Точней пиши в каком именно моде не можешь найти муку. Она находится на армейских складах в деревне кровососов, только в разных местах. единственно это, в одном моде нужно муку тащить на локацию АТП а в другом на локацию где находятся миротворцы.
Возможно бюреры постарались, давненько я играл конечно, но мой совет, ищи на уровне глаз ГГ, то есть в висячем положении.
Я почитал про тт2, говорят это новый сюжет5 только доработанный... Ты играл? Хочу поиграть во что-нибудь подобное, только не хочу тратить время на перезапуск игры и на 100 сохранений на одно убийство. Что подскажешь?
Следи за грамотностью при написании постов. Устное предупреждение. Пост поправил. comador
Я почитал про тт2, говорят это новый сюжет5 только доработанный... Ты играл?
Доработанный, но не до конца, поскольку модификаций ТТ много. Начал с НС-5 а закончил ТТ-2 Другая история. Вот в Другой истории доработали захват Ростока и Воронин занимает свое законное место. Если есть желание, то скачай НС-5, поиграй, мод интересный, другой сюжет.
ccerega, НС-5 стал основой для Тайных Троп, конечно с разрешения автора, по моему DENA, начало было одинаковое что в НС-5 что в ТТ, Саркофаг, самая верхняя точка на лестнице, по лестнице спустился к проходу где Исполнитель, диалог с Монолитовцем, что его Главного Героя (Монолит) ждет Харон.
Если есть желание, то скачай НС-5, поиграй, мод интересный, другой сюжет.
Я в нс-5 и играю....Мне просто надоели вылеты и баги... А сам мод очень крутой...Узнав про ТТ2 я решил что практическт тоже самое но переработаное в плане вылетов и баго... Хочу поиграть с удовольствием по этому спрашиваю...стоит или нет?...потому что если тоже самое какой смысл тратить время
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Цитата
поскольку модификаций ТТ много
Ну да, целая куча. НС5+ТТ, ТТ2(недоделанная тестовая версия, зачем-то выложенная автором в сеть) и ТТ2+апдейт...окончательная версия мода. Итого заблудились в трех соснах. Кстати удивляет - моду как и теме уже миллион лет, а в шапке куча ошибок и даже не назван автор этого замечательного, хоть и забагованного творения.
Кто в те годы интересовался сюжетными модами, то, знают, что автор мода Dan.
Добавлено (29.11.2013, 00:39:34) --------------------------------------------- желающие поиграть в этот мод нормально, ставьте этот патч - Patch_нс5_04.08.2009 Что исправлено и добавлено:
1) Изменён респавн монстров и НПС. Теперь, монстры не будут спавнится на одном и том же месте при каждом заходе на локациии. Новый спавн будет происходить, где-то, через игровые сутки. Спасибо Kolmogor_у за правки и советы. 2) Исправлены все диалоги и описания, на предмет грамматических ошибок, описок, неточностей в формулировках заданий, многие диалоги дополнены текстом для большей информативности и т.д. 3) Изменены задания, диалоги и скрипты для многих квестов, согласно нового респавна и логике прохождения сюжета. Диалоги квестовых Бандитов изменены - сделаны более "литературно", с точки зрения специфики менталитета оных. 4) Исправлено ограничение на вместимость инвентаря и объём рюкзака, приводившие к вылетам. 5) Поправлен вылет при защите Креста на Свалке, а также квест с Валетом. 6) Изменена сюжетная ветка (сценарий) с заданием на Дородина (квест даёт Сахаров). Теперь это задание выполняется нормально, но несколько по-другому. 7) Попрвлен квест с поиском дневника сумасшедшего профессора. Теперь это задание нормально выполняется. Профессор на месте. 8) Исправлен баг с проваливанием под текстуры ноутбука в Х-16. Теперь он будет видимым. 9) Исправлены: вылет с прицелом для Кольта М16 и вылет из-за худа SIG550 (невозможно было взять в руки). 10) Изменён сюжет квеста на винчестер Князя. Теперь Винчестер нормально находится. Появляется только после взятия на него задания. 11) Добавлен новый миниквест на поиск клондайка артефактов. Завязан на квест по поиску винчестера Князя. Берётся вместе с заданием на поиск винчестера. Внимательно прочитать диалоги с Сахатым - там есть все инструкции. 12) Решена проблема со сбором всех фрагментов карты тайника Семецкого. Теперь все части нормально находятся. 13) Исправлено количество требуемых для Монаха конфет, как в диалоге, так и в самом задании. Причина правки - сверхмалая вероятность найти в игре требуемое ранее количество. 14) Осведомителю теперь меньше надо пда для дачи "призов" - 20 и 10, вместо 40 и 20, как было раньше. 15) Усилен нож для прохождения тотализатора Варяга. Может кто не в курсе: у ножа есть два режима атаки. Правая кнопка мыши - "режущий удар", левая кнопка мыши - "колющий удар". У колющего удара выше степень поражения в некоторых случаях. 16) Исправлено отсутствие выбросов в игре.
Рекомендации:
1) Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R, патч 1.0004, АМК v1.4.1 + 2 патча, НС5 из шапки темы + S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes из шапки темы (именно этот файл, а не "Лечение вылетов..."), пак исправлений. 2) Обязательно, после всей установки, удалить папку sig550. Место расположения:\gamedata\meshes\weapons\sig550. Это лечение проблемы вылета, когда берёшь в руки sig550. 3) Не используйте быстрое сохранение. Сохраняйтесь через консоль. Меньше будет вылетов и битых сейвов. 4) Чтобы избежать вылетов без лога, старайтесь не сохраняться на открытых пространствах, особенно на ЧАЭС-2, Чаэс-1 в начале игры. Сохраняйтесь, заходя в строения. Кроме этого, не набирайте кучу заданий, а выполняйте всё поэтапно, согласно сюжетнойой линии, возвращаясь к квестодателю. Ещё раз повторюсь, особенно в начале, на ЧАЭС-2. 5) Если хотите убрать раскачивание камеры при ходьбе, ищите файл user.ltx: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx, затем, ищите по алфавиту строку cam_inert, и там прописываете 0. 6) При прохождение сюжета, внимательно читайте не только диалоги, но и сообщения СМС, которые появляются на экране, в нижнем левом углу, так как там будут подсказки по порядку прохождения, да и не только. Ещё рекомендую в игре, в настройкам АМК в консоле, выставить редкие тайники - много чего интересного найдёте в ящиках и в тайниках!
Народ, помогите. Играю в НС5+ТТ, 2 проблемы на АТП: 1. У ГГ почему-то двоится в глазах. Контроллёра нет, радиация 360, здоровье в норме. 2. В задании "Найти кровососа Кирюшку" кабаны схарчивают его быстрее, чем я успеваю до него добежать, а потом харчат и меня.
Добавлено (25.02.2014, 16:51:53) --------------------------------------------- Ещё вопрос: у "ТТ2 Другая история" сюжет тот же, что и у "НС5+ТТ1", или другой?
P_A_T_R_I_O_T, По второму вопросу. Кирюша выдержит атаку кабанчиков, надо при выходе уходить вправо стреляя и отвлекая остальную стаю кабанов на себя. И переодически бегая по кругу помомогать Кирюше, отстреливать кабанов, но, смотри не попади в него. Тяжелый квест.
nikol, что тяжёлый квест - согласен. С двоением в глазах разобрался - у меня доза должна быть меньше 360. Теперь думаю, может забить на НС5+тт1 и сразу скачать Другую историю?