Описание мода OGS Evolution (который, значительно развил и дополнил Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate). Мод направлен на расширении как квестовой, так и action составляющих игры. Попыткой внести в неё всё самое интресное, что было придумано модмейкерами без ущерба балансу игры.
Итак, что же нового?
Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" это смешно.
Поэтому будут выделены основные моменты, некоторые уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде. А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом.
[spoiler]В OGSEvolution включены следующие моды (доработанные и адаптированные для совместимости с OGSM):
«Фотореалистичная Зона» - СПАСИБО Argus-у за его прекрасную работу, благодаря его усилиям, Зона выглядит намного реалистичнее. Более подробная информация по этому моду здесь: http://www.argus-textures.ru/
Сама «Фотореалистичная Зона» в OGS Evolutionне включена и скачивается отдельно (устанавливается по желанию).
"Megadeath Mod" – оригинальный сюжет от Стаса Чужого (на данном этапе в аддон не включён, но работа по его адаптации близится к завершению), дополнительный МЕГАКВЕСТ для бестселлера "С.Т.А.Л.К.Е.Р." от компании GSC Game World.
Зачем военные отправили экспедицию в Зону, почему учёные обращаются за помощью к вам и что на самом деле представляет из себя проект ЗНОЙ-13, всё это вы узнаете продолжив игру, после завершения оригинального сюжета С.Т.А.Л.К.Е.Р.- а.
Если пожелаете опробовать небольшую часть этого мода, мы выложили для затравки кусочек.
Совет по установке, даже не совет, а инструкция:
Устанавливайте бета-версию мода, только на чистую версию игры С.Т.А.Л.К.Е.Р, патч 1.0006.
Чтобы сыграть в мод, НЕ нужно начинать новую игру:
После похода в Х16 (там где труп "Призрака"), Меченный отдыхает в Баре, из разговора с Барменом он узнает о том, что в своем тайнике объявился Стрелок!
Главная задача мода не в тупом мочилове всего живого (пострелять конечно придётся и много), а в исследовании Зоны, в связи с этим задания которые вы будете получать от персонажей, НА КАРТЕ ПОДСВЕЧИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ, местами нужно будет подумать головой, но по настоящему сложные загадки появятся только в полной версии.
Качаем и пробуем: http://deathdoor.ru/files_all/megadeath_mod_demo.zip
"Panoramic Mod" - мод включает в игру панорамы (открытые пространства), теперь вдали при солнечной погоде, можно будет увидеть горизонт, а не только туман!
Солнце теперь не скачет по карте, а плавно восходит и садится, озаряя окрестность красноватым светом.
Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше, непонятно от чего.
Ночи стали очень темными (готовьте памперсы Сталкеры :devil: ) и утром, на восходе, можно увидеть, как спадает туман.
Так же мод включает полностью переработанную погоду.
"Inventory Mod" - два равнозначных слота под оружие. Теперь в первый слот можно вставлять пистолеты, ружья, винтовки, гранатометы, во второй автоматы и уникальный ручной пулемёт (носить который можно лишь в экзоскелете, из-за его веса).
На пояс можно повесить 10 предметов, артефакты, детекторы, биорадар и части тела монстров (требуются для биорадара).
Поддержка широкоформатных мониторов, для широкоформатного разрешения перерисованы прицелы.
"BIORADAR" – детектор живых существ. Добавлены части тела всем остальным монстрам: Излому, Химере, Тушкану, Кошке, Псевдогиганту, Контролёру и Полтергейсту.
Сидоровичу, бармену, экологу, Долгу и Свободе в диалоге "Есть ли для меня работа", добавлены квесты с новыми частями мутантов (разделка трупов началась).
"Particles Enchantments" - новые спецэффекты для выстрелов, аномалий, монстров и т.д.
"Динамический огонь в кострах" - теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит.
"AdvancedNickMod" - добавляет в игру еще 250 прозвищ НПС.
"S.T.A.L.K.E.R. Weather Overhauled" - никогда ещё гроза и звук грома не были так реалистичны.
"z_Vertoz-ADD-ON", "Japanese Junk Foods", "Food Modes" - для придания разнообразия жизни и быту сталкеров в Зоне.
- В Зоне появилась "хорошая" еда, стоит дороже, поэтому каждый готов её купить за хорошие деньги, но не каждый готов продать.
- Бармен может угостить пивом.
НОВОЕ ОРУЖИЕ:
Тонна нового оружия (СПАСИБО модам Arsenal и ZENOBIAN), новые текстуры и иконки.
Заново переписан весь баланс оружия, ТТХ-и приближены к реальным.
Новые боеприпасы (полностью перерисованные иконки для боеприпасов, более похожие на свои прототипы).
АТОМНАЯ винтовка и заряды к ней смотрите ролик files_all/rolik.avi (ролик в виде демо, винтовка имеет другой вид).
По многочисленным просьбам добавлен огнемёт.
Изменены большинство прицелов на более стильные.
Для всего оружия и снаряжения добавлены новые описания.
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
1. "Ремкомплект" - крайне редкая вещь, которую можно найти у убитых Сталкеров, в продаже появляется только у некоторых торговцев за немалые деньги.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ИГРЫ:
1. У многих персонажей оружие заменено на более мощное, пистолетов в Зоне почти нет, за их несовершенством и ненадобностью.
2. Из-за того что ранее оружие в игре было улучшено, были переработаны монстры.
3. Включен скрипт схема "тамагочи" (xrs_armor.script) теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет, можно кинуть оружие или костюм под ноги, если подарок устроит персонажа, то он его подберёт. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить через некоторое время NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ (при условии, что он смог повысить свой ранг).
4. Добавлены более гибкие отношения между ГГ и НПС.
К примеру, вылечив врага аптечкой, вы можете с вероятностью 50 на 50 остаться для него врагом, а можете стать другом или он станет нейтралом по отношению к вам и даже иногда перейти в вашу группировку.
Сложнее всего наладить отношения с Монолитовцами, раненый Монолитовец при приближении Меченого, в состоянии подорвать себя гранатой.
Враждебно настроенные персонажи, также могут стать нейтралами по отношению к ГГ, если он помог им отбиться от монстров или уничтожить их противника (пример военные под мостом, после помощи став нейтралами, пропустят вас бесплатно).
5. Появилась возможность, восстановить испорченные отношения с группировками за деньги через посредников.
(Испортили отношения с группировкой? Плохо спится по ночам? Ждёте выстрела в спину? Тогда вам сюда, ЗАПЛАТИЛ И СПИ СПОКОЙНО! ).
С одиночками вас помирит Сидорович, со Свободовцами всё уладит информатор в Баре, ну а с Долговцами бармен.
И ещё много, много, много чего. Например: Сталкеры научились курить и играть на губной гармошке.
2. "Противогаз" - полезен в начале игры. Защита от радиации и химического ожога, но бегать в нем долго не получится.
3. Добавлены Экзоскелеты: "ЦИСТА" ученых, армейский "Гильгамеш", экзоскелет Бандитов по Зоне в нём ходят только реальные ПАЦАНЫ.
4. Костюм "Серафим", получить можно только выполнив специальный квест.
5. Новые Артефакты, полностью переработанные, теперь это не бесполезные куски породы.
Дополнительно: Артефакты можно трансмутировать у Сахарова.
НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ:
1. На локации и в продажу добавлен транспорт.
2. Добавлены новые переходы между уровнями, открываются по мере прохождения сюжета.
3. Изменены точки переходов между уровнями - Зона стала обширнее.
4. Новые торговцы на уровнях.
5. Новые сюжетные квесты и персонажи.
Внимательно читаем диалоги со многими знакомыми персонажами, например Толик, Лис или солдат дезертир на Агропроме.
6. Появилась группировка Чистое небо (непонятным образом исчезнувшая после событий приквела).
7. Новые монстры.
8. Происходят атаки на Бар и базу Свободы. Бар атакуют военные, монстры и различные группировки, а базу Свободы пытается взять под контроль, группировка Монолит.
На данный момент последней является финальная версия 0.6.8.4 !!![/spoiler]
Описание:
[spoiler]Описание мода OGS Evolution (который, значительно развил и дополнил Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate). Good
ВНИМАНИЕ!!! Данный мод устанавливается по верх лицензионного С.Т.А.Л.К.Е.Р-а, с пятым или шестым патчем. Ни с какими другими модами и дополнениями OGS Evolution не работает.
Устанавливая на свой риск OGS Evolution поверх других модов, вы берёте на себя всю ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, за стабильность работы нашего Аддона.
Приятной Вам игры и бессонных ночей! Twisted Evil
Краткая аннотация, на русском языке:
В OGSEvolution включены следующие моды (доработанные и адаптированные для совместимости с OGSM):
«Фотореалистичная Зона» - СПАСИБО Argus-у за его прекрасную работу, благодаря его усилиям, Зона выглядит намного реалистичнее. Более подробная информация по этому моду здесь: http://www.argus-textures.ru/
Сама «Фотореалистичная Зона» в OGS Evolutionне включена и скачивается отдельно (устанавливается по желанию).
"Megadeath Mod" – оригинальный сюжет от Стаса Чужого (на данном этапе в аддон не включён, но работа по его адаптации близится к завершению), дополнительный МЕГАКВЕСТ для бестселлера "С.Т.А.Л.К.Е.Р." от компании GSC Game World.
Зачем военные отправили экспедицию в Зону, почему учёные обращаются за помощью к вам и что на самом деле представляет из себя проект ЗНОЙ-13, всё это вы узнаете продолжив игру, после завершения оригинального сюжета С.Т.А.Л.К.Е.Р.- а. Very Happy
Если пожелаете опробовать небольшую часть этого мода, мы выложили для затравки кусочек.
Совет по установке, даже не совет, а инструкция:
Устанавливайте бета-версию мода, только на чистую версию игры С.Т.А.Л.К.Е.Р, патч 1.0006.
Чтобы сыграть в мод, НЕ нужно начинать новую игру:
После похода в Х16 (там где труп "Призрака"), Меченный отдыхает в Баре, из разговора с Барменом он узнает о том, что в своем тайнике объявился Стрелок!
Главная задача мода не в тупом мочилове всего живого (пострелять конечно придётся и много), а в исследовании Зоны, в связи с этим задания которые вы будете получать от персонажей, НА КАРТЕ ПОДСВЕЧИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ, местами нужно будет подумать головой, но по настоящему сложные загадки появятся только в полной версии.
Качаем и пробуем:
http://deathdoor.ru/files_all/megadeath_mod_demo.zip
Не забудьте после прохождения, поблагодарить Стаса и поделиться впечатлениями на форуме. Smile
"Panoramic Mod" - мод включает в игру панорамы (открытые пространства), теперь вдали при солнечной погоде, можно будет увидеть горизонт, а не только туман!
Солнце теперь не скачет по карте, а плавно восходит и садится, озаряя окрестность красноватым светом.
Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше, непонятно от чего.
Ночи стали очень темными (готовьте памперсы Сталкеры Evil or Very Mad) и утром, на восходе, можно увидеть, как спадает туман.
Так же мод включает полностью переработанную погоду.
"Inventory Mod" - два равнозначных слота под оружие. Теперь в первый слот можно вставлять пистолеты, ружья, винтовки, гранатометы, во второй автоматы и уникальный ручной пулемёт (носить который можно лишь в экзоскелете, из-за его веса).
На пояс можно повесить 10 предметов, артефакты, детекторы, биорадар и части тела монстров (требуются для биорадара).
Поддержка широкоформатных мониторов, для широкоформатного разрешения перерисованы прицелы.
"BIORADAR" – детектор живых существ. Добавлены части тела всем остальным монстрам: Излому, Химере, Тушкану, Кошке, Псевдогиганту, Контролёру и Полтергейсту.
Сидоровичу, бармену, экологу, Долгу и Свободе в диалоге "Есть ли для меня работа", добавлены квесты с новыми частями мутантов (разделка трупов началась).
"Particles Enchantments" - новые спецэффекты для выстрелов, аномалий, монстров и т.д.
"Динамический огонь в кострах" - теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит.
"AdvancedNickMod" - добавляет в игру еще 250 прозвищ НПС.
"S.T.A.L.K.E.R. Weather Overhauled" - никогда ещё гроза и звук грома не были так реалистичны.
"z_Vertoz-ADD-ON", "Japanese Junk Foods", "Food Modes" - для придания разнообразия жизни и быту сталкеров в Зоне.
- В Зоне появилась "хорошая" еда, стоит дороже, поэтому каждый готов её купить за хорошие деньги, но не каждый готов продать.
- Бармен может угостить пивом.
НОВОЕ ОРУЖИЕ:
Тонна нового оружия (СПАСИБО модам Arsenal и ZENOBIAN), новые текстуры и иконки.
Заново переписан весь баланс оружия, ТТХ-и приближены к реальным.
Новые боеприпасы (полностью перерисованные иконки для боеприпасов, более похожие на свои прототипы).
АТОМНАЯ винтовка и заряды к ней смотрите ролик files_all/rolik.avi (ролик в виде демо, винтовка имеет другой вид). Shocked
По многочисленным просьбам добавлен огнемёт.
Изменены большинство прицелов на более стильные.
Для всего оружия и снаряжения добавлены новые описания.
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
1. "Ремкомплект" - крайне редкая вещь, которую можно найти у убитых Сталкеров, в продаже появляется только у некоторых торговцев за немалые деньги.
2. "Противогаз" - полезен в начале игры. Защита от радиации и химического ожога, но бегать в нем долго не получится.
3. Добавлены Экзоскелеты: "ЦИСТА" ученых, армейский "Гильгамеш", экзоскелет Бандитов по Зоне в нём ходят только реальные ПАЦАНЫ. Twisted Evil
4. Костюм "Серафим", получить можно только выполнив специальный квест.
5. Новые Артефакты, полностью переработанные, теперь это не бесполезные куски породы.
Дополнительно: Артефакты можно трансмутировать у Сахарова.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ИГРЫ:
1. У многих персонажей оружие заменено на более мощное, пистолетов в Зоне почти нет, за их несовершенством и ненадобностью. Smile
2. Из-за того что ранее оружие в игре было улучшено, были переработаны монстры.
3. Включен скрипт схема "тамагочи" (xrs_armor.script) теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет, можно кинуть оружие или костюм под ноги, если подарок устроит персонажа, то он его подберёт. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить через некоторое время NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ (при условии, что он смог повысить свой ранг).
4. Добавлены более гибкие отношения между ГГ и НПС.
К примеру, вылечив врага аптечкой, вы можете с вероятностью 50 на 50 остаться для него врагом, а можете стать другом или он станет нейтралом по отношению к вам и даже иногда перейти в вашу группировку.
Сложнее всего наладить отношения с Монолитовцами, раненый Монолитовец при приближении Меченого, в состоянии подорвать себя гранатой. Bomb Sad
Враждебно настроенные персонажи, также могут стать нейтралами по отношению к ГГ, если он помог им отбиться от монстров или уничтожить их противника (пример военные под мостом, после помощи став нейтралами, пропустят вас бесплатно). Very Happy
5. Появилась возможность, восстановить испорченные отношения с группировками за деньги через посредников.
(Испортили отношения с группировкой? Плохо спится по ночам? Ждёте выстрела в спину? Тогда вам сюда, ЗАПЛАТИЛ И СПИ СПОКОЙНО! ). Smile
С одиночками вас помирит Сидорович, со Свободовцами всё уладит информатор в Баре, ну а с Долговцами бармен.
И ещё много, много, много чего. Например: Сталкеры научились курить и играть на губной гармошке.
НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ:
1. На локации и в продажу добавлен транспорт.
2. Добавлены новые переходы между уровнями, открываются по мере прохождения сюжета.
3. Изменены точки переходов между уровнями - Зона стала обширнее.
4. Новые торговцы на уровнях.
5. Новые сюжетные квесты и персонажи.
Внимательно читаем диалоги со многими знакомыми персонажами, например Толик, Лис или солдат дезертир на Агропроме.
6. Появилась группировка Чистое небо (непонятным образом исчезнувшая после событий приквела).
7. Новые монстры.
8. Происходят атаки на Бар и базу Свободы. Бар атакуют военные, монстры и различные группировки, а базу Свободы пытается взять под контроль, группировка Монолит. Evil or Very Mad
9. Динамические новости и сообщения о смерти сталкеров.
10. Меченый может стать зомби! Как? Если вы попадёте в пси-аномалию или под воздействие контролёра и ваше пси здоровье упадёт до красной отметки индикатора на экране, то вы, либо умрёте, либо станете зомби.
Излечится можно, выполнив квест от Сахарова или познакомившись с доктором Томсоном (учёный зомби на Янтаре).
Будучи зомби у Меченого изменяется иммунитет, его чаще колбасит, но он становится более устойчив к кровотечениям, его не убивает радиация и пси-излучение.
Пережидайте и наслаждайтесь выбросами вне укрытий, перемещайтесь по радиоактивным участкам зоны не потребляя антирад и Водку, общайтесь наконец с братьями по оружию: Зомбированными сталкерами.
Найдя альтернативный переход, идите в Бар, минуя заставу Долга на Свалке.
Маленькая подсказка: альтернативный переход находится на радиоактивной возвышенности, недалеко от заставы Долга (нужно найти бензовоз и взобраться на него). Также существует альтернативный переход с Бара на свалку, который удобен для Меченого-зомби.
По мере расширения Аддона, в описание будут вноситься правки.[/spoiler]
Все вопросы и крики о помощи касающиеся Аддона, решаются на форуме.
Скачать мод можно здесь - http://www.deathdoor.ru/files_all/OGSE_0.6.7z (400мб)
ВНИМАНИЕ!!!Данный мод устанавливается по верх лицензионного С.Т.А.Л.К.Е.Р-а, с пятым или шестым патчем. Ни с какими другими модами и дополнениями OGS Evolution не работает.
Устанавливая на свой риск OGS Evolution поверх других модов, вы берёте на себя всю ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, за стабильность работы нашего Аддона.
Приятной Вам игры и бессонных ночей!
Установка : Скопируйте все в папку с установленой игрой
Фиксы для мода -
OGS Evolution 0.6 Final Fix:
Исправлено:
[spoiler]- Исправлен набор предметов, которые выдает Волк
- Исправлена ошибка с логом:
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\wpn_sg550sr\wpn_sg550sr_sk1.ogf'
- Исправлена ошибка с логом:
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_bizon_m1
- Исправлена ошибка с логом:
[error]Description : Invalid source rate:
[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_s\zombie_attack_hit_1.ogg
- Исправлены другие звуки скелетов, приводящие к подобной ошибке
- Исправлена ошибка с логом:
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\auto_injection.script:246: attempt to compare number with nil (спасибо kamikazze)
- Исправлены возможные вылеты при одновременной атаке нескольких фантомов
- Исправлен недостающий диалог с Сидоровичем при продаже машин
- Правильное отображение иконки Сидоровича
Добавлено или обновлено:
- Своя иконка у охранника Сидоровича
- Отредактирована история охранника Сидоровича
- Озвученный диалог с Кузнецовым
- Охотник в баре расскажет новые анекдоты и байки
- Скрипт, изменяющий эффективность аптечек, в зависимости от использованного количества (автор Mixser)
- В скрипт, изменяющий эффективность аптечек, внесены правки в порог наступления ухудшения аптечек. Отключены сообщения о количестве использованных аптечек.
- Обновлено описание "минеральной воды"
- Переработан файл с описанием оружия (спасибо kamikazze)
- СВУ теперь имеет автоматический режим стрельбы[/spoiler]
Скачать можно тут - http://www.deathdoor.ru/files_all/OGSE_0.6_fix.7z (2Мб)
OGS Evolution 0.6 wide crosshair:
- Текстуры прицелов для играющих на широкоформатных мониторах
Скачать можно тут - http://www.deathdoor.ru/files_all/wide_crosshair.7z (2500kb)