Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Платформа:Зов Припяти/X-Ray [1.6.02] Состояние разработки:10% Сайт модификации:перейти
Модификация "Сны Разума-Последний у лампадки/Dreams of Mind:Latest from the lamps" - третья попытка вернуться в мир моддинга сталкер.Очень часто нам переходила дорогу "чёрная кошка",но теперь мы научились не обращать не неё внимания.В разрабатываемой нами модификацией будет тонкая грань между атмосферой и action. На одних локациях сердце будет сжимать пустынность и неизведанность,на других будет вестись жестокая война фракций (ваше участие в них не обязательно),на третьих локациях уйдёт душа в пятки....Главная идея модификации,дайте подумать...ответ логичен и прост-мы хотим дать игроку то непередаваемое ощущение Зоны,атмосферность,загадочность,неизведанность.
Что планируется на сегодняшний день: -Достыковка недостающих локаций:"Залесье(билд fix)","Предбанник","Свалка(билд)","Бар(билд","Дикая Территория","Янтарь","Коллектор","Городок <<Индустриальный>>(собственная)","Генераторы","ВарЛаб". -Заселение лагерей квестовыми уникальными персонажами. -Заселение "пустующих мест" сталкерами-исследователями. -Усовершенствование интелекта AI сталкеров и мутантов. -Усовершенствование и оптимизация скриптовой составляющей игры. -Звуковое сопровождение диалогов. -Работа с cut_scene. -Собственное звуковое сопровождение локаций. Список велик,но мы постараемся сделать всё возможно,чтобы наиболее качественно преподнести модификацию играющему.
Что сделано: -Перекомплиирована локация "Ущелье" (Darkscape FIX):добавлены предметы на локацию. -На 95% локация "Залесье" -Начаты диздоки модификации.Сюжет в разработке. -Восстановлены амбиент звуки на локации. -Правлена погода. Немного слов о сюжете: Наш герой по кличке "Перекрест"-бывалый сталкер,раннее известный,как "Рысь" попал под сильный ПСИ-выброс и находится в коме. Все происходящие события в модификации-это сон,постепенно превращающийся в явь.Вам будет дана попытка спасти некоторых персонажей во "Фриплее".Что ж не будем забегать вперёд.
Кто в команде: AVS-Локации,одна из колонн команды PorShen(UL):Локации,квесты,сюжет,скрипты,звук,текстуры,главная колонна команды. Akella-96:Работа в 3D-редакторе,персонажи,оружие,визуалы,текстуры,UI. Stronger:спавн,квесты,сюжет,скрипты,AI.
Чем заняты на данный момент -В разработке локация "Ущелье"...ведётся активное создание мест спавна сталкеров,монстров,ночлега,баз и прочего.Естественно,наполнение локации будет изменено. -Расширение локации "Ущелье",совмещение её с Предбанником(АМК map)
Особая благодарность Dark_dey за уроки и помощь нашей команде. "Без вас мы бы и не начинали этот проект снова.."
Что ж,в бой идут не очень информативные скриншоты с локации "Ущелье".
База сталкеров(закуток) на "Заправке".Мы находимся в гостях у "Хавчика"-местного техника на локации "Ущелье". Здесь один квестовый персонаж,один техник. По нашей задумке,в маленьком лагере не может быть всех контингентов элиты сталкерства: техников,медиков,торговцев,проводников. Update №1
В дополнение к выше сказанному: 1.Проводников будет меньше. 2.Сталкеры на крупных базах будут собираться в рейды на монстров,за артефактами. 3.Измениться общая концепция "Зоны". Войны группировок не будет,однозначно. Группировки будут активно защищать свою базу и не будут атаковать базы других группировок.Долг и Свобода частично примирятся. В команде произошли некоторые изменения: UndeadLive(Porshen)-дизайн уровней,квестовая система,сюжет,общая концепция "Зоны",руководитель проекта. AVS(Vasya32)- PR-менеджер модификации,работа с медиа- составляющим модификации. Akella-96 - 3D контент,графическая составляющая модификации. Stronger- скрипты, заселение уровней, квестострой.
Xaoc,мы только начали проект,отметка в 10% достигнута за 1 неделю... У нас хорошая команда. Мы хотим качественно преподнести модификацию,дабы избежать тех глюков,нестыковок и т.п
Репутация: 5394
Регистрация: 11.06.2010
Город: Санкт-Петербург
PorShen, Давайте сделаем так...Вы предоставляете еще скриншотов ( информативных) , и я оставляю тему. Если нет, тему я закрываю, но оставляю во флудилке, дабы пользователи могли ознакомится с проектом. А когда разработка уже выйдет на высокий уровень, вы отпишетесь мне или Супермодераторам, и тему откроют.Согласны?
Репутация: 5394
Регистрация: 11.06.2010
Город: Санкт-Петербург
PorShen, думаю да. Нам нужно видеть, что разработка идет, что проект не "левый". если что, можете создать тему на ap-pro, а я буду вставлять новые скриншоты и обновлять шапку
Тема на AP-PRO уже давно висит..Сейчас буду загружать картинки..
Добавлено (08.01.2012, 16:04:37) --------------------------------------------- База сталкеров(закуток) на "Заправке".Мы находимся в гостях у "Хавчика"-местного техника на локации "Ущелье". Здесь один квестовый персонаж,один техник. По нашей задумке,в маленьком лагере не может быть всех контингентов элиты сталкерства: техников,медиков,торговцев,проводников. В дополнение к выше сказанному: 1.Проводников будет меньше. 2.Сталкеры на крупных базах будут собираться в рейды на монстров,за артефактами. 3.Измениться общая концепция "Зоны". Войны группировок не будет,однозначно. Группировки будут активно защищать свою базу и не будут атаковать базы других группировок.Долг и Свобода частично примирятся. В команде произошли некоторые изменения: UndeadLive(Porshen)-дизайн уровней,квестовая система,сюжет,общая концепция "Зоны",руководитель проекта. AVS(Vasya32)- PR-менеджер модификации,работа с медиа- составляющим модификации. Akella-96 - 3D контент,графическая составляющая модификации. Stronger- скрипты, заселение уровней, квестострой.
PorShen, Советую! Забивайте на все ваши планы и допиливайте для начала полностью хотя бы Даркскейп, иначе можете застрять на моменте, когда не сможете решить как все это склеивать.... Второе, рекомендую модификацию сделать отдельно от общего сюжета ЗП, а точнее отключить вовсе из алл.спавн старые локации, потому, что они уже все порядком надоели, и простые пользователи не хотят "есть по новой эту пилюлю, чем бы вы ее не сластили" А так всячески желаю вам удачи, приятно видеть как наши форумчане заняты полезным делом.
P.S. make love, not stalker...
Добавлено (11.01.2012, 17:20:03) --------------------------------------------- Если нужно могу помочь вашему квестописателю с повторяющимеся второстепенными квестами как в ТЧ на поиск вещей\убийство\арты и т.д. - остались идеи от нашего старого проекта, который закрылся из-за поступления в универ)
Забивайте на все ваши планы и допиливайте для начала полностью хотя бы Даркскейп, иначе можете застрять на моменте, когда не сможете решить как все это склеивать....
Изначально выйдет бета версия на одной локации.Это локация даркскейп.Мы её расширим и склеим с предбанником.
Quote (ZeeK)
Второе, рекомендую модификацию сделать отдельно от общего сюжета ЗП, а точнее отключить вовсе из алл.спавн старые локации, потому, что они уже все порядком надоели
Zeek,мы изначально так и решили,что ни одной локации из ЧН и ЗП в игре не будет,только билды и немножечко из ТЧ.
Quote (ZeeK)
Если нужно могу помочь вашему квестописателю с повторяющимеся второстепенными квестами как в ТЧ на поиск вещей\убийство\арты и т.д. - остались идеи от нашего старого проекта, который закрылся из-за поступления в универ)
Канешно нужно...только вот одно но....наш квестострой куда-то делся,на звонки не отвечает,да на письма тоже...Не вижу его не на AP-PRO,не тут,не Вконтакте...нигде вообщем.Если желаешь помочь-помогай...Если хочешь-можешь к нам...Сам занятой человек,тоже учусь,пилю по настроению..