Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: comador, Svobodnick 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » "Arsenal Mod"
"Arsenal Mod"
# 101
Среда, 16.01.2013, 02:03:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 13
Репутация: -485 Регистрация: 01.02.2010  

Это самый лучший оружейный мод для ТЧ. Однозначно. Хотя, справедливости ради стоит заметить, что для ТЧ оружейных модов не так уж и много. Но те стволы что есть - выше всяких похвал. И уж конечно лучше оригиналов. Вспомнить хотя-бы китайский АК-74 или Абакан. Конструктивные особенности оружия в оригинале мягко говоря не очень соблюдены. А в моде всё как в реале. Я эти штуки не просто в руках держал. Стрелять не однократно приходилось.

Добавлено (16.01.2013, 02:03:18)
---------------------------------------------
И кстати, баланс тоже в лучшую сторону поправлен. С Калаша, если приноровиться стрелять, можно спокойно очередь в ростовую мишень за полсотни метров положить. В оригинале два-три выстрела и уже небо в прицеле. На самом деле у него отдача слабая. Больше не импульс от расширения газа отдаёт, а удар затворной рамы об упор.


Сообщение отредактировал Mister-Maks - Среда, 16.01.2013, 02:04:45
# 102
Среда, 06.03.2013, 04:01:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

Вот стволы абсолютно все правильные http://f-bit.ru/84825
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » "Arsenal Mod"
Страница 6 из 6«123456
Поиск:
Вверх