Модератор форума: Dеxter  
Fallout 3
# 1
Пятница, 05.09.2008, 14:53:31

Ранг: Охотник
Сообщений: 593
Награды: 12
Репутация: 268 Регистрация: 29.03.2008 Город: Пенза    



Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор в России: 1C
Издатель в России: 1C
Даты выхода: 30 октября 2008
Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person


------------------------------------------------------------------------


Системные требования:

ОС: Windows XP/Vista; Процессор Intel Pentium IV 2,4 ГГц; ОЗУ: 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista); Видеокарта, совм. с Direct X 9.0с c 256 Mб (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше); Зв. карта, совм. с Direct X 9.0с; DVD-ROM; Клавиатура, мышь.


Описание:

Игровой процесс Fallout 3 характерен для своего жанра. В однопользовательском режиме игрок управляет протагонистом в режиме от первого или от третьего лица, взаимодействует с неигровыми персонажами и активными объектами, ведёт боевые действия с оружием или без него, в некоторых случаях разгадывает загадки. Игровой мир представлен в виде одной большой локации, на которой попадаются локации меньших размеров (помещения, туннели и так далее).
Сюжет Fallout 3 продолжает развитие событий серии игр Fallout, действие которых происходит в мире, медленно возрождающемся после ядерной войны 2077 года. Время действия игры — 2277 год, её события происходят через 36 лет после событий игры Fallout 2. Как и в предыдущих играх серии, в Fallout 3 фигурирует сеть подземных убежищ, построенная корпорацией Vault-Tec, как заявлялось, для спасения некоторой части населения Америки от последствий войны, хотя и вне убежищ присутствуют выжившие люди, находящиеся в гораздо меньшей безопасности. Главный герой игры — Одинокий странник, с малых лет живший в убежище № 101. Хотя по его представлениям убежище с момента ядерной войны ни разу не открывалось, его отец однажды уходит наружу. Одинокий странник отправляется на его поиски, чтобы узнать причины ухода.


P.S. Просьба не сравнивать со Сталкером.
# 81
Воскресенье, 17.05.2009, 15:30:06

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

чтоб была озвучка придеца ждать голд версии.....там и Анкоридж будет....и патчи ПЕРЕВЕДЕННЫЕ.....а так 1С это не упало....озвучивать дополнения и патчи <_<


.
# 82
Воскресенье, 17.05.2009, 21:46:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 31 Регистрация: 15.05.2009  

NIKсон, ГИЛЬЗА13, всё правильно, они считай близнецы - Бетесда Фол на движке Обливиона делали. Но нужно признать для Фола его хорошенько модернизировали, потому Фол резвее бегает чем Обливион, да ИИ там улчшен. У мну когда Фол стоял я даж себе мини-моды делал ГЕККом(утилита от разрабов дл редактирования игровой вселенной). Эхх, если б ГСЦ сделали бы SDK таким же удобным и универсальным...


Не успели люди слезть с деревьев, как от них тут же произошли обезьяны.
# 83
Вторник, 19.05.2009, 21:03:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Игра гораздо лучше Сталкера..Алайф лучше,ИИ нормальный, квесты нелинейные(кстати в отличеи от Сталкера где все квесты клоны) и т.д.

Добавлено (19.05.2009, 21:03:08)
---------------------------------------------

Quote (Kенгуру)
В Фале нет такой атмосферы, как у сталкера

Всмысле толп НПС сидящих на одних и тех же местах круглые сутки. В Сталкере при мне сидел НПС и в 3 часа ночи, в дождь играл на гитаре



Сообщение отредактировал Джед@й - Вторник, 19.05.2009, 21:00:51
# 84
Воскресенье, 24.05.2009, 16:36:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

А вот зря в Fall 3 не зделали аномалий-мож намного интереснее было бы.
Для меня странно вот это:пока радиации 1000 рентген не наберёшь-не сдохнешь.Это туповато-от радииации сдыхают когда она уже присутствует в теле.



ПДА
# 85
Воскресенье, 24.05.2009, 16:48:37

 

brutal, ты прав. радиация должна медленно подтачивать здоровье. А то в Фалле радиация как пуля. Набрал 1000 ренген и тут-же сдох
# 86
Воскресенье, 24.05.2009, 17:57:11

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

в фоле много чего странного.....радиация например там только в воде и еде....а воздух и земля прям чисты и безопасны.....да и машины меня вообще бесят....будущее а выглядит как 50тые....и это видно вы всем


.
# 87
Воскресенье, 24.05.2009, 18:06:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

[{FREEM@N]}, Ho ГГ покрайней мере не умирает как в Сталкере.

Spike77453, И через 200 лет уже чистый воздух был-бы.

Добавлено (24.05.2009, 18:06:06)
---------------------------------------------

Quote (Spike77453)
....будущее а выглядит как 50тые

Дык это такой стиль у Фолла ретро-будущее.И вообще Фолл лучше Сталкера.

# 88
Воскресенье, 24.05.2009, 19:33:57

Ранг: Сталкер
Сообщений: 596
Награды: 24
Репутация: 736 Регистрация: 11.03.2009 Город: Кировоград    

чо вы спорете??? сталкер круче! в Фол я играл, мне не особо понравилось! он зделан на движке Обливиона, но обливион интересней чем это!


Сообщение отредактировал Сид - Воскресенье, 24.05.2009, 23:00:09
# 89
Воскресенье, 24.05.2009, 21:25:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Народ,не оффтопим!
Quote (Spike77453)
выглядит как 50тые

для тех кто забыл.по истории игры в 50е началась атомная война,вот и остался этот стиль жизни,а технологии разрабатывались уже в бункерах



ПДА
# 90
Воскресенье, 24.05.2009, 22:04:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 31 Регистрация: 15.05.2009  

Quote (Джед@й)
..Алайф лучше,ИИ нормальный, квесты нелинейные(кстати в отличеи от Сталкера где все квесты клоны) и т.д.

Согласен, в техническом плане фол лучше сталка, и тормозит меньше и вообще движок ловчее. Однако атмосферу сталкера фолу не заменить, каким бы глючным он не был ;)


Не успели люди слезть с деревьев, как от них тут же произошли обезьяны.
# 91
Воскресенье, 24.05.2009, 22:42:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Raptor1942, эт точно.В сталке атмосфера тянет сильнее,но и фал 3 не отстаёт-"пустошь" похожа на пустошь.



ПДА
# 92
Понедельник, 25.05.2009, 00:09:30

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

Quote (brutal)
для тех кто забыл.по истории игры в 50е началась атомная война,вот и остался этот стиль жизни,а технологии разрабатывались уже в бункерах

к сожалению в прошлые части не играл, потому не знаю....только вот почему тогда все так сохранилось.....и раз в этих бункерах так бурно развивались технологии то почему же тогда из оружия (которое там было нужней всего, почти) изобрели только лазерный пикаль да винтовку.....


.
# 93
Понедельник, 25.05.2009, 00:23:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 228
Награды: 18
Репутация: 261 Регистрация: 11.04.2009 Город: Нелидово    

Quote (Spike77453)
и раз в этих бункерах так бурно развивались технологии то почему же тогда из оружия (которое там было нужней всего, почти) изобрели только лазерный пикаль да винтовку.....

Кто тебе сказал что в убежищах развивалиль техногии? Убежища были созданы как эксперименты Vault-Tec и никогда не предназначались для спасения населения Соединённых Штатов. Подробнее здесь: http://www.fallout-archives.com/articles/2/15p1.php


Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
# 94
Понедельник, 25.05.2009, 10:03:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 594
Награды: 58
Репутация: 1026 Регистрация: 25.05.2009 Город: Усть-Кокса    

Отличная игра!!! Всю прошёл и ещё долго не удалял потому что там было много интересных мест которые стоит посетить и много квсетов которые стоит пройти. Играть советую всем!!!



Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
# 95
Понедельник, 25.05.2009, 13:52:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Quote (Ген)
Кто тебе сказал что в убежищах развивалиль техногии?

а если не в убежищах,то где???Наруже радиации первое время было дофига!



ПДА
# 96
Понедельник, 25.05.2009, 15:35:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 86 Регистрация: 22.03.2009  

Да игра не очень лично мне не понравилось а вот саолму очень сутками сидит


No Gads No masters
нет богов нет хозяев
# 97
Понедельник, 25.05.2009, 20:40:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 31 Регистрация: 15.05.2009  

brutal, да, а кто не в убежищах - те мутировали - кто в диких гулей, кто в нормальных гулей.


Не успели люди слезть с деревьев, как от них тут же произошли обезьяны.
# 98
Вторник, 26.05.2009, 13:36:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Raptor1942, вот вот!
А я ещё - в игре нащёл.Когда до врагов метров 30-ты их не видишь,а на радаре они уже отмечены.Нажимаем режим ватс и вуаля-враг как на ладони-тупо <_<
Но зато+:горизонт очень хорошо просматривается,лутче чем в сталкере. ^_^



ПДА
# 99
Вторник, 26.05.2009, 20:07:03

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

Quote (Ген)
Кто тебе сказал что в убежищах развивалиль техногии? Убежища были созданы как эксперименты Vault-Tec и никогда не предназначались для спасения населения Соединённых Штатов. Подробнее здесь

так это я знаю....в игру же играл....они вель там то шум испытывали то клонов делали то с иллюзиями баловались....но все же откуда тогда технологии брались...кста Ген, там не все убежища...нету того что с шумом клонами и тем где по телеку показывался вроде дополнительный кадр....


.
# 100
Вторник, 26.05.2009, 21:25:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Spike77453, с шумом есть!Это вроде 106 убежище.



ПДА
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0