Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды |
Скачать Adrenalin MOD NEW
Автор: Стрелок
e-mail
Добавил: Cтpелoк Дата добавления: 21.07.2012 Просмотров: 11992 Загрузок: 1292 Версия материала: NEW Теги: |
Скриншоты: Adrenalin MOD NEW
Полное писание:
Всё стало сбалансированно.
Сталкеры ищут и собирают артефакты, взаимодействуют между собой.
Также сталкеры собирают вещи, если попалось нечто ценное, то оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал.
Добавлен выброс и рандомные аномалии. После выброса все аномалии меняют своё место.
Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
Введён сон ГГ (спальный мешок).
Новый инвентарь.
Новый постэффект на попадание в ГГ.
Улучшенная вода.
Новые квесты.
Увеличен рост ГГ до роста всех сталкеров.
Новые душевные мелодии на гитарах у костра, у каждой группировки свои мелодии.
Новая музыка в игре.
Убраны надоедливые фразы, типа "Да-да", "Проходи, не задерживайся" и другие.
Заткнут осведомитель. Теперь ГГ он ничего не говорит, а тихо что-то рассуждает про себя.
Добавлена трансмутация артефактов. Рецепты ищем по всей Зоне.
Также добавлен торговец артами.
Изменены отношения между мутантами. Теперь зачастую можно наблюдать сражения мутантов.
Новые НПС.
Добавлены новые энергетики.
Добавлено много новой еды. А также теперь невозможно съесть всё за раз. Например, чтобы колбаса кончилась, нужно использовать её 3 раза, тоже самое с другой едой.
Прописаны звуки при использовании предметов.
Новые диалоги и истории у НПС.
Добавлены динамические новости.
Новые иконки артефактов и оружия.
Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
Под артефакты теперь 6 слотов.
Теперь стволы и костюмы можно ремонтировать у торговцев.
Новая модель Меченого. При виде от 3 лица увидите модель из ЗП.
Иконка Меченого другая (из видео).
Новая погода. Максимально реалистичная картинка на всех погодных эффектах динамической погоды. Введены тёмные ночи.
Квесты автоматически больше не выдаются.
Новые загрузочные экраны.
Новое меню.
Кровь более реалистично выглядит, и красиво.
Добавлен мод "Фотореалистичная зона".
Добавлен мод "Фотореалистичная зона. Живность".
Добавлены мины: обычная ручная мина, улучшенная ручная мина, электрическая мина. Продаются у торговцев.
Интегрирован AI pack из следующих схем:
- "гренадер, кидание гранат":
- "медик": НПС лечат товарищей.
- "анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров.
- "тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.
- "Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают.
- "Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
- "Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
- "Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
- "Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
- "Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.
- "Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
- "Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
- "По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
- "Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
- "Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
Добавлены красивые худы масок.
Новые красивый комбез у сталкеров-нейтралов.
Боров теперь в экзике бандитов.
Новый худ с часами.
Теперь можно вступать в любую группировку, поговорив с Сидорычем. Естественно, не бесплатно.
Теперь почти каждому НПС можно нахамить и он нападёт. Делал для квестов рода "Убить сталкера", дабы не портить отношения с группировкой.
Улучшена графика.
Возвращено биение лампочек.
Добавлен эффект смазывания при повороте головы (работает на динамическом освещении).
Добавлено много новых костюмов:
Экзоскелет Братства
Экзоскелет Удачи
Экзоскелет Прозрения
Прототип Экзоскелета
Повреждённый Экзоскелет
Экзоскелет Чистого Неба
Экзоскелет Свободы
Экзоскелет Бандитов
Экзоскелет Долга
Экзоскелет Монолита
Экзоскелет Наёмников
Экзоскелет Спецназа
Бронекостюм Монолита
Кобенизон Гроза
Костюм Греха
Лёгкий Костюм Чистого Неба
Тяжёлый Костюм Чистого Неба
Военный ПСЗ-9
Армейский бронежилет
Коричневый Плащ Бандита
Чёрный Плащ Бандита
Спецназовский Костюм
Научный Костюм Монолита
Научный Костюм Чистого Неба
Научный Костюм Свободы
Научный Костюм Наёмников
Научный Костюм ПДМ (Новый СЕВА)
Увеличены повреждения. Не так, конечно, чтобы 2 пули по экзику и труп (как в солянке), но теперь не нужно выпускать 10 пуль в голову, чтоб убить (как в оригинале) =))
Добавлены две БТРки на Кордоне на блокпосту и они будут настроены враждебно. Также около ворот стоит одна пустая БТР, в которую можно залезть.
Алкоголизм:
Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
Фриплей:
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс.
В игру добавлены рюкзаки (тайники). Прибыть в нужное место и тыкнуть по нему в инвентаре.
Тестировал не только сюжетную линию, но и все побочные квесты, багов небыло.
Мод идёт ТОЛЬКО для версии 1.0004, поэтому вопросы типа "Установил мод, версия 1.0005. Вылет при диалоге" не задавать.
Установка:
В архив добавлен правленный user.ltx. Он не улучшает графику, а убирает ряд неприятных штук. Например, быстрое качание экрана по кругу после удара по лицу или при сильном опьянении, и др.
Для лучшей картинки следует поставить полное динамическое освещение, но если железо не позволяет - можно и так.
Устанавливать на чистую игру без модов, папку gamedata копировать в корневую папку с игрой. Если там уже есть, то соглашаться на замену. Файл user.ltx копировать с заменой в C:\Documents And Settings\All Users\Общие документы\STALKER-SHOC\
Это на XP, какая папка содержит этот файл (user.ltx) на семёрке - не знаю.
Вот список использованных модов:
AMK 1.4.1 + 2 патча
Рук Худ 2.01 (вроде как доведён до ума)
Фотозона, Фотозона: Живность
HZ Hud v1.1
Energy MOD (частично)
Новые текстуры от Domestos'а
Panoramic MOD v2.1 Final
Super AI Pack (убраны некоторые AI схемы, которые препятствовали сюжету, вызывали баги и вылеты)
Мог что-то забыть, но вроде всё написал. Авторам модов большое спасибо.
И мод этот глобальный. Поскольку тут помимо вышеперечисленных модов ещё много штучек от меня есть.
Непобеждённые баги:
Иногда может убиться сохранение, поэтому нужно просто загрузить другое последнее. Хотя за всё тестирование мода у меня такого не случалось. Но может возникнуть.
И ещё..во время тестирования мода арена зависла при заходе на 8 бой (против мастера с ножом)...перед разговором с Арни у меня был одет экзоскелет, но после его снятия ничего не зависало..и так всегда..так вот, я не уверен, что это только в этом бою и только при этом костюме, так что если арена зависает, то перед разговором просто снимаем надетый костюм и всё.
Иногда случаются произвольные безлоговые вылеты, но за всё тестирование это было всего 4 раза.
Мод вроде как работает на всех копиях сталкера, но если хотите уверенность, что всё будет нормально, то вот ссылка на архив, на котором создавался и тестировался этот мод: STALKER
Ну а так вроде всё. Качайте, пробуйте.
Ах да, извиняюсь, что так мало скринов и только в ночной Припяти. Просто я только после прохождения игры додумался скрины снять и торопился.
Скрины:
Смотрите также:
Всего комментариев: 84 | 1 2 » |
11Спам
очередная соль, на за то что заткнули нпц с надоедливыми фразами огромное спасибо+, и за алкогольное опьенение тоже +.
1Спам
болезнь алкаша твоё?
1Спам
ахаха, типая злая шутка?
Ну так описано же вначале ТАМ я писал, что версия финальная, но потом захотел просто так ещё что-нибудь сделать, мимоходом устраняя многие баги и тестируя мод
Он отличается тем, что руки теперь из ЧН и стволы правозатворные и рукава меняются в соответствии с костюмом...ну и багов меньше, естественно)))
-5Спам
Классно +. Только жаль , что стволы правозатворные (привык к стандартным).
Ну вот видишь как... Из-за правозатворных оригинальных стволов, рук ЧН и смены рукавов, пришлось отказаться от стволов их Arsenal MOD'а... Да и я считаю, что толку от этого арсенала нету, вот его и вырезал ради рук ЧН. Ну а что, в этом арсенале тупо оригинальные стволы не в тему идут. Ведь арсеналовские там почти в 2 раза все мощнее оригинальных (ну кроме калашей).
Да ну брось. В каждом моде есть где-то половина из этого. Тут дофига новых штучек от меня. И к тому же (не хочу хвалиться) этот мод очень стабилен в отличие от других и за всю игру было вроде три вылета и никаких багов не замечено. И сохранки тоже ни разу не убились
2Спам
Классный мод, много изменений и улучшений. Супер, автор молодец!
2Спам
описание радует, скрины вроде тоже ничего
Ну а что ты предлагаешь? Игре уже столько лет, столько модов повыходило..игроков уже просто нечем удивить. Ну вот например меня ничего не удивляет, когда я скачиваю моды, типа OGSM, Осознание, НС..вот просто уже нечем удивить. Только и остаётся новую сюжетную линию делать, а это мне не по душе. Поэтому только и остаётся делать что-нибудь подобное
Я согласен с Salem_3d, но Стрелок добавь рюкзаки с огранниченным весом в 20 кг, я понимаю это не новизна но встречается не так часто, как например вид от 1, 2, 3 лица.
Детектор АРТЕФАКТОВ(а не аномалий) как в ЗП, лично меня бы это удивило, ну и естественно спавн артефактов. P.S. это моё мнение. И прежде чем минусить поясните, в чём я не прав.
1Спам
Никого не хочу обидеть, но сколько можно эксплуатировать наследие АМК Мода с небольшими правками?
Тебе только кажется, что с "небольшими правками". Тут добавлено больше, чем в самом АМК моде. А что у нас добавляет АМК? Динамические новости, выбросы, погоду (и то погода фигня какая-то, заменена панорамиком) и ещё всяких там алайфовых штучек...поэтому АМК - это лишь начало как этого мода, так и вообще моего модостроения. Потому что АМК и мой мод - я считаю, единственные стабильные моды из серии сталкер. Которые действительно можно без вылетов пройти от начала до конца со всякими побочными квестами. Знаю, пробовал. И я не хочу хвалить сейчас ни свой мод, ни АМК мод. Просто рассуждаю реально
Ну вот Стрелок уже хорошо(я о 27 коменте) а то минусы ставите
Нож консервный добавь чтобы можно было открывать консерву, и что бы хотя бы звук этого дела был, вообще круто если всё на глазах и очень аккуратно. Афигенски было бы конечно что бы после выстрела в нпс у него на одежде отметена оставалась, но я хоть и не мододел, могу понять что в сталкере этого не сделать, но согласись задумка хорошая Вот я вижу ты добавил маячки, а ведь с ними можно много всего придумать, например: пришёл в бар какой-нибудь сталкер а у него пушка классная, ну и хочется её(в смысле пушку ) ГГ взять убивать жалко да и нельзя, ну и что делает ГГ, он продаёт нпс маячок и в итоге на пда ГГ отображается где сталкер, затем нпс с маячком попадает в аномалию, нпс труп а ты пда видишь где он лежит. И ведь у многих такая была мечта чтобы не было переходов между локаций а была одна огромная а в ней все локи есть. Я конечно понимаю так нельзя но ведь можно между локаций, к примеру свалкой и тёмной долиной сделать маленькие локи, там рощица, или лесок какой-нибудь, ну и 2-3 кабану что бы там спавнилось, согласись Стрелок интересно. Ещё можно добавить типо комнату снимать у бармена можно, типо гарик пропускает и ты там ложишься. Да это не новизна, да это не нужно, но это интересно. Итак подведём итог: я знаю что мне будут минусить, я предупреждаю перед тем как нажимать кнопку минус подумайте и порассуждайте может то что я говорю всё-таки правильно, а если всё таки нажали то будьте так добры объяснить. И в конце концов Я это пишу ДЛЯ АВТОРА этого мода, и это МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ. Ну да, списочек ты подогнал не из лёгких)
Ну не знаю, во всяком случае, будем думать) Про то, что ты сказал с консервами - это действительно хорошо. Но мне бы нормального моделера) Я в моделях вообще не разбираюсь, а тут ещё и руки ЧН.. а звук и так прописан, я просто в описании вроде забыл про это написать) И снятие комнаты у бармена тоже есть, правда не через гарика, но всё равно:) Ну вобщем подумаем:D Но мне кажется лучше убрать вид рук и добавить новое оружие, так как я знаю что вместе не будет видно иконок, у меня так.
P.S. а про список просил изменений - пожалуйста. Я понимаю сделать это всё очень сложно, главное было бы желание, а возможность как известно найдётся Да нет, не в этом моде, в другом когда я совместил оружейный аддон и мод в котором рукава рук зависят от костюма, у меня иконок не было, а без них играть неинтересно.
Иконка - картинка которая изображает предмет, например мп-5, её изображение в инвентаре и есть иконка. А насчёт дополнения вот: можно сделать вид одного предмета(куртки, оружия) по-разному, например калаш укороченный может быть 3 видов это камуфляжный, первозданный(обычный), ну и с разными там наклейками, к примеру где-то на цевье и около приклада изолента налеплена(типо оружие не раз чинилось) и вот так к каждому оружию, про куртки и говорить нечего, можно сделать разных цветов, согласись в описании твоя первая броня это кожанная куртка, ну не выглядит она как кожанная. Просто разных цветов сделать, там белый можно чёрный, синий(тёмный). Ну и то что я бы мечтал увидеть в сталкере, все помнят что происходит с оружием в фаллауте когда ГГ его убирает, правильно, оно висит на спине, а в сталкере где оно? Если бы сделали такое же и в сталкере, то вполне было бы уместно сделать ограничение в одном двух оружиях типо ГГ больше не утащит с собой, это бы добавило в игру реализма. Ну и как обычно я пишу в конце : Итак подведём итог: я знаю что мне будут минусить, я предупреждаю перед тем как нажимать кнопку минус подумайте и порассуждайте может то что я говорю всё-таки правильно, а если всё таки нажали то будьте так добры объяснить. И в конце концов Я это пишу ДЛЯ АВТОРА этого мода, и это МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ. Да конечно можно)
Я тупо покупал 5 гранат ф1 и шёл на блокпост) Одна-две гранаты уходят на БТРку) Потом вертик прилетает, так от него тупо сбежать можно в укрытие и он перестаёт преследовать..но я делал так..все знают, что после выхода из лаборатории Х-18, на верхнем этаже рядом с бандитом лежит РПГ..так вот я её брал с собой и выносил вертолёт, на которого хватает 1-2 ракет..а у нас их 4)) То есть там даже на БТРки остаётся, но это не такая проблема))) Так что блокпост легко проходится, если постараться...и ещё, вылеты, конечно могут быть, но они ведь произвольные..и, как я заметил, на кордоне, после лабораторий случаются..но, согласись, гораздо меньше, чем в других модах Чел, ты заблуждаешься и ты сейчас не прав. Конечно, тебе легко сейчас поставить минус, сказать, что это соль и всё такое. Думай так, дело твоё. Но во-первых соль тут только наполовину. Во-вторых, ты говоришь, что мозгов не хватает. Дык ты сам тогда попробуй удивить чем-нибудь игроков в ТЧ, если такой умный. Я согласен, идей много. Но вот попробуй это всё реализовать на дырявом движке ТЧ...Выложи сюда и мы тогда посмотрим и прокомментируем твоё чудо.
по моему мнению радоваться надо всему...если перестанут делать моды хоть какие,простите за выражение но играть конечно настаебет в ЧН,ЗП,ТЧ тк все таки проходить одно и то не интересно,хоть даже с добавлением 1 оружия и то будет интересно хотя-бы с него пострелять!
Полностью с тобой согласен, но..мне кажется, что касается ЧН и ЗП..их моды только портят и всё тут..мне кажется, что в этих двух частях есть всё и ничего туда добавлять не нужно. Другое дело, ТЧ..считай, ничего там нет такого особенного, даже руки, и те угловатые какие-то Именно поэтому я никогда не связывался с моддингом с ЧН и ЗП..разве что, когда надо было в акторе сделать бессмертие, выносливость и т. д., ну что, собственно, каждый нуб умеет Хотя это чисто моё субъективное мнение
Ха, позвонить, говоришь? Ну что-нибудь придумаем Дык а кто тебя поддержит? Я, возможно, и забросил бы это, как ты выразился, "гиблое дело"...но в том случае, если бы большинство человек поддерживали ТЕБЯ, а не мой мод. Пусть тут больше 50% людей тогда скажут, что это соль и что я лучше ничего не сделаю...пусть тут так скажут, так я с радостью прекращу это дело. А ты почитай комменты, сколько тут мой мод одобрили. Только ты и пару человек тут сидят и говорят, что ничего у меня не выйдет. Хм.
Лично я бы не сказал что мне этот мод афигенно понравился - нет.Просто меня он не очень удивил - как кто-то сказал Разные люди - разные вкусы, а здесь - Разные люди - разное понимание зоны.
Но говорить что Стрелку это дело бросать надо однозначно нет, не надо, так как мод очень стабилен(что сейчас встречается не часто) это я понял и многочисленных коментов. Так что ты parsek не прав. Да лааааадно Может, тебя просто никогда не тянуло к читерству. У многих, знаешь, возникает желание там попрыгать высоко, побегать, как ракета, повыносить всех с одной пули, выстрелы из РПГ ловить очередями Я тоже так стебался, но мне уже через час надоело и я всё вернул как было..мне просто никогда интересно не было с читами гонять. Всегда играю честно
2Спам
Стрелок, играл в прошлую - офигенно, думал лучше не придумаешь. Вышла новая версия - значит придумали
.. Классно, качественно, надёжно. Молодец, я доволен. xD
1Спам
Послушай.Раз ты сделал такой большой мод,можешь по моему заказу сделать ещё один:просто уничтожить всё иностранное оружие и боеприпасы и заменить их на новые стволы отечественного производства?Ну и старые исправь,чтобы всё было правозатворным.И ещё:я много читал по Интернету про пушку Гаусса и понял, что она не есть что-то невероятное и сверхтехнологичное(как её выставляют в игре),а совсем наоборот - её может сделать любой старшеклассник.Материалы для изготовления встречаются повсюду,их можно приобрести в любом радиомагазине.Так что будь добр,сделай так,чтобы:
1.Пушка Гаусса стала широко распространённой. 2.Уничтожь не соответствующие законам физики звук и синюю плазменную дорожку при выстреле. 3.Вместо невнятных "Гаусс-патронов"поставь обыкновенные гвозди,и чтобы их можно было найти везде. 4.Ну и конечно,измени дизайн,чтобы она не выглядела как уникальный продукт сверхвысоких технологий будущего,а имела вполне обычный непритязательный внешний вид. 5.И устрани износ пушки Гаусса,поскольку в ней нет ни одной движущейся детали.
0Спам
ПЕРЕЗАЛЕЙТЕ!!!
да не плохие коменты,,,,,,,,,все хотят видеть игру по своему и это хорошо!предлагаю изменить переходу по локам только с помощью проводников и за деньги ,сделать патронтаж для обойм и гранат отдельно а не на поясе! и конечно весь худ убрать чясики на руку ,спец рюкзаки для переноски артов-радиация и конечно привыкание к химии и лекарство от него как фалуте будет прикольнее чем алькоголизм
| |
1-50 51-55 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111639] xrEngine.rar
[59954] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38931] Повелитель Зоны v0.1
[36791] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30457] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29280] Remake
[28478] Спавн меню
[28215] Stalker Народная солянка
[27934] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26896] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26426] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22401] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
[59954] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38931] Повелитель Зоны v0.1
[36791] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30457] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29280] Remake
[28478] Спавн меню
[28215] Stalker Народная солянка
[27934] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26896] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26426] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22401] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Сталкеров: 0