• Страница 1 из 1
  • 1
Сны Разума-Последний у лампадки/Dreams of Mind:Latest from t
# 1
Воскресенье, 08.01.2012, 12:19:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 29
Репутация: 15183 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    


Платформа:Зов Припяти/X-Ray [1.6.02]
Состояние разработки:10%
Сайт модификации:перейти
Модификация "Сны Разума-Последний у лампадки/Dreams of Mind:Latest from the lamps" - третья попытка вернуться в мир моддинга сталкер.Очень часто нам переходила дорогу "чёрная кошка",но теперь мы научились не обращать не неё внимания.В разрабатываемой нами модификацией будет тонкая грань между атмосферой и action. На одних локациях сердце будет сжимать пустынность и неизведанность,на других будет вестись жестокая война фракций (ваше участие в них не обязательно),на третьих локациях уйдёт душа в пятки....Главная идея модификации,дайте подумать...ответ логичен и прост-мы хотим дать игроку то непередаваемое ощущение Зоны,атмосферность,загадочность,неизведанность.

Что планируется на сегодняшний день:
-Достыковка недостающих локаций:"Залесье(билд fix)","Предбанник","Свалка(билд)","Бар(билд","Дикая Территория","Янтарь","Коллектор","Городок <<Индустриальный>>(собственная)","Генераторы","ВарЛаб".
-Заселение лагерей квестовыми уникальными персонажами.
-Заселение "пустующих мест" сталкерами-исследователями.
-Усовершенствование интелекта AI сталкеров и мутантов.
-Усовершенствование и оптимизация скриптовой составляющей игры.
-Звуковое сопровождение диалогов.
-Работа с cut_scene.
-Собственное звуковое сопровождение локаций.
Список велик,но мы постараемся сделать всё возможно,чтобы наиболее качественно преподнести модификацию играющему.

Что сделано:
-Перекомплиирована локация "Ущелье" (Darkscape FIX):добавлены предметы на локацию.
-На 95% локация "Залесье"
-Начаты диздоки модификации.Сюжет в разработке.
-Восстановлены амбиент звуки на локации.
-Правлена погода.

Немного слов о сюжете:

Наш герой по кличке "Перекрест"-бывалый сталкер,раннее известный,как "Рысь" попал под сильный ПСИ-выброс и находится в коме.
Все происходящие события в модификации-это сон,постепенно превращающийся в явь.Вам будет дана попытка спасти некоторых персонажей во "Фриплее".Что ж не будем забегать вперёд.

Кто в команде:
AVS-Локации,одна из колонн команды
PorShen(UL):Локации,квесты,сюжет,скрипты,звук,текстуры,главная колонна команды.
Akella-96:Работа в 3D-редакторе,персонажи,оружие,визуалы,текстуры,UI.
Stronger:спавн,квесты,сюжет,скрипты,AI.

Чем заняты на данный момент
-В разработке локация "Ущелье"...ведётся активное создание мест спавна сталкеров,монстров,ночлега,баз и прочего.Естественно,наполнение локации будет изменено.
-Расширение локации "Ущелье",совмещение её с Предбанником(АМК map)

Особая благодарность Dark_dey за уроки и помощь нашей команде.
"Без вас мы бы и не начинали этот проект снова.."

Что ж,в бой идут не очень информативные скриншоты с локации "Ущелье".

Тема создана по просьбе пользователя PorShen

База сталкеров(закуток) на "Заправке".Мы находимся в гостях у "Хавчика"-местного техника на локации "Ущелье".
Здесь один квестовый персонаж,один техник.
По нашей задумке,в маленьком лагере не может быть всех контингентов элиты сталкерства: техников,медиков,торговцев,проводников.
Update №1
# 2
Воскресенье, 08.01.2012, 12:31:15

 

Quote (N1KOL@Y)
Состояние разработки:10%

pity
Слов нет...
# 3
Воскресенье, 08.01.2012, 12:40:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Xaoc, а чего тут не так?
Модификация в разработке.


# 4
Воскресенье, 08.01.2012, 12:49:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 1776
Награды: 45
Репутация: 1083 Регистрация: 15.08.2010 Город: 55 РЕГИОН    

Ну что ж. Удачи разработчикам!




Для всех любителей оружия
# 5
Воскресенье, 08.01.2012, 13:01:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 1385
Награды: 114
Репутация: 2424 Регистрация: 24.07.2010 Город: Волхов    

Ну на ап-про.ру подобных проектов не мало. И все долгострои. Однако, "Спектрум проджект", на мой взгляд, единственный перспективный.


# 6
Воскресенье, 08.01.2012, 13:29:14

 

PorShen, 10% при таком объёме работ это капля в море. Так что отметка 100% можно сказать недостижима в принципе...
# 7
Воскресенье, 08.01.2012, 13:55:28

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Xaoc,мы только начали проект,отметка в 10% достигнута за 1 неделю...
У нас хорошая команда. Мы хотим качественно преподнести модификацию,дабы избежать тех глюков,нестыковок и т.п


# 8
Воскресенье, 08.01.2012, 14:01:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2029
Награды: 24
Репутация: 5394 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

PorShen, Давайте сделаем так...Вы предоставляете еще скриншотов ( информативных) , и я оставляю тему. Если нет, тему я закрываю, но оставляю во флудилке, дабы пользователи могли ознакомится с проектом. А когда разработка уже выйдет на высокий уровень, вы отпишетесь мне или Супермодераторам, и тему откроют.Согласны?


# 9
Воскресенье, 08.01.2012, 14:54:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Скриншоты из SDK пойдут?


# 10
Воскресенье, 08.01.2012, 14:58:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2029
Награды: 24
Репутация: 5394 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

PorShen, думаю да. Нам нужно видеть, что разработка идет, что проект не "левый". если что, можете создать тему на ap-pro, а я буду вставлять новые скриншоты и обновлять шапку


# 11
Воскресенье, 08.01.2012, 16:04:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Тема на AP-PRO уже давно висит..Сейчас буду загружать картинки..

Добавлено (08.01.2012, 16:04:37)
---------------------------------------------
База сталкеров(закуток) на "Заправке".Мы находимся в гостях у "Хавчика"-местного техника на локации "Ущелье".
Здесь один квестовый персонаж,один техник.
По нашей задумке,в маленьком лагере не может быть всех контингентов элиты сталкерства: техников,медиков,торговцев,проводников.
В дополнение к выше сказанному:
1.Проводников будет меньше.
2.Сталкеры на крупных базах будут собираться в рейды на монстров,за артефактами.
3.Измениться общая концепция "Зоны". Войны группировок не будет,однозначно.
Группировки будут активно защищать свою базу и не будут атаковать базы других группировок.Долг и Свобода частично примирятся.
В команде произошли некоторые изменения:
UndeadLive(Porshen)-дизайн уровней,квестовая система,сюжет,общая концепция "Зоны",руководитель проекта.
AVS(Vasya32)- PR-менеджер модификации,работа с медиа- составляющим модификации.
Akella-96 - 3D контент,графическая составляющая модификации.
Stronger- скрипты, заселение уровней, квестострой.



# 12
Воскресенье, 08.01.2012, 16:16:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2029
Награды: 24
Репутация: 5394 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

PorShen, Занес в шапку темы


# 13
Воскресенье, 08.01.2012, 16:19:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Спасибо....перенесите пожалуйста в тему Моды на ЗП.


# 14
Воскресенье, 08.01.2012, 16:21:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2029
Награды: 24
Репутация: 5394 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

PorShen, перенес.Но просьба почаще обновлять тему, пополнять её скриншотами и т.д. А то могут закрыть :)


# 15
Воскресенье, 08.01.2012, 16:24:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Без проблем.Как будет что показать,покажем.


# 16
Среда, 11.01.2012, 17:20:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

PorShen, Советую! Забивайте на все ваши планы и допиливайте для начала полностью хотя бы Даркскейп, иначе можете застрять на моменте, когда не сможете решить как все это склеивать....
Второе, рекомендую модификацию сделать отдельно от общего сюжета ЗП, а точнее отключить вовсе из алл.спавн старые локации, потому, что они уже все порядком надоели, и простые пользователи не хотят "есть по новой эту пилюлю, чем бы вы ее не сластили"
А так всячески желаю вам удачи, приятно видеть как наши форумчане заняты полезным делом.

P.S. make love, not stalker...

Добавлено (11.01.2012, 17:20:03)
---------------------------------------------
Если нужно могу помочь вашему квестописателю с повторяющимеся второстепенными квестами как в ТЧ на поиск вещей\убийство\арты и т.д. - остались идеи от нашего старого проекта, который закрылся из-за поступления в универ)




# 17
Четверг, 12.01.2012, 20:29:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Quote (ZeeK)
Забивайте на все ваши планы и допиливайте для начала полностью хотя бы Даркскейп, иначе можете застрять на моменте, когда не сможете решить как все это склеивать....

Изначально выйдет бета версия на одной локации.Это локация даркскейп.Мы её расширим и склеим с предбанником.

Quote (ZeeK)
Второе, рекомендую модификацию сделать отдельно от общего сюжета ЗП, а точнее отключить вовсе из алл.спавн старые локации, потому, что они уже все порядком надоели

Zeek,мы изначально так и решили,что ни одной локации из ЧН и ЗП в игре не будет,только билды и немножечко из ТЧ.

Quote (ZeeK)
Если нужно могу помочь вашему квестописателю с повторяющимеся второстепенными квестами как в ТЧ на поиск вещей\убийство\арты и т.д. - остались идеи от нашего старого проекта, который закрылся из-за поступления в универ)

Канешно нужно...только вот одно но....наш квестострой куда-то делся,на звонки не отвечает,да на письма тоже...Не вижу его не на AP-PRO,не тут,не Вконтакте...нигде вообщем.Если желаешь помочь-помогай...Если хочешь-можешь к нам...Сам занятой человек,тоже учусь,пилю по настроению..


# 18
Четверг, 08.03.2012, 05:52:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 10
Репутация: 86 Регистрация: 28.09.2011  

Новые локации и новый сюжет это всегда круто! У меня пара вопросов: Проект не закрыт? И если не закрыт то когда мод будет готов?


Это написал Негатив
# 19
Воскресенье, 11.03.2012, 18:05:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Серый22,ореинтеровочно где-то в мае 2012 года выйдет Пролог.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0