DS MOD 0.1 скачать мод для Сталкер: Зов Припяти (Торрент)
Выход Сталкера 2 » Файлы » Stalker моды » Моды Сталкер: Зов Припяти » Расширение геймплея

Скачать DS MOD 0.1


Автор: DutyStalker
Добавил: DS_modER
Дата добавления: 31.08.2011
Просмотров: 5553
Загрузок: 300
Теги: Моды Сталкер Зов Припяти, Расширение геймплея, Скачать DS MOD 0.1

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 3.9

DS MOD СoP 0.1.2
Исправлено:
1. В стартовый набор предметов добавлен обрез и пачка патронов к нему.
2. Исправлено очень сильное кровотечение и некоторые другие параметры у ГГ.
3. Подправлены уровни сложности.

Нововведения:
1. Подкорректирован фонарь.
2. Добавлена музыка в радиоприемники. (© The Atlas)
3. Подправлено прицельное перекрестие.
4. Убрана возможность торговать с медиками, теперь они только лечат, в связи с этим торговля медикаментами перенесена Сычу (Затон) и Гонте (ж.д. станция Янов).
5. Новая симуляция жизни в Зоне.
• На всех локациях максимально уменьшено количество NPC. На всех локациях оставил пару мест для их респавна, это лагерь и место в глубине локации.
• Вернул респавн мутантов для некоторых смартов.
6. Убраны вступительные заставки.
7. NPC попавшие поз выброс становятся зомбированными.
8. Расширен обзор у оптических прицелов. (© The Atlas)

DS MOD СoP 0.1.1
Исправлено:
1. Убрана возможность перетаскивания трупов NPC, функцию оставил только для мутантов.
2. Постэффекты:
• Подправил постэффекты водки.
3. Бинт теперь тоже относится к аптечкам и его использование отбавляет выносливость.
4. Время старта игры изменено на вечер.

Нововведения:
1. На все локации добавлены аномалии. (132 аномалии на данный момент).
2. Включена чистка локаций от трупов сталкеров и мутантов через пять часов после начала игры, и затем каждые два часа.
3. Откорректированы уровни сложности игры. Теперь не будет большой разницы между «Новичком» и «Мастером».
4. Изменены некоторые параметры ГГ.
5. Изменен стартовый набор предметов.
6. Торговцы и сталкеры не покупают предметы изношенные более чем на 15%.
7. Добавлены постэффекты на состояние здоровья ГГ. (© PavelSnork)

DS MOD СoP 0.1
1. Новый игровой интерфейс (HUD).
• Убраны слоты быстрого использования.
• Убраны иконки воздействий на ГГ.
• Убрана миникарта.
• На экране компактно отображаются: используемый боеприпас, кол-во патронов в магазине, состояние ГГ, индикаторы радиации, кровотечения и голода.
2. Спать теперь можно один раз через три часа.
3. Выброс происходит с интервалов 24-48 игровых часов.
4. Восстановлен ПНВ из ЧН.
5. Добавлен постэффект на попадание. Теперь ГГ может выронить оружие. (© AMK TEAM)
6. У мутантов увеличен иммунитет на огнестрельные ранения в среднем в два раза.
7. Слегка увеличил хит от укуса\удара мутанта.
8. Заменены оригинальные анимации и постэффекты на более красивые.
9. При сильном радиоактивном облучении ГГ мутит, а после получения максимальной дозы радиации игрок погибает.
10. Немного поправлено влияние ПСИ аномалий и мутантов на ГГ.
11. Уменьшена сетка в инвентаре.
12. Заменена текстура курсора.
13. С экрана убраны индикаторы полета гранаты и направления хита.
14. Изменено время действия и скорость восстановления здоровья у аптечек.
15. Убраны бесконечные деньги у торговцев. Теперь для каждого торгаша свое количество денег.
• Сыч: 70-80 тысяч.
• Борода: 10-15 тысяч.
• Тремор: 5-7 тысяч.
• Гаваец: 50-60 тысяч.
• Костоправ: 4-6 тысяч.
• Герман: 40-45 тысяч.
16. Добавлено дрожание прицела.
17. Изменен максимальный переносимый вес на 32 кг.
18. Изменена погода:
• Ясная: 10 %
• Облачная: 40 %
• Дождь: 30 %
• Гроза: 20 %
19. Изменено время старта игры на ночь.
20. Возвращено таскание трупов.
21. Медикаментам добавлены постэффекты к применению.
22. Увеличил кол-во ворон на локациях, чем ближе к центру, тем их больше.
23. Из трупа Баржи убран комбинезон «Заря».
24. Изменены составы квадов для всех группировок:
• Новички предпочитают ходить небольшими группами по 3 человека.
• Опытные сталкеры ходят парами.
• Ветераны и мастера ходят только в одиночку.
25. Возвращен старый эффект ПСИ излучения.
26. Переработаны тайники. Уменьшено кол-во боеприпасов в них.
27. Улучшен апгрейд на защиту от ПСИ противогазу.
28. В Припяти постоянно пасмурная погода.
29. Заменена музыка в главном меню.
30. Увеличено количество мутантов.
31. Поправлен вес и свойства препарата «Геркулес».
32. Немного переработал лут:
• В телах убитых (редко) можно найти артефакт.
• На высоких уровнях сложности (ветеран и мастер) будут реже попадаться патроны и артефакты.
• Подкорректировал лут для разных локаций (чем глубже в Зону, тем больше вероятность найти что-нибудь интересное).


avatar
Всего комментариев: 25

avatar
1 XOI • 15:27:22, 31.08.2011
сейчас скачаю хорошая работа :)
avatar
23 DMN • 18:18:56, 06.12.2011
Зачем убрали у медиков медикоменты. это глупость полная
avatar
24 RIK12 • 18:26:02, 06.12.2011
DMN ^_^ это задумка автора , как говориться на вкус и цвет товарища нет .
avatar
25 DMN • 19:39:55, 06.12.2011
Таких приколов я еще не видел!
avatar
2 [STREL0K] • 15:33:00, 31.08.2011
Нормально ! Но "Откорректированы уровни сложности игры. Теперь не будет большой разницы между «Новичком» и «Мастером». " это сделали зря !
avatar
3 DS_modER • 15:50:50, 31.08.2011
это пока только "основа" для будущего мода с новыми квестами и интересными фишками.

Основной мой принцип при создании мода - создание мода небольшого размера, с максимально возможным при этом изменений игры.
avatar
4 Skit@lets • 16:06:29, 31.08.2011
Неплохой мод ;) скачаю позже
avatar
5 Вектор • 16:11:13, 31.08.2011
"...На всех локациях максимально уменьшено количество NPC..." - а вот этого не надо,т.к. в сравнении оригинальной ЗП с пред-идущими частями в два раза было уменьшено кол-во НПС - их и так мало, а автор ещё уменьшил.
"...создание мода небольшого размера, с максимально возможным при этом изменений игры..." - и при этом не нарушая баланс, надеюсь.
"...Возвращен старый эффект ПСИ излучения..." - как на Радаре в ТЧ? если так, то порадовало.
Мод неплохой, хоть это вроде бы всего лишь правка конфигов и скриптов...
"...это пока только "основа" для будущего мода с новыми квестами и интересными фишками..." - жду продолжения.
avatar
6 Toxa2 • 17:06:28, 31.08.2011
лучше бы сделал много хорошего лута сталкерам так как их мало...
а если у них почти нечего нет,зачем тогда они вообще нужны?
avatar
9 DS_modER • 21:46:51, 31.08.2011
Не вижу в этом смысла, мне намного интереснее работать над скриптами и изменением конфигурации.
avatar
7 BtrmanDI • 20:22:07, 31.08.2011
DS_modER ты безспорно постарался, но вот этот пункт- 17. Изменен максимальный переносимый вес на 32 кг. - это лишнее. Сейчас набежит куча коментариев школоты с нытьём по этому поводу ^_^ . И было бы не плохо в описание указать нужный патч игры, а то чем чёрт не шутит :)
avatar
8 DS_modER • 21:42:48, 31.08.2011
Причина изменения максимального переносимого веса обоснована.
- Пятьдесят кг, это мешок сахара. Возьмите и пробежите с этим мешком хоть сто метров.
- Вес рассчитан под вот такое вот снаряжение: броник, основное оружие (несколько коробок патронов к нему), более легкое оружие (плюс пара пачек боеприпасов), набор продуктов и медикаментов. Плюс немного свободного места для лута с трупов
avatar
13 BtrmanDI • 09:41:28, 01.09.2011
Да причину я понимаю. Сам год бегал и в броне и в ОЗК с ипрочей ерундой, с АКм-ом и боекомплектом и знаю, что 50кг это не реально :D . Только вот мало кто это понимает в действительности. А так я не спорю, начало хорошее, жду сюжетной линии. ;)
avatar
10 десантник • 22:15:48, 31.08.2011
неплохой мод :) ,+5,
"это пока только "основа" для будущего мода с новыми квестами и интересными фишками"- жду продолжение. :)
avatar
11 maksimsunset • 23:43:31, 31.08.2011
Сейчас считается интересным хоть какая-то правка сюжета, закидали модами уже, а все на одну тему: можно таскать трупы, нельзя. Ну разве из-за такой мелочи качать что ли, ребят, серьезнее надо быть. Новую группировочку и пара квестов - уже приятно.
avatar
12 Pred@tor • 03:43:23, 01.09.2011
неплохо, но все таки с оружием вы слегка переусердствовали. нужно было хотя бы дать ГГ МП-5, но не обрез. ведь он же спецагент как бэ %)
avatar
14 Rhadamanthus • 12:36:18, 01.09.2011
В целом неплохо. Понравились некоторые изменения. Скачаю.
avatar
15 xomka25 • 06:16:01, 03.09.2011
мод хороший :) скачаю и жду продолжения
avatar
16 Бука • 19:45:48, 03.09.2011
Ну, на любителя ;)
avatar
17 MORDVIN • 11:56:05, 09.09.2011
судя по описанию мод хорош :) скачаю атам посмотрим :D
avatar
18 mikgrek • 16:57:31, 12.09.2011
Ух, заинтриговал! :D
avatar
19 _Jurok_ • 10:49:34, 28.09.2011
"4. Убрана возможность торговать с медиками, теперь они только лечат, в связи с этим торговля медикаментами перенесена Сычу (Затон) и Гонте (ж.д. станция Янов).
• Подправил постэффекты водки.
3. Бинт теперь тоже относится к аптечкам и его использование отбавляет выносливость.
9. При сильном радиоактивном облучении ГГ мутит, а после получения максимальной дозы радиации игрок погибает.
10. Немного поправлено влияние ПСИ аномалий и мутантов на ГГ.
21. Медикаментам добавлены постэффекты к применению.
23. Из трупа Баржи убран комбинезон «Заря».
25. Возвращен старый эффект ПСИ излучения.
28. В Припяти постоянно пасмурная погода. "
ЧИСТЫЙ ПЛАГИАТ!!! Все эти наработки взяты без спроса из SWM V0.3 и без указания автора!!!!
avatar
20 _Jurok_ • 10:49:59, 28.09.2011
Вот первоисточник http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=76
avatar
21 DS_modER • 08:35:44, 01.10.2011
Автор SWM MOD был указан в соавторах.
avatar
22 Серый22 • 23:16:17, 13.10.2011
Кто всем минусы ставит? я вам плюсы зачислил)




Рекомендуем:

Вверх