Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team скачать мод для Сталкер: Чистое Небо

Cкачать моды на сталкер (Stalker) » Моды Сталкер: Чистое Небо » Глобальные моды

Скачать Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team

Автор: Ghost Team
Добавил: Saboteur1
Дата добавления: 12.10.2011
Просмотров: 23313
Загрузок: 2412
Версия материала: 13
Теги: глобальные моды, Скачать Stalker CS, 'Clear shot - realistic', clear sky, Моды Сталкер Чистое Небо, 13 от Ghost team


Скриншоты: Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team

Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team


Оценка: 4.6

************
ver 13.0
************
Это продолжение работы над миксом, созданным Elven, нашей командой 'Ghost Team'. Несмотря на изменения, основа Clear Shot осталась прежней (AMK mod + Shoker mod + Golden mod, с дополнениями из Ogsm и др.), и этот мод выпускается как версия Clear Shot 13.0 'Realistic'. По идее этот мод следует назвать солянкой, но тогда может получиться путаница с солянкой для 'Теней чернобыля', тем более что никакого отношения к той надстройке, за исключением взятого оттуда кровавого худа и, может быть, каких то моделей оружия, этот мод не имеет.

Целью данного мода является сборка лучших компонентов, созданных для сталкера, в безглючный, и, что самое важное, работоспособный микс, без вылетов и битых сэйвов на самом интересном месте и минимальным вмешательством в основной сюжет разработчиков. (чем страдает большинство альтернативных модов, этот, впрочем, тоже, какой же сталкер без вылетов, но он вылетает гораздо реже) Также счётчик кадров выдаёт вполне приемлимый фпс, без существенного проседания в узких местах, что позволяет использовать мод на относительно старых компах, нагрузка мода не намного больше оригинала, а иногда работает и быстрее него.

В данную версию включены предыдущие исправления и изменения, произведённые нашей командой, а также Elven, который подключил (теоретически) возможность сетевой игры к моду. Для этого данный мод должен быть установлен на клиенте и сервере.

Внимание! Сэйвы из предыдущих версий мода не совместимы с данной, нужно начинать новую игру.

Разработчики:
Лидер проекта Ghost:
-Ребаланс цен у всех торговцев, добавление торговли между сталкерами.
-Смена цен на все оружия.
-Другие экономические аспекты, апгрейды, награды и так далее.

Мастера по дизайну OdaI, Drake:
-Новые виды оружия (около 20), смена текстур старого оружия, брони, оптики, настройка инвентаря и т.п. Сами макеты были взяты из разных источников, SGM, OGSM, AMK и многих других модов и адаптированы к игре.

Оружейник Leon_K:
-Описание и характеристики оружия, приведение баланса в соответствие с оригиналами. Описания были взяты с оружейных сайтов и вики, мощность оружия креативно переработана в соответствии с возможностями игры. К сожалению в абсолютной величине выдержать баланс нет возможности, но, по принципу что сильнее/слабее всё должно сходиться.

Кодер Elven:
-Внесение разнообразных изменений/исправлений в коде программы, создание квеста с Гаусс-пушкой, оптимизация и т.п.

Установка:
При установке необходимо выбрать каталог, в котором установлена оригинальная игра Stalker CS, пропатченная до 10 версии.

Удаление:
При удалении, достаточно удалить каталог gamedata (или переименовать его для выхода в оригинал, например в мультиплеер, так как никаких изменений в первоначальный код сталкера мод не вносит), или воспользоваться деинсталляцией (после которой иногда остаётся каталог gamedata, который, в таком случае, придётся удалить вручную).

ВНИМАНИЕ! В случае проблем с графикой (порча картинки, глюки) при игре, рекомендуется выключать всякий разгон видеокарты, так как ограничение по кадрам в графический движок не встроено. Чтобы принудительно ввести ограничение на FPS (в тех случаях, когда видеокарта перегревается и на стандартных частотах) можно использовать программу D3DOverrider из пакета RivaTuner v2.24 MSI Master Overclocking Arena 2009 edition которая тоже есть в сборке.

В качестве меры по улучшению управления памятью, в сборке лежит программа, освобождающая память, взятая из народной солянки. Пользы в целом большой не выявлено, вреда вроде бы тоже.

Игра тестировалась лишь на обычном экране (1280x1024), на широкоформатных возможны геометрические искажения прицелов и пр. недостатки.

Сделано Ghost, OdaI, Drake, Leon_K при участии Elven.
Ghost Team, 2011г.
+++

I Геймплей.

- Вы мало стреляли из РПГ в оригинальном сталкере? 1-2 выстрела, без которых вполне можно обойтись и всё. На болотах и на кордоне в 'Clear Shot' смоделировано ведение боевых действий с участием вертолётов, и защититься от них без РПГ на начальном этапе игры будет крайне сложно. Для того, чтобы добывать снаряды, необходимо будет выполнять дополнительные миссии по поиску боеприпасов. Предысторию о том, как такое произошло на болотах, в двух словах, расскажет тактик Чистого неба.

- На болоте и на кордоне теперь бродят ребята не промах, в отличие от многих других, они будут отстреливаться от вертолёта, если он будет пролетать достаточно близко, и, чем чёрт не шутит, могут и сбить его.

- Подземка агропрома стала по настоящему СТРАШНОЙ! (это было ещё и в Shocker mod, но не настолько) Но ,впрочем, что для одного кошмар, то для другого уникальные возможности, и подземка не исключение, осталось только эти возможности раздобыть.

- Устранены все проблемы и ограничения связанные с побочными квестами. Теперь заданий можно брать сколько угодно и у каких угодно фракций, хотя бы нейтрально настроенных. Выполнять побочные квесты обязательно нужно до перехода на другой уровень, иначе они будут провалены (за искл. подземки). В отличие от оригинала, убраны несколько побочных заданий, все оставшиеся представляют ту или иную ценность при прохождении (надоел длиннющий список бесполезных заданий в окне подсказке), и, в зависимости от стиля игры, полученные предметы можно будет использовать или продавать, причём на разных базах за них дадут разную цену.

- Изменена шкала репутации, которую получает главный герой за выполнение заданий, теперь одно проваленное будет равняться примерно трём-четырём выполненным. Запросто можно оказаться в ситуации, когда из-за невыполнения заданий, или намеренного оставления себе предметов, фракция станет враждебной к игроку. Как говорит Сидорович: 'А то в Зоне кинул заказчика раз-другой - и всё, на раз в спину что-нибудь прилетит..'

- Задания на поиск флэшек теперь будут считаться проваленными при переходе на другой уровень, но в отличие от остальных заданий их можно взять у техника ещё раз, пока не будут выполнены. Провал задания на поиск флэшек не влияет на репутацию, поэтому квесты можно повторно не брать, а просто продать флэшки бармену, правда, немного дешевле.

- Ввиду того что время суток стало иметь заметно большее значение, переходы, с уровня на другой, тоже стали занимать время (а также силы и провизию), и чем дальше будет выполнен переход, тем больше ресурсов он потребует. Так что имеет смысл перед длительным переходом запастись провизией и хорошенько отдохнуть. Наконец то можно гулять по Зоне, а не в сферическом вакууме с неевклидовым сокращением пространства.

- Лиманск и другие высшие уровни переделаны под мастер-класс, так что отправляться туда в слабой броне крайне рисковано, а экзоскелеты теперь выдаются, или появляются в продаже, только при полной победе одной из фракций, или продаются за весьма значительную цену.

- В моде установлена система интерактивных новостей, модернизированная из основы сборки, в которой освещаются события происходящие в Зоне.

- Полностью вырезана нудная начальная сцена без каких либо последствий для геймплея, также, из-за особенностей основы сборки изменена вступительная сцена в Рыжем лесу.

- Изменена квестовая линия на ЧАЭС (взято из мода OGSM 8081), данное ответвление сюжета более логично. Появились как минимум два пути прохождения последнего квеста - через телепорты и по самой ЧАЭС.

- Изменены музыкальные схемы на уровнях. Использованы музыкальные темы из C&C reborn, WC3, Red alert 3, Shoker mod'a, SGM, OGSM, slavker модов и др. Игру лучше всего запускать с отключенной динамической музыкой, хотя это необязательно. Если больше нравится озвучка оригинала, всю музыкальную оранжировку можно удалить без последствий для геймплея и стабильности сборки (см. опции).

- Переносимый вес главного героя уменьшен до вполне реалистичных 35кг. Загрузка на 2000 патронов и 10-к оружий на выбор уходят в прошлое. Это возможно только при, почти бесполезном ранее, апгрейде на вес бронежилета (или использовании экзоскелетов, причём экзоскелеты разных фракций имеют разную грузоподъёмность) или при активном использовании артефактов.

- Вес всех оружий, патронов, предметов, приближен к максимально реалистичному. Теперь, к примеру, разница между лёгким боеприпасом 5.45 и тяжёлым 7.62 будет соответствовать действительности. Это касается бронебойных и экспансивных эффектов, к примеру, бронебойный патрон заведомо наносит меньше повреждений, но имеет большую проникающую способность в отличие от обычного, который обладает большим останавливающим действием, но меньшей бронебойностью.

- Торговцы-бармены теперь занимаются медицинскими предметами, артефактами, частями мутантов, а также покупают флэшки, которые, по каким то причинам, нельзя отнести техникам. Остальные тогровцы на базах (за некоторым исключением, например торговец в Долге покупает части мутантов, а в Свободе - артефакты) торгуют, в основном, оружием и бронёй. Сталкеры теперь тоже участвуют в торговле, но продажа в полевых условиях менее выгодна чем на базе. Зато можно закупить недостающие патроны не возвращаясь на базу, заплатив двойную или тройную цену.

- Изменено вооружение сталкеров, а также приоритет использования вооружения. Слабых противников практически не осталость ни у одной группировки. Мастера и ветераны используют бронебойные патроны, способные пробить любой экзоскелет. А, к примеру, некоторые снайперы монолита вооружены гаусс-пушкой, которая игнорирует любую броню. Кроме того, значительно увеличена точность на дальних дистанциях, поэтому рекомендуется играть на менее сложных уровнях чем мастер (сталкер, ветеран).

- Тонны тушёнки и продукция подпольного хлебозавода, который явно снабжает всю зону, теперь стали нужны, т.к. по прошествии определённого времени (примерно 6 часов) Шрам испытывает голод. Штука ненавязчивая т.к. еды хватает, но добавляет реализма. Кроме того, ограничивает многочисленное использование медикаментов, т.к. частое использование аптечек чувство голода увеличивает, как и сонливость. К тому же, следует учесть, что перед сном Шрам обычно ест, если конечно есть что. Кстати, водка, кроме уменьшения радиации, слегка увеличивает пси защиту и снимает уже присутствующий результат пси облучения, но имеет и негативный эффект - прицеливаться станет намного сложнее.

- Препараты аптечки и антирад стали значительно увеличивать голод и сонливость, поэтому, использовать их стоит умеренно. Восстанавливать энергию можно также бинтами, пообедав, или просто поспав. Сон теперь возможен только в местах, недоступных для врагов. (не должно быть врагов в прямой видимости, или трупов в радиусе примерно 20м) До этого момента Шрам будет ходить очень медленно, на пределе возможностей, поэтому, перед опасными заданиями, стоит выспаться.

- Появились в продаже рюкзаки. Теперь можно делать схрон в любом месте, и предметы в нём не пропадут после ухода с локации, однако, злоупотреблять не следует, к тому же, NPC не берут вещи из сундуков, и в них тоже можно хранить свои предметы. Следует помнить, что слишком большое количество вещей (обычно это ситуация, когда появляется ползунок перемотки) в сундуках или схронах гарантированно приведёт к переполнению памяти и битым сэйвам, а на высших уровнях, начиная с Янтаря, для отстутствия проблем с памятью, этого лучше вообще не делать и использовать сундуки только для пополнения припасов.

- Артефакты слегка усилены и увеличина их стоимость, теперь на них можно очень хорошо заработать, а части монстров, кроме непосредственной продажи, обладают весьма полезными свойствами, и их можно носить на поясе артефактов, что существенно меняет баланс, особенно на ранних стадиях игры.

- Экзоскелет доработан возможностью включения бега (для этого необходимо произвести соответствующий апгрейд), а также уникальным деревом апгрейдов, которое отличает каждый из экзоскелетов во фракциях.

- Реализован концепт брони:
Свобода - больше слотов для артефактов.
Долг - большая защита от огнестрела.
Монолит - большая защита от аномальной активности с очень слабой пси защитой, а также с возможностью регенерации.
Нейтралы - средний вариант между Долгом и Свободой, с уменьшающими радиацию компонентами.
Милитари - неплохая защита с минимумом артефактом, но с останавливающим кровотечение покрытием.
Наёмники - более прочные бронежилеты, при прочих равных со сталкерскими.
Бандиты - увеличенный подъемный вес при прочих равных.
Учёные - улучшенное ночное видение и отсутствие апгрейдов, при достаточно высокой цене и средней бронебойности.

- Оставлен обмен артефактов на аномалии у Сидоровича из базовой сборки (пользоваться следует очень осторожно, так как образование аномалии в неприспособленном для неё месте может привести к вылету игры и даже испортить сохранение).

- Частота появления нудного и, порядком поднадоевшего, выброса вероятностно уменьшена в 5 раз.

- Реализована новая система респауна для боевых фракций. Фракции проявляют активность в соответствующий промежуток времени, а их противники наоборот уязвимы. Такое разделение не только даёт шанс на захват вражеской базы (хотя, как показывает практика, если его упустить сразу, то в дальнейшем захватить будет намного сложнее) но и значительно уменьшает нагрузку на ресурсы компа.
Долг 6:00 - 18:00
Свобода 18:00 - 6:00
Бандиты 21:00 - 9:00
Сталкеры 9:00 - 21:00

- Добавлен квест с гаусс пушкой.(внимательно читайте описание оружия, никаких подсказок в виде активного задания не предполагается)

II Оружие.

- Добавлено около 20-ти новых оружий. Особое оружие, в большинстве случаев, можно получить при выполнении дополнительных заданий, или миссий за фракции. Соответственно новому оружию добавлены новые типы патронов, характеристики которых приближены к реальным.

- Изменено поведение прицела на реалистичный вариант.(теперь он слегка покачивается)

- Переработан баланс оружия, дальность оружия приближена к оригиналу (и примерно соответствует сохранению убойной силы пули на дистанции). Всвязи с этим, в ограничении видимости стреляют только дробовики и пистолеты, у остальных дальность выстрела практически не ограничена (так как в игре максимальная дальность до тумана примерно 220м, а у большинства оружий она превышает этот параметр). Скорость выстрела увеличена вдвое к номиналу оригинального оружия из-за медлительности обсчёта полёта пуль.

- Механизм образования взрывов слегка изменён в сторону увеличения их мощности, ввиду того, что реалистичный вариант движок игры не позволяет полноценно реализовать, количество обломков и механика взрыва отличается от реалистичного.

- Существенно изменён РПГ, теперь начальная скорость выстрела приближена к реалистичному (двойному) среднему по скорости снаряда. Как следствие, РПГ становится весьма эффективным против любой цели. Ограничение веса в 35 кг и ограниченный боезапас поддерживают баланс в игре, и дальше первых уровней стоит переключиться на другое оружие.

- Значительно усилена огневая мощь npc, особенно вблизи, теперь они выпускают весь магазин если видят существенную угрозу (далеко не всегда точно, что вполне объяснимо большими угловыми скоростями целей вблизи, но если попадут...). Также у AI примерно в 2 раза уменьшен разброс прицеливания для штурмового оружия, и примерно в 5 раз для снайперского.

- NPC реагируют более естественно, теперь у них 'глаза со спины' работают с более близкого расстояния, несмотря на то, что вплотную подкрасться почти невозможно, подобраться на расстояние выстрела из пистолета, не подняв тревоги, вполне реально, так как существенно снижена возможность NPC видеть через кусты и в темноте. В противовес увеличена скорость обнаружения, так что красться имеет смысл в основном ночью и за спиной. Несколько увеличена роль глушителей, теперь можно успеть уложить двух-трёх противников до того, как будет поднята настоящая тревога.

- Убраны запасы патронов из сундуков, они там всё ещё иногда есть (и неплохие), но уже далеко не то читерство что было в Golden mod, как следствие увеличивается значение выбранной фракции, т.к выбор патронов для современных вооружений различается в магазинах разных фракций.

- Всё оружие реализовано с приближённым к реальным начальной скоростью (x2 из за медленного обсчёта полёта пули), темпом стрельбы, весом. Заданное значение в абсолюте может быть ограничено движком игры, но, относительно других оружий, всё получается пропорционально реальным данным.

III Интерфейс.

- Полностью заменён весь инвентарь, теперь стрелочка вверх у пиктограммы оружия означает лишь то, что оружие усовершенствовано, и может быть усовершенствовано у одного из техников. Причём, не всякий техник может усовершенствовать любое оружие или броню, а только те, которые имеют отношение к базе. Все особые и квестовые оружия имеют свои текстуры.

- Добавлено три вида отображения худа. Все они переключаются в режиме выбора спальника клавишами:
F1 отсутствие маски
F2 маска 'Народной солянки' с разбивающимся стеклом и покрытием большей части костюмов
F3 маска 'Golden mod' с покрытием только тяжёлой брони.

- Клавишами F1,F2,F3 непосредственно в игре можно менять вид от первого - третьего лица.

- Совмещена клавиша 'Приказ Атаковать' и 'Энергетик'.

- Убрана возможность обнаружения врагов на глобальной карте.

- Убрана засветка врагов на миникарте.

- Убрана возможность обнаружения количества врагов.

- Убрана возможность автоматического обнаружения врагов при использовании бинокля.

- Исправлены некоторые ошибки, связанные со стабильностью, за счёт двойной записи таблицы сохранения.
+++

Опции:

Так как в большинстве случаев менять оригинал не приходится, все настройки, за исключением худа, производятся непосредственно удалением/заменой файлов из сборки после инсталляции. Полноценной проверки при отключении чего либо не производилось, поэтому, работоспособность сборки, теоретически, может пострадать.

- Чтобы вернуть засветку врагов на миникарте удалите файл, gamedata\configs\ui\map_spots_relations.xml Менять можно свободно в середине игры.

- Чтобы вернуть счётчик обнаружения количества врагов удалите файлы: gamedata\configs\ui\zone_map.xml ,а для возвращения озвучки, gamedata\sounds\detectors\contact_1 и contact_8 Менять можно свободно в середине игры.

- Чтобы вернуть возможность автоматического обнаружения врагов при использовании бинокля удалите файлы: gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx, а также для возвращения озвучки gamedata\sounds\detectors\da-2_beep1. Менять можно свободно в середине игры.

- Если необходимо вернуть обычное (без качания) наведение прицела просто удалите файл gamedata\configs\misc\effectors.ltx и прицел снова станет неподвижным. Менять можно свободно в середине игры.

- Чтобы вернуть стандартную музыку у костров сталкеров удалите каталоги gamedata\sounds\characters_voice\human_01 ... human_02 ... human_03 Менять можно свободно в середине игры.

- Для отключения музыки на уровнях следует удалить каталоги gamedata\sounds\ambient\ и gamedata\sounds\characters_voice\scenario\ ,а также, gamedata\sounds\music\ Менять можно свободно в середине игры.

- Заменой и правкой файлов каталога gamedata\configs\weapons\... можно кардинально поменять баланс, но делать это настоятельно не рекомендуется, в отличие от замены облика в каталоге gamedata\textures\wpn\... , теперь все текстуры прицелов приведены к стандартному разрешению 1024x1024 и выверены на центр экрана. Текстуры начинающиеся с crosshair взаимозаменяемы. Менять можно свободно в середине игры.

- В сборке присутствуют каталоги gamedata\shaders+\ и gamedata\textures\sky+\, если их переименовать в gamedata\shaders\ и gamedata\textures\sky\ соответственно, то будут включены эффекты панорамы, использованы другие текстуры неба и убран туман. Опция далеко не всегда делает картинку сталкера лучше поэтому по дефолту не включена.Менять можно свободно в середине игры.

- Также в сборке присутствует каталог gamedata\shaders_ogsm\ если его переименовать в gamedata\shaders\ то будут задействованы шедерные эффекты из мода ogsm 1.7 Лично мне изображение показалось слегка размытым после их использования, однако фпс слегка вырос и, кроме того, в моде говорится что этот набор правит ошибки в некоторых видеокартах. Менять можно свободно в середине игры.

- В сборке присутствует каталог gamedata\textures\hud1 , если переименовать его с заменой на gamedata\textures\hud то вернётся менее кровавый худ AMK из старых версий. Менять можно свободно в середине игры.

- В сборке присутствует файл в каталоге gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx_normal , если переименовать с заменой этот файл на gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx , то сталкеры станут более похожими на оригинал и чтобы их убить нужно будет израсходовать значительно больше патронов.

- Копированием с заменой файла gamedata\configs\creatures\actor.ltx_normal в gamedata\configs\creatures\actor.ltx меняется состояние главного героя ближе к оригиналу - он также будет получать меньше урона от выстрелов.

- Если требуется отключить обстрел вертолёта сталкерами (чтобы уж совсем быстро шла игра) нужно переименовать с заменой следующие файлы в папке gamedata\scripts\ Файлы (task_dialogs.script_without_heli_shooters , xr_logic.script_without_heli_shooters, xr_motivator.script_without_heli_shooters, modules.scriptwithout_heli_shooters) переименовать на (task_dialogs.script, xr_logic.script, xr_motivator.script, modules.script)

- Также для увеличения фпс можно отключить схему обыска сталкерами трупов, путём удаления (или переименования) файла gamedata\scripts\m_watcher.script но делать это не рекомендуется, так как после недавних изменений трупов остаётся мало и увеличение фпс может оказаться совсем незначительным.

+++


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 1051 2 »

avatar
1 Deserter© • 17:01:07, 12.10.2011
Это ты об этом моде писал на форуме? Вроде да. Мод по описанию неплохой, вижу интегрирован faction commander, 8 из 10.
avatar
2 shtoporok • 17:39:05, 12.10.2011
Качаю
avatar
3 разорву • 17:41:55, 12.10.2011
Не знаю почему, но после такого описания мода его хочется скачать и играть.
На стремные фичи сразу даны варианты - кто хочет ставит, кто не хочет знает как убрать.
Ток скачать не получилось - требует купить какой то рапид про.
На народ не будет ссылки?
avatar
6 VEN0M • 19:01:02, 12.10.2011


Problem?
avatar
16 разорву • 12:41:25, 13.10.2011
У меня нет такой картинки.
Download not available
The following download is not available:
https://rapidshare.com/files/2876209322/Stalker_CS_Clear_Shot__Ghost_edition__v13.0.exe | 1 030.44 MB

The file of the above link no longer exists. This could be for several reasons:
The uploader deleted the file.The file contained illegal contents and was deleted from our servers by our abuse-team.The link is incorrect.The server is busy and can not process the request.

RapidPro is necessary to start multiple downloads simultaneously.
Buy RapidPro!
Unlimited storageUnlimited storage time
More...
Buy now!
Живу в Украине.
avatar
20 Saboteur1 • 13:58:03, 13.10.2011
Рапид при переходе на ссылку включает защищённый режим, можно попробовать поменять брвузер, у меня опера отлично закачку начинает, только что проверил.
avatar
4 Михаил • 18:02:24, 12.10.2011
Вот странно что, в описании мод для ТЧ, но в установщике указано что для КС 10-го патча!! а так мод на 9.5 думаю потянет B) так что + заслужил
avatar
5 Chogall • 19:00:21, 12.10.2011
Всё качает,и скорость 470 КБ - полчаса.Раньше хвалил ОГСМ,а сейчас этот хвалить буду
avatar
7 Chogall • 19:23:42, 12.10.2011
Скорость падает,однако
avatar
8 Chogall • 20:00:07, 12.10.2011
Упала до 150 - 3 часа
avatar
35 maku • 15:03:33, 16.10.2011
у меня она вообще с самого начала примерно 50-60 Кб/сек.
avatar
9 Chogall • 20:01:03, 12.10.2011
На торрент заливать не хотим,хотим денюжку с обменников
avatar
10 Saboteur1 • 20:29:54, 12.10.2011
Quote
Это ты об этом моде писал на форуме? Вроде да. Мод по описанию неплохой, вижу интегрирован faction commander, 8 из 10.

Тот самый, я в него уже где то пол года играю, вот решил выложить на интересные мне форумы :) Только faction commander там нету, там просто сделано так что ночью за Свободу биться проще а днём за Долг.

Quote
Вот странно что, в описании мод для ТЧ, но в установщике указано что для КС 10-го патча!! а так мод на 9.5 думаю потянет так что + заслужил

Из ТЧ тут только картинка с монолитовцем, а мод исключително под 'Чистое небо'

Quote
На торрент заливать не хотим,хотим денюжку с обменников

Вот бы мне ещё кто то заплатил за то, что я дал ссылку, которая была в каталоге мода, скачанного по локалке :D Проверил конечно перед этим , скачка пошла. Если кто на торрент расшарит - я тока за. А вообще обижаете товарисчЬ
avatar
11 Dozer • 22:27:16, 12.10.2011
Народ, для этого специально и создавалось поле при добавлении файла "скачать с торрента". ПОгодите немного, через неделю-две полностью возобновим работу трекера нашего, сейчас программист пропал куда-то...
avatar
12 десантник • 22:33:41, 12.10.2011
интересный мод, надо скачать попробовать. оценка 9/10.
avatar
13 Kontiki • 23:04:14, 12.10.2011
Вылетает в начале игры !!! pity [error]Description : XML node not found
avatar
14 Farmer • 11:07:36, 13.10.2011
У меня тоже
avatar
15 Saboteur1 • 11:59:59, 13.10.2011
В каком таком начале, не запускается что ли или после создания новой игры? У меня работало на обеих виндах (XP и 7), проблемы только при инсталляции были, с антивиром конфликтовала, пришлось на время установки отключать. А так по идее если Чистое небо работает и эта штука должна. Ещё учтите этот мод делает дубликаты сэйвов в каталог shokermod_saves если на диске совсем нет места или запрещена запись ничего работать не будет.
avatar
21 Kontiki • 14:20:51, 13.10.2011
Вылет при создании новой игры B) windows 7
avatar
24 Saboteur1 • 22:01:50, 13.10.2011
Боюсь медицина здесь бессильна. Можно попробовать переустановить сталкер пропатчить до 10-го патча и заново установить мод, может что от других модов осталось ну или как вариант битая закачка, хотя в таком случае наверное прога ругалась бы при инсталляции. У меня всё пашет на 7-ке ;)
avatar
26 Farmer • 09:48:59, 14.10.2011
Хм,а содержимое полностью в корень папки установить?
avatar
27 Saboteur1 • 12:51:19, 14.10.2011
В корневике Чистого неба для работы мода должно быть 2 дополнительных каталога, gamedata и shokermod_saves, остальное это необязательные проги(я ими вообще не пользуюсь). По идее всё что нужно для установки это не промахнуться мимо основного каталога Чистого неба в окошке инсталлятора :) Можно сделать вообще по другому - установить мод в какой то другой каталог и скопировать содержимое из него в корневой Чистого неба, только смысла так делать нет никакого. :D
avatar
28 Kontiki • 14:55:35, 14.10.2011
Решил ,Проблема была в NO DVD :)
avatar
17 REMESLENIK • 13:21:19, 13.10.2011
почему скачка сюда отправляет ???https://rapidshare.com/#!
download|581tl|2876209322|Stalker_CS_Clear_Shot__Ghost_
edition__v13.0.exe|1030439|R~E8249907B602D78033037F8EE687692C|0|0
avatar
19 Saboteur1 • 13:54:38, 13.10.2011
Потому что это и есть ссылка на скачивание :D
avatar
18 REMESLENIK • 13:22:56, 13.10.2011
как качать дайте норм ссылку!!! pity
avatar
22 MASTER007 • 15:44:11, 13.10.2011
у меня не устанавливает >( ошибку выдаёт и окно установки закрывается >(
avatar
23 Saboteur1 • 21:56:21, 13.10.2011
у меня тоже самое было, скорее всего конфликт с антивиром или стеной. Как вариант может быть битая закачка.
avatar
25 Kontiki • 23:07:00, 13.10.2011
Скажите кто нибудь игру запустил ? B)
avatar
29 REMESLENIK • 16:11:34, 14.10.2011
непойму как с рапида качать?!ссылки невижу!!! pity помогите!!! :(
avatar
30 ak72 • 21:38:05, 15.10.2011
запускаеться с разрешения 1280x1024 . 1600x900 вылет стабильный и начиная с агропрома при сохранении вылет т,е агропром катакомбы янтарь полная невозможнось сохранения, может фикс какой есть ?
avatar
31 Saboteur1 • 01:15:15, 16.10.2011
Разрешение в моде, я так понял, работает только кратное 1280x1024, но вряд ли вылеты такого характера от него зависят. А битые сэйвы это результат записи игры с переполнением памяти, у меня такое случалось когда слишком много барахла в сундуках складывал. Жадность, она, как известно, до добра не доводит :) Фикса никакого не встречал, да и вообще после скачки 13-й версии в локале этого мода найти не могу.
avatar
32 ak72 • 04:08:03, 16.10.2011
нет не битые сэйвы а при сохранении вылеты покопавшись в файлах нашел 2 actora удалив один проблема снята . и это не жадность это запасливость :D
avatar
36 Saboteur1 • 15:25:11, 16.10.2011
Как оно вообще с двумя акторами работало? %)
Запасливый сталкер? :) плавали,знаем pity
монолит богатство
avatar
98 Alex_S • 16:11:25, 24.10.2012
Дружище.... помоги.
У меня то ж беда такая же , уж пятый раз начинаю этот мод, уже и последний аддон поставил... как только на Агропром заходишь , ВСЕ!!! не сохраниться и не загрузиться... один раз повезло прорвался в подземку. Там и сохранения работали и загрузка как по маслу , но как вышел опять на агропром -жесть
а самое обидное что и выйти не дает при переходах вылет!!!
Как ты исправил эту болезнь, подсоби!
[email protected] пиши сюда
avatar
33 jarkin • 10:28:46, 16.10.2011
32 Saboteur1, очень нравится твой подход к выложенному тобой материалу: проследил отзывы, посоветовал, вежливо, четко. Прими мое уважение.
avatar
34 Saboteur1 • 13:32:32, 16.10.2011
Обычный подход - каков вопрос, таков и ответ.
"Говори кратко, проси мало, уходи быстро". (Петр I). :D
avatar
37 ak72 • 20:20:56, 16.10.2011
на глобалку не тянет но в целом ничего соляночка
avatar
38 Saboteur1 • 01:15:00, 18.10.2011
ВНИМАНИЕ!!!

Пишу заглавными, так как мне уже в личку вопросы стали задавать, если интересен аддон к этому моду, сообщение лучше внимательно дочитать до конца.

******************************
По сслылке ниже расположена финальная версия аддона к этому моду.
Addon_The_art_of_war для Stalker CS 'Clear shot - realistic'

Аддон "The Art of War" , кардинально меняет геймплей в войне группировок и некоторые другие элементы, а также позволяет запускать мод на широкоформатниках (с оговорками).

Финальная сборка включает в себя все мои патчи и фиксы, а также официальный патч 13.1 от Ghost team (правда я некоторые параметры в нём поменял).

Без мода Stalker 'Clear shot - realistic' мой аддон работать НЕ БУДЕТ, на то он и аддон, чтобы его к чему нибуть прибавлять.(Это как Frozen Throne для Warcraft'а, варкрафт сам по себе работает а аддон без варкрафта нет) B)

Однако в аддоне есть возможность перенесения изменённой войны группировок в оригинал (и в любой мод, не затрагивающий этот аспект геймплея), для этого весь мод качать не надо, достаточно аддона. Подробности в описании аддона.

Все мои предыдущие фиксы и патчи всвязи с оформлением аддона потеряли актуальность, финальная версия актуальна на данный момент и будет обновляться в этом сообщении в случае изменений.
******************************

Архив ссылок, потерявших актуальность.

avatar
100 jz1644 • 04:41:12, 08.11.2012
Above two links are ineffective, there are other links to download it?
avatar
39 разорву • 10:32:25, 18.10.2011
снова ссылка на ресурс с которого невозможно скачивать.
avatar
40 Кайзерсозе • 11:02:09, 25.10.2011
Ребяты...Я смог запустить каким то образом один раз.Инвентарь красивый.Плащ коричневый на иконке-замечательный.спальник просто прекрасный.Но ! Это все. что я видел . Еще музычку слыхал. Кстати,наверное не совру,сказав что,наверное уже мало кто юзает мониторы НЕширокоформатные.21 век вапщета ! Но запустился мод как раз на 1280-768...на лицензионном диске,пропатчен до 10 версии. Один раз запустился. Saboteur1 , мужик,поправляй !Дай народу хлеба и зрелищ ! 100 лет уже ничего не было на CS . ,после Modern Mod и Сигера. Мир замер в ожидании ...Качаем в надежде ...
avatar
41 Saboteur1 • 14:01:03, 25.10.2011
Да, увы, для ЧН глобального мало чего есть, кроме перечисленных модов, ещё Shocker что то делал, а потом и его не стало, там какие то проблемы с overflow обнаружились и разработку закрыли. А с разрешением я не знаю как разбираться, и у меня есть подозрения что товарищ, у которого я качал мод ушёл к другому оператору, в локале только 13 версия валяется и старые, во всяком случае патчей я не нашёл. Ну или если в сети кто найдёт - я ничего подобного не видел, хотя искал дооолго, собстна, поэтому и выложил :)
avatar
42 Saboteur1 • 23:15:34, 25.11.2011
update2!!!
Atmosfear 1.3 лучше вообще никак не юзать, через некоторое время хождения по локации палящее в нос солнце делает невозможным какую то осмысленную игру и напрочь убивает впечатление от сборки. Вся эта красота хороша для скриншотов, в динамике это просто вредно. Когда я проходил пару локаций с ним была по большей части пасмурная погода, так что эффекта я не заметил, зато сейчас, при повторном тестировании просто ужаснулся.

Скрины, чтобы было понятно о чём речь:



avatar
43 Saboteur1 • 16:07:23, 05.12.2011
Пост устарел.
avatar
44 SigisWarf • 11:46:29, 06.12.2011
Мод работает только на 1280*1024, на других разрешениях вылетает - а можно ли это как-то поправить?
avatar
45 Saboteur1 • 16:49:07, 06.12.2011
Не только, у меня мод заработал в 1280x1024, 1024x768, 800x600, судя по всему важна пропорция, чтобы она не переключалась на 16:9. Полазил я по сборке, там просто нет файлов, позволяющих запускать мод в широкоформатной пропорции.
avatar
46 SigisWarf • 19:51:42, 06.12.2011
Спасибо, так лучше. А можно еще уборщику якорь повесить? Добежать не успеваю - карманы почистить
avatar
47 Saboteur1 • 00:05:01, 07.12.2011
UPD2:
Ну как в воду глядел, нельзя было трогать время исчезновения трупов, у меня в последней игре после того изменения сборка стала вылетать в Лиманске, чего отродясь с этим модом не случалось.
avatar
48 SigisWarf • 18:53:43, 07.12.2011
И еще раз спасибо, но наверное зря - трупы в основном пустые (максимум пистолет).
Подскажите, где переносимый вес поправить (Шрам, все таки не ботаник и 60кг - нормально для развитого мужика)
avatar
49 Saboteur1 • 12:42:33, 08.12.2011
Это как повезёт, мне трупик с KSVK как то раз свалился :-) а с весом это в модострой, я когда то делал 1000 кг но там копаться пришлось. На память в system.ltx параметр max_weight менять надо, ну и вообще поискать weight параметр по всем файлам и поэкспериментировать.

С 60 кг бегать в течении дня не снимая, ну для Шварцнеггера может быть и норма :D , мне наоборот нравится что вес ограничили, наконец то, тем более что баланс мода под это ограничение настроен, если сделать его больше можно сразу очень много денег заработать.
avatar
50 SigisWarf • 17:31:28, 09.12.2011
Ну, судя по картинке (косая сажень в плечах) - 60 нормально, да и % усталости сказывается - сильно не бегает.
avatar
51 Saboteur1 • 18:12:37, 09.12.2011
Ну если хочется таскать много, нужно выбирать апгрейды на разгрузку , будет 45-50. Да и вообще большая грузоподъёмность это что то читерское совсем не выглядит реалистичным. Одно дело вещи просто поднять и совсем другое наматывать с ними километры по труднопроходимой местности. B)
avatar
52 SigisWarf • 14:51:29, 10.12.2011
И ещчо:
- со жратвой перемудрили конкретно - этот додик, таскать ни чего не может (да и сам ноги еле передвигает), зато жрет в три горла (так же как и спит) - за день 5 палок колбасы и 7 булок хлеба - вот это сталкер, привыкший к тяготам и лишениям.
avatar
53 Saboteur1 • 18:29:56, 10.12.2011
Учитывая сколько в день препаратов вкалывает бедняга, только за счёт этого он должен уже давно помереть от интоксикации. :D Не нужно часто юзать медицинские препараты - голод и сонливость не будут увеличиваться.
Еды везде полно, проблемы достать её никакой нет, конечно если пойти куда-нибуть в Рыжий лес, можно еле ноги таскать, ну так на это мод и рассчитан.
А вообще может тогда стоит перейти на OGSM и не мучиться? Там с этим куда проще ;) И в экзоскелете с первого выстрела не грохнут, и кровососы добрее, и вертолёты не беспокоят, и с весом проблем нет, благодать! :D
avatar
54 Izgoyi • 21:36:04, 12.12.2011
Интересно.Новое вооружение радует.Правда конфиги оружия,далеки от моего идеала.Это конечно не FRM.Подскажите пожалуйста, как музыку вырубить.Я вообще то в настройках выключил,динамо-музыку.
avatar
55 Izgoyi • 21:50:14, 12.12.2011
Прошу прощения,руководство не внимательно читал.Там вроде всё доступно.Спасибо за мод.10/10.
avatar
56 Walker99011 • 14:44:09, 31.12.2011
Парни ,кто поможет?Оружие в руках НЕВИДЕМО!Что делать?ХЕЛП на всех модах ;(
avatar
57 Walker99011 • 14:48:24, 31.12.2011
Всёёёё настроил СПС ВСЕМ!!!!!УРЯЯЯЯ В опциях - ИГРА - показать оружие !!! ТАм ДААА УРААА!!!
А вообще мод классный))Музыка,вооружение + 5
avatar
58 kota192 • 12:59:34, 02.01.2012
Народ подскажите как убрать вертолеты?
avatar
59 Saboteur1 • 18:22:59, 02.01.2012
теоретически в файле _m.script нужно закомментировать (поставить два минуса в начале строки -- ) все вызовы функции sm_heli_manager.main()

ну а вообще за вызов вертолёта sm_heli_manager в основном отвечает
avatar
60 Difet • 16:58:49, 08.01.2012
Вопрос: Как сделать что бы трупы не исчезали хотя бы до конца перестрелки, а то убил 5-8 человек, а трупов уже только 2, только оружие валяется???
avatar
61 Saboteur1 • 21:51:34, 08.01.2012
Если прочитать комментарии к моду на первой странице можно найти ответ и на этот и на некоторые другие вопросы. Ну а вообще мне и самому это не очень нравилось, так что ответ здесь - Addon_The_art_of_war для Stalker CS 'Clear shot - realistic' B)
avatar
62 Адепт_Хаоса • 00:28:51, 16.01.2012
а можно сделать так, что бы тела не исчезали при сохранении и загрузки рядом с ними, лежали сутки хотя бы и когда слышишь перестрелку недалеко и там кто-то дохнет - чтоб тела опять таки оставались?
avatar
63 Saboteur1 • 03:55:29, 16.01.2012
Попробуйте поставить мой фикс, что я рекомендовал комментарием выше, после него остаётся больше тел и они дольше сохраняются. Более длительные сроки я ставить не рискнул - если остаётся много трупов, начинают биться сэйвы.
avatar
64 KripTON • 09:53:28, 28.01.2012
Зарегистрировался на сайте в первую очередь из-за этого мода. В целом мод классный, но хотелось бы узнать некоторые моменты:
1. Хочу вернуть всю оригинальную озвучку игры (т.е. музыку на локациях, мне она больше нравится), без дополнительной музыки. Тут в опциях указано что надо удалить определённые папки, но при их удалении вылезает сразу Жук. Искал в скриптах эти звуки, заколебался, сутки убил, но так и не нашёл.
2. Как вернуть обычное время выброса, а точнее как его отрегулировать? То что тут выброс уменьшен в 4 раза как то не радует, без них теряется эффект зоны.
3. Как запретить стрельбу по основным персонажам? А то я начал игру и сразу всю базу Чистого неба вырезал в ноль, в том числе и торговцев. (они правда отреспаунились, но всёже).
Буду крайне благодарен за ответы на эти вопросы. Самые волнующие для меня это 1 и 2, третий не обязателен.
avatar
65 KripTON • 15:25:48, 30.01.2012
Спасибо огромное за помощь! :)
по 3 вопросу теперь всё понятно.
avatar
66 Saboteur1 • 22:54:41, 14.02.2012
ВНИМАНИЕ!!!

Пишу заглавными, так как мне уже в личку вопросы стали задавать, если интересен аддон к этому моду, сообщение лучше внимательно дочитать до конца.

******************************
По сслылке ниже расположена финальная версия аддона к этому моду.
Addon_The_art_of_war для Stalker CS 'Clear shot - realistic'

Аддон "The Art of War" , кардинально меняет геймплей в войне группировок и некоторые другие элементы, а также позволяет запускать мод на широкоформатниках (с оговорками).

Финальная сборка включает в себя все мои патчи и фиксы, а также официальный патч 13.1 от Ghost team (правда я некоторые параметры в нём поменял).

Без мода Stalker 'Clear shot - realistic' мой аддон работать НЕ БУДЕТ, на то он и аддон, чтобы его к чему нибуть прибавлять.(Это как Frozen Throne для Warcraft'а, варкрафт сам по себе работает а аддон без варкрафта нет) B)

Однако в аддоне есть возможность перенесения изменённой войны группировок в оригинал (и в любой мод, не затрагивающий этот аспект геймплея), для этого весь мод качать не надо, достаточно аддона. Подробности в описании аддона.

Все мои предыдущие фиксы и патчи всвязи с оформлением аддона потеряли актуальность, финальная версия актуальна на данный момент и будет обновляться в этом сообщении в случае изменений.
******************************
avatar
67 WiFi • 19:44:19, 26.02.2012
Народ,хелп! Во время создания новой игры вылезает Bug Trap.Подскажите как исправить
avatar
68 Saboteur1 • 00:45:07, 27.02.2012
Это скорее всего значит что разрешение стоит кратное 16:9 (ну или мод так считает), в моём аддоне The art of war (ссылка комментарием выше)я сделал так чтобы можно было запускать и на 16:9, но возможны геометрические искажения.

p.s. и не мешало бы лог вылета, чтобы не гадать, поможет или нет не знаю но во всяком случае есть шансы выяснить причину B)
avatar
69 WiFi • 15:57:55, 27.02.2012
Спасибо, art of war не ставил, не пойдёт-пришлю лог(надеюсь пойдёт!)
avatar
70 WiFi • 20:05:52, 27.02.2012
Саботёр,спасибо после установки аддона всё пошло!
avatar
71 Saboteur1 • 21:17:13, 27.02.2012
Ну значит это и правда было разрешение. А вообще в описании есть пункт про это:
Quote
Игра тестировалась лишь на обычном экране (1280x1024), на широкоформатных возможны геометрические искажения прицелов и пр. недостатки.

Но с моим аддоном всё равно интереснее, так что удачной игры. ;)
avatar
72 Vovan4ik • 11:17:26, 18.03.2012
Парни, залейте кто нибудь его на ЯНДЕКС НАРОД СРОЧНО!!
avatar
73 S-Stepan • 10:02:42, 22.03.2012
Saboteur1
Здравствуй, у меня к тебе просьба.
Есть такая фишка в моде "патрульные вертолёты", мод в основном понравился хоть и надоел Сталкер но серавно с этим модом поигрываю так как хоть какое то разнообразие)) так вот в чём собственно проблема, большой минус моду за то что вертушки обстреливают только ГГ, остальных сталкеров не трогают если нет рядом ГГ, при обстреле вертушкой сталкеры ведут себя как будто ничё не происходит и тем самым удачно ловят ракеты зубами pity можно ли как то поправить ситуацию? Возможно ли такое что сталкеры будут прятаться при появлении вертушки и по возможности отстреливаться если у кого есть РПГ?
Забыл добавить, сталкеры не все и не везде обходят аномалии и практически всегда игнорируют радиацию от чего и погибают через минуту или две, как такое починить можно?
avatar
74 Saboteur1 • 01:16:50, 23.03.2012
Ну вообще то это не совсем так, вернее даже совсем не так. :D

Потому что основное отличие использования вертолётов в этом моде от всех других, какие я вообще видел, модов, с использованием вертолётов, в том, что сталкеры отстреливаются от вертолётов, и даже могут сбить их. Не знаю как это можно не заметить, пилоты по рации ругаются когда в них попадают. Поэтому возникает вопрос - а Вы точно этот мод скачивали? ;)

Аномалии и поведение сталкеров в них из оригинала, поэтому не вижу причин трогать, особенно если учесть то, что аддон к моду я делал в первую очередь для себя, и меня в нём всё устраивает.
avatar
75 S-Stepan • 04:59:42, 23.03.2012
Остроумно, да именно этот мод я скачивал и именно такую ситуацию с вертушками наблюдаю.

Ммм... как можно игнорировать тот факт что сталкеры ходят частенько через аномалии и мрут от радиации, почему вы считаете что это не надо править?
avatar
76 Saboteur1 • 14:37:01, 23.03.2012
Странно, но я наблюдаю обратную ситуацию, из чего следует что кто-то из нас дезинформирует общественность.

Возможно имеется ввиду та раскладка, когда вертолёт расстреливает сталкеров издалека, ну так там ограничение по дальности на ответный огонь, далеко стреляют только мастера, а на болоте их немного. Чтобы сталкеры начали сбивать вертушки их нужно заманивать туда где сталкеров много, в Обзоре я про это писал.

И вертолёты прекрасно зачищают точки захваченные сталкерами, иногда даже лучше чем хотелось бы, поэтому я предпочитаю иметь значительный запас боеприпасов для РПГ и все вертушки сбивать. И только в случае если замечают гг они начинают охотиться исключительно на него. Вполне логично, всё таки игрок главное действующее лицо в игре.

Как игнорировать? Очень просто, так как никакой ереси, вроде глючных динамических аномалий в моде нет, сталкеры в них попадают не так часто, а основу геймплея всё таки составляет изменённая баллистика, поэтому мне этот аспект поведения сталкеров вообщем то параллелен. Если пара групп помрёт в воронке я сильно не расстроюсь, особенно с изменённой схемой захвата точек в моём аддоне борьба за выживание отрядов стала не так важна.

Если искать проблемы, имеющиеся в оригинале, такие как поведение сталкеров в аномалии, нужно делать отдельный мод, который только их и правит.

Я же в аддоне правил те аспекты, которые были значимыми с игровой точки зрения (вылеты, исчезновение трупов ,игровой баланс и утыкания в войне группировок), а не с косметической, вроде дохлых Бродяги и Пса у лагеря новичков. И хотя я знаю как пофиксить большую часть из них возиться с этим мне не интересно и просто лень. :D
avatar
77 HamLo • 15:11:05, 25.03.2012
Всем Дарво! Скачал мод по ссылке в посту 67. При запуске вылетает ошибка жучком:
FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 221
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : w_browning_hp.ltx
avatar
79 Saboteur1 • 15:50:51, 25.03.2012
Это не мод а аддон, ставится поверх мода который представлен в этой теме и весит 1гб , мода нет, вот и ошибка.

Ссылку ниже на народ стоило бы ставить в теме про аддон. Сам мод на народ никто так и не залил, вот вам и 'народ - хороший хостинг'.
avatar
78 HamLo • 15:30:10, 25.03.2012
2Vovan4ik
[url=http://narod.ru/disk/44379470001.cdd7091319d2bcceddd03e5333287502/addon_The_art_of_war.rar.html]addon_The_art_of_war.rar[/url]
avatar
80 R-M@STER • 22:51:08, 27.03.2012
"Вы мало стреляли из РПГ в оригинальном сталкере? 1-2 выстрела, без которых вполне можно обойтись и всё. На болотах и на кордоне в 'Clear Shot' смоделировано ведение боевых действий с участием вертолётов, и защититься от них без РПГ на начальном этапе игры будет крайне сложно. Для того, чтобы добывать снаряды, необходимо будет выполнять дополнительные миссии по поиску боеприпасов. Предысторию о том, как такое произошло на болотах, в двух словах, расскажет тактик Чистого неба."

Это уже можно отнести к бреду автора. Тут мы конечно забудем о воздушных аномалиях и пустим вертолеты туда, где их быть не может в принципе.

"Подземка агропрома стала по настоящему СТРАШНОЙ! "

Поподробней можно? Или "страх" был сделан подтип - сунул кучу монстров, раздел гг и дал ему один лишь нож... бу.

"Лиманск и другие высшие уровни переделаны под мастер-класс,"

Т.е там на каждом углу парни с гаусом в экзах сидят?

"Слабых противников практически не осталость ни у одной группировки"

Бред какой-то, по мнению автора новички при вступлении в группировку сразу мастерами становятся?

"Оставлен обмен артефактов на аномалии у Сидоровича"

Что что?

" Совмещена клавиша 'Приказ Атаковать' и 'Энергетик'."

Зачем? pity

Про врагов - у всех сталкеров( ну практически у всех) есть PDA и я не уверен, что все они такие умные, что отключают его во время боя, чтобы их не засекли противники. Это я к тому, что не следовало бы убирать расположение врагов на мини - карте. Хотя бы в некоторых боях.

Игру сделали , как я понимаю, более хардкорной чем оригинал? Несмотря на реальную перебалансировку оружия, я задам вопрос, который в принципе задаю всегда в хардкорных модах, с макара в голову убивают? =)
avatar
81 Saboteur1 • 18:23:34, 28.03.2012
Quote
Это уже можно отнести к бреду автора. Тут мы конечно забудем о воздушных аномалиях и пустим вертолеты туда, где их быть не может в принципе.


Это не бред, а основная фишка мода, никто раньше РПГ столько внимания не уделял, а войнушка на болотах мне напомнила мультиплеер из CoD, когда сражающихся противников ещё сверху и вертолёт огнём поливает.

В остальном, учитывая что события развиваются в приквеле даже к Теням Чернобыля в Зоне, особенно на Кордоне и Болоте всё могло быть относительно спокойно, не говоря уже о том что в самом оригинале вертолёт долетел аж до госпиталя.

И вообще, батенька, поиграйте в мод, там вертолёты иногда падают от аномалий. На болоте играть здорово, когда ещё нет крутых пушек перестрелки выглядят весьма и весьма реалистично, а тот факт что история припяти была учтена в создании это как раз то преимущество новых модов перед старыми, о котором я говорил, потому что в новых модах обычно стараются учесть недостатки старых и развитие истории. B)

Quote
Поподробней можно? Или "страх" был сделан подтип - сунул кучу монстров, раздел гг и дал ему один лишь нож... бу.


Ну не хочет автор раскрывать все фишки мода, и правильно делает на мой взгляд. Прохождение подземки незабываемо ещё с мода Shoker'а, где я впервые такую разработку видел. А что в руках будет, зависит уже от игрока, никто силком в подземку не тянет :D В описании есть заметка о том что сюжет старались не менять.

Quote
Т.е там на каждом углу парни с гаусом в экзах сидят?

Там много серъёзных парней сидит, пройти без серъёзного экзоскелета или значительного опыта в контре можно только записываясь каждые 10 секунд. И то не факт что получится пройти стройку (хотя там есть один секрет).

Quote
Бред какой-то, по мнению автора новички при вступлении в группировку сразу мастерами становятся?

Ну почему же, мастера обычно замечаешь по надписи game over из винтаря :D Новички есть, но им тоже жить охота, а "Пуля из автомата калашникова выпущенная 14-ти летним убивает также как и выпущенная 40-ка летним, а иногда даже лучше" (с) Оружейный барон.

Quote

"Оставлен обмен артефактов на аномалии у Сидоровича"

Инкапсулированные аномалии? Не, не слышал.

Quote

Зачем?

Затем что лишние колбэки создают лишние лаги в игре, а приказ атаковать практически не используется.

Quote
Про врагов - у всех сталкеров( ну практически у всех) есть PDA и я не уверен, что все они такие умные, что отключают его во время боя, чтобы их не засекли противники. Это я к тому, что не следовало бы убирать расположение врагов на мини - карте. Хотя бы в некоторых боях.

Не говорите ерунды, без специальной апаратуры источник передачи по шифрованому каналу запеленговать невозможно, и никто из противоборствующей группировки своё положение выдавать не будет. А если и будут заметны, то только краткосрочные сигналы-впышки, в момент передачи сообщения, которые ну никак с постоянными красными точками не стыкуются. Может ещё и монстрам прицепить gps навигатор? :D

Единственный способ эффективного определения местонахождения цели размером с человека - это спутниковое наблюдение, но это черезвычайно дорогое удовольствие. Других же элементов, вроде датчиков элетромагнитной засветки или тепловизора, в экипировке сталкера замечено не было, а 'нубовизоры' лично я не люблю ни в каком виде, ни в виде беспилотника в CoD ни в виде красных точек в Сталкере.

И вообще,из того что я видел в модострое, любой мало мальски серъёзный, направленный на реалистичность мод, в первую очередь вырубает засветку врагов. То что врагов отмечают это лишь условность, принятая разработчиками для облегчения игры.

Quote
Игру сделали , как я понимаю, более хардкорной чем оригинал? Несмотря на реальную перебалансировку оружия, я задам вопрос, который в принципе задаю всегда в хардкорных модах, с макара в голову убивают? =)

Ну разумеется, пуля макарова прошибает череп насквозь, эти ранения не совместимы с жизнью. Только попадать нужно чётко в лицевую часть головы, если по касательной - одной пули может быть недостаточно, а вот двух наверняка хватит ;)

p.s. Почитайте мой Обзор , думаю там найдутся более развёрнутые ответы на эти вопросы, в описании авторов написано далеко не всё, чем привлекателен этот мод.
avatar
82 R-M@STER • 23:00:47, 28.03.2012
Заинтересовал критикой. Скачаю посмотрю. Но на одно отвечу: "Ну разумеется, пуля макарова прошибает череп насквозь, эти ранения не совместимы с жизнью." Не зря Экзоскелет сделали самым мощным костюмом в игре, по защите от осколочных и пулевых ранений. Следовательно пуля от макара не пробьет шлем экзоскелета. Иначе смысл таскать на голове такую железяку)?
avatar
83 Saboteur1 • 00:46:05, 29.03.2012
Ну так конкретизировать надо - в экзоскелете думаю если и пробивает, то только бронебойными, начиная с 5.45, но от множественных попаданий можно и от обычного дробовика запросто помереть. ;)
avatar
84 skripkom97 • 19:13:10, 30.03.2012
молодец продолжай делать моды!!!!
avatar
85 Saboteur1 • 23:06:19, 30.03.2012
Источник: http://скачан в локалке, сайта и мейла в каталоге не было :D
avatar
86 Alex_S • 17:32:40, 03.04.2012
Скачал... болото , кордон просто сказка .. не игра а удовольствие... приятное вооружение и т.д. Но вот на Свалке начались вылеты(((( а сейчас и на Агропром пройти не могу ... xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Серебряное Издание\CS\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)
вот че жук пишит((( Помогите ПЛИЗ!
avatar
87 Saboteur1 • 20:47:02, 04.04.2012
Могу предложить только одно - поставить мой аддон и начать игру заново.

Ошибка по виду похожа на переполнение, у меня такое случалось всего пару раз, когда проверял свой аддон на прочность, и не раньше Рыжего леса, когда много шмоток в сундуке прятал (много шмоток - это когда появляется ползунок) и записывался. Если нет раннего сэйва - ничего уже не поможет.

Ну ещё всё зависит от настройки системы - мсжет своп увеличить надо, меньше 4гб в сумме оперативы быть не должно.
1-50 51-62




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Сталкеров: 0