Cкачать моды на сталкер (Stalker) » Моды Сталкер: Чистое Небо » Глобальные моды |
Скачать Old Story
Автор: Старлей, Chriotmao
Добавил: Полкан Дата добавления: 22.02.2014 Просмотров: 43867 Загрузок: 4828 Версия материала: 1.1.0 Теги: |
Скриншоты: Old Story
Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей.
6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры.
7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами.
8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ.
9. Менее значительные правки и улучшения.
A: Проблема наблюдается на пиратских копиях.
В игре в консоль вводим:
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.
Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx
Q: Вылет
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_defender.script:128: attempt to index a nil value
stack trace:
A: Установите фикс Начните новую игру!
Если у вас нет этого вылета - не ставьте этот фикс.
Авторы: AMK Team, Chriotmao
Дата выхода: 15 марта 2014 года
Версия мода: 1.1.5
• Добавлены АМК-сетки для СВД, СВУ, Винторез
• Исправлены прицельные сетки Susat, ПСО
Скачать с Яндекс.Диск
Разработчик: Gaz1k
Изменения:
1. Повышена пробивная способность всех патронов (НПС убиваются как минимум в 2, а то и в 3 раза быстрее);
2. Адаптирован скрипт на разные аддоны от Shoker;
3. Заменена пара визуалов рук;
4. Уменьшен зум при прицеливании у всего оружия;
5. Заменены иконки OGSM брони;
6. Включен xrGame.dll с правками мода Cut X-Ray Project;
7. Восстановлены оригинальные звуки хита актора;
8. Всё остальное так же, как и в STCoP Weapon Pack.
Порядок установки:
1. Old Story
2. Последний фикс (патч) для него
3. Адаптация (сам STCoP Weapon Pack НЕ НУЖЕН!)
4. Сетки из папок 4x3 или 16x10 под ваше разрешение экрана (если у вас 16х9 - ничего не меняете).
СКАЧАТЬ АДАПТАЦИЮ: http://yadi.sk/d/YwIF9txlJhadp
Название: Old Story Fix 6
Версия мода: 1.1 и выше
Дата выпуска: 25.03.2014
Ссылка на скачивание: Скачать с Я.Диск
Изменения в 1.1.6:
• Исправлено отсутствие иконки апгрейда
• Оптимизированны шейдеры
• Добавлен анимированный экран на руки Экзоскелетам
• Исправлена модель зомби в Лиманске
• Оптимизированны текстуры скайкубов
• Убраны диалоги туториалов у Шустрого, а так же добавлена инфа про поиск документов.
• Включен AMK Sniper Addon by Chriotmao
• Облегчена текстура листьев в рыжем лесу
История фиксов:
1.1.1
• Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов
• Испавлена иконка детектора тукарева
• Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры
• Исправлено не появление ролика
1.1.2
• Исправлен утренний скайкуб
• Исправлена проблема с бампом аптечек
• Исправлены края у шкурок локаций
• Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки.
• Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку.
• Исправлено описание детектора Тукарева
• вылет с xr_defender
• диалог с Сидором
• исправлена сирена на Кордоне
• исправлен вылет с детектором
1.1.3
• Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры
• Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах
• Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script
• Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script
• Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'"
• Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk)
• Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама
• Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ
• Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят)
• Правки звука на агропроме от monk
• Возвращена MP5
(настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос)
• Фоме выдан Вал вместо 9a91
• Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали)
• Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы)
• Возвращена старая водка (Текстура\иконка)
• Исправлено координирование игроков
1.1.3.1
• Исправлен вылет во фриплее
1.1.3.2
• Исправлено автоматическое убирание оружия на базах
• Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у
• Исправлено имя торговцу военных
• Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн
• Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона
1.1.4
• Исправлено появление статей в ПДА
1.1.5
• Исправлены вылеты по заметкам
Фикс кумулятивный, т.е. ставится как на чистый OldStory 1.1, так и на пропатченный!
Смотрите также:
Всего комментариев: 112 | 1 2 » |
3Спам
Скачал, поиграл в полигон. Потом поиграл в сюжет, начало норм прошлось, а вот на базе ЧН вылет безлоговый словил... точнее зависание, снял задачу - лога нет.
2Спам
Была такая же проблема, поставил динамичное освещение, прошёл первый вылет
Второй вылет во время помощи форпосту ни как не удаётся избежать
2Спам
Скачиваю с Яндекс.Диска: файл поврежден или имеет неизвестный формат.
Фикс до версии 1.1.1 - http://yadi.sk/d/eQFk-tNHJMQp5
Фикс до версии 1.1.2 - http://yadi.sk/d/UwfK6hjfJP8bL Торрент - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4675456 Перезалитый фикс 1.1.2
http://yadi.sk/d/gTRz-ToMJPGg5
1Спам
Действительно, мод очень интересный. Советую пройти его каждому)
0Спам
Постоянно выскакивает вместо лога это:
001B:0045E250 xrEngine.exe, CInput::MouseUpdate() 001B:03946CDE xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
0Спам
Svobodnick,у меня такая же байда была ,помогла полная переустановка . По поводу мода ,нашел пока два косяка .
1 -ый . Это когда в самом начале ведешь профессора от мех. двора , по квесту "помощь ученым ", то если кровососа при нападении не убил ,то дальше когда квест засчитан (а он почему то засчитывается автоматом после определенного времени ),не проведешь профессора ,так как кровосос бегает где то рядом и пугает всех ,и фиг его убьешь ,так как его не видно вообще (звук есть где то рядом шлепает ,а не видно и не на кого не нападает).Пытался этого гада по звуку найти ,но его не видно вообще ,он как растворился . 2-ой, слишком темные текстуры у персов , с близкого расстояния он как афро-американец,а костюм вообще черный . Пока все , спасибо за внимание ...еще отпишусь , а так мод понравился ,но пока оценивать не буду ,так как мало играл ... Скоро будет Адаптация Этого мода
Gaz1k уже в работе. Фикс вылета на Янтаре Решает вылет при отключении охладителя
Кинуть в gamedata/configs/scripts/heli/ (Создать самому) ;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description
$app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _appdata_\ $arch_dir$ = false| false| $fs_root$ $game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\ $arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\ $arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\ $arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\ $arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ $game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects $textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $downloads$ = false| false| $app_data_root$ и какой путь
0Спам
А когда примерно ждать патч 1.1.3 ?
0Спам
Автора в студию : Три дня пытался поиграть в этот мод , результат огорчил , рабочий стол я видел гораздо чаще моего главного героя Меченного . Сколько не бился с установкой ,так зараза и не пошла толком ,вылеты достали..Не смог я дальше первого форпоста в моде уйти , хотя "собаку съел " на установке модов и фиксов , не помогло и снижение настроек игры..
Вывод : Мод вышел очень сырым , видно торопились сильно и вот теперь доделывают , но мне нравиться то ,что вы делаете то , что модов на мою любимую серию сталкера очень мало ,а у нее такие возможности для мододелов . Успехов вам и фикс какой нибудь последний сделайте (пока не удалил мод совсем , жду)......
0Спам
Кстати ,поставил новый фикс и бизоны пропали ,вместо них мп-5 и держат нпс их не в руках а висят ниже на ладонь и перевернутые, прикольно , как будто 7.71-мм английский ручной пулемет Bren.
0Спам
Вот за фикс спасибо , сегодня еще раз переустановил , и стал гонять ваш мод в хвост - и гриву , и что вы думаете , пошла родимая (правда сначала было три вылета , но зато с логами по ним и понял не хватало памяти ОЗУ ,отключил все лишнее , добавил виртуальной , и пошла даже на динамике нормально) .
А вообще 2 гига оперативки мало для этой игры .....
0Спам
EnTaGgg , подскажи как попасть в церковь к снайперу кровососу, задолбали телепорты ...
0Спам
nikol , Здравствуй , ты бы как нибудь попонятнее для средних умов . Не понял ни фига из твоей песенной строчки . Что - то про ночь .....или ночью попробовать ,а во сколько блин , да я просто хотел погамать маленько перед сном ,а не ребусы разгадывать .. Все понял ночью , спасибо..
0Спам
Ну и запутали сюжет , иди на Янтарь-там излучение убивает , даже с душой на поясе..
Потом на кордоне после передачи ствола Халецкому , Репкин говорит ,что все друзья навек иди дорогой ни кто тебя не тронет ,ага сейчас , все шмаляют и даже спасенный .Может потому что когда на АТП прятался от выброса всех вояк кончил ,так сами виноваты лезут голой пяткой на шашку. Надо поправить их спаун и сделать чтобы задания отображались на карте , слишком много в голове надо информации держать по поводу куда идти и кого искать . А так понравилось , что арты можно улучшать , а душа и так читерская , три штуки по вешал и ты танк , без РПГ не убьешь...
0Спам
Надо просто баланс найти общий , а то можно купить на каждой локе по две души и бродить где хочешь хоть в майке .Сделать не +8 здоровье ,а например +3 я думаю в самый раз , и чтоб попадались раз 5 за игру ..
0Спам
Это ,что есть ограничения на кол-во сохранок ?
1Спам
Вопрос к автору: Когда мод будет доделан окончательно? Ведь люди хотят играть в "комфортную" игру.
Я наверное сейчас получу кучу минусов от школьников,но выскажу своё мнение..Зачем выпускать мод а за следом кучу фиксов патчей и правок??Может всё таки не стоит торопиться,взять доделать всё по человечески,протестировать дать друзьям на разном "железе" а затем уже " в массы" ??? А то ведь запутаться можно какой фикс,какую правку ещё добавлять..Сделай его рабочим и стабильным не на 95 а на 100 процентов и тебе люди такой рейтинг поднимут - сам радоваться будешь.А то я что то в раздумьях после всех прочитанных комментариев - качать иль не стоит себе нервы портить
Перед тем как написать ахинею, подумай, ogsm_options.script - это аналог конфигуратора в котором можно включить\отключить разное, а не правки скриптов\конфигов неумелыми руками.Это разные вещи.
И попрошу со мной таким тоном не разговаривать, на ap-pro хамил - дали предупреждение, уважай труд людей, ни кто тебе ни чего не должен. karavan150, правильно сказал..Не надо думать что все такие спецы и могут сами конфиги подправить.Не все ещё "асы" в исправлении папки "gamedata"..Я просто "за" то что бы моды выпускались доделанными..А не сырьё выкидывать а потом - 1 фикс,2 фикс исправлений вылетов и т.д и т.п..Не надо торопиться.Да - может там реально закрученный сюжет и красиво оформлена графика.Но ведь нужно ещё до ума доводить.Что б не было потом- "это мод","это 1 фикс ( без него игра невозможна)" ," ой извините ещё вот фикс"
Не нравится, не играйте, вас ни кто не заставляет. Ни я, ни мой напарник вам ни чего не должны, не нравится ставить фиксы и ждать их - До свидания.
Если не нравится править в скрипте - сделайте конфигуратор. А то все такие важные, все все умеют, а на деле ничего этого нет. Сидят, и говном поливают авторов и мод, мол такие сякие, криворукие ни че сделать нормально не могут. От ваших слов ни че не изменится.
4Спам
С таким отношением к пользователям выдвигать свой мод а потом спорить еще с ними? Мод нужно выпускать максимально доработав его, убрав все видимые вылеты и ошибки и, желательно, выбрать пару человек с разным железом(кто-то уже говорил такое) и пусть они мод на нем прогонят. ну, если и они не заметят никаких ошибок - пора релиза. А вот если у кого-то из пользователей какие-то проблемы возникнут, вот тогда и дорабатывать надо, зато совесть чиста будет. А вот это вот "Не нравится - не играй" - это уже эгоизм. Уж возьмись, доработай как следует мод, сколько бы это времени не заняло, протестируй и выкладывай.
1Спам
Ни кто не собирается вас поливать - это адекватная вашим недоработкам критика , просто надо было сказать сразу мод не готов и в качестве бетки , у меня пока все идет без критических вылетов.Над балансом еще поработать (я насчет артов ), и еще хотелось бы ,чтоб апгрейд был по всем веткам.
Да, я "горе-модельер" что дальше? Цитатками корми школьников, любой адекватный человек умеющий читать сможет найти файлик и поменять в нем все так, как ему надо. А если ты, в 48 лет не умеешь читать и открывать текстовые документы через блокнот - то все очень плохо.
В данной конфигурации, этот мод могут пройти, те сталкеры, которые наизусть знают дислокацию карты местности, я по памяти сейчас прохожу этот мод, потому что не отображаются ни метки, ни задания в ПДА, а смотрю на смс внимательно, и прохожу радуясь, что очередное замаскерированное задание прошла, мне это нравится, пока прохожу со вторым фиксом, третий не подключаю, скажем так продлеваю удовольствие, пока и так и все идет гладко. PS. Позже отпишусь к чему я пришла, надеюсь не к разбитому корыту.
4Спам
Прошел мод , скажу одно ,непоняток много по поводу ваших квестов .Пример , я взял пда в рыжем лесу
у трупа Валерьяна и пришло смс от Халецкого , типа приходи порешаем ,что с контролером под видом Валерьяна делать будем .Прихожу к Халецкому тот молчит , ладно плюнул и пошел на базу сталкеров ,Валерьян заперся ,ладно иду на Чаэс , когда защита у стрелка пропала меня на генераторы перебросило . На них задание -убить стрелка- пробую , бессмертный он , лады жду дальше , проигрывает кат сцена как его мочат два каких-то придурка в свитерах и гаусс пистолетами , снова переброс ,теперь оказываюсь на мосту в Лиманск . Появляется задание продать ружье ЭМ-1 Суслову , прихожу не берет ,отправляет к механику Новикову ,ему сплавляю за 55000 тыс, а как там мой псевдо-Валерьян думаю может открылся ? Нет не хочет отпирать дверь.. Где спрашивается логика , ваш мод только не много переделал игру , а так все осталось по прежнему . Квесты , подобны оригиналу , зачем-то сюжет отключили (но это то ладно ) который вы почти скопировали , баланс "никакой ", патронов для пистолетов ТТ не ту ,хорошо хоть доширак и еще кучу хлама не запихали . Хватит критики , скажу , ребята прислушайтесь без нервов и дерганья , и сделайте все по человечески . Удачи вам ..
0Спам
Вот такой лог при вылете на генераторах
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\oldstory.script:42: bad argument #2 to 'find' (string expected, got no value) У меня это получилось как-то некорректно, даже переигрывал два раза. Когда пошел на фабрику происходил выброс, после окончания выброса задание отменялось, наймов на фабрике не было и после разговора с Халявой это задание считалось выполненным. Если в этом причина, то попробую еще раз переиграть несмотря на выброс. Спасибо.
7sasha777, У меня было так, уничтожил Наемников, на заднем дворе и когда оказывается ГГ там где лежит рюкзак, возле трубы, голос, подрыв, беседа с НПС, к Чехову, молчит, вернулся на фабрику, один Наемник прятался, уничтожил, голос Чехова, квест засчитан, и к Чехову на диалог.
-3Спам
pahomms , ты авторам в личку попробуй ,они походу обиделись на
критику , может тебе и ответят . А вообще лучше удаляй , ни чего нового почти нет , не родились видно еще хорошие моддеры для ЧН. А ни кто и не обижался, мне просто не хочется выслушивать в свою сторону о багах и вылетах, хотя я в моде занимался графикой (погода, текстуры, партиклы) и локациями (правка в сдк), из-за меня были проблемы в графическом плане, вылетов по моей вине не было. Так же хочу сказать что сюжетом я не занимался вообще, его делал Старлей, так что ко мне это не относится, хотя тов. karavan150 меня пилил сначала на ap-pro, а теперь и тут.
Хотелось бы попросить прощения, за свое "общение на нервах", надеюсь хоть кому-то понравился мод, или хотя бы графическая его часть. Спасибо за внимание.
1Спам
EnTaGgg , уважаю за то ,что честно ответил ,а не стал играть в обидки.
А нервы ,так понятно любой человек переживает за свое детище, и будет ой как недоволен критикой. Я думаю ты хороший человек и желаю , чтоб ты сделал отличный мод ,а на ошибках не учатся только лентяи . Удачи парень ..... Меня волнует только почему минусуют комменты Алексея так мало Значит большое количество народа уже не просматривает мод/сайт
А по поводу недовольств... о чем можно говорить с людьми которые не то что, моды засирают - а оригинальный сталкер, якобы у GSC руки кривые, особенно в первый год после выхода части какой-либо. Кто осмелится сказать, что это не так? Ну а разь так, то все всё поняли. Всем добра. EnTaGgg , вопрос к вам У меня проблема возникла. Нахожусь в Темной Долине на базе Свободы. Все квесты выполнил и текущее задание-это найти Санька. Я собирал тайники и отправился продавать барахло. Короче. Игра зависает, нет не ошибок, не чего. Как с этим бороться? Мод понравился и хочу продолжить прохождение
Проблема с зависанием пропала сама с собой, когда загрузил другую сохранку.
Насчет мода. 1. Новый сюжет? Хм. Мне кажется это старый сюжет, только немного переделанный. Суть остается та же. Мне понравилось начало. Мне понравилось, что излучатель на янтаре как второстепенная задача. Многое понравилось. И сразу об ошибках. Нахожу мертвого Отца Валерьяна в Рыжем Лесу возле танка. Беру кпк, и происходит диалог между Шрамом и Халецким. По кпк. Короче Шрам говорит, что как будет на кордоне, то зайдет на блокпост. Я захожу, а диалога никакого нет. Так же я на Армейских складах нашел труп самого Шрама. Объясните? 2. Армейские склады, эта локация почти вообще ни как не повлияла на геймплей. Зачем вообще нужна эта арм. база? Если нужно только сходить к двоим напарникам, к наемникам и все. А в основном забрать награду у вояк. 3. Все пошло ужасно в Рыжем лесу. Лебедев: "Давай быстрей к мосту, щас тут будет жарко". Я бегу с СВД и 1000 патронов ББ к ней(спасибо тайникам), залезаю на второй ярус вышки и готов к Жаре. Мост опущен, а я как идиот со снайперкой жду чуда. Зачем вы убрали перестрелку на мосту между бандитами? Зачем?! 4. Еще хуже. Старый сюжет переделан под вас. Но у нас же цель прорваться к ЧАЭС. Где война в Лиманске? Почему там добавлено какие то мутанты и я должен с напарниками их перебить. Мне после этого хотелось снести мод к чертям. Мое мнение, что Лиманск должен был быть остаться таким же, как и в оригинале, если у вас сюжет схожий в оригинале. Спасибо, что Госпиталь оставили. 5. Мало сказать про нарушение диалогов. Нарушение логике сюжета. Я даже не могу все соединить, что было в игре, чтобы получился нормальный сюжет. Мы ищем Хандру и Санька. Потом узнаем, что сделка будет на Арм складах. И тут бах, появляется Клык в заложниках у наших напарников. Про группу Стрелка вообще не чего не говорилось,это и ежу понятно, что во всем виновата группа Стрелка, но все таки. Какая нафиг Натовская экспедиция? О ней не чего не известно. Стрелок побежал за ней? Что простите? Вы кинули сюжет, в котором хрен что разберешь. Вы намешали такую кашу. И объясните, что за сцена на генераторах? После четырех выстрелов из рпг Стрелок выжил. Потом провал и сцена. Стрелок доползает до двух дядек в свиторах и гаусс-пистолетами. Они убивают Стрелка. Потом у меня происходит вылет. Кто это дядьки? Мне просто интересно. 6. Не знаю как вам, но мне этот сюжет не понравился геймплей был интересен, но прохождение мне доставило недовольство. И да. Классные модели каждого персонажа. 1. Квест Отца Валерьяна моим напарником не был доделан до конца, так же как и захват базы вояк, захват бандитами базы свободы, персонаж повар на кордоне...
Мне жаль что он не смог доделать начатое. Задача ставилась полностью перенести сюжет Alex Ros'a. 2. Ответил выше, там планировался захват базы вояк отрядом свободы, и такими персами как Лукаш, Скряга, Макс, Шуруп и т.д. 3. Мне было тоже не ясно зачем Саша убрал Ренегатов... 4. Лиманск должен был показать то, что он заброшен и только появился (тропы к нему), как раз там все кишит мутантами.. 5. Натовская экспедиция должна была появиться от действий игрока, но не доделана и не вошла в релиз.. Сцена на генераторах именно такая, какую придумаю Alex Ros, тоесть игрок ни хрена не должен понимать что произошло и кто это такие. Получается Санек и Хандра? И они кстати стреляют шокер-пистолетами и его не убивают, а вырубают.. А вылет происходит из-за того что вы не ставили очередной фикс. 6. Старался расположить оные по характеру персонажей. | |
1-50 51-66 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[59959] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38932] Повелитель Зоны v0.1
[36792] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29282] Remake
[28479] Спавн меню
[28217] Stalker Народная солянка
[27935] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26896] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26426] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22401] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика