Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил ktokkisa 14:05:39

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 8 из 8«12678
Модератор форума: comador, Svobodnick 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Зона Поражения 2: Ответный удар (Зона Поражения 2: Ответный удар)
Зона Поражения 2: Ответный удар
Как вам?
1.Какой дурак его сделал?[ 63 ][7.61%]
2.Ужас[ 10 ][1.21%]
3.Плохо[ 8 ][0.97%]
4.Так себе[ 50 ][6.04%]
5.Нормально[ 116 ][14.01%]
6.Хорошо[ 136 ][16.43%]
7.Отлично[ 232 ][28.02%]
8.Лучше некуда[ 148 ][17.87%]
9.Что это такое?[ 39 ][4.71%]
10.Не играл(а) и не буду[ 26 ][3.14%]
Всего ответов: 828
# 141
Пятница, 05.10.2012, 19:34:01

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Хороший мод, прошёл я его разок, новый сюжет интересный ну конечно не сравнится с ТТ2, но всё же, много чего нового. Самое интересное то, что начинаешь играть с Припяти на Кордон.



# 142
Суббота, 17.11.2012, 23:32:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 29.09.2012 Город: Волковыск    

Так нормальный мод


Ничто не вечно и никто не вечен.
# 143
Суббота, 24.11.2012, 22:19:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 03.08.2012 Город: Солигроск    

Мод стабильный и это радует.


Разминаю кулаки на кровососе
# 144
Суббота, 01.12.2012, 21:47:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 654 Регистрация: 24.03.2010 Город: Самара    

Концовка ужасная. Патроны ничего не весят - слом механики игры. А так в принципе для года когда он вышел - пойдет. В любом случае, тогда я хватался практически за все выходящие моды.)


Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав. (с) Х. Лори
# 145
Четверг, 06.12.2012, 01:03:27

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Хороший Мод. На мой взгляд не много легковат, но всё-же местами есть от чего покрутиться. И со стабильностью не подкачал.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 146
Суббота, 05.01.2013, 20:53:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 196
Награды: 6
Репутация: 52 Регистрация: 22.01.2010 Город: Брянск    

Играл около недели,как то заинтересовал,но не оч люблю горы зомбаков B)





Чистое Небо и Долг - Вот сила Зоны...
# 147
Вторник, 08.01.2013, 23:27:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 29.09.2012 Город: Волковыск    

Хороший мод правда что быстро проходиш^^


Ничто не вечно и никто не вечен.
# 148
Пятница, 21.06.2013, 15:27:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 78
Награды: 5
Репутация: 39 Регистрация: 09.11.2012 Город: Ростов-на-Дону    

Мод хороший. После 2-ого прибытия на Бар начинаются перестрелки. А на Агропроме , на Свалке и на Станции вообще жёстко.
# 149
Пятница, 27.06.2014, 13:27:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 04.06.2014 Город: Киров    

Цитата V@Dik008 ()
\actor.ltx
Слушай,не нашёл я actor.ltx по этому адресу! Хотя мод запускается и игра идёт...
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Зона Поражения 2: Ответный удар (Зона Поражения 2: Ответный удар)
Страница 8 из 8«12678
Поиск:
Вверх