S.A.T. (Stalker Alliance Team ) представляет вторую часть аддона "Г.Л.А.Д.И.А.Т.О.Р.: Время альянса". Команда постаралась учесть пожелания большинства геймеров. Список исправлений:
1. Убрано выпадание аптечек и еды у Альфа-биоников. 2. Дописана инструкция по использованию телепорта в Баре. 3. Имена Сталкеров на русском языке. 4. Комиссар в квесте Защита Базы вместо денег выдаёт гранатомёт. 5. Добавлены женские голоса в озвучку игры. 6. Исправлены иконки патронов в инвентаре. 7. Исправлена иконка детектора "Медведь". 8. Убраны вертушки с вращающимися лопастями. Вместо них вертушки с отключёнными двигателями. 9. Переделана начальная сцена игры.Теперь будет понятно, как ГГ оказался В Зоне и что он там делает. 10.Исправлены иконки пистолета "ПБ-1с" и автомата "Гром-С14" 11.Изменена работа уборщика трупов. Теперь трупы бытро не убираются. 12.Изменена схема респавна монстров в Лиманске. Теперь химеры не будет после зачистки Лиманска. А кровососов не будет после спасения военного заложника. 13. Изменён квест с военным заложником. Теперь в случае провала ( заложник погибает) ГГ может снять КПК с трупа. Заложник может подбирать оружие. 14. Сталкеры - союзники все смертны. 15. Добавлена полоска жизни всем дружественным сталкерам. ГГ может их лечить во время боя. 16. Изменён квест "Мёртвая Тишина". Теперь часть квеста перенесена на Радар с добавлением двух второстепенных квестов. 17. ГГ может снимать деньги с КПК погибших сталкеров. 18. Переделан квест на поиск инструментов для Техника. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать инструменты или нет. 19. Переделан квест на поиск энциклопедии для Генезиса. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать энциклопедию или нет. 20. Переделан квест на поиск цветов жизни. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать цветы или нет. 21. Переделан квест с поиском КПК Фантазёра. Будет установлена метка не на химеру, а на область поисков. Второй химеры не будет. 22. Переделана сцена с военными в квесте "Проект Терминатор". 23. Переделана сцена с закладкой взрывчатки в Лиманске. ГГ больше не обшаривает трупы, из-за чего сцена иногда подвисала. 24. Усилен античит в Лиманске. Теперь все сталкеры становятся неуязвимыми, если попадать на стройку не через телепорт или к Пси-установке не через чердак. ( Чтобы не было желания прописывать бессмертие и шагать напролом по минам ). 25. В случае гибели Ночных сталкеров на Радаре группа Ночных Сталкеров из Бара уходит на Радар. 26. Изменена схема апгрейда и ремонта у Техника в Баре ( Убрана халява ). Теперь после апгрейда стоимость оружия и брони не увеличивается. Ремонт платный. Так что на трофейном оружии не озолотишься. 27. На всех локациях есть техники и торговцы. У торговцев "бесконечные" деньги. 28. Изменён набор в тайниках. Теперь уклон в сторону патронов для различного оружия. 29. К середине игры тайники в Баре перезаполняются. 30. Сделаны 27 автосейвов первой части аддона. 31. Раскидано 28 рюкзаков с хабаром по Тёмной Лощине. 32. Сделана вторая аномальная зона на локации Бар. В Лиманске и Тёмной Лощине добавлено по три аномальные зоны. Две на Радаре. Теперь мест для сбора артефактов будет достаточно. Также добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации. Это Милитари, Радар, Лесная чаща. Надеемся, что вам понравится продолжение.
Удачи вам и приятной игры!
Автор идеи аддона: russibic Программирование аддона: makdm Программирование диалогов: Механик, makdm Главный художник: Коля Дизайнеры: Тим_Везунчик, Лесник Литературный редактор: Nemmo Звуковой редактор: ВЛАД Авторы сюжетов к квестам: russibic, Механик, makdm, Валерий Тестирование: russibic, Валерий, Механик,Glomar В аддоне звучат песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo. Песни в исполнении: avakadog
Благодарим:
1.Geonezis За предоставленные материалы и полезные идеи. 2. denis2000 За адаптацию арбалета к аддону. 3. Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 4. Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 5. SGM моду за полезные скрипты. 6. orfeich за сценарии к квестам "Мёртвая тишина" и "Странный вирус". 7. Всем авторам моделей, которые использованы в аддоне.
*А также всем сталкерам, кто нас поддерживал и давал идеи к квестам для аддона.
Установка только на Зов Припяти версии 1.6.02 Варианты установки. 1. Если у вас уже установлена первая часть аддона, то скачайте и и распакуйте: ЭТОТ АРХИВ mini (85.2Мб.)в папку с игрой. Согласитесь на замену файлов. 2. Если у вас НЕ УСТАНОВЛЕНА первая часть аддона, то скачайте и распакуйте : ЭТОТ АРХИВ (1023.8Mb) в папку с игрой. Раздача полной версии на
Новая игра обязательна как в первом, так и во втором варианте. Если у вас есть gamedata другого мода, удалите ее, либо переименуйте. Мод не совместим с другими разработками. Видео:
Цитата dylandкак установить взрывчатку на пульт управления зондом? убил всех биоников нет результата. пошёл для кучи снорков ))) тоже не как.Если ты всех завалил и кат сцена установки заряда не происходит, значит ты не правильно прошол ранние квесты, как телепорту для мин и так далее, переиграй все как положено.
Цитатаalice177 ()
в Лиманске нашла ключ отмычку2,какую дверь он вскрывает,кто знает.
Привет, это для следующей версии, двери секретные ... Здравия желаю жсем.
Проблема в Тёмной лощине -яйцеголовым помог, Свободе помог - далее говорят что телепорт работает, пирбегаю жестянок покрошил, но телепорт не срабатывает, чё делать ? винтовку ни кто не забирал )))
Да достал, и давай круги нарезать на этой точке !!! Скачал с rutracker.org Из заданий ток 1 Дождаться расшифровки доков 2 Пререговорить с коммисаром 3 Восстановить кол-ю Трио Баста ! В конфигах не лазил
Сообщение отредактировал Volvo - Суббота, 16.11.2013, 16:55:42
Ya ponyal, nado cpazy idti kak poyaviloc* coobschenie ob otkritii teleporta, a ya poshel na bazy ychenix pocpal i dnem poshel, sory za takoi tekct, noyt c odnoi rackladkoi [italiano]!!!
Сообщение отредактировал Volvo - Воскресенье, 17.11.2013, 16:14:47
Репутация: 419
Регистрация: 18.07.2013
Город: Москва
Прошла игру,мод мне очень понравился,вылетов практически не было,спасибо разработчикам и главному редактору за доставленное мне удовольствие.Жду с нетерпением 3 аддон.
Репутация: 419
Регистрация: 18.07.2013
Город: Москва
Уважемый russibic. Вот такая просьба поступила от моего друга patrona с сайта Stalkermod, не могли бы вы дать месторасположения все тайников на карте , они там хотят сделать ролик, по поиску тайников.
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Так оно конечно хорошо, гиды, ролики всякие. Только странненько все это. Одни стараются - тайники прячут, а вторые, даже не потрудившись их сами найти, просят первых подсказать? Дело то проще пареной репки. Сам проходишь, сам ищешь, сам рисуешь схему. Да и сомневаюсь я, что разрабы сами имеют схему тайников...
Не люблю я сюжетные моды, но этот для меня стал исключением. Давно уже хотел поиграть в моды с таким экшеном: постоянные перестрелки, неожиданные сюжетные повороты. В общем, доволен я модом на все 100%.
Несколько строчек в скриптах подсветят все тайники на карте
С этим могут быть проблемы... Не забываем кто делал скрипты: makdm, античит это не только прыжок и вес... это вся игра... Если сами файлы игры не трогать, то весь аддон ... можно пройти без единого вылета, даже на слабых машинах.
Цитатаalice177 ()
Уважемый russibic. Вот такая просьба поступила от моего друга patrona с сайта Stalkermod, не могли бы вы дать месторасположения все тайников на карте , они там хотят сделать ролик, по поиску тайников.
Лена здравия желаю и тебе... Лично я против всяких подсказок, ибо это теряет интерес к самой игре... Вспомните все други, про наслаждение, когда мы находим НАКОНЕЦТО долбаный тайник или код ))))))))))))))))))))))) Если хотят координаты, так сами сталкеры подскажут, я видел там они активны с этим. Здравия желаю всем.
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Цитатаrussibic ()
Вспомните все други, про наслаждение, когда мы находим НАКОНЕЦТО
Вот это я и имела ввиду. А по поводу схемы...Дело даже не в авторе скриптов этого мода. Рандомные тайники не делает сейчас только ленивый. Задачка... Первый тайник рандомно спаунится в пяти местах. Второй в четырех, третий в трех. Сколько нужно схем, что-бы указать возможное местоположение всего трех тайников для отдельно взятого игрока? Я уже умолчу о сьемках ролика, если иметь на руках все координаты. Это будет не видео обзор тайников, а видео обзор локаций мода
Змея, ку ...)) Надо просто принимать за нормальное, что у каждого сталкера, своя форма нахождение в "Зонушке"... То что они хотят сделать видео обзор, это уважаемо за не лёгкий труд... Это же время, знания программ и прочее... По сему, давай просто будем воспринимать каждого кровососа по объятиям, они ох какие разные ))))))))))))))))) п.с. как я люблю этот сайт, но как не удобно писать на нем (((((((( да знаю пробелы для 25 символов, но скрипт сих 25 символов, работает не ахти... Рубенычм, даёшь свободу трольшикам и простому пролетариату ))))))))))))