___________________________________________________________________________ Название: Afterfall: InSanity Жанр: action(shooter)/3d/3rd person Разработчик: Intoxicate Studios Издатель: The Games Company Год выхода: 2011 ___________________________________________________________________________ Описание В 2011 году разразилась Третья мировая война. Лишь немногим удалось укрыться в глубоких бункерах на военных базах и выжить после ядерного апокалипсиса. 2035 год. Почти двадцать лет люди влачат существование в подземных убежищах. Когда страх смерти притупился, воспоминания о прошлой жизни обострились, а заточение стало невыносимым. Нечастные все сильнее страдают от приступов клаустрофобии, тяжелый сон превратился в кошмар наяву…
Главный герой «Afterfall: Тень прошлого» — 36-летний Альберт Токай. Он входит в команду медиков, основная задача которых — поддерживать психическую стабильность обитателей бункера. Альберт специализируется на так называемом синдроме изоляции, однако и сам порой страдает от его симптомов. Поэтому когда вокруг разверзается кромешный ад всеобщего помешательства, он должен найти ответ на вопрос: что за всем этим стоит? В попытке выяснить, кто друг, а кто враг, герой будет не только противостоять врагам, но и бороться с собственными страхами и слабостями. «Afterfall: Тень прошлого» — психологический survival horror, предлагающий ценителям жанра пережить будоражащие кровь приключения в атмосфере всепоглощающего ужаса. Оказавшись в мрачных подземных бункерах, из которых нет выхода, игроки приподнимут завесу тайны, под которой скрывается нечто гораздо большее, чем просто безумие обитателей убежищ. В ходе расследования они столкнутся с непростыми загадками и вступят в противоборство с жестокими монстрами, им часто придется принимать трудные решения. Справиться же с крайне сложной и опасной задачей помогут не только рефлексы, но также способность мыслить логически и умение использовать дедуктивный метод.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Насмотрелся я роликов и ждал эту игру пуская слюну, почему-то думал что будет похожа на ведьмака по взрослости. И вот механики позволили прикоснуться к этому постапокалиптическому хоррору. Поиграв пару часиков, я не выдержал всей этой корявой тягомотины и снес её к чертям.
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.