Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: comador, Svobodnick 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » PASKHAL MOD ТЧ
PASKHAL MOD ТЧ
# 1
Четверг, 24.01.2013, 22:04:54

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

PASKHAL MOD: SoC


__________________________________________________________________________
На сайте уже довольно-таки продолжительное время проводится конкурс PASKHAL MOD для ЗП. Мне пришла в голову мысль: а почему бы мне не сделать такой же конкурс, но на платформе Теней Чернобыля? С этой мыслью и с одобрения администрации я принялся за работу.
__________________________________________________________________________
Концепция модификации

Как и в PASKHAL MOD для ЗП, по одиночным картам Сталкера будут раскиданы особые игровые предметы-"пасхалки", которые будут тесно связаны с пользователями нашего сайта(не только с нашими сайтовскими "знаменитостями", но и с обычными пользователями). Так как локаций в Тенях Чернобыля больше, чем в Зове Припяти, таких предметов будет довольно-таки много. Чтобы ничего не отвлекало от поисков, будет вырезан оригинальный сюжет Теней Чернобыля, однако побочные квесты останутся. У некоторых мутантов(в частности, человекообразных) можно будет найти небольшой документ, повествующий о, так сказать, жизни данного мутанта ещё, когда он был человеком. Будет добавлен один тайник, местоположение которого будет знать только Эдуард MOHAXUA. За нахождение этого тайника Эдуард перечислит всего свои баллы и повысит репутацию тому человеку, который сможет его найти. Также за нахождение этого тайника я лично повышу репутацию тому пользователю, который сможет его найти. Ну и, конечно же, небольшие геймплэйные изменения, дабы подкрасить атмосферу оригинальных Теней Чернобыля.
__________________________________________________________________________
Сделано на данный момент

На данный момент для PASKHAL MOD на платформе Теней Чернобыля было сделано следующее:
1. Был вырезан оригинальный сюжет Теней Чернобыля. Побочные квесты остались.
2. Небольшие геймплэйные изменения дабы подкрасить атмосферу Теней Чернобыля.
3. Убраны подсказки при начале игры.
4. В главном меню было добавлено название мода.
5. На локацию Кордон были добавлены предметы-"пасхалки" и спрятаны по разным местам на всей локации.
6. На локацию Свалка были добавлены предметы-"пасхалки".
7. На локацию Агропром были добавлены предметы-"пасхалки".
8. У некоторых мутантов можно найти небольшую записку, повествующую о жизни данного мутанта, когда он ещё был человеком.
__________________________________________________________________________
Пользователь, который найдёт первую пасхалку, получит 200 баллов.
За каждую найденную пасхалку будет вручаться 50 баллов.
Победитель конкурса получит 1000 баллов + повышение ранга + специальную награду.
__________________________________________________________________________
Сейчас я продолжаю добавлять на локации предметы-пасхалки. Периодически, по мере продвижения работы, тема будет обновляться.
Прикрепления: 7146424.jpg(175Kb)


Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 29.01.2013, 21:00:06
# 21
Четверг, 31.01.2013, 23:30:59

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

slepec, главного события, надеюсь, дождёмся №)
Спасибо :)

Добавлено (31.01.2013, 23:30:59)
---------------------------------------------
То есть, вместо №) ;)

# 22
Четверг, 31.01.2013, 23:34:40

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

valeras_98, я сейчас почитал шапку и наткнулся на это:
Цитата
За каждую найденную пасхалку будет вручаться 50 баллов

Не слишком ли много?
На зп вон всего по 10.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 23
Четверг, 31.01.2013, 23:38:14

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

ccerega, всё это потом измениться. Надо будет согласовать с администрацией этот вопрос :)
# 24
Четверг, 31.01.2013, 23:39:26

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

Да уж, я думаю не одобрят такие щедроты.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 25
Пятница, 01.02.2013, 15:06:36

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

ccerega, согласуем :)
# 26
Среда, 13.02.2013, 19:07:54

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

valeras_98 Почитал заявки на пасхалки. Может так мало заявок, потому-что Народ боиться , что не сможет учавствовать в конкурсе. Могут ли подавшие Заявку, затем учавствовать в Конкурсе ?.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 27
Среда, 13.02.2013, 19:15:50

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

slepec, люди, подавшие заявку затем и будут участвовать в конкурсе. Именно для этого они и подают заявки, чтобы я точно знал, какой именно предмет добавлять в конкурс)


Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 13.02.2013, 21:25:44
# 28
Среда, 13.02.2013, 23:10:48

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

valeras_98 Правильно, что будут учавствовать. Они же не будут знать, куда ты ихнюю пасхалку кинул и на какой Локе она может быть. Просто маловато пока пасхалок, беспокойство появилось однако. Не награды ради а просто интерессно побегать будет.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 29
Среда, 13.02.2013, 23:33:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

А что мешает проявить фантазию и придумать еще пасхалок, если наберется слишком мало?


# 30
Четверг, 14.02.2013, 16:21:38

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (slepec)
Просто маловато пока пасхалок, беспокойство появилось однако.

Может быть в будущем больше будет :)

Цитата (Callisto)
А что мешает проявить фантазию и придумать еще пасхалок, если наберется слишком мало?

Скажу честно: полное отсутствии фантазии.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » PASKHAL MOD ТЧ
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Вверх