напомнила мультиплеер из CoD, когда сражающихся противников ещё сверху и вертолёт огнём поливает. В остальном, учитывая что события развиваются в приквеле даже к Теням Чернобыля в Зоне, особенно на Кордоне и Болоте всё могло быть относительно спокойно, не говоря уже о том что в самом оригинале вертолёт долетел аж до госпиталя. И вообще, батенька, поиграйте в мод, там вертолёты иногда падают от аномалий. На болоте играть здорово, когда ещё нет крутых пушек перестрелки выглядят весьма и весьма реалистично, а тот факт что история припяти была учтена в создании это как раз то преимущество новых модов перед старыми, о котором я говорил, потому что в новых модах обычно стараются учесть недостатки старых и развитие истории. Quote Поподробней можно? Или "страх" был сделан подтип - сунул кучу монстров, раздел гг и дал ему один лишь нож... бу. Ну не хочет автор раскрывать все фишки мода, и правильно делает на мой взгляд. Прохождение подземки незабываемо ещё с мода Shoker'а, где я впервые такую разработку видел. А что в руках будет, зависит уже от игрока, никто силком в подземку не тянет В описании есть заметка о том что сюжет старались не менять. Quote Т.е там на каждом углу парни с гаусом в экзах сидят? Там много серъёзных парней сидит, пройти без серъёзного экзоскелета или значительного опыта в контре можно только записываясь каждые 10 секунд. И то не факт что получится пройти стройку (хотя там есть один секрет). Quote Бред какой-то, по мнению автора новички при вступлении в группировку сразу мастерами становятся? Ну почему же, мастера обычно замечаешь по надписи game over из винтаря Новички есть, но им тоже жить охота, а "Пуля из автомата калашникова выпущенная 14-ти летним убивает также как и выпущенная 40-ка летним, а иногда даже лучше" (с) Оружейный барон. Quote "Оставлен обмен артефактов на аномалии у Сидоровича" Инкапсулированные аномалии? Не, не слышал. Quote Зачем? Затем что лишние колбэки создают лишние лаги в игре, а приказ атаковать практически не используется. Quote Про врагов - у всех сталкеров( ну практически у всех) есть PDA и я не уверен, что все они такие умные, что отключают его во время боя, чтобы их не засекли противники. Это я к тому, что не следовало бы убирать расположение врагов на мини - карте. Хотя бы в некоторых боях. Не говорите ерунды, без специальной апаратуры источник передачи по шифрованому каналу запеленговать невозможно, и никто из противоборствующей группировки своё положение выдавать не будет. А если и будут заметны, то только краткосрочные сигналы-впышки, в момент передачи сообщения, которые ну никак с постоянными красными точками не стыкуются. Может ещё и монстрам прицепить gps навигатор? Единственный способ эффективного определения местонахождения цели размером с человека - это спутниковое наблюдение, но это черезвычайно дорогое удовольствие. Других же элементов, вроде датчиков элетромагнитной засветки или тепловизора, в экипировке сталкера замечено не было, а 'нубовизоры' лично я не люблю ни в каком виде, ни в виде беспилотника в CoD ни в виде красных точек в Сталкере. И вообще,из того что я видел в модострое, любой мало мальски серъёзный, направленный на реалистичность мод, в первую очередь вырубает засветку врагов. То что врагов отмечают это лишь условность, принятая разработчиками для облегчения игры. Quote Игру сделали , как я понимаю, более хардкорной чем оригинал? Несмотря на реальную перебалансировку оружия, я задам вопрос, который в принципе задаю всегда в хардкорных модах, с макара в голову убивают? =) Ну разумеется, пуля макарова прошибает череп насквозь, эти ранения не совместимы с жизнью. Только попадать нужно чётко в лицевую часть головы, если по касательной - одной пули может быть недостаточно, а вот двух наверняка хватит p.s. Почитайте мой Обзор , думаю там найдутся более развёрнутые ответы на эти вопросы, в описании авторов написано далеко не всё, чем привлекателен этот мод. Заинтересовал критикой. Скачаю посмотрю. Но на одно отвечу: "Ну разумеется, пуля макарова прошибает череп насквозь, эти ранения не совместимы с жизнью." Не зря Экзоскелет сделали самым мощным костюмом в игре, по защите от осколочных и пулевых ранений. Следовательно пуля от макара не пробьет шлем экзоскелета. Иначе смысл таскать на голове такую железяку)?
0Спам
молодец продолжай делать моды!!!!
Скачал... болото , кордон просто сказка .. не игра а удовольствие... приятное вооружение и т.д. Но вот на Свалке начались вылеты(((( а сейчас и на Агропром пройти не могу ... xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Серебряное Издание\CS\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)
вот че жук пишит((( Помогите ПЛИЗ! Могу предложить только одно - поставить мой аддон и начать игру заново.
Ошибка по виду похожа на переполнение, у меня такое случалось всего пару раз, когда проверял свой аддон на прочность, и не раньше Рыжего леса, когда много шмоток в сундуке прятал (много шмоток - это когда появляется ползунок) и записывался. Если нет раннего сэйва - ничего уже не поможет. Ну ещё всё зависит от настройки системы - мсжет своп увеличить надо, меньше 4гб в сумме оперативы быть не должно. | |
1-50 51-62 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111625] xrEngine.rar
[59918] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38923] Повелитель Зоны v0.1
[36775] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32542] Патч версии 1.0006
[30452] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29266] Remake
[28471] Спавн меню
[28212] Stalker Народная солянка
[27922] Spawnermod (сборка 5) для...
[26968] Архив патчей на ЗП
[26893] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26417] Lost Alpha
[25732] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24796] Sigerous Mod 1.7
[22838] SRP Mod 0.2.2f
[22394] Повелитель Зоны Голд для ...
[21879] Архив патчей на ТЧ
[59918] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38923] Повелитель Зоны v0.1
[36775] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32542] Патч версии 1.0006
[30452] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29266] Remake
[28471] Спавн меню
[28212] Stalker Народная солянка
[27922] Spawnermod (сборка 5) для...
[26968] Архив патчей на ЗП
[26893] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26417] Lost Alpha
[25732] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24796] Sigerous Mod 1.7
[22838] SRP Mod 0.2.2f
[22394] Повелитель Зоны Голд для ...
[21879] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Сталкеров: 0