Последнее на форуме

Overwatch (2)
Ответил Black_Shadow 07:55:00

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 9 из 9«12789
Модератор форума: comador, Svobodnick 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » АМК, OGSE или Народная Солянка?
АМК, OGSE или Народная Солянка?
1.АМК[ 143 ][20.08%]
2.OGSE[ 328 ][46.07%]
3.Народная Солянка[ 333 ][46.77%]
Всего ответов: 712
# 1
Четверг, 08.10.2009, 18:25:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Какой по вашему самый лидирующий и лучший мод для Сталкера Тени Чернобыля на данный момент?
Обосновывайте свой ответ
За такие ответы "АМК рулит!!! ОГСЕ отстой!!" будут удаляться
А их создатели отправляются в бан
Можно выбирать несколько вариантов ответов




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 161
Понедельник, 04.02.2013, 14:19:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 46 Регистрация: 05.12.2012 Город: ryazan    

Соляночка кто бы что не говорил лучше всех. лично на моем компьютере вылеты и лаги очень редки. а количество квестов персонажей оружия машин мутантов оптимально)) кто то говорил про толпы кровососов это бред в нс вместе я видел максимум 2 кровососов да и вообще мутанты в нс не особо стайные. разве что псы и крысы.





Как мало знаете. Как громко судите.
# 162
Понедельник, 29.04.2013, 21:25:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Голосовать не стала, ибо в ОГСЕ не играла. Да и как можно сравнивать АМК и Солянку?
# 163
Вторник, 21.05.2013, 20:37:34

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution



# 164
Среда, 26.06.2013, 21:24:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 134 Регистрация: 03.01.2012 Город: Минск    

Для меня был очень приятен OGSE. Стабильная игра без вылетов и множество интересных вкусностей оставили у меня хорошие воспоминания ;)
# 165
Четверг, 11.07.2013, 13:17:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 78
Награды: 5
Репутация: 39 Регистрация: 09.11.2012 Город: Ростов-на-Дону    

Ну по моему мнению Народная солянка лучше всех. И всегда была лучше.
И вот ещё, что я не понимаю, как можно сравнивать AMK и Народную солянку? АМК мод есть же в Солянке. Тогда зачем?
# 166
Понедельник, 29.07.2013, 08:28:09

Ранг: Сталкер
Сообщений: 448
Награды: 46
Репутация: 974 Регистрация: 21.11.2012  

АМК отличный мод, улучшает атмосферу игры, добавляет кучу всего нужного, и ничего лишнего(правда, вступление в гр-ки не помешало бы). ОГСЕ не играл, играл в ОГСМ, поэтому скажу за него, мод, как и АМК, добавляет только нужное, улучшает геймплей и атмосферу, порадовала арена: тотализатор, всё такое....и вступление в группировки - ну просто отлично!
А вот насчет НС могу сказать только плохое. Вылет на вылете, баг на баге и багом же погоняет. Да и сделали из старого доброго Сталкера не пойми что, барахолку.
# 167
Четверг, 08.08.2013, 22:46:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2012 Город: Москва    

OGSE очень хороший так как там сделано что можно вступить в любую группировку, брать напарника и у каждой группировки есть свой торговец.
НС есть много локаций, хороший сюжет, но часто вылиты и баги.
В АМК я не играл.
Я голосую за старый хороший сталкер.(OGSE)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » АМК, OGSE или Народная Солянка?
Страница 9 из 9«12789
Поиск:
Вверх