как уменьшить чувствительность нпс к врагам? мод Исполнитель желаний на кордоне спас Толика, после чего он сразу ломанулся на АТП, следом люди Волка туда же, в итоге они зачистили АТП, а после рванули всей ордой на военных под мост. пока их не перебили - не успокоились
ssashkaa, сам удивился. в прошлом году играл в этот мод, ничего такого небыло. а тут и весь лагерь стал целиться на первый блокпост, в итоге застряв возле забора, и эти все ломанулись страшно подумать, что будет скажем на базе Долг'а...
НАРОД ПОМОГИТЕ ПЛИС!!! зделал мод безобидный:изменил параметры екзы и фт а мне вот такой вылет Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\fn2000\fn2000_draw.ogg
причем звук я вобще не трогал а перед етим я у фт менял калибр на 5х45 и вот такой вылет был Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item помоги пожалуста очень прошу!
Бородач,А вы АМК мод чистый ставили или с дополнениями ? Сбились координаты иконок надо наместо поставить или вернуть как было. Поставить на место можно при помощи sie.
snupy-dog, если ты не знал, в конфигах оружия указывается путь к звуку. Ты видимо его поменял, либо конфиг из другого мода взял, и теперь игра требует вот этого самого звука.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Люди,помогите! Дайте мне мод на плохой партикл и плиииз - дайте свой конфиг с минимальными настройками игры. У меня даже меню не показывает,а когда выхожу от Сидоровича на улицу - экран наливается мутными цветами и начинает мигать.
Romanzi, Таких партиклов ни кто не делал насколько я знаю а настройки попробуйте эти Но в током трудном случае они наверно не помогут .Тут проблема с видео картой.
Максимально увеличить файл подкачки оперативной помяти (панель управления\система\дополнительно\быстродействие\дополнительно). Отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры. Переодически чистить реестр и дифрагментировать жесткий(кие) диск(и). Отключите дождь тоже помогает /config/weathers В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение параметра “rain_density” на 0.0. Оптимизация сталкера под слабые машины. Сначала найдите у себя файл user.ltx, расположенный по адресу C:\Documents and Settings\ All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx и замените все содержимое в нем на нижеследующее:
помогите плис я кинул в папку все звуки оружия например что пишет когда я достаю фт2000 :Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item
Добавлено (05.08.2011, 19:50:04) --------------------------------------------- а еще был етот непонятный вылет : Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\rifle_holster.ogg
snupy-dog, первый вылет это фт2000 не лезет в слот проверьте в конфиге строки slot = 2 inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 они должны быть такими. Второй, вставте в d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ Звук rifle_holster.ogg
snupy-dog, Откройте конфиг винтовки (w_fn2000.ltx наверно) и найдите строку snd_holster = weapons\rifle_holster и замените на snd_holster = weapons\generic_holster Причем звук вы наверно конфиг Fn2000 с другова мода вставили поэтому и вылеты внимательней смотрите при добавлении модов.
Как корректно вставить свои звуки в игру Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит. После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой. Для этого нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R. Скачать можно по ссылкам (300 Mb): - http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe - http://xfiles.gsc-game.com/st/ NB: Вы спросите, почему сразу не сохранять треки в формате OGG 44100Hz, Mono? Ответ прост – в комментах OGG файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях, именно поэтому в консоль выводятся сообщения о невалидном комментарии и т.п. Итак, открываем Actor Editor либо Level Editor. На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Для того чтобы там появились наши файлы, необходимо скопировать их в папку rawdata\sounds в корне установленного Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds). В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить. NB: Важно чтобы копируемые туда файлы были именно в формате WAV! После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a должен появиться их список. Выбираем трек и изменяем следующие параметры: MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 - громкость