АМК 1.4.1 + Life mod 2.0. Full Realistic game. скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля (Торрент
Сталкер 2 » Файлы » Моды на Stalker » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Солянки

Скачать АМК 1.4.1 + Life mod 2.0. Full Realistic game.


Автор: DukeKan
Добавил: DukeKan
Дата добавления: 05.10.2012
Просмотров: 22774
Загрузок: 1918
Версия материала: Beta version
Теги: АМК мод, AMK mod

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!

Скриншоты: АМК 1.4.1 + Life mod 2.0. Full Realistic game.

АМК 1.4.1 + Life mod 2.0. Full Realistic game. АМК 1.4.1 + Life mod 2.0. Full Realistic game.


Оценка: 4.6

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl
AMK MOD 1.4.2 + Life mod 2.0. Full realistic game (Beta version)
Мод тестировался на версии игры - v 1.0004
Автор Сборки - DukeKan

!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.

Нововведения мода

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Самое важное – A-Life стал практически полным, сталкеры гораздо свободнее в выборе своих действий и перемещений. Мутанты также не закреплены на одном месте, а рыщут по Зоне, охотятся и т.д. Радиус А-Лайф увеличен втрое. Яркий пример А-лайфа – во время тестирования мода флешка, что должна быть у Шустрого, оказалась у военных, после того, как они зачистили АТП.
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• ведут более активную и реалистичную жизнь
o НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают.
o НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
o в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.


активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
o лечат товарищей
o оттаскивают трупы от костров
o выбирают себе лучшее оружие

ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
o кидают гранаты
o монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.
o перезаряжают оружие после боя, если нужно.
o стреляют из подствольников
o НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
o Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению
o Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию
o Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела

активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
o Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
o стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

- Электра невидима и почти неслышна, но можно обнаружить даже без детектора, надо только чаще прислушиваться.
- Трамплин теперь ударяет воздушной волной, подбрасывает метра на полтора (больше нельзя - движок упирается). Трупы швыряет на ура. От удара звенит в ушах.
- Гравитационные аномалии невидимы, придётся пользоваться болтом

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие


4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты тайников:


5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)

6. Новые монстры
-Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры.
У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы – только по ночам.

Правлены старые мутанты:

- Бюрер стал более живучим. Его телекинетические и телепатические способности более выражены. Радиус сканирования увеличен. Сам по себе бюрер подслеповат, если красться мимо него медленно, можно застать его врасплох.

- Плоть стала более живучей, а также частенько говорит человеческим голосом - мимикрическая способность. Издалека иногда может ввести в заблуждение, попросив аптечку.

- Псевдогигант стал намного более живучим, но в одиночку завалить можно, хоть и сложно. Цельтесь строго в задницу. Так убьете быстрее. Когда псевдыш топает ногой, идет такая сейсмическая волна, что в глазах темнеет и наносится о-о-очень серьезный урон.

- Полтергейст стал сильнее.

- Химера живучая. Убить можно, но трудно.

7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)

8. Алкоголизм


9. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
11. Трансмутация артефактов:

Стандартные артефакты переработаны в сторону большей полезности для игрока

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

12. Изменение погоды:
Введена очень реалистичная сборка ARZMWM + AtMosFear 3 от Якута
Теперь в Зоне может идти радиоактивный дождь.

13. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

14. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

15. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

16. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

Включено изменение вида рук при смене костюма

Если вы одеты в куртку новичка, то и выглядеть они будут как в куртке. А если оденете Севу, то после переодевания и вид рук изменится соответствующим образом

Исправлены характеристики многих костюмов в соответствии с их назначением

17. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

Новые гитарные композиции

Новая озвучка многих сталкеров. Теперь они могут переходить на украинский.

- изменены звуки снорка
- изменены звуки контроллера
- изменены звуки собак
- изменено расстояние слышимости звуков кровососа
- исправлены звуки у кабана (убраны щелчки)
- изменены звуки бюрера*
- изменены звуки зомби*
- добавлены новые звуки для кота и химеры

Добавлены гитарные композиции у костра

- изменены звуки шагов главного героя
- изменены звуки шелеста кустов
- изменены звуки разбивания ящиков, стекла и т.п.

18. Физика

- Внедрен РЭГДОЛЛ, сталкеры отныне не падают как мешки с картошкой.
- Оружие относительно реалистично отбрасывает противника.

19. Проводники

Опытные сталкеры теперь могут быть проводниками ГГ. На кордоне это Волк, Лис,
Проводник, Фанат. На Свалке – Серый. А дальше на Север роль проводника может выполнить почти каждый опытный сталкер.

Если группировка проводника совпадает с группировкой ГГ, то проводник проведет Вас бесплатно. В противном случае проводник скажет Вам цену.

Полностью динамическая цена. Она зависит от расстояния - чем больше расстояние, тем больше цена. Высчитывается цена по "фильтрам":

1.К дистанции прибавляется дистанция, деленная на определенный коэфицент.
2.Корректировка цены по рангу проводника.
3.Скидка, если проводник друг.
4.Округление цены.

20. Диалоги

В диалогах с НПС появляются новые возможности:



21. Графика

В моде использована очень реалистичная графика + изменения в растительности. Теперь Зона выглядит по- настоящему заброшенной и покинутой.
Также добавлены новые шейдеры. Это значительно улучшает картинку к лучшему.

22. Торговля

Торговля в Зоне - не статичная штука. Спрос и предложение постоянно меняются. Если ещё вчера вы могли купить патронов достаточно дёшево, то сегодня они уже значительно подорожали. Но, могла упасть цена на бронежилеты. Разброс цен со временем достаточно большой, теперь придётся хотя бы примерно знать расценки на товары, иначе вы просто не сможете определить, дурит Вас торговец, или это отличное предложение. Если вас не устраивает цена, вы всегда можете сделать нычку и продать в другой раз

Как и раньше, стоимость товаров зависит от отношения к вам торговца. Однако, шанс появления товара никак не зависит от вас.

Кстати, о шансах появления. Теперь вы даже у Сидоровича можете иногда увидеть lr300 или хороший бронежилет. Вероятность появления каждого из таких товаров мала, однако, хотя бы 1-2 отличных товара всегда есть в продаже. (Иначе Сидорович просто не был бы Сидоровичем)

Торговцы Долга и Свободы не интересуются артефактами и бронежилетами

Торговля сталкеров также правлена в сторону большей вариации товаров и цен

23. Мародёрство

Переработан лут с трупов. Теперь он почти не зависит от уровня сложности, и даже при игре на мастере в трупах будет реалистичное число патронов и другого снаряжения.

Вещи трупов теперь сильнее зависят от группировки. Артефакты можно найти только у сталкеров, т.к. бандиты сразу переправляют их по своим каналам. Также их не найти у военных. Шанс найти медицинскую аптечку есть только у мёртвых учёных и самых опытных наёмников и пр.

24. Система индикация системы жизни игрока и его выносливости


25. Система модификации оружия и брони

В моде существует возможность модифицирования оружия и брони.
Так, пистолеты и автоматы можно модифицировать по 5 параметрам:
Точность
Отдача
Скорострельность
Масса
Убойность
Ружья модифицируются по силе и отдаче.
Снайперские винтовки модифицируются по массе и отдаче

Сталкерские костюмы
Аномальная защита
Пулестойкость
Установка ПНВ
Увеличение грузоподъёмности

26. Стелс

Правлено максимальнаое расстояние, на котором видят игрока сталкеры (бандиты и вояки). Также уменьшен их угол обзора

- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком
- изменены звуки PDA, есть три варианта, включая оригинальные
- изменены звуки счетчика Гейгера, NPC теперь не слышат
- изменены звуки падения мертвых тел
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров)

Сталкеры теперь также узнают ГГ по его костюму. Если надеть бандитскую куртку (бронежилет вояк, наёмников или монолита), то вас МОГУТ (но не обязательно) принять за врага. Но, это же действует на самих бандитов (военных, наёмников и монолитовцев). Если вы наденете их броню, то вас МОГУТ (опять же, не обязательно) принять за своего. Так что переодевание нужно использовать как запасной вариант при стеллсе, вдруг заметят и примут за своего (но, никогда не держите при этом в руках оружия, иначе в вас обязательно начнут стрелять).

27. Перевооружение

Перевооружены военные. Рядовые теперь ходят с АК 74 и ПМ, офицеры – Абакан и ПМ, спецназовцы – с Валами и ПБ, снайперы – с СВД и ПБ.

Базы военных усилены БТРами, каждое попадание из которых – гарантированная смерть, так что тщательно планируйте каждое нападение на базу, ищите пути скрытного проникновения и пр.

Скооректирована точность стрельбы военных. Даже рядовые с блокпоста теперь достаточно опасны и метки, а спецназовцев и снайперов лучше вообще обходить за пол-Зоны. Эти нововведения стимулируют прохождение миссий в стелс режиме.

Прочее

В инвентаре не лежат по 1 -2 или 3 патрона в пачке (все патроны перепакуются в полные пачки), но отдельно пачки (и все остальные предметы) лежат, занимая своё место, а не группируясь.


Скриншоты:









Авторы модов, вошедших в сборку


ВНИМАНИЕ!!! Это Beta версия мода, здесь вырезано магазинное питание оружия. Предлагаю в комментариях писать обсуждение мода, что нужно доделать, изменить для придания большей реалистичности. Все логи ошибок - в личку.
 


avatar
Всего комментариев: 801 2 »

avatar
1 Ctross • 03:51:52, 08.10.2012
Теперь АМК стал более реалистичным!!!
avatar
11 DukeKan • 15:39:10, 08.10.2012
После долгих попыток оживить этот "мертворождённый как Vista" мод, мною было принято решение отказаться от попыток довести мод до стабильного состояния. Фиксов не будет. Если кто хочет - можете попробовать доделать мод, я не против. Я же решил доделать первую версию мода, которая была гораздо стабильнее, а многие вылеты там решаются одной строчкой.

Спасибо всем за тестинг, но дело не выгорело
avatar
2 Макс_Васильев • 08:29:08, 08.10.2012
Вот это мод так мод, и становится все лучше и лучше!!
avatar
3 W@let • 08:42:39, 08.10.2012
С магазинным питанием получше было бы...
avatar
4 Макс_Васильев • 08:48:38, 08.10.2012
Это да....
avatar
46 na-lym • 21:45:09, 12.10.2012
pity Нафига тебе магазины? :'( Играй в NLC6.
avatar
5 smartfon • 08:59:58, 08.10.2012
Хороший мод,если автор сможет сделает к этой соли сюжет,так бы круче было! ;)
avatar
6 Макс_Васильев • 11:05:20, 08.10.2012
блиин не запускается!!! :( :(

Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : Wepack\Ïèñòîëåòû\ÏÌ.ltx

what a fuck????!!
avatar
9 FREEM@N • 13:59:56, 08.10.2012
мда дело серьёзно, автор там понамутил... мало того что этот файл отсутствует так он ещё и назван "по арабски"
avatar
7 Palach___) • 11:45:29, 08.10.2012
Ох,автор порадовал=)
avatar
8 DrowBreaker • 12:07:35, 08.10.2012
Ага.... порадовал. Скачал, разархивировал. Удалил прошлую геймдату. Переместил новую. Даже не запускается. Стоит ТЧ 1,004. Пробовал и на ТЧ 1,006. Результат то же. Автор, колись в чем дело.
avatar
10 wasp2012 • 14:08:59, 08.10.2012
В кириллице стволы прописал в папке Weapons, вот игра и не видит. pity
Короче, в папке "weapons" есть папка "WePack с магазинным питанием" ее файл weapons.ltx не видит...- Так переименуйте ее в "WePack" или пропишите правильно в файле weapons.ltx
avatar
12 tarzan • 15:45:15, 08.10.2012
Битый файл!!! pity
avatar
13 AzzzzA • 15:52:23, 08.10.2012
Мдее везде AN...
avatar
14 Maccarone • 19:06:03, 08.10.2012
Вай сколько букв...Много раз я пытался установить на ТЧ Амк,мод все время вылетал.Не буду тратить время зря на скачку,но по описанию мод очень даже хорош.Только вот идея сделать кардиограмму вместо полоски с жизнями не очень...
avatar
15 _Мороз • 20:49:45, 08.10.2012
Классный мод, кол-во нововведений поражает :)
avatar
16 Prizrak523 • 20:52:52, 08.10.2012
у меня игра не запускается че делать
avatar
17 Maccarone • 21:06:59, 08.10.2012
Ты фикс от автора качал?Смотри сообщение №11.
avatar
18 vovo • 21:08:20, 08.10.2012
У кого-то пошла игра ? Третий час пытаюсь запустить - ни с фиксом не идет, ни без фикса, никак, короче...жаль...
avatar
19 Maccarone • 21:32:38, 08.10.2012
Вот и у меня АМК не идет,а тут он взят за основу...Может надо какойнить фикс для АМК отдельно скачать?
avatar
24 DukeKan • 00:24:08, 09.10.2012
Попробуйте сразу после того, как у вас вылетит игра открыть блокнот и нажать одновременно ctrl и v. Всё что напишет - мне в личку. Тогда, возможно, я исправлю эту проблему. Иначе я ничего сделать не смогу
avatar
27 Макс_Васильев • 07:11:49, 09.10.2012
коммент выше смотри я уже лог написал...
avatar
20 Prizrak523 • 22:34:33, 08.10.2012
это нормально что у меня пропадает часть интерфейса недостается оружие и отнимаются жизни без кровотечения и радиации и сидооич в начале выдает оружие к тому же в лагере новичков все раненные лежат и аптечки просят у волка задание про шустроо берется если еще раз с ним поговорить то ондает награду за выполненное задание. Как это можно исправить???????=)
avatar
21 Maccarone • 22:52:05, 08.10.2012
Скорее всего ты не правильно установил мод или конфликтует с другим модом (если установлены другие конечно).
avatar
25 DukeKan • 00:28:09, 09.10.2012
То, что у Волка сразу - диалог о сдаче квеста АТП - последствия непредсказуемого A-Life. Может быть, что кого-то из бандитов вынесли вояки, но считается, что это сделали вы. Насчёт убывания жизни - пока не знаю, пытаюсь разобраться. Скорее всего, это результат моего эксперимента - создать на кордоне огромную слабую радиационную аномалию (вроде простого радиационного фона).
avatar
22 DrowBreaker • 23:06:24, 08.10.2012
Бред... Скачал фикс. Установил мод заново, пофиксил и ни фига. Какая досада...
avatar
23 alex5773 • 23:57:51, 08.10.2012
Автор, на фига было то всё описание АМК писать, написал бы что на основе АМК да и всё, ну и то что сам добавил. Или чем больше напишешь, тем лучше мод? ;)
А я тут из описания только АМК увидел, ну и пару-тройку модов которые для АМК.
АМК это самый лучший мод, лично у меня АМК 1.4.1 всегда идёт без единого вылета.
Сейчас я полностью все моды удалил с компа, оставив только АМК. Играю сейчас только в свою сборку на основе АМК, которую только сделал(сделал полный реализм, снятие брони с трупов и т.д и т.п).
Почему многие АМК не любят? Покажите мне хоть один мод, где не было бы в нём доли АМК! Нет такого!!!
ОГСЕ и ОГСМ это АМК, и т.д, Народная Солянка это само собой сборка на основе АМК.
И все другие знаменитые моды, в них тоже есть доля АМК. АМК это прародитель всех модов.
avatar
26 DukeKan • 00:30:18, 09.10.2012
Там не пара-тройка, посмотрите в разделе авторов модов, вошедших в солянку.
Описание потому и написал вместе с АМК, чтобы было видно полную картину, а не рыскать в поисках описания АМК. Кстати, о нём. Полностью с Вами согласен, это лучший мод для сталкера. Поэтому я и выбрал его в качестве основы, а не чистую игру.
avatar
28 Obergun • 17:19:15, 09.10.2012
А можно восстановить питание обойм?
Если проблема с текстурами перчаток я исправлю
avatar
31 DukeKan • 21:55:58, 09.10.2012
Нет, там проблема со скриптовым подсчётом патронов/обойм. Может, пара скриптов из разных модов имеют одинаковую переменную или другим модом сбивается апдейт. Бился с ним неделю, но так и не исправил, решил, что проще вырезать
avatar
47 Obergun • 21:59:22, 12.10.2012
Ясно... жаль что нет обойм, но мод очень интересный спасибо ^_^
avatar
29 wasp2012 • 19:28:58, 09.10.2012
Дошел до лаб. Х 18, обещанного огнемета нет..... Ни в конфигах, ни в игре, нет. НПС не умеют в этом моде кидать гранаты, хотя аффтор уверял в обратном.... Тоска. :(
avatar
30 DukeKan • 21:54:05, 09.10.2012
Огнемёт- из АМК. Получить сможете после армейских складов, а именно - защита барьера. Насчёт сталкеров - странно, у меня кидали. Попробуйте поиграть дальше, если так и не начнут - будем искать причину
avatar
32 wasp2012 • 22:31:09, 09.10.2012
Файла grenadier.ltx в папке игры нет, без него НПС не кидают гранаты. в файле weapons.ltx нет данных об огнемете. Откуда ему взяться? В файлах items.ltx, unique_items.ltx его тоже нет.
avatar
33 alex5773 • 23:27:53, 09.10.2012
DukeKan, Конфликтик был между New Radiation & Cardiography mod и Магазинным питанием, так как у обоих присутствует сепаратор. А этот сепаратор ещё та штучка. ;)
Вот и я выбирал что ставить на Реал Ареа, - RealBags или Магазинное питание. Но сейчас то на свою сборку на основе АМК поставил магазинное питание, т.к сделал просто ограничение вещей в инвентаре.
avatar
34 DukeKan • 07:18:02, 10.10.2012
Спасибо. Как вы думаете, лучше оставить New Radiation или магазинное питание?
avatar
35 alex5773 • 07:35:37, 10.10.2012
По мне так лучше магазинное питание, а так-то сам думай, твоя сборка.
А лучше всего в скриптах научится разбираться, чтоб то и то было.
Я в скриптах тоже полный ноль, только совмещать могу их Araxis Merge, ну и script Syntax Checker для их проверки, правильно или нет совместил. ;)
А с сепараторами надо извилинами шевелить, а они у меня не хотят пока так быстро шевелится. :D
avatar
36 mordark47911 • 13:37:56, 10.10.2012
Автор, прошу отписать свой скайп или добавить мой - mor_shaiya
avatar
37 -Hanz- • 15:39:40, 10.10.2012
Отличный мод! Не часто встречаешь моды на сталкер тч моды для создания реализма На мой взгляд в мод не плохо вписаны разные новшества это должно снова зажечь игрока на Изучение зоны!
avatar
38 mordark47911 • 17:36:46, 10.10.2012
Проблема такая: скачал лицензию сталкера тч. поставил патч 1.0004 с этого сайта. поставил gamedata в папку с игрой. поставил сверху фикс. игра не запускается. пишет вот это:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA_NoDVD.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 370f7f00
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00608
Код исключения: 4000001f
Смещение исключения: 00017d15
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: c48c
Дополнительные сведения 2: c48c80ef627e108190800d6af79ea4c9
Дополнительные сведения 3: 917a
Дополнительные сведения 4: 917a09c17c923eac42f42b6022380b75

PS Windows 7 лицензия.
avatar
39 [Dym_0k] • 19:17:17, 10.10.2012
Худ мне напомнил Тайные тропы 2 ))
avatar
45 basa0098 • 20:41:17, 12.10.2012
Эм... По идее это худ из другого мода. ТТ2 основан на АМК(что не удивительно). ^_^
avatar
40 alex5773 • 01:56:03, 11.10.2012
mordark47911, А NoDVD то ставил после патча? По моему не ставил. И так-то надо лог вылета писать всегда, а не эту сигнатуру проблемы.
avatar
41 mordark47911 • 14:11:22, 11.10.2012
alex5773, во первых, если бы я не поставил ноу двд, мне бы писалось "установить драйвера прямо сейчас?". Во вторых, как я буду писать лог вылета, если не вылет - а тупо запуска нет? В третьих, на этом сайте патчер идет сразу с ноу двд. В четвертых, если бы вы внимательно изучили бы сигнатуру моей ошибки - там написал ярлык - "XR_3DA_NoDVD.exe" и уже сами могли догадаться насчет 3 пункта.
avatar
42 DukeKan • 16:27:55, 11.10.2012
Попробуйте поиграть без мода. Не запустится - значит, кривой патч установили или но ДВД. Сначала ставьте патч 1.0004, потом НоДВД для 10004 патча, пробуйте запустить, если запустится - ставьте мод
avatar
43 mordark47911 • 17:44:08, 11.10.2012
Добавь меня в скайп, разработчик мода! (mor_shaiya)
avatar
44 mordark47911 • 17:45:35, 11.10.2012
И кстати, да, без мода запускается прекрасно как обычно. 1.0004.
avatar
48 styler777 • 22:09:10, 12.10.2012
Мод по описанию хорош,но не запускается...доходит до Клиент:Синхронизация,затем вылет - прекращена работа XR_3DA.exe
Кто знает что делать?
avatar
49 MCMIX • 04:03:50, 13.10.2012
Мод корявый. По ходу игры вылетов много. Говорить не чего. Пробывал на версиях 1,4 и 1,6 без толку. В корзину отправил. Пускай дорабатывают мод. А за идею 5+
avatar
50 styler777 • 11:30:49, 13.10.2012
У всех так происходит,что пропадает часть интерфейса и в начале игры в лагере новичков половина раненных лежат и аптечки просит???
avatar
51 alexey-burns • 01:21:38, 24.10.2012
А под чистую игру есть?
avatar
52 bane • 15:28:55, 28.10.2012
магазинное питание вернут или нет? в конце концов это гвоздь программы так сказать.
avatar
53 Johnotello • 02:07:59, 04.11.2012
Вообщем все бестолку,только на доработку его.
Сначала игра вообще не запускалась.Пошел по указаниям "wasp2012"(10 сообщение)...Игра запустилась и тут же вылетела с логом!Ссылается на кривой патч,заменил xrGame.dll,который был выложен автором в архив,безрезультатно!
Лог такой :

Expression : xml_result
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::InitInternal
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 162
Description : error while parsing XML file
Arguments : dialogs_trg.xml

Удалил мод,игра запустилась превосходно..
ЧО ДЕЛАТЬ ТО!?
avatar
54 SiNoaDeR • 11:21:37, 01.12.2012
Мод неплохой, даже отличный, но коменты... ^_^ Скачаю, посмотрю
avatar
55 SiNoaDeR • 12:21:20, 01.12.2012
Не запускается! >(
avatar
56 Ruslan_Joker_Stalker • 19:00:29, 20.12.2012
Я сейчас работаю над тем , чтобы сделать онлайн прохождение.Кто в этом хоть что нибудь смыслит пишите в ЛС. B)
avatar
57 popo • 19:22:35, 24.12.2012
автору мода-убрать кардиограммы,вернуть обоймы,добавить батарейки для костюмов как в моде Жесть.Благодарю за внимание.
avatar
58 ZileibobinA • 20:43:47, 07.01.2013
Ребят, помогите крашит, при запуске. Что делать?
avatar
59 Hector • 21:09:38, 07.01.2013
DukeKan убедительная просьба на будущее: если запиливаешь такие большие картинки в теме, ту либо делай увеличение по клику,либо убирай под спойлер.Они ломают страницу,да и саму тему в бардак превращают.Постарайся более ответственно подходить к оформлению.
avatar
60 LANIIL • 12:06:50, 23.01.2013
Да уж, это реально суперский мод!!!
avatar
61 ARomZes • 20:29:53, 06.03.2013
Блин вылетает при входе в игру.
Expression : xml_result
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::InitInternal
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 162
Description : error while parsing XML file
Arguments : dialogs_trg.xml
Может кто знает как реанимировать?
А то очень хочется опробовать сиё творение(
avatar
62 Slonik787 • 15:52:54, 11.03.2013
а на 1006 не идет
avatar
63 Sturmgrom • 16:32:23, 05.04.2013
Прекрасный мод. Один из лучших(мое мнение). Все проработано. Было бы классно если бы этот мод совместили бы с модом Жесть. А так - БОМБА
avatar
64 Андрей_68 • 16:41:27, 03.08.2013
попробую скачать
avatar
65 Илиас • 22:22:31, 04.08.2013
Игра с модом не запускается, проблема в файле xrCore.dll , помогите, капец как поиграть охото, и когда полная версия выйдет не подскажете?
avatar
66 Илиас • 22:27:37, 04.08.2013
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 370f7f00
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00608
Код исключения: 4000001f
Смещение исключения: 00017d15
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 4f85
Дополнительные сведения 2: 4f85f3c7b7627205f1291d0ea54148d1
Дополнительные сведения 3: 60f9
Дополнительные сведения 4: 60f9abd08b627b7628ee7fe024687041
avatar
67 Илиас • 22:29:18, 04.08.2013
Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : Wepack\Ïèñòîëåòû\ÏÌ.ltx
1-50 51-63




Рекомендуем:

Вверх