S.T.A.L.K.E.R.: CoP DDM mod ver.0.5 скачать мод для Сталкер: Зов Припяти (Торрент)
Выход Сталкера 2 » Файлы » Stalker моды » Моды Сталкер: Зов Припяти » Расширение геймплея

Скачать S.T.A.L.K.E.R.: CoP DDM mod ver.0.5


Автор: не указан
Добавил: ṤȽᾂḸķę®™
Дата добавления: 27.03.2012
Просмотров: 5933
Загрузок: 570
Теги: Моды Сталкер Зов Припяти, Расширение геймплея, CoP DDM mod ver.0.5, Скачать S.T.A.L.K.E.R.

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 3.6



Разработчик: DDM Team
Описание: Первый мод от команды DDM.

Список изменений:

1. Изменён стартовый набор
2. Баланс оружия (урон пушек приближен к реалистичному)
3. Новое оружие (добавлены уники от Тирекса, добавлен ТОЗ Коряги, добавлены некоторые пушки из Killer Dream Mod для CS(AUG A3, M82, Mac 10, APB, AWM), добавлен снайперский Desert Eagle, добавлены АК-47, Galil, Гроза с несъемной оптикой и глушителем, противотанковая РПГ-2, добавлено М14, М3, L85B2, G36c, гаусс пистолет, револьвер Ruger GP100, FN P90, огнемёт, 5 гранат: гравитационная, импульсная, термобарическая, вакуумная, «Кислотный дым»)
4. Маячки GPS
5. Ассортимент предметов (все новые вещи розданы НПС, добавлены торговцам и сделаны в качестве награды на квесты)
6. Реальные описания
7. Изменён ассортимент у торговцев, повышена цена на медикаменты, повышена цена на быстрые переход на Припять и с нее, увеличена стоимость услуги проводников
8. Цены на апгрейды увеличены в 1-1.5 раз
9. Амуниция (адаптирован outfit Mod 1.3 (9 новый шлемов и 20 новых костюмов), новые костюмы проводников)
10. Еда (добавлено тушенка, пиво "Черниговское", минералка и сух-паек из Food & Drugs Mod для ТЧ)
11. Лут-мани
12. Добавлены новые переходы между локациями:
- Затон - Янов
- Янов - Затон
- Припять - Затон
- Припять - Янов
- Подземка - Припять
- Припять - Подземка
- Юпитер - Подземка
Добавлена возможность попасть в подземелие Припяти после его прохождения.
13. Мелкие правки ГГ
14. Подправлен AI
15. Новые модели стволов (для старых стволов)
16. Новая музыка в меню
17. Усилена защита монстров и их сила атаки
18. Еда больше не лечит
19. Новые иконки пушек, еды, аптечек и тд.
20. Новая погода(более солнечная и дальность видимости теперь намного больше)
21. Новая текстура Сварога
22. Сварог теперь показывает аномалии разными цветами
23. Новые текстуры пушек
24. Адаптирован Sound Remake Mod by Muller & Mongol
25. Добавлена Ржавая зона
26. Добавлен ретекстуринг ЗП
27. Новые текстуры прицелов для FN2000, G36, L85 и Gauss
отключены точки врагов на радаре
28. Конфиги гранат как в НС 2009, бъющиеся лампочки .
29. Артефакты имеют разный вес.
30. Экзоскелеты и научники разных групировок теперь сильно отличаются. Одни хороши против аномалий, другие против пуль. Одни портятся от огня, другие от радиации.
31. Новое меню.
32. Еда и аптечки теперь буду встречаться в трупах крайне редко.

Установка: папку gamedata поместить в папку с игрой.

Ставится на версию 1.6.02



avatar
Всего комментариев: 26

avatar
1 Mакc • 00:19:41, 28.03.2012
Наполовину, если не больше солянка. Надеюсь выполнена по крайне мере в достойном качестве, большинство модмейкеров кажется освоили эту тему. Да и скриншоты бы выложили по подробнее немного, а то практически все так и "зависли" у Сыча. А вообще кажется мод имеет право на жизнь, ставлю четвёрку и надеюсь на постепенное развитие и на то что он вылезет из статуса "солянка".
avatar
2 Maldi1985 • 00:22:36, 28.03.2012
Хорошая работа,автор молодец.
avatar
3 R-M@STER • 00:45:13, 28.03.2012
Как я понял, ценовую политику и ассортимент не трогали? Понасовали торгашу всего, что добавили и рады стараться? Да и статы некоторого оружия и брони не нравятся, их от балды без учета баланса редактировали? Мало интересного, 4/10.
avatar
4 demon_97 • 00:51:35, 28.03.2012
4+ и то если автор будет улучшать со временем свой мод ^_^ <_< ^_^
avatar
5 Pred@tor • 02:06:25, 28.03.2012
ничего нового в принципе. 3+ вердикт <_<
avatar
6 Vintorez_vs • 02:19:32, 28.03.2012
Quote
30. Экзоскелеты и научники разных группировок теперь сильно отличаются. Одни хороши против аномалий, другие против пуль. Одни портятся от огня, другие от радиации.


Где то я это уже видел... Короче, это творение, так называемое "модом", на самом деле, еще один мусорник(солянка).
Честно, для того, что бы сделать "такое", целая команда не нужна, достаточно 1 человека и пары часов возни... Не понятно, что там делала команда...
ЗЫ еще и ошибки в описании...
avatar
7 Saboteur1 • 05:34:41, 28.03.2012
2. Баланс оружия (урон пушек приближен к реалистичному)

Опять пишут эту фразу и не считают нужным написать что именно они поменяли в оружии в сторону реалистичности и что брали за эталон.
avatar
13 demon_97 • 11:14:45, 28.03.2012
а он походу тока мощность поменял :D :D :D :D
avatar
17 Saboteur1 • 17:32:01, 28.03.2012
Мощность менять можно по разному, можно 'на глазок', можно основываясь на каких то данных. Ну, я думаю, здесь этот вопрос тоже не стоит. :D
avatar
8 sparta • 07:57:25, 28.03.2012
нормально потянет;
avatar
9 BtrmanDI • 09:10:17, 28.03.2012
Quote
2. Баланс оружия (урон пушек приближен к реалистичному)

pity ну сколько можно уже это писать? У каких таких более умных экспертов балистиков взяты эти более реальные характеристики стволов, нежели те ттх, что написали Пысы? Ну такой бред сивой кобылы pity . Представляю, как Калашников сидит рядом с ололошным модмейкером и пальцем ему тыкает, где какую цифру увеличить нужно в ltx Очередная соль- в топку pity
avatar
18 Saboteur1 • 17:54:45, 28.03.2012
Тут вот какое дело, я застал несколько попыток товарищей сделать относительный баланс оружий на основе расчётов пробиваемости и на основе дульной энергии. Даже видел программу которая подобные расчёты выполняла. Ну плюс ещё видел немного теории от АМК в части снайперских расчётов. А вообще приближение к реальности можно делать в несколько этапов, и каждый следующий выходит сложнее предыдущего, иногда намного.

1. Изменить массу оружия на реальную. Это самое простое, благо эта характеристика есть в вики.

2. Изменить мощность боеприпасов - это уже на несколько порядков сложнее, потому что, как я писал раньше, нужно учитывать поражающую способность (включая экспансивные и бронебойные эффекты), пробиваемость предметов и пробиваемость бронежилетов. Сбалансировать это всё так чтобы это наиболее совпадало с реальностью задача черезвычайно трудоёмкая и до сих пор полностью удачной попытки я не обнаружил, однако расчёты на основе дульной энергии, скорости пули и её массы, мне видятся наиболее симпотичными. Ну о том что в первой части Сталкера был ещё отдельный показатель пробиваемости предметов, убранный впоследствии я тоже уже писал.

3. Изменить баллистику полёта боеприпаса. Сюда относится воздействие сопротивляемости воздуха и рассеивание на дистанции, в зависимости от стабильности полёта пули. Т.е. если кратко, сделать всё как в реальности - больший калибр, большая дальность и точность поражения. Сюда же относится рикошет, поведение и поражающая способность пули после пробития препятствия, а также парабола снижения пули при падении скорости, то есть тут ещё прицел нужно выверять соответственно, а также учитывать то, что мелкий калибр легко отклоняется от цели даже от густой листвы.

4. Балансировка показателей мощности самих пушек, потому что их поражающая мощность совсем не одинакова даже при равных калибрах, всё зависит от нарезки в стволе и его длины, а также механизма устройства. Выстрел из автоматической и неавтоматической винтовки будет отличаться, хотя бы из-за того что часть пороховых газов идёт на перезарядку.

5. Собственно балансировка самих пушек - отдача, разброс в фиксации в тисках, разброс при перегревании ствола, клин, и просто приёмистость оружия.

Поэтому, когда люди пишут, что 'изменили оружие в сторону реалистичности' мне всегда интересно - что именно они изменили.

Может кто нибуть хотя бы АН-94 сделает чтобы две пули летели с большим темпом так, чтобы в результате эффект от попадания обеих в одну же точку давал бронебойность как у боеприпаса большего калибра. Так нет же, выпустили мизери и вообще автоматический режим у Абакана убрали. Реализм! :D
avatar
10 nikita4777 • 10:06:22, 28.03.2012
а этот мод ваще смахивает на мод SGM- тока тот круче в 9999999999999999999999999 раз
avatar
11 Mr_CryLeecH • 10:10:07, 28.03.2012
Мне кажется или часть вещей взята из Sigerous Mod да и не только из него? Обычная солянка. 3/5.
avatar
12 Niko • 11:05:33, 28.03.2012
Обычная Солянка, таких навалом, аж до ушей! pity
avatar
14 Johann • 13:42:06, 28.03.2012
DDM Solynka.
Чтобы собрать солянку, надо команду? pity
avatar
19 Saboteur1 • 18:50:05, 28.03.2012
Солянка солянке рознь, попробуйте "Народную солянку" собрать в одиночку, на релиз в ближайшие 5 лет можно не рассчитывать. ;)
avatar
20 Maldi1985 • 03:04:47, 29.03.2012
Полностью с тобой согласен.
avatar
15 Chef1993 • 14:35:19, 28.03.2012
не играл,и вам не советую
avatar
16 anton161 • 17:07:59, 28.03.2012
очень похоже на Dragon Forse mod,что в них одинакого :D
avatar
21 _Мороз • 12:54:40, 29.03.2012
На последнем скрине у ГГ что близорукость? Зачем такое делать? pity и + оружие взято из WPN мода, иконки кажись из SGM и т.п.
avatar
22 Vintorez_vs • 20:22:36, 29.03.2012
Ты о чем? это вообще то движковый эффект, а точнее - шейдер(размытия) так что не знаешь, лучше не пиши бред...
avatar
23 zaksar • 19:35:09, 02.04.2012
где то я это уже все видел в каком то другом моде!только с другим названием
avatar
24 Zabko • 21:25:37, 09.06.2012
Я не могу и не умею создавать моды так что не имею ни малейшего права строго судить. ставлю 4/5. А если вдаваться в подробности то мне понравился мод :)
avatar
25 РОССИЯ • 12:04:05, 18.07.2012
спасибо за мод
avatar
26 Dimonsangel • 19:49:59, 16.12.2014
дайте рабочую ссылку пожалуйста




Рекомендуем:

Вверх