• Страница 1 из 1
  • 1
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
# 1
Четверг, 16.08.2012, 18:20:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

IMG by D@ngerous ©

Часто задаваемые Вопросы - моддинг.




Здесь вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы по моддингу. Если на вопрос в faq-е есть ответ, Модераторы Форума имеют права не отвечать более на ваш вопрос в других темах.


Список вопросов:
Как распаковать игровые архивы?
Как править характеристики ГГ?
Как править худ?
{Шапка темы будет дополняться}


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 2
Четверг, 16.08.2012, 22:37:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Вопрос: Как распаковать игровые архивы?
Ответ: Игровые архивы распаковываются с помощью универсального распаковщика от Dordex'а, S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3.1.

Структура распакованных файлов игры в папке gamedata:











* Необходимые плагины для 3D-редакторов можно найти на S.T.A.L.K.E.R. Inside
* Все ссылки предоставлены на открытые ресурсы и свободнораспространяемые программы. На платные программы и ключи к ним ссылок не будет. И не стоит их просить.




Сообщение отредактировал Callisto - Четверг, 16.08.2012, 23:11:08
# 3
Понедельник, 20.08.2012, 20:05:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  



Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.


Сообщение отредактировал SibireaStalker - Вторник, 21.08.2012, 08:26:12
# 4
Вторник, 21.08.2012, 04:39:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Правка свойств ГГ.
Основные параметры ГГ находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx.


# 5
Вторник, 21.08.2012, 08:29:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Вопрос: Мне нужно отредактировать худ, как это сделать?[/color]
Ответ:: Приступим!

© Рокер


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.


Сообщение отредактировал SibireaStalker - Вторник, 21.08.2012, 08:53:24
# 6
Вторник, 28.08.2012, 01:36:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Вопрос: как изменить место старта ГГ?
Ответ: координаты места спавна ГГ находятся в файле gamedata\spawns\all.spawn, который необходимо декомпилировать (например, при помощи Universal ACDC).
Секция актера находится в файле alife_zaton.ltx (под номером 982 в чистой игре), нам понадобятся строки
position - положение точки спавна
direction - направление взгляда
game_vertex_id - гейм вертекс
level_vertex_id - левел вертекс
upd:position - опять же позиция, сюда вписываются значения из position

После изменения значений на свои, all.spawn необходимо запаковать.
После изменения файла all.spawn всегда необходимо начинать новую игру, иначе вы не увидете изменений в игре

Если необходимо изменить место старта ГГ в пределах локации Затон, то можно обойтись без редактирования all.spawn и воспользоваться функцией телепорта, т.е. ГГ будет заспавнен по оригинальным координатам и сразу после спавна будет перенесен по указанным координатам.
Код
function actor_teleport()
     db.actor:set_actor_position(vector():set(x,y,z))  --/ значение position
end
Функцию необходимо вызвать при старте игры.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0