Cкачать моды на сталкер (Stalker) » Моды Сталкер: Чистое Небо » Расширение геймплея |
Скачать Faction Combat for FreePlay OGSM 1.8 ver.2.0 Alpha
Автор: Nil91
Добавил: 900SERG900 Дата добавления: 05.04.2014 Просмотров: 21830 Загрузок: 3305 Теги: |
Faction Combat for FreePlay OGSM 1.8 ver.2.0 Alpha
Версия Мода: 2.0
Разработчик: Nil91
Стадия разработки:Alpha
Требования:Stalker: Clear Sky 1.5.10 (версия патча) + OGSM CS 1.8 CE
Официальный сайт: http://faction-combat.at.ua/
Выложено по просьбе kostua23025
Содержит в себе фиксы: Faction Combat Fix2.0 и "Fix bandits war".
Вторая версия мода освобождающего игрока от оригинального сюжета ЧН, что позволяет сразу посвятить себя существенно улучшенным войнам группировок или свободному исследованию Зоны, ставшей полигоном активных боевых действий.
Новая игра обязательна!
Без адаптации несовместим с большинством модификаций влияющих на гемплей и симуляцию.
Постоянный расчет симуляции с высокой активностью на всех локациях одновременно - существенно загружает ресурсы компьютера. На слабых машинах возможны лаги. Из-за отсутствия некоторых анимаций и сильной нагрузки на движок, консоль постоянно ругается, но вылетов по этой причине не наблюдал, как и битых сейвов. Вылет без лога означает нехватку памяти или перегруженность процессора, причиной является требовательный к ресурсам мод, но не его внутренние ошибки.
Постоянный расчет симуляции с высокой активностью на всех локациях одновременно - существенно загружает ресурсы компьютера. На слабых машинах возможны лаги. Из-за отсутствия некоторых анимаций и сильной нагрузки на движок, консоль постоянно ругается, но вылетов по этой причине не наблюдал, как и битых сейвов. Вылет без лога означает нехватку памяти или перегруженность процессора, причиной является требовательный к ресурсам мод, но не его внутренние ошибки.
Исправления:
1). Поправлена погода на болотах.
2). Переработана ветка диалога с Лебедевым, также ему возвращена возможность выдавать самообновляющиеся задания.
3). Добавлены визуалы для vog-25, vog-25p, m209.
4). Переработаны войны группировок в оптимальную сторону.
5). Перевооружены и переодеты "Бандиты", теперь среди них нет новичков одетых в кожаные куртки (поправлены ранги и количество денег в соответствии с ними), хотя броня у них и плохая вооружены они теперь неплохо. Оружие рядового бандита теперь состоит из: МП-5, АКС74У, Форт и двух гранат РГД-5. Оружие опытного Бандита состоит из Винчестера 1300, АК74, HPSA и трех гранат РГД-5. Оружие ветерана бандита состоит из: Spas12, Вихрь, Бретта и трех гранат Ф1. переработана ветка диалога с Йогой, изменено выдаваемое им снаряжение. Поправлена логика бандитов. (По рекомендации Sfogrn PaladinS)
6). Добавлены гранаты всем "Нейтралам" кроме новичков.
7). Добавлено вспомогательное оружие (Гроза) всем гранатометчикам и пистолеты (Desert Eagle) всем бойцам "Монолита", всем снайперам добавлено оружие для ведения эффективного боя на близких дистанциях (Вал, Spas12).
8). Исправлены вылеты игры на Свалке при игре за "Военных". (По рекомендации Sfogrn PaladinS)
9). Возвращены постоянные сквады удерживающие базы группировок. (По рекомендации KSB Anton)
10). Исправлены вылеты при игре за "Спецотряд", поправлено название этой группировки. (По рекомендации Sfogrn PaladinS)
11). Переработан спаун лута в трупах: добавлена возможность спауна всех артефактов кроме артефактов высших уровней в трупах "Нейтралов", низкая вероятность спауна всех артефактов в трупах "Ренегатов", повышена вероятность выпадения бинтов и аптечек на первой локации и исключен спаун подствольных гранат в трупах "Бандитов" и "Нейтралов", + некоторые другие правки для поддержания геймплея.
12). Разблокирован спаун всех бронекостюмов в трупах.
Нововведения:
1). Внедрена активность военных, пытающихся взять Зону под относительный контроль, после первого большого выброса (который стал причиной его потери).
2). Незадействованные ранее "Наёмники" были трансформированы в Спецотряд "Мирмидонец", со своей логикой, историей и целями.
3). Добавлена возможность игры за "Монолит". (По рекомендации Sfogrn PaladinS)
4). Добавлена возможность игры за Военных и Спецотряд "Мирмидорнец", которые являются друзьями и дополняют экспансии друг друга.
5). Увеличена дальность видимости, добавлен горизонт, улучшены погодные явления.
6). Интегрирован мод "Наёмники", для повышения эффективности ведения войны с участием ГГ. Добавлен бартер. (На мысль навел a$ a$)
7). Проводник на базе Чистого Неба теперь способен отвести на большинство локаций (ГГ добавлено 5000р на дорогу), также добавлена возможность через него вступать в группировки, даже враждебные (из "Сталкеров" и "ЧН" в "Бандиты", из "Долга" в "Свободу" и наоборот). При желании от него же можно получить все флешки, неограниченное количество раз (для всех механиков), цена которых теперь равна нулю.
8). Опасные гранаты РГД-5 и очень опасные Ф1, рекомендуется кидать из-за укрытий, осколки летят обратно в ГГ на расстоянии чуть более десяти метров. Ну а НПС более не являются терминаторами, выдерживающими взрыв гранаты под ногами.
9). НПС покупают всё.
10). Агрессивные мутанты, особенно ночью, зачастую после ночи необходимо зачистить территорию для нормального продолжения войны.
11). Изменено снаряжение выдаваемое Валерьяном.
12). Отшельник на Агропроме продает редкое оружие и все боеприпасы.
13). Все механики, торговцы и бармены (кроме ЧН), причислены к вольным и зачастую переживают захваты баз (аккуратнее с гранатами), продолжая контактировать с ГГ, носящего любые лычки. (Сделано для удобства игры за "Военных", "Монолит" и "Спецотряд").
14). Вступление в Военные, Спецотряд, Монолит и снова в Вольные производится через Сидоровича.
15). В непокупные нычки на болоте были добавлены: артефакт "колобок", элитный детектор, комбинезон "СЕВА", Wincheaster 1300 и AK74.
16). Изменены характеристики артефакта "Душа" (радиация 4, восстановление здоровья +2, кровотечение +20), для повышения играбельности бронекостюмов содержащих в себе только два слота для артефактов, вследствие чего предпочтение отдавалось другим бронекостюмам.
17). Торговец ЧН покупает все бронекостюмы и обрезы при хороших отношениях с ГГ.
18). Включен бег у всех экзоскелетов, поправлены описания.
1). Поправлена погода на болотах.
2). Переработана ветка диалога с Лебедевым, также ему возвращена возможность выдавать самообновляющиеся задания.
3). Добавлены визуалы для vog-25, vog-25p, m209.
4). Переработаны войны группировок в оптимальную сторону.
5). Перевооружены и переодеты "Бандиты", теперь среди них нет новичков одетых в кожаные куртки (поправлены ранги и количество денег в соответствии с ними), хотя броня у них и плохая вооружены они теперь неплохо. Оружие рядового бандита теперь состоит из: МП-5, АКС74У, Форт и двух гранат РГД-5. Оружие опытного Бандита состоит из Винчестера 1300, АК74, HPSA и трех гранат РГД-5. Оружие ветерана бандита состоит из: Spas12, Вихрь, Бретта и трех гранат Ф1. переработана ветка диалога с Йогой, изменено выдаваемое им снаряжение. Поправлена логика бандитов. (По рекомендации Sfogrn PaladinS)
6). Добавлены гранаты всем "Нейтралам" кроме новичков.
7). Добавлено вспомогательное оружие (Гроза) всем гранатометчикам и пистолеты (Desert Eagle) всем бойцам "Монолита", всем снайперам добавлено оружие для ведения эффективного боя на близких дистанциях (Вал, Spas12).
8). Исправлены вылеты игры на Свалке при игре за "Военных". (По рекомендации Sfogrn PaladinS)
9). Возвращены постоянные сквады удерживающие базы группировок. (По рекомендации KSB Anton)
10). Исправлены вылеты при игре за "Спецотряд", поправлено название этой группировки. (По рекомендации Sfogrn PaladinS)
11). Переработан спаун лута в трупах: добавлена возможность спауна всех артефактов кроме артефактов высших уровней в трупах "Нейтралов", низкая вероятность спауна всех артефактов в трупах "Ренегатов", повышена вероятность выпадения бинтов и аптечек на первой локации и исключен спаун подствольных гранат в трупах "Бандитов" и "Нейтралов", + некоторые другие правки для поддержания геймплея.
12). Разблокирован спаун всех бронекостюмов в трупах.
Нововведения:
1). Внедрена активность военных, пытающихся взять Зону под относительный контроль, после первого большого выброса (который стал причиной его потери).
2). Незадействованные ранее "Наёмники" были трансформированы в Спецотряд "Мирмидонец", со своей логикой, историей и целями.
3). Добавлена возможность игры за "Монолит". (По рекомендации Sfogrn PaladinS)
4). Добавлена возможность игры за Военных и Спецотряд "Мирмидорнец", которые являются друзьями и дополняют экспансии друг друга.
5). Увеличена дальность видимости, добавлен горизонт, улучшены погодные явления.
6). Интегрирован мод "Наёмники", для повышения эффективности ведения войны с участием ГГ. Добавлен бартер. (На мысль навел a$ a$)
7). Проводник на базе Чистого Неба теперь способен отвести на большинство локаций (ГГ добавлено 5000р на дорогу), также добавлена возможность через него вступать в группировки, даже враждебные (из "Сталкеров" и "ЧН" в "Бандиты", из "Долга" в "Свободу" и наоборот). При желании от него же можно получить все флешки, неограниченное количество раз (для всех механиков), цена которых теперь равна нулю.
8). Опасные гранаты РГД-5 и очень опасные Ф1, рекомендуется кидать из-за укрытий, осколки летят обратно в ГГ на расстоянии чуть более десяти метров. Ну а НПС более не являются терминаторами, выдерживающими взрыв гранаты под ногами.
9). НПС покупают всё.
10). Агрессивные мутанты, особенно ночью, зачастую после ночи необходимо зачистить территорию для нормального продолжения войны.
11). Изменено снаряжение выдаваемое Валерьяном.
12). Отшельник на Агропроме продает редкое оружие и все боеприпасы.
13). Все механики, торговцы и бармены (кроме ЧН), причислены к вольным и зачастую переживают захваты баз (аккуратнее с гранатами), продолжая контактировать с ГГ, носящего любые лычки. (Сделано для удобства игры за "Военных", "Монолит" и "Спецотряд").
14). Вступление в Военные, Спецотряд, Монолит и снова в Вольные производится через Сидоровича.
15). В непокупные нычки на болоте были добавлены: артефакт "колобок", элитный детектор, комбинезон "СЕВА", Wincheaster 1300 и AK74.
16). Изменены характеристики артефакта "Душа" (радиация 4, восстановление здоровья +2, кровотечение +20), для повышения играбельности бронекостюмов содержащих в себе только два слота для артефактов, вследствие чего предпочтение отдавалось другим бронекостюмам.
17). Торговец ЧН покупает все бронекостюмы и обрезы при хороших отношениях с ГГ.
18). Включен бег у всех экзоскелетов, поправлены описания.
Ресурсы модов которые были использованы:
Zone Storm (Автор неизвестен) (Моя адаптация)
PANORAMIC mod (Автор неизвестен) (Минимальная адаптация)
Freeplay Mod ver 0.1 for OGSM 1.8 (Автор Laneracer) (Содержит мои правки)
Снятие денег с трупов (Авторы Anonymous & Shoker, адаптация под OGSM 1.8 CE - RDS)
Killers for OGSM 1.7 (Автор Rulix (он же Bak), автор адаптации под OGSM 1.7 - Караул) (Моя адаптация под Zone Storm и OGSM 1.8 CE)
Zone Storm (Автор неизвестен) (Моя адаптация)
PANORAMIC mod (Автор неизвестен) (Минимальная адаптация)
Freeplay Mod ver 0.1 for OGSM 1.8 (Автор Laneracer) (Содержит мои правки)
Снятие денег с трупов (Авторы Anonymous & Shoker, адаптация под OGSM 1.8 CE - RDS)
Killers for OGSM 1.7 (Автор Rulix (он же Bak), автор адаптации под OGSM 1.7 - Караул) (Моя адаптация под Zone Storm и OGSM 1.8 CE)
HardCore Addon for FC for FreePlay OGSM 1.8 ver.2.0 Alpha
(установка не обязательна)
(установка не обязательна)
Изменения:
1). Увеличен натиск группировок.
2). Во всех сквадах по пять бойцов.
3). Уменьшено время спауна до минимально возможного.
4). Перевооружены группировки с учетом уникального оружия.
5.) Изменено снаряжение "Ренегатов", так как они являются отступниками и предателями, то некоторые из них одеты в броню группировок в которых ранее состояли, но большинство из них бывшие бандиты. Подняты ранги.
1). Увеличен натиск группировок.
2). Во всех сквадах по пять бойцов.
3). Уменьшено время спауна до минимально возможного.
4). Перевооружены группировки с учетом уникального оружия.
5.) Изменено снаряжение "Ренегатов", так как они являются отступниками и предателями, то некоторые из них одеты в броню группировок в которых ранее состояли, но большинство из них бывшие бандиты. Подняты ранги.
Смотрите также:
Всего комментариев: 23 | |
3Спам
Встретил похожий мод с подобной тематикой , основанный на OGSM CS - EV 2.2 RTM Escrow , Ваш так скачаю и ознакомлюсь , спасибо !
0Спам
Народ, ЯД или торрент, пожалста!
ООО Удалили Авторские ссылки на Яндекс.Диск
Выложу снова http://yadi.sk/d/NoM5c6s4Gf9bF http://yadi.sk/d/UGcNqPf1Gf9aL http://yadi.sk/d/5T-yzGg3Gf9at Расслабся, истинные фаны вроде тебя не станут платить на unibytes за абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ проект сделанный фанатом для фанатов, а те кто хоть немного читает перед тем как скачивать, наткнутся на строку "Официальный сайт" и далее получат желаемое абсолютно бесплатно и весьма быстро.
P.S. Хочу выразить благодарность kostua23025 за проявленную инициативу, правда приятно.
3Спам
Мод получился реально кульный для тех, кто мечтал захватить одной группировкой всю зону. Поиграв в первую версию, я понял, что у проекта есть будущее и просто не сдержался не попросить выложить. Как никак во второй версии проделано много работы по устранению багов и вылетов, может что-то и будет встречатся, но основные иправлены. Мне изначально понравились изменения в плане войны группировок. Nil91, зачёт тебе, респект и уважуха - будем ждать каких либо дополнений, новых версий, если будут.
P.S. Nil91, извини что не предупредил заранее, а лишь написал тебе с две недели назад, просто думал, что так или иначе проект забрасывается или некому выложить. Прошу прощения, если нарушил планы и раньше времени пропиарил Также спасибо нашим файломодераторам за помощь в выкладывании материалов и верность сайту!
0Спам
Объясните криворукому как и что устанавливать? Вроде находил инструкцию на каком-то сайте, но с установленным фриплеем вылетает на загрузке, как ни крути.
0Спам
а как вступить в 1 из этих группировок : монолит , военных и спецотряд "Мирмидонец"
0Спам
спс а у монолита есть основная база или типа того где ремонтник , торговец и главный
вот лог вылета FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Наемники начали сотрудничать с Военными. Конечно своя логика и история, но легче было бы просто исключить слово "наемники" вообще и впихнуть простых Военных Сталкеров. Куда логичнее и приятнее.
Включен у экзоскелетов бег - плохо, на самом то деле. Бег в некоторых экзачах у группировок был своей фишкой. Можно переходить во вражеские группировки - ну, если не вдаваться в то, что это полнейший бред, кроме как "хочу пострелять за того, а после за того", то все нормально.
0Спам
а сюда спаун мод можно поставить? или он здесь есть заранее спс.
А я оказывается не один такой!Так вот хочу тебя порадовать,я почти соединил эти два мода!и очень даже получается,но блин я не могу на этом сайте выложить творение,да бы люди оценили,в итоге мод стоит,да некоторые все же посмотрели оценили,вот продолжаю делать его,плюшки,и все все есть,так что если надо пиши в лс,я тебе ссылку на него дам
0Спам
andreylogotip, Murzo, ответил в личку. Это Faction Combat, исключающий спаун отрядов самим игроком.
Допустим я играю за военных. В Faction commander на бокпосте были и механик и торговец, а здесь нет. За монолит не играл не знаю. Военные и монолитовцы вообще не показываются в группировках. ( в статистике) Играя за Свободу вообще хрен поймёшь что творится. Постоянно атакуют эти наёмники. Короче править есть что. Надеюсь мод будет дорабатываться)). Очень хочется Faction commander скрещённый с OGSM. Но если его не будет, то доработайте пожалуйста этот. Кроме этого мода пока что к сожалению ничего нет, а жаль.
0Спам
С этим "модом" игра даже не запускается!
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:194: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value) Забил в яндекс последнюю строку лога - выдает кучу ссылок на мод "буря в зоне". Эта и есть та гадость из графы "Что было использовано: ZONE STORM..." ??? Ну неужели не судьба была использовать правленные версии? Кривой мод, да еще и в экзешный инсталятор запаковали... молодцы, едрить! | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111639] xrEngine.rar
[59955] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38931] Повелитель Зоны v0.1
[36791] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29281] Remake
[28478] Спавн меню
[28215] Stalker Народная солянка
[27934] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26896] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26426] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22401] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
[59955] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38931] Повелитель Зоны v0.1
[36791] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29281] Remake
[28478] Спавн меню
[28215] Stalker Народная солянка
[27934] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26896] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26426] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22401] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Сталкеров: 0