Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

roash550 ответил в Lost World Requital (15:33:31)
стоп етот мод на тени чернобиля или не чистое небо!

Страница 2 из 2«12
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » SZM Mod v0.2
SZM Mod v0.2
# 1
Вторник, 30.08.2011, 13:39:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Статус: в открытом доступе.


Краткое описание:
- Новый сюжет.
- Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота.
- Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях.
- Новые дополнительные квесты.
- Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты.
- Новые модели: НПС, оружия, обьектов.
- И многое другое, более подробней в подробном описании.

Разработчики: SZM Team.

Версия игры: ЗП 1.6.02



Видео

# 21
Вторник, 25.12.2012, 12:00:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: 230 Регистрация: 13.05.2012 Город: Бобруйск    

Скажите вы немогли бы написать на какую версию игры ставиться мод и как его устанавливать?
# 22
Среда, 26.12.2012, 11:58:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2030
Награды: 24
Репутация: 5379 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

Xantep, в шапке написано, версия 1.6.02. папку gamedata копируем в папку с игрой.


# 23
Четверг, 27.12.2012, 19:20:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: 230 Регистрация: 13.05.2012 Город: Бобруйск    

Dimastalker, Спасибо благодарен ^_^
# 24
Воскресенье, 30.12.2012, 23:32:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 25 Регистрация: 25.11.2010 Город: Винница    

Прошёл этот модик.. Признаюсь чесно: мод яркий, с интересным сюжетом и атмосферой...одно плохо что не полная часть...



Одиночки:"Я один,но нас много..."
_________________________________
# 25
Понедельник, 07.01.2013, 12:41:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: 230 Регистрация: 13.05.2012 Город: Бобруйск    

Мод очень даже и не плохой вот ток что не каторые из квсетовых персанажей иногда не брали у меня то что я достал для них , но я думаю в этому разберусь . Из 10 твёрдая 8
# 26
Четверг, 11.04.2013, 22:31:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 04.10.2012  

Таким людям просто нет цены. Эх... Я как-то учился делать моды, знаю как это сложно. У меня и учителя то не было. Ну я и забросил.


Защитить мир от заразы Зоны - наша общая цель и задача!
# 27
Пятница, 14.06.2013, 16:24:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 12
Репутация: 116 Регистрация: 22.07.2011 Город: Коркино    

Скачал, поиграл, оценил. В общем понравился. Сюжет есть, новые локации есть, еще бы квестов побольше и разных мелочей типа новых патрон, оружий и все будет кул.
Но, все таки, как же без вылетов. Редко конечно но все же. Например когда перехожу по локациям.
А так 4/5. Сюжет порадовал. Удачи, жду следующую версию.
 
P.S. Если так дальше будете стараться, то мод будет на ровне с sgm.




Доверяй своим чувствам
# 28
Среда, 17.07.2013, 05:57:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 3 Регистрация: 17.04.2013 Город: Ставрополь    

очень хорошо!!! идея была задумка исполнена дорботки тоже потребуются с фиксами
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » SZM Mod v0.2
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Вверх