В: О чём всё это? О: В теме будут предоставлены документы, исходники и модификации, которые разрабатывались UMU
В: Что такое UMU? О: United Modmaker Union – это «союз» команд, которые разрабатывали модицикации для всех частей «сталкера». В общем итоге в тандеме разрабатывалось 6 модификаций. Основной задачей UMU являлось создание полноценных, интересных игровых модификаций и поддержка друг друга.
В: Что случилось? Почему пришлось выкладывать наработки в свободный доступ? О: Союз распался. По известной мне информации активных наработок сейчас не ведётся. Все разработчики, которые до последнего момента поддерживали со мной связь, сказали, что лучше будет выложить наработки в открытый доступ.
В: Почему союз распался? О: Большинство разработчиков прекратили работать над своими проектами из-за нехватки времени. Личная жизнь, нехватка времени, у некоторых - потеря интереса к "сталкеру". Причин хватает.
В: Какие команды входили в тандем? О: MDK Team, Black Box Team, KDGM Team, DFZ Mod, LM Team. О большинстве проектов вы не слышали, поскольку тандем предпочитал не распространяться и не «пиарить» проекты раньше времени
В: И что, все члены тандема теперь «слились»? О: Не все. В сборку будут входить лишь две из шести модификаций. Часть наработок утеряна. С половиной из разработчиков связь установить не получилось
В: Что можно делать с наработками? О: Вы можете посмотреть\ побегать по игровой вселенной. Если вы модмейкер, вы можете попробовать доработать проект, только прежде чем это сделать, необходимо связаться с автором.
В: Что дальше? О: Вполне возможно, мы ещё встретимся и начнём разработку вновь. Но не сейчас. Времени у меня очень мало, а интерес к игре почти утерян. Ситуацию может исправить или анонс очень хорошей «глобалки» (навроде LA) или же анонс С2. Возможно, мы вернёмся в моддинг. Или когда-нибудь разработаем инди-игру. При этом мы обязательно сообщим вам. Поживём – увидим.
В: Будут ли поддерживаться билды? О: Может, и выйдет пару заплаток, но не более.
В: Почему тема создана, а ссылок нет? О: Каждая работа, даже самая неказистая, заслуживает внимания. Я очень бы хотел, чтобы и наши наработки нашли игроков и модмейкеров.
Zeek - мой первый учитель моддинга, спасибо! KD87 - за огромную помощь на начальных стадиях проектов [PROTOTYPE]- за огромную помощь в освоении 3D amik - за помощь в освоении партиклов РикошетТ - за наработки (в пак не вошли), а также за помощь в реализации одной идеи Shredder, Callisto - за титаническую работу по скриптам! Если я кого-то не вписал - не ворчите, а культурно намекните мне об этом :)
[KDGM CoP] - глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Первоочередной основой создания которой было соединение всех, по крайней мере большинства, локаций из S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо, а также из билдов. Локации проходят через SDK, где частично изменяются и дополняются с дальнейшей перекомпиляцией. Также по возможности исправляются ошибках в геометрии, особенно много их в билдовських локациях. Конечно планируется заселить новые локации. Black Box Mod –глобальеая модификация, которая разрабатывалась для ЗП. Основные три аспекта, которые мы хотели реализовать – хардкор, атмосфера, графика. Разберёмся более подробно. Хардкор. Предполагалось, что станет сложнее играть. Это не пули, которые тебя убивают с одного раза, а их нехватка. Планировалось ввести баллистику. В общем, произвести глобальный ребаланс – ведь ЗП можно было пройти ни разу не умерев. Честно – мы соскучились по адекватному реализму. Атмосфера. Здесь нам почти удалось достичь желаемого результата. Мы провели огромную работу над звуками эмбиента и фоновой музыки на локациях, портировали погоду из ТЧ и реализовали несколько скриптовых фич. Но нам предстояло ещё много работы, даже несмотря на то, что наш билд – один из самых атмосферных на платформу ЗП.
Графика. Нам предстояло найти золотую середину между производительностью и графикой. Хотели обновить текстуры и шейдеры, при этом не потеряв в атмосфере.
UPD№1:Добавлены ссылки UPD№2:Снято ограничение по использованием наработок. Наработки теперь могут использоваться абсолютно свободно, только не забывайте пожалуйста указывать автора.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
Да, жаль, что столько проектов и идей не были осуществлены. Что ж, хорошо что выложили, пользователи попробуют, и от хороших комментариев вам снова захочется продолжить . Надеюсь...
P.S.
Цитата (SibireaStalker)
Категорические воспрещается использовать отдельные элементы в солянках\модификациях
Остается только надеяться, что этот запрет подействует...
Остается только надеяться, что этот запрет подействует...
а вот за это на другом ресурсе я негатив получил
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Категорические воспрещается использовать отдельные элементы в солянках\модификациях
А смысл тогда выкладывать? Чтоб все посмотрели, похвалили и забыли? Если что-то выкладываешь, то будь готов, что всё обязательно растащат и ни как этому не помешать. Только у кого есть совесть обязательно упомянут авторов наработок, а укого нет - что же...
Т.ч. тут два выхода, либо пускай все нароботки пылятся на компе, либо смириться что все растащат и дать волю модмейкерам.
Т.ч. тут два выхода, либо пускай все нароботки пылятся на компе, либо смириться что все растащат и дать волю модмейкерам.
да, тут ты права. Как вылью ссылки ограничения сниму.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.