Моды на Stalker » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Расширение геймплея |
Скачать Симулятор выживания
Автор: DukeKan
Добавил: DukeKan Дата добавления: 29.12.2012 Просмотров: 25470 Загрузок: 1861 |
Тень Чернобыля в 1.0004
Сразу после установки необходимо запустить patch.cmdв папке bin!!!!!!
Цель данного мода – приблизить игру «Сталкер» к симулятору выживания, сохранив при этом его атмосферу. Важная черта этого мода – восстановление некоторых вырезанных вещей. Главная часть мода – геймплейная. В неё вошли только самые главные изменения, в основном скриптовые. Поэтому эта часть весит меньше 10 МБ. Скачать её сможет каждый, даже при низкой скорости интернета.
Также, к моду выпущено несколько модулей – дополнений, каждое из которых можно устанавливать независимо друг от друга и комбинировать в любом виде.
В данном описании присутствуют только изменения «Геймплейного» модуля.
Выброс
Очень хорошо выполненный, атмосферный выброс. Примерно за полчаса по Зоне прокатывается первый удар, вздрагивает Земля. По рации проходит предупреждение, продублированное текстовым сообщением о наступающем выбросе. После нескольких толчков земля замирает…. Сталкеры в панике бегут к укрытиям. Мутанты начинают бегать хаотично. Проходит несколько минут затишья и резкий подземный удар приходит снова. Для всех сталкеров в Зоне это значит только одно: времени осталось совсем мало. Удары приходят всё чаще и чаще, приходит второе сообщение о том, что выброс вот-вот начнётся. Спустя всего несколько минут начинается выброс колоссальной энергии…. Бьют молнии, гремит гром, небо наливается пунцово-красным цветом . Дует сильный ветер, уровень радиации зашкаливает. Все, кто не успел добраться, мгновенно погибают. Однако, сообщения о смерти придут только позже, когда сеть снова начнёт работать нормально. Ну а сейчас же выброс набирает свою максимальную силу: даже в укрытии трясёт так, что двоится в глазах. В этот самый момент по Зоне прокатывается последний удар стихии – мощное пси-воздействие. Оно длится лишь долю секунды, однако ослепляет сильнее солнца. Ощущение такое, будто в черепной коробке плавятся мозги….Единственное средство не свихнуться – классическая «казаки». И тут, выброс резко обрывается. Погода постепенно приходит в норму, однако уровень радиации ещё некоторое время будет повышен. Сеть снова начинает действовать, и приходят некрологи о тех, кто погиб под выбросом. Выброс прошёл, однако, выйдя на поверхность, понимаешь, что Зона изменилась. Аномалии изменили своё местоположение и проторенные дорожки перекрыты. Однако, найдены и новые переходы между локациями.
Мутанты
Количество мутантов на локациях изменено: их стало значительно больше, и респавнятся они в больших количествах. В АЕС убраны почти все люди и добавлены Гиганты, Химеры и Бюреры. В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены Контроллёры, Кровососы и прочие.
Восстановлены на всех локациях вырезанные мутанты: кот, излом, гражданский зомби, бюрер, химера, тушканы.
Укус мутанта теперь гораздо опаснее, они перестали быть простой помехой на пути.
НПС
Добавлена возможность нанимать сталкеров к себе в отряд.
Значительно изменены интеллект и характеристики НПС. Дальность видимости ГГ для НПС увеличена, точность НПС увеличена.
• -Кидают гранаты
• -НПС лечат товарищей.
• -НПС оттаскивают трупы от костров.
• -НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.
• -НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают.
• -Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.
• -НПС стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.
• -НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснётся, его будет мучить страшное похмелье.
• -НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
• -Скрипт управляет выбором оружия НПС.
• -НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
• -НПС стреляют из подствольников.
• -НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
• -Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
• -Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
• -Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
• -НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
Сталкерская сеть
Динамические новости со всех уголков Зоны.
Сообщение о смерти сталкеров со всех локаций + возможная причина смерти
Если НПС ранен, то он может попросить помощи в сталкерской сети. Если осталось мало денег - может попросить взаймы. Причём, это действительно будет правда, если проверить денежки или здоровье НПС, они будут низкими.
Если НПС нашёл какую-то уникальную вещь (артефакт, улучшенное оружие), он может попытаться продать её, сделав объявление в сталкерской сети. Однако, многие сталкеры понимают, что их могут просто грохнуть за эту вещь, так что объявление посылает не каждый НПС. Вероятность отправить сообщение обратно зависит от ранга сталкера. Опять же, это всё правда, если найти этого НПС, то у него будет эта вещь.
Стрельба
Уникальная система обучения стрельбе главного героя. Теперь, по прошествии достаточного количества времени использования одного и того же вида оружия, оно для вас станет более точным. Имеется в виду конкретный вид, к примеру, АК-74. Даже если вы выкинули свой старый автомат, с нового будете тоже стрелять точнее, чем при старте игры. Однако, для этого нужно заботиться о своём оружии и держать его в хорошем состоянии.
Интегрирован снайпер аддон из АМК, с зависимостью траектории пули от расстояния, характеристиками боеприпаса и прицельными метками для снайперского оружия.
Переработано штурмовое оружие. Теперь убойность оружия зависит только от боеприпаса, а не от самого оружия. Однако, остальные характеристики у каждого образца уникальные. Оружие теперь больше требует ухода в жёстких условиях Зоны. Штурмовое оружие теперь можно использовать только на малых и средних дистанциях, на дальних придётся юзать снайперское.
Изменены характеристики боеприпасов. Бронебойный патрон, благодаря сердечнику из выскокоуглеродистой стали, гораздо лучше проникает через препятствия, почти не теряя своей энергии. Однако, из-за того, что пуля не расплющивается при попадании в мягкие ткани, поражающее воздействие такого боеприпаса меньше.
Для того, чтобы использовать патроны, их необходимо положить на пояс.
Серьёзно переделан fn2000. Раз уж там компьютерный прицел-модуль управления огнём, то теперь, при прицеливании, можно нажать Tab, включится система подсветки прицела и встроенный ПНВ, который не пересвечивается днём. Более того, теперь при прицеливании будет срабатывать рамка, которая обводит живых существ, как это было в бинокле (там отключено). Работает приближение, как в бинокле . Режим стрельбы - только одиночный. НЕОБХОДИМО ЗАПУСТИТЬ patch.cmd!!!!!
Здоровье и радиация
Переделан худ. Теперь нет полосок здоровья и выносливости. Если уровень здоровья достаточно низок – экран покраснеет. Ещё ниже – начнётся одышка, ГГ начнёт хромать.
При сильном ранении игрока, он может выронить оружие, его здорово вырубает.
Новая система накопления радиации (примерно как в New Radiation & Cardiography mod, но схема писалась самостоятельно и с нуля). Теперь при нахождении на заражённой территории уровень облучения игрока будет постоянно увеличиваться, не имея верхнего предела. Чем сильнее облучение организма, тем хуже общее состояние. Появляется головокружение, здоровье не поднимается выше определённого предела.
Антирад снимает только часть облучения, как и арм. и научная аптечки, водка. Также, узнать точно состояние облучения организма нельзя, придётся руководствоваться своими ощущениями.
После попадания в Зону сильной радиоактивности, бронежилет тоже может стать радиоактивным, постепенно увеличивая уровень вашего заражения. Даже некоторые предметы в инвентаре могут облучать. При нахождении на заражённой территории, еда в рюкзаке также может испортиться. Это касается не только батона, колбасы и хлеба, но и водки с водой и энергетика.
У ГГ есть жажда, утолять которую можно водой. Вода бывает питьевая и испорченная, на вид их никак не отличить. После того, как вы выпьете питьевой воды, у вас в рюкзаке окажется пустая бутылка. Её можно использовать для набора дождевой воды. Однако, требуются особые артефакты, чтобы обеззаразить дождевую воду. Если у вас их нет, то хлебнув получившейся водички, вы получите сильнейшее отравление. Еду также можно будет обеззаразить с помощью спец.набора, который будет выдан как вознаграждение в середине игры.
На каждой локации есть свой радиоактивный фон, и это тоже придётся учитывать. Прежде, чем перейти на другую локацию, нужно приобрести костюм с достаточной защитой от радиации. Все локации делятся на 5 видов, по степени заражённости территории:
1. Кордон
2. Свалка, ТД, Агропром
3. Бар, Дикая территория, Янтарь
4. Милитари, Радар.
5. Припять, ЧАЭС
Соответственно, костюмы теперь тоже делятся на 5 классов защиты. Чтобы достаточно безопасно пребывать на локации, необходимо надеть костюм той же степени (или выше) защиты. Класс защиты костюма можно увидеть в описании к нему.
Для защиты от радиации введён противогаз. Для его использования необходимы фильтры, которые от использования постепенно засоряются. Сам противогаз и фильтр, за неимением отдельного слота, нужно вешать на пояс. Сам фильтр не выводит радиацию из организма, а лишь уменьшает дозу радиации, получаемой в единицу времени. Однако, он не является читерским предметом, т.к. используется худ противогаза, который серьёзно уменьшает обзор. Выносливость при надетом противогазе не поднимается выше определённого предела.
Аптечки медленно восстанавливают здоровье, и нельзя пользоваться больше чем одной аптечкой в полчаса, т.к. наступает передоз. При высоком уровне здоровья это не столь существенно, но если вы на грани жизни и смерти, то лишняя принятая аптечка может вас убить.
Лут.
С трупов можно снимать деньги.
У мёртвых сталкеров могут быть испорчены продукты.
У мёртвых сталкеров могут быть испорчены продукты.
Прочее
Ремкомплекты для бронекостюмов, основного и запасного оружия
Новая погода
Включен Intellectual Marauder Mod v1.5.1
Большой выбор бронекостюмов
Новые иконки предметов, артов, костюмов и т. п.
Новые текстуры новичков и бандитов
Новые текстуры плоти, псевдопса, псевдогиганта.
Сон в спальнике + необходимость сна
Изменено отображение иконок костюмов в инвентаре
Болты теперь заканчиваются и поднимаются
Новые переходы, инфу о которых можно выкупить у информатора в в баре.
Добавлено 3 автомобиля: у самого въезда в Зону, на КПП военных (у дальних ворот) - Нива, Арм. Склады - база Свободы- УАЗ, вход в Бар – Камаз
Советы по настройке мода.
Промежуток между выбросами можно настроить в файле gamedata/scripts/vars
Если это необходимо, можно включить отображение служебной информации в виде текстовых сообщений: уровень заражения ГГ, количество выстрелов из данного оружия, проверку брони на радиоактивность, снижение радиации артами и пр. в файле gamedata/scripts/test_bind_stalker.
Настройка действия аптечек в файле gamedata/scripts/abc_medkit
Вылеты и баги
Мод очень стабилен, однако, в паре мест всё же встречаются вылеты. Один из них – во время или сразу после выброса: any vertex in patrol path
Цитата с сайта АМК: "Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет." Рекомендуется сразу после начала выброса сохраняться.
Либо - Заходишь S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config ищешь файл а-лайф и меняешь первое значение со 150 метров на допустим 30 метров (switch_distance = 150-->30 -- радиус "живой" Зоны)
Вылет после прохождения выжигателя: лучше купить у информатора в баре инфу по переходам. Это даст возможность пройти в Припять более коротким путём. Сначала это была просто заплатка, которая потом переросла в серьёзную идею о новых переходах после выброса. Вылет не обязательно может появиться у всех
Если у вас вылет после убийства ГГ с новым оружием, или не стреляет fn2000 – вы забыли запустить patch.cmd в папке bin
Ссылки на скачивание модулей - дополнений
Текстурное дополнение:
Новые шейдеры
• Motion Blur (не размывает оружие, срабатывает во время резких поворотов)
• Depth Of Field (размытие вдалеке)
• Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения)
Настроенный user.ltx на максимальные графические эффекты:
Блум
Усовершенствованный Бамп-маппинг
Усовершенствованный Параллакс - маппинг
Солнечные лучи на R1
Улучшенный эффект радиации
Отражения
Большая часть текстур из Apocalipsys мода (ржавая и заброшенная Зона)
Высокая трава
Добавлены текстуры из мода "Фотореалистичная Зона: живность"
Ретекстур Долга: ходят в снайперских камуфляжках (закос под траву)
Звуковой модуль
Оружейный модуль: более 97 видов оружия + обвесы + новые калибры. Всё роздано сталкерам и в продажу
Кусочек геймплея
http://www.youtube.com/watch?v=OnYhOC6yDR4
Смотрите также:
Всего комментариев: 147 | « 1 2 |
1Спам
Не может открыть секцию с оружием.
0Спам
У меня чето дозиметр не щелкает. Шкала радиации убрана, а дозиметр не щелкает, поэтому быстро умираю от облучения.
0Спам
Постараюсь что-то с этим сделать. Я бы попробовал реализовать дозиметр, как в LWR. Там кликаешь и узнаёшь свою дозу.
Ну это самый простой вариант, конечно. Делаешь приборчик, вешаешь на него функцию (в test_bind_stalker удобно, прям по образцу), а функция пусть вытаскивает на экран результат amk.load_variable("radiation",0). Можно сложнее, с худом приборчика, но это я уже не знаю как. В LWR не играл даже
0Спам
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_lager_guard_walk3] in inaccessible for object [esc_lager4] stack trace: Получил такой вылет.
0Спам
В общем понятно. :)
0Спам
Ну не все же здесь знатоки Сталкера.
0Спам
Всем привет! Я собираюсь снимать видео по играм серии S.T.A.L.K.E.R. и выбираю моды для своих видео. Этот мод мне понравился и думаю установлю на свои видео, но обзор во всяком случае сделаю.
0Спам
Сделай, буду рад только посмотреть :)
1Спам
Ну вот... Пока я добрался поиграть автор уже не раз и не два сказал, что с моддингом он завязывает. Поэтому заострять на критике не будем.
Главное - играю с интересом. И стабильно, что тоже радует.
0Спам
В следующей версии будет по-интереснее )
0Спам
Схлопотал "беспричинную" смерть. Пришлось переигрывать, так вот при переигровке выброс (уже пройденный вроде бы выброс!) не могу пройти:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 202 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : ! Empty weather effect name
0Спам
Работаем над этим вылетом.
Лично, при тесте я не замечал его.
0Спам
Так ты тестер этого мода? Жму руку.
С беспричинной смертью я разобрался. Перешел с Агропрома на Янтарь, за что и поплатился. Ну и забыл про передоз медикаментов. Зато как здорово было прогуляться против сюжета!Свалка-Агропром-Янтарь-Дикая и только потом Бар. Вышло весело. А моду, на мой взгляд, нужен прибор, распознающий зараженные предметы. Еду, питье и одежду. Пусть не на старте, но все равно нужен.
0Спам
Я и тестер и новый разработчик.
Насчёт Гейгера, уже есть кое-какие наброски и мысли. Так что - идей очень много. Попутно мне помогает автор.
0Спам
Liquidator86, раз уж все серьезно, то вот еще заморочка:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...стал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:238: C stack overflow Ну и нужен новый сюжет. Это сейчас самое-самое актуальное - новые локации и новые сюжеты. И новый ГГ пожалуй. На этот счет идеи есть? Если что - не так это трудно, набросать сюжет и диалоги.
1Спам
Вылет по переполнению игрового стека. Просто загрузись.
Насчёт сюжета - тоже думаем. Есть мысль, оставить старый сюжет, но переделать его события, там добавить дополнительных квестов и т.д.
0Спам
Пара досадных глюков вылезла. А может не пара, а один, но с разных сторон?
Сперва у меня пропали гранаты - в мешке они есть, а в руки не берутся. Потом это вернулось. Не знаю почему. А сейчас ГГ опускает и вскидывает винтовку. Делает это сам, мерзавец, меня не слушает, после такого "опустить-поднять" с винтовки изчезает оптический прицел. Причем ни в рюкзаке, ни на земле вокруг ГГ прицела не видно. Исчез. Да! Еще в консоль невозможно ввести команды - хотел демо-рекорд, скриншотов наделать, а не выходит, консоль не принимает команды (не печатается текст). Как бы не последствия того, что были изменения в папке бин. Ну это конечно лишь предположение. И опять вылет при выбросе, лог такой же (везер эффект). Только на этот раз я не в бункере Янтаря, а в Х-18.
0Спам
Насчёт винтовки я не знаю, а вот команды в консоле не вести, потому-что много информации идёт в игре.
Насчёт гранат - это старый и известный баг. Пробуй их выбросить из рюкзака и поднять обратно.
0Спам
Конечно я делал это с гранатами. Старый в самом деле, известный баг... Не помогло. Они сами вернулись, когда захотели.
А поход в Х-18 разочаровал. Опять беспричинные умирания. Такое чувство, что квик-сейв моментально наказывается ударом по здоровью. Три раза переиграл честное взятие документов, раз двадцать погиб. Ладно. Рисую бессмертие - и это мало помогает! А ведь костюмчик четвертого уровня! Три "души" и "ломоть мяса" это +3800 к здоровью... Плюс ко всему у меня репутация ГГ настолько плохая, что одиночки на Кордоне считают меня врагом. Так что игру я пока не бросил лишь ради одной фишки - хочу увидеть как плохая вода становится хорошей. Между прочим о воде. Бутылки заполняются не только под дождем, но и без дождя, и в помещении. Как ни жаль.
1Спам
Цитата А сейчас ГГ опускает и вскидывает винтовку. Делает это сам, мерзавец, меня не слушает, после такого "опустить-поднять" с винтовки изчезает оптический прицел. А бутылки заполняются еще и в подземельях. Но пока в рюкзаке нету Колючки и Капли делать это не стоит. На мой взгляд для симулятора очень нужна еще охота. Ножку с кабанчика зажарить да поесть, а пока у костра сидишь - здоровье подрастет. Тоже надо. Да нет, так срабатывает улучшение оружия от долгого использования, может, не заметил, что свойство "точность" улучшилось. А вот про прицел и другие обвесы я даже не подумал, что будут исчезать при этом, моя недоработка. Бутылки - да, заполняются везде, это эн просто условность, насчёт дождя, набрать можно хоть из лужи, всё-равно очищать нужно будет. Думал, чтоб было только при дожде, но напрямую узнать, идёт ли ждождь - нельзя, (только косвенно, какая погода, время, и вероятносьть дождя), да и смысла вроде нет. Насчёт переполнения стека - Ликвидатор86 прав.
1Спам
Да, костер - не доктор. Ну так и артефакт тоже без медицинского диплома, а здоровье повышает.
А кроме НЛС был еще Шокер-мод на ЧН, там есть такой перк, дающий ускоренный рост здоровья, если ГГ ранен и пришел к друзьям или к костру. А смерть ГГ из-за монолитовца-камикадзе приводит к вылету (это уже у тебя в Симуляторе). DukeKan, я вроде бы все время ругаю,да? Не обращай внимания. Главное ведь - я играю, и с интересом, хотя это уже знакомый до одурения сюжет. Спасибо тебе за новые грани игры. Спасибо Приятно слышать. А я вот с неделю назад не удержался, и начал потихоньку, в свободное время, делать новый геймплейный аддон. Выйдет он, думаю, очень не скоро, с таким темпами (может, даже в начале лета), но я всё же начал. Так что вас ждут новые геймплейные фичи. Да и Ликвидатор подключился, у него свои наработки
0Спам
Да-да-да. Мы усердно работаем над новой версией. Постараемся конечно же исправить недочёты и выполнить пожелания.
1Спам
Скажу, что мод офигенный, давно такой искал, но вот дороботать его надо. Качну, гляну. И большое спасибо, что на народ слил. 4 из 5
1Спам
Мод отличный,для опытных игроков на тяжелой сложности поиграть советую.В общем оценка 5+!!
-2Спам
Когда я открыл спойлер "Вылеты и баги" и навстречу мне вылезла такая куча текста, я понял, что с такой стабильностью... пусть автор сам играет в свою модификацию.
0Спам
Но он же решение траблы написал, чего ты? Если иметь прямые руки и желание доработать, так доработай. Не ленись читать, чувак.
0Спам
Мод хорош,но есть небольшой казус http://s019.radikal.ru/i621/1307/2f/d3bf3703a207.jpg
Здравствуйте. Отдельный привет автору. Этот мод просто замечательный. Я давно рыскал интернет в поисках подобного мода-реализма. Все бы ничего, но вылеты не дают спокойно насладиться сладкой атмосферой. Часто вылеты происходят от смертельного попадания в ГГ. Я все пробовал, ставил чистую четвертую версию, менял BINарник, ничего не помогло. Я думаю, что проблема в постэффекте, при критическом попадании в ГГ, но , увы, исправить эту проблему сам я не могу. Наверно руки из пятой точки растут. Пожалуйста , помогите исправить эту проблемку =)
0Спам
Мод супер, сюда бы новые пушки комбезы, ну ещё магазинное питание прибавить можно. Искал такой мод все хардкор, а здесь свобода выбора. Мод очень хороший )
люди подскажите вот написали сталкеры в сети у меня типа денег нет возьму в долг,поделюсь хабаром ну так я нашёл этого человека и хочу поговорить ну я нажимаю F и у меня вылетает игра ещё у меня вылетает во время выброса ,при разговоре с сталкерами (со всеми , кроме квестовых),после убийств каких-то рандомных персов типо вояк . я конечно уже прошёл 2/10 игры ну как-то неудобно играть помогите кто может.
0Спам
автор молодец , описание шикарное прям захотелось скачать
0Спам
автор а ты сможешь сделать мод на КАЧЕСТВЕННЫХ компаньонов а то у всех руки из опы
0Спам
Прекрасный мод, вот меня только убивает ХП, верни линию это удобнее. И еще если не сложно добавь НПС который бы модифицировал оружие еще в лагере сталкеров.
0Спам
Знаете, может я и сделаю поспешный вывод, но я считаю, что мод офигенен. Почему? Да потому, что такая модификация есть подобием DayZ для Армы 2, но это только я так считаю. Я очень хотел найти игру на выживание, да были то смешные пародии на Майнкрафт, Арма на мой ноутбук не то, что не поятнет, даже в глав.меню не зайдёт, а тут такая модификация на Сталкер под распространённую версию игры.
В общем, я отпишусь ещё, если понравится. А если затянет, то забуду как всегда АПД: Модификация разочаровала. В неких случаях, были баги такие, как двери Сидоровича, которые не открывались, а так же в полной спячке НПС. 3/5 только за мысль. | |
1-50 51-91 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111642] xrEngine.rar
[59964] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38932] Повелитель Зоны v0.1
[36794] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29287] Remake
[28481] Спавн меню
[28217] Stalker Народная солянка
[27935] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26898] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26427] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22402] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
[59964] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38932] Повелитель Зоны v0.1
[36794] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29287] Remake
[28481] Спавн меню
[28217] Stalker Народная солянка
[27935] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26898] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26427] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22402] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Сталкеров: 0